=Stinger=(red, 2500, Rampart, Gunnar)_def_AlexTheGreat(blue, 0, Inderno, Pyrre)_JaM_123
Вот так, сбываются мечты...
До партии упорно тренил в сингле вариант быстрого прохода, в надежде, что охрана из 7 левелов не подкачает. Так и вышло.
111 беру деревянную шахту, крипт на 5 вампов, обнаруживаю в таверне Гуннара. Вот проперло то
Кроме того, третьим скилом дают землю! План быстрого прорыва все реальннее. Выпустил 6 героев, взял арт на +4 к знаниям.
Но на второй день не получается загрейдить эльфов - нехватка дерева.
В кредит дерево брать не хотелось, поэтому вторичку взял одними кентаврами Шахтером, а Гуннаром побежал к телепорту, предварительно изучив патфайнд.
Третий день был насколько радоостным, настолько же и печальным.
Проход в трежери охраняли пак миносов, возле телепорта артиф - золотой лук, но за паком скорпикор, деревушка вообще охраняется пачком пауэр личей. Засветив все это дело Шахтером с вышки, решил взять сначала ангела. 113- Гуннар в 2 клетках от нычки ангелов.
Строю цепочку, чтоб по возвращении Гуннара Шахтер мог отбить деревушку ангелом.
114 - беру нычку потерей кентов и 2 дров, возвращаюсь и останавливаюсь Гуннаром в 4 клетках выше телепорта, Шахтер берет деревушку, выпускается герой, красится маяк, т.к. Анька уже сидит в лодке. Герой на ангеле становится возле алтаря.
На 5 день строится 2 этаж магии в инферно, Гуннару по цепочке возвращается войско, тот ныряет в телепорт, посещает дерево знаний и становится пополнять ману в Инферно. Дали слоу, но земля пока базовая.
116 - Гуннар бежит отбивать алтарь, сливает все ненужные арты и получает экспертную землю, пробивает дьяволов и останавливается около ближнего алтаря. Кладу 14 грандов в резервный стек и остаюсь разогнанным на ангеле.Маны остается 11.
117 = посещаю библиотеку, благо охраняли гиганты, но на них потратил последнюю ману, Анькой разбился, авкупил ее в правой внешней таверне и передал Гуннару +2 ноулидж/спел.
Тут вижу соперника, который тоже пробивает своего 7 моонстра - тоже дьяволов, берет +1 скорости и останавливается возле алтаря.
Отстройка первой недели - юники с цитаделью.
Решил кастл не ставить, чтоб выкупить на 121 все войско. Поставил рынки во всех городах.
121 - выкупаю все войско, грейжу юников, и нападаю.
Гуннар 9 8 10 10, 2 маны
арты +2 ноулидж/спел, +3 спел, +1 мораль, +4 шапка и щит +2.
Эксперт тактика, земля, логистика, патфайнд, базовый арчери.
1 ангел, 11 пегасов, 5 гр. юников, 5 дров, 34+1 кент, 27 грандов.
Пирь 8 6 4 7 (17)
1 ангел, 1 девил, 2 ифрита, 7 грандов, 9 гог, 37 импов, 5 дварфов и баллиста.
Пирь откупается, убив мне 24 гранда и всех кентов.
Сам же потерял ангела, ифрита, грандов.
Я забегаю в его рампарт, долго думал что построить - цитадель или вышку, но поставил таки вышку и спрятался в замке.
Лошки бегают по центральной зоне, собирают артифакты из могил и строится цепочка, чтобы передать их Гуннару.
Опасался атаки на город, но ее не последовало, наверное потому, что Пиррь откупился с дварфами и не добегал.
На следующий день передаю артифы, строю 2 левел для обороны замка от вражеских лошков из телепорта и оставляю около 20 дварфов с героем магом.
Гуннар на 122 стоит в алтаре, слив все не нужные арты и получив уровень, на котором дали баллистику!
На 123 строю пегасов, покупаю их, беру и дварфов и нападаю на замок, в котором только цитадель. Мошны не особо прибавилось.
3 девила, 1 ифрит, 27 гог, 44 импа, 5 дварфов.
Лайт на 260 убедил Алекса в том, что он проиграл.
Спасибо за игру!