Первый онлайн-турнир по HММ TE (на фиксированных картах)!

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

18 июн 2007, 23:25Сообщение

evg_mag писал(а):Evg_mag (tan, Кастл, 800) def CmapuK (red, Конфлюкс, 600) Seven Lakers, 112

Карту изучал накануне игры, просто бегая архами по открытой карте да поглядывая в редактор. Даже не обратил внимание что у компа на первый день отстраиваются 1-6 уровней. К счастью соперник тоже этого не знал. Компутер рассказал ему об этом раньше чем мне. Зеленому я выбрал вырваров, синему - болото.
Мне дали Эдрика с 7 грифонами, взял им болото сверху телепорта, одного героя выпустил налево за сундуками, второй захватил Товер снизу. Вистан из кастла вышел в море. Порадовали аш две нычки грифонов рядом с замками. На второй день планировал взять склеп и с 23 грифонами, 50 копейщиками, 14 лучниками(+ мелочь из вторичек, насколько денег хватит) через +1защита сходить посмотреть на соперника. Но он не дождался меня.
Поиграть по человечески не получилось, поэтому придется немного постебаться.

Ах какая балансная карта, специально для турнира.

Все так здорово продумано, что просто нет места для невезения.

Смотрите сами. Возьмем например расклад красный конфлюкс на коричневый кастл.

На первый ход разведаны нейтралы - церберы, штормы, глаза, гр. лизарды, гр. орки. И карлики, за которыми лежит сундук аж на целую тыщу.
Казалось бы с таким раскладом стоит только радоваться, но радость была бы неполной без стартового героя с водянками, с которым штормов выходит 11, а тактику ему не продвигают на 111, т.к. замок который он отбил у церберов - без охраны.

Для полной радости приходится не отбивать на 111 сундуки и идти в гости к противнику, а перекраивать все заново.

На 112 большой выбор куда идти, просто море направлений.

А то, что в этот день 10 штормов не осилили циклопов компа, ну что - разве в невезении дело?

Думаю, эту карту только одну и стоит играть на турнирах, так как только на ней партии часто заканчиваются на 1-й неделе, и что самое интересное, противники за 2-3 дня успевают показать весь свой уровень игры. Странно что люди поиграв эту карту могут играть какие-то дисбалансные рандом карты, на которых за 3-4 недели игры решает, как всем известно - случай.

:)

Пойду за пивом, т.к. время которое потратил на изучение карты - считаю выброшенным на ветер.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

DA
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 14:50
Откуда: Питер
Контактная информация:

19 июн 2007, 04:04Сообщение

Стеб стебом, а моя 4-ех дневная партия на этой карте видимо падает в ту же копилку.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

19 июн 2007, 09:28Сообщение

Не надо играть за красного. Серый и зеленый от таких приколов лучше застрахованы.

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

19 июн 2007, 12:46Сообщение

Wic писал(а):Не надо играть за красного. Серый и зеленый от таких приколов лучше застрахованы.
Несмотря на то, что компу отстраиваются на 111 войска, вынести его вполне реально, если расклад хотя бы средний. А красного брал чтобы идти в гости к противнику. Не пошел, потому что на 111 нейтралы не позволили собрать сундуки.

И даже если бы пошел и победил, партию, которая закончилась на 112 - хорошо проведенной, или отражающей уровень игры, считать не могу.

Брать же зеленого, чтобы быть подальше от противника, когда на 111 у тебя обычно около 400 стреляющих хитов с 8 скоростью, это смешно :)

Кроме того, зеленый от красного, по-моему, на таком же расстоянии, как красный от зеленого :)
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Archmage
Champion
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

19 июн 2007, 13:24Сообщение

CmapuK писал(а):Кроме того, зеленый от красного, по-моему, на таком же расстоянии, как красный от зеленого :)
Зеленому в отличие от красного есть куда идти. Красному кроме как в лобовой стык с игроком или компом некуда.
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся

genuine
Crusader
Crusader
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 10:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 июн 2007, 17:22Сообщение

Играл с Евгением (evg_mag) на этой же карте и красным же цветом. Могу похвастаться, что партия продлилась дольше, чем два или даже четыре дня)))) Действительно кайфа мало натыкаться на героев компа почти каждый день, а то и несколько раз. Ведь красный со своим телепортом оказвается в центре страстей.

2Cmapuk Надо просто понять эту карту, пенять на дисбаланс проще всего. Считаю, что если не выиграть, то защитить позицию красного можно. Тем более все висит на волоске от действий компов - много переменных, случайность имеет место быть.

Deep
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 11:47
Контактная информация:

20 июн 2007, 03:39Сообщение

Deep (красный, замок, 100, Оррин, Турис) def Evsey (синий, рампарт, 0, Эллезар), Universal Comander, 2-1-4

Карту выбирать не пришлось, последняя неигранная обоими осталась. Удалось по дешевке получить красный цвет. Наконец-то поперло с раскладом. В первый же день купились сразу 3 денежных героя и тутже дружно получили по 2 уровню в столбике. Оррин для страта тоже неплох был, сразу загрейдил стрелков и пошел к золотой шахте, взял ее на 3-й день и имел доход уже 2700. 7-м героем пришла Турис, вообще радость, ее и определил в главари, правда на первой до 7 уровня докачать не успел, но к боям она уже подошла в приичной форме. Ключевым моментом пожалуй стало то, что на 1-2-4 взял верхний мажор щит +6, опередив соперника на полхода. В это время он делал ставку на Галтрана, который стоял рядом. Пары клеток до него не дошел взяв щит, но он убегать не стал а пошел на заброшенную шахту плодить скелетов. На следующий день на него там нападаю, книжку предусмотрительно купил Турис во вторичке, хоть маны всего 10, на на святой земле сразу массхаст дал большое приемущество с экспертной тактикой. В итоге убил Галтран потерял всех родных стрелков и стрелков со вторички, а также 150 скелетов, 3 дерева и лотс гномов. У меня выжили все 6 грейженых коней (на первой неделе построил их с замком) и все 46 стрелков. Погибли только грейженые крузадеры, пикемены и несколько грифов. Захватив инициативу на 3-й решил пойти к замку соперника. Но он все-таки организовал там сильную оборону во главе с десятком единорогов, балистики не было, после долгих раздумий нападать не решился, посчитав что явно соперник брал по полной кредит для защиты, экономика его подорвана, а у меня доход большой, ангелы на второй встали, надежнее захватить вторичку соперника и шахты, оставив на голодном пайке, а самому загрейдить сначала ангелов и поискать балистику или воду, т.к. был телепорт. Решение было верным, сидевший в обороне Эллизар уже был экспертом класса мудрец, пока бы я топтался у стен замка он бы меня просто закидал магией. Дальше все пошло по намеченному плану, отобрал вторичку и шахты, балистику не нашел но дали воду, пытался ее раскачать. Для этого вернулся к себе в подземку за пандорой, а параллельно загрейдить ангелов. Стал экспертом логистики и атаки, получил продвинутую воду, а по пути к сопернику еще было непосещенное дерево знаний, так что выкупив войска с небольшим кредитом (доход уже был 8500 в день даже после уплаты за войска) и поехал на решающий штурм, по дороге планирую посетить дерево чтобы с экспертным телепортом можно было закинуть своих двадцать одного 125 хитовых чемпионов прям в замок сопернику, чтобы никакая магия не спасла. Но осперник уже устал от затянувшегося ожидания и неожиданно сам пошел мне на втсречу. Финалка в центре карты. Турис 11-14-8-73 маны, 7 архов, 21 чемпион, 108 арбалетчиков, 21 монах, 24 крузадера, 42 королевских грифа, полсотни алебардщиков. Эллезар 9-8-15 маны более 500. Из войск 14 грейженых единорогов, 24 дерева, остальных еще меньше, драконов нет. Из магии метеоритка на 520, слепь и стрела льда за 400. Перевес в мясе подавляющий, хожу первый, тут никакая магия бы уже не спасла. А отстроить высшую магию сопернику не позволила подорваная экономика. Спасибо за игру.

EVSey
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 2 фев 2005, 12:12
Откуда: Скифия
Контактная информация:

20 июн 2007, 07:44Сообщение

Deep писал(а):Deep (красный, замок, 100, Оррин, Турис) def Evsey (синий, рампарт, 0, Эллезар), Universal Comander, 2-1-4

Карту выбирать не пришлось, последняя неигранная обоими осталась. Удалось по дешевке получить красный цвет. Наконец-то поперло с раскладом. В первый же день купились сразу 3 денежных героя и тутже дружно получили по 2 уровню в столбике. Оррин для страта тоже неплох был, сразу загрейдил стрелков и пошел к золотой шахте, взял ее на 3-й день и имел доход уже 2700. 7-м героем пришла Турис, вообще радость, ее и определил в главари, правда на первой до 7 уровня докачать не успел, но к боям она уже подошла в приичной форме. Ключевым моментом пожалуй стало то, что на 1-2-4 взял верхний мажор щит +6, опередив соперника на полхода. В это время он делал ставку на Галтрана, который стоял рядом. Пары клеток до него не дошел взяв щит, но он убегать не стал а пошел на заброшенную шахту плодить скелетов. На следующий день на него там нападаю, книжку предусмотрительно купил Турис во вторичке, хоть маны всего 10, на на святой земле сразу массхаст дал большое приемущество с экспертной тактикой. В итоге убил Галтран потерял всех родных стрелков и стрелков со вторички, а также 150 скелетов, 3 дерева и лотс гномов. У меня выжили все 6 грейженых коней (на первой неделе построил их с замком) и все 46 стрелков. Погибли только грейженые крузадеры, пикемены и несколько грифов. Захватив инициативу на 3-й решил пойти к замку соперника. Но он все-таки организовал там сильную оборону во главе с десятком единорогов, балистики не было, после долгих раздумий нападать не решился, посчитав что явно соперник брал по полной кредит для защиты, экономика его подорвана, а у меня доход большой, ангелы на второй встали, надежнее захватить вторичку соперника и шахты, оставив на голодном пайке, а самому загрейдить сначала ангелов и поискать балистику или воду, т.к. был телепорт. Решение было верным, сидевший в обороне Эллизар уже был экспертом класса мудрец, пока бы я топтался у стен замка он бы меня просто закидал магией. Дальше все пошло по намеченному плану, отобрал вторичку и шахты, балистику не нашел но дали воду, пытался ее раскачать. Для этого вернулся к себе в подземку за пандорой, а параллельно загрейдить ангелов. Стал экспертом логистики и атаки, получил продвинутую воду, а по пути к сопернику еще было непосещенное дерево знаний, так что выкупив войска с небольшим кредитом (доход уже был 8500 в день даже после уплаты за войска) и поехал на решающий штурм, по дороге планирую посетить дерево чтобы с экспертным телепортом можно было закинуть своих двадцать одного 125 хитовых чемпионов прям в замок сопернику, чтобы никакая магия не спасла. Но осперник уже устал от затянувшегося ожидания и неожиданно сам пошел мне на втсречу. Финалка в центре карты. Турис 11-14-8-73 маны, 7 архов, 21 чемпион, 108 арбалетчиков, 21 монах, 24 крузадера, 42 королевских грифа, полсотни алебардщиков. Эллезар 9-8-15 маны более 500. Из войск 14 грейженых единорогов, 24 дерева, остальных еще меньше, драконов нет. Из магии метеоритка на 520, слепь и стрела льда за 400. Перевес в мясе подавляющий, хожу первый, тут никакая магия бы уже не спасла. А отстроить высшую магию сопернику не позволила подорваная экономика. Спасибо за игру.
Все абсолютно верно, остается лишь сожалеть о неумении использовать такое преимущество как идеальный мудрец Эллезар (Все 4 навыка сходу взял).
Ну а Галтрану не свезло малость - быстрее бегать надо и не отвлекаться - дня два топтался в своих пределах стесняясь ифритов.
Надосуге надо спытать вылазку магом вслед убегающей турис - с противостояния третьей недели.

П.с Экономика Дипа - фантастика - особенно на фоне моего провала в раскачку Галтрана и Эллезара.

П.п.с. Полагаю это завершающий тур, а потому хотел поблагодарить организаторов, судей и игроков - уровень проведения таков, что кто желает - получит и опыт и удовольствие от баталий. В свете оного хотел попенять вслед товарищам Duke - не откликнувшимся на месагу и не попытавшемуся самостно выйти на договоренность о игре, и товарища genuine с которым договоренность была и контакт вроде поддерживался - а результат - пусто... за то на комменты в ветке оно нашлось. Неинтересно в аутсайдерах ? :evil:

klik
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:57
Откуда: Spb
Контактная информация:

20 июн 2007, 15:08Сообщение

K sogaleniu 7 tur v sroki sjgrat' ne smogu... net vremeni ( sessij )
Prinoshu svoi izvinenij soperniku i vedushemu za ato neprijtnoe
izvestie...
Nadeus' sleduuchii turnir popadet ne na stol' naprjgennoe vremj =(

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

20 июн 2007, 21:08Сообщение

Bayazet писал(а):Bayazet(Tower, Thane) – Expert(Necropolis, Darkstorm), 136
SupremeRuler
Ничья по времени(реальному :wink: ).

На 1й день спец по джинам качнул логу и стал папой. На 2й Торосар забирает золотую шахту с потерей голема и 7 гарг. Мажор +4 спелл и +1 скорость охраняют дендры, валю и их заодно. Итог первой недели по отстройке: наги и джины в цитадели. Папа экспертный воздух, логистика, есть тактика и оффенс. Собраны еще + 3 к жизни, 2/2 спелл нолидж. На 121 берется дварфятня лошком, перестраивается вышка (получаем наконец хаст). Пикедрам (сволочь) приносит прирост, с помощью которого почти без потерь выносятся горгоны. До 123 гарги и джины грейдятся, берется максимальный нагобанк. Охраны артов и утопы – это черные драконы и титаны. Соперника не видно. На 125 у меня эликсир жизни. Три города на 126, в могилке добываю шлемак на +5. Соперник бегает на грани видимой зоны. 127 занимаю конюшню. Здесь обидная тема не добегаю пары клеток до армии у лошка. За черными драконами нахожу 35% к арчери и +1 скорость подвеску. За титанами сапоги. На 133 беру утопу с потерей големов и гарг. Меч и щит +12, подвеска +3 на все. Вижу поход соперника за моей пандоркой, разворачиваюсь и прогоняю его. Из 23 вамплордов выжил только один :( . Времени особо нет, хотя в отстроенном дома мерчанте продают недостающий лучок на 5% для лука снайпера.

Предложил ничью. :D :D :D

P.S. По техническим причинам не смогли сыграть на день раньше.
Первый раз вижу Тана-воина :) У меня тоже всё было не так уж и плохо- на 123 папа дарксторн имел аданс сейдж и адванс землю с экспертной логистикой, пошёл 15 вампами завалил любимых для вампов существ- гидр и архдевилов (на охране мажоров и утопы) заодно вальнул 16 бегов и всё это выученым в хатке кольцом холода. мажоры были не ахти какие крутые , но шарик воздуха и ведьма пригодились. на 133 взял утопу на 4 золотых 23 вампами без анимейта(контрстрайком :) ). Дали неплохие параметры. Затем допустил ошибку вместо того чтобы разбиться изучить дома анимейт и чайник и пойти спокойно со всем войском на фф, решил рейдануть к пандоре, за что чуть не погиб. Затем кончилось время. Не знаю как бы могли развиться дальнейшие события но к концу недели я ставил драконов затем грейдил их( капитоль уже стоял). Первый ход с чайником на 1700 думаю смогли бы оказать сопротивление эликсиру и луку, при учёте что если не ошибаюсь резиста у Тана не было, а боевые параметры у нас бли практически одинаковые.

P.S: интересный турнир получается - все отцы получают тех.нули, хотя при нормальной швейцарке(если брать за образец предыдущий Хорновский турнир) явление 0.5 очка было вполне уместное, вообще мне всё это начинает больше напоминать рейтинг на хиросбае- у кого больше вемени на игру тот и выше по рейтингу :)

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

21 июн 2007, 16:12Сообщение

CmapuK писал(а): Кроме того, зеленый от красного, по-моему, на таком же расстоянии, как красный от зеленого :)
Дело не в том кто от кого на каком расстоянии а в том на каком расстоянии ты от контроля(вотер волк и тп). Карта далеко не самая простая и понять в ней приоритеты с первого разу не по силам даже многим матёрым фиксовикам, поэтому твоё негативное отношение вполне объяснимо, однако никогда не стоит делать таких поспешных и категоричных выводов. РАшить соперника на этой карте ещё большая глупость чем рашить компа- от компа ты просто получаешь по голове(особенно от некроса) Должно очень повезти чтобы его прибить-есть шанс лишь забежать в замок и отстояться там у меня был случай в трейне когда на 4 день я захватил некра он напал, умер и подарил мне релик +4+4 шляпу которую уже умудрился отбить за 7-ым монстром, но это всё супер пруха в реале ты просто 1)Очень рискуешь разделить судьбу DA 2)Отдаляешься от основных направлений,которые в противоположных углах. ЧТо касается раша соперника - ты пришёл забрал вторички и что дальше? Стартовый замок не досягаем а соперник уехал спокойно отжирать шахты и другие замки и что самое интересное(особенно если рашить коричневого) Он может разбиться в любой момент об того же компа выкупиться в стратовом замке и с приростом вылезть и навалять, либо захватить лохом любой из 2-ух замков и там выкупиться чтобы захватить второй(так как коричневый доходит до любого, а оба ты всё равно не законтролишь). К тому же с конфом даже при приходе Калта - это супер замок для этой карты вышка стоит на первый скорость у всех высокая, психи , птицы -в общем сплошное раздолье. А что касается времени потраченного на изучение карты оно было потрачено зря только лишь потому что не принесло достойных результатов

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

21 июн 2007, 20:08Сообщение

EXPERT писал(а):
CmapuK писал(а): Кроме того, зеленый от красного, по-моему, на таком же расстоянии, как красный от зеленого :)
РАшить соперника на этой карте ещё большая глупость чем рашить компа- от компа ты просто получаешь по голове(особенно от некроса) Должно очень повезти чтобы его прибить-есть шанс лишь забежать в замок и отстояться там у меня был случай в трейне когда на 4 день я захватил некра он напал, умер и подарил мне релик +4+4 шляпу которую уже умудрился отбить за 7-ым монстром, но это всё супер пруха в реале ты просто 1)Очень рискуешь разделить судьбу DA 2)Отдаляешься от основных направлений,которые в противоположных углах. ЧТо касается раша соперника - ты пришёл забрал вторички и что дальше? Стартовый замок не досягаем а соперник уехал спокойно отжирать шахты и другие замки и что самое интересное(особенно если рашить коричневого) Он может разбиться в любой момент об того же компа выкупиться в стратовом замке и с приростом вылезть и навалять, либо захватить лохом любой из 2-ух замков и там выкупиться чтобы захватить второй(так как коричневый доходит до любого, а оба ты всё равно не законтролишь). К тому же с конфом даже при приходе Калта - это супер замок для этой карты вышка стоит на первый скорость у всех высокая, психи , птицы -в общем сплошное раздолье. А что касается времени потраченного на изучение карты оно было потрачено зря только лишь потому что не принесло достойных результатов
1. Я рашил не некра или инферно, а своего соседа. Что ясно из текста отчета. Пространные рассуждения о том, что будет если ходить к некру или инферно - неуместны.

2. Раша синего - не удаляешься от вотерволка, а приближаешься.

3. Коричневый успевает сходить 1 ход. В начале следующего за полхода от его вторичек стоит герой с войском. Если он увозит войска, то лишается шнырей, если нападает, то погибает. И это при том, что у него еще не все отбито около своих замков, а я за 2-й ход успел взять еще замок около компа.

4. Время потрачено зря, потому что вполне логичная, хотя и нестандартая, стартовая стратегия напрочь ломается раскладом по нейтралам и нычкам. Кстати, если бы расклад был наоборот, в мою пользу, то шансов у коричневого не было бы вообще.

Естественно, это все в расчете на расклад кастл/конф.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

DA
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 14:50
Откуда: Питер
Контактная информация:

22 июн 2007, 00:52Сообщение

Эй! Не надо делить судьбу DA :lol:
Будущее непредопределено, братцы... :roll:

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 июн 2007, 18:44Сообщение

Так как Серега пока не написал рапорт, а я не факт что появлюсь до понедельника, черкну сам строчку, дабы обоим нули не впаяли:

Napalm (blue, Tower, 1200) def Horn (red, Tower, 1700) - JAM - 14?
Играл плохо, сказалась усталость и невыспатость. Стал грейдить гремлинов во вторичке, дабы поставить гигантов с замком, но из-за этого плохо обожрал территорию и не воткнул castle по финансовым соображениям. В немалой степени этому сопутствовало отсутствие денежных героев и грейженые личи на охране деревни, на которых я не рискнул переть на первой, боясь, что после этого не смогу отбить нычки. Потом все стало слегка налаживаться - отбил мешок +1000, еще один такой же дали в море. Но на параметры артов не было почти совсем - 3 из 4 ресурсных, 2 из 3 частей лука снайпера, 2 части статуи, водный и воздушный усилители... Только после утопии-трешки, взятой в начале 4й недели, стало получше - дали шапку +4/+4, кирасу и ожерелье +3 на все (его я, правда, так и не одел, равно как ожерелье скорости и зубы дракона - предпочел антилайт). Также в боях за утопию Стиг получил-таки интеллект и быстро раскачал Sage. Однако и противник не дремал, и я уже представлял себе, какой у него может быть мама-Иона. Класс он не раскачал, но зато имел накидку скорости, mass haste и золотой лук. В финальной битве, произошедшей в моей столице в середине 4-й недели, все решил первый раунд. После массового ускорения 372 гремлинам-асам выпала мораль и они снесли сразу два стека. А мою цеповушку на 3500, которая бы снесла их всех и еще пол-армии синего, отрезистили. :( После этого Напалм повесил на них антимагию и все стало ясно. Даже воскрешение, поднимавшее всех 11 гигантов, не помогало, стрелкИ наносили колоссальный урон, а потом через дыры в стенах просочилась и пехота, хотя и изрядно потрепанная - на одной мине подорвалось 6 синих гигантов (вот что значит специализация по Sorcery :!:). Конечно, к этому моменту у меня уже должны были быть или титаны, или экспертный призыв элементов (были раскачаны воздух и огонь). Но, как я уже говорил, сыграл партию откровенно фигово. :( Еще она запомнилась рекордом по количеству заклинаний 4-го уровня у папы - в поисках цепной молнии я строил этот уровень аж 4 раза. :D
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 25 июн 2007, 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

22 июн 2007, 22:53Сообщение

Yama-Darma (Red, Tower, Astral, Merist, 400) def Alex Prov (Blue, Rampart, Elleshar, Alamar, 500) - Fighting4Turf - 127

в FF остался 1 синий голем с 15-хитами против 7 колпаков без стрел, мана конечно у обоих на нуле :D :D :D
еще в процессе игры у моего ударного колпаков обнулился опыт, что имхо повлияло - с растройства оставил арты в замке у лоха без армии, да и пахана перед этим подставил бездарно....
подробности тож в пн)))))
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Ответить