Первый онлайн-турнир по HММ TE (на фиксированных картах)!
-
Champion- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Yama-Darma (Red, Tower, Astral, Merist, 400) def Alex Prov (Blue, Rampart, Elleshar, Alamar, 500) - Fighting4Turf - 127
угу. очень контактная получилась игра.
пропустил героя противника в свою вторичку, не смог отогнать врага заняв денег в банке - в итоге вся вторая неделя без денег.
в общем не охота было доигрывать. хоть и убил паханчика врага и арты были у меня = надоела игра. Да и побеждал он наверное в перспективе...
Соперник понравился. Спс за игру.
также подтверждаю что WIC def AlexProv на 7 озерах.
угу. очень контактная получилась игра.
пропустил героя противника в свою вторичку, не смог отогнать врага заняв денег в банке - в итоге вся вторая неделя без денег.
в общем не охота было доигрывать. хоть и убил паханчика врага и арты были у меня = надоела игра. Да и побеждал он наверное в перспективе...
Соперник понравился. Спс за игру.
также подтверждаю что WIC def AlexProv на 7 озерах.
-
Zealot- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Долго отсутствовал. Остался должок
Yama-Darma (tan, 100, Conflux, Thunar) def SHacKTy_Av@t@rA (green, 0, Castle, ???) 7 lakes, 116
Силу стартового замка оценивал по мощи стартового кулака. Поэтому порадовало что соперник добровольно отдал мне хуманоидов. Сам же решил ему дать конфу, аргументируя это возможно быстрым сливом пиксей на 3-х монстрах, что впринципе и случилось. Но элементаль здесь и так достаточно сильный замок - скоростные герои + вышка на старте весьма неплохая халява, а пикси - мелочь, легко компенсирующаяся двеллингами.
При торгах за цвет решил отдать право определиться первым сопернику, потом правда узнал что цвет определятся после черка рас.
Соперник, как и ожидалось, выбрал коричневую позицию. У меня были варианты - зеленый и синий.
За синего по тестам получается неплохой раш + возможность при удачной охране, отбить в первый день релик.
Но решил играть за зеленый цвет, т.к им удалось поиграть подольше и сама игра ложилась очень удачно, рано неитрализованы соседние компы, взят к 122 вотерволк и пр.
Но на практике все было
111- Вылезшего из телепорта героя сразу порадовали ледянки. Дальше - еще круче - орки. Причем встали 24 шт. в один стэк На всей этой гадости слил 8 стрелков и энное число пикемэнов. Порадовало только двеллинг кентов со вторичным рампом.
Решил попробовать убить компа пораньше в целях разведки, ну и чтобы не мешался. Беру в нычке гарпий и нацеливаюсь на компа.
112- Решил что подвозить кентов необязательно, справлюсь и так, бегу к компу и вижу его армию... Решаюсь все же напасть, т.к далеко бы я все равно не убежал, а денег на выкуп армии не было. Слился, оставив ему одного огра, которому в конце битвы помогла выжить палатка.
После битвы засветился вражеский елементалист, которому я сам не подозревая очистил дорогу. А ведь хотел взять кредит на откуп, даже на калькуляторе подсчитал за сколько. В этом случае и элементалист, вероятно, получил бы по яйцам.
В общем такой глупой развязки я совсем не ожидал.
Далее проиграл еще недолго по инерции, хотя следовало сразу сдаться.
Спасибо за игру.
Yama-Darma (tan, 100, Conflux, Thunar) def SHacKTy_Av@t@rA (green, 0, Castle, ???) 7 lakes, 116
Силу стартового замка оценивал по мощи стартового кулака. Поэтому порадовало что соперник добровольно отдал мне хуманоидов. Сам же решил ему дать конфу, аргументируя это возможно быстрым сливом пиксей на 3-х монстрах, что впринципе и случилось. Но элементаль здесь и так достаточно сильный замок - скоростные герои + вышка на старте весьма неплохая халява, а пикси - мелочь, легко компенсирующаяся двеллингами.
При торгах за цвет решил отдать право определиться первым сопернику, потом правда узнал что цвет определятся после черка рас.
Соперник, как и ожидалось, выбрал коричневую позицию. У меня были варианты - зеленый и синий.
За синего по тестам получается неплохой раш + возможность при удачной охране, отбить в первый день релик.
Но решил играть за зеленый цвет, т.к им удалось поиграть подольше и сама игра ложилась очень удачно, рано неитрализованы соседние компы, взят к 122 вотерволк и пр.
Но на практике все было
111- Вылезшего из телепорта героя сразу порадовали ледянки. Дальше - еще круче - орки. Причем встали 24 шт. в один стэк На всей этой гадости слил 8 стрелков и энное число пикемэнов. Порадовало только двеллинг кентов со вторичным рампом.
Решил попробовать убить компа пораньше в целях разведки, ну и чтобы не мешался. Беру в нычке гарпий и нацеливаюсь на компа.
112- Решил что подвозить кентов необязательно, справлюсь и так, бегу к компу и вижу его армию... Решаюсь все же напасть, т.к далеко бы я все равно не убежал, а денег на выкуп армии не было. Слился, оставив ему одного огра, которому в конце битвы помогла выжить палатка.
После битвы засветился вражеский елементалист, которому я сам не подозревая очистил дорогу. А ведь хотел взять кредит на откуп, даже на калькуляторе подсчитал за сколько. В этом случае и элементалист, вероятно, получил бы по яйцам.
В общем такой глупой развязки я совсем не ожидал.
Далее проиграл еще недолго по инерции, хотя следовало сразу сдаться.
Спасибо за игру.
Bayazet (blue, Tower, Halon,Jenova, 400) def Enk1000(red, Stonghold, Gundula, Cutbert,900) Kick
Всё решилось на 114, когда пришедшего Катберта (птицы грома 1+1+1, 19 грейж волков, 51 гоблин и 14орков) встретили 8 големов с волной смерти у Даремиф. продержавшись три раунда големы забрали с собой всех птиц, 7 волков, 5 орков, 16 гоблинов. Армия включившись в борьбу заставила соперника откупиться.
Далее соперник в основном скипал ходы, я выбрал двеллы в качестве бонуса, забрал остров на второй (шарик воздуха и сапоги резиста), получил в корабле ошейник на плаванье 5 гаргулин ушли забирать двелл наг. 3 голд голема забрали шахты внизу.
Пробив на 132 драконов, Дженова с эксп. пасфайтингом рванула к сопернику. Через пару дней она уже пребывала на кристальной шахте. В принципе все.
Спасибо за игру! (Раш был интересный, но какой-то не организованный).
Всё решилось на 114, когда пришедшего Катберта (птицы грома 1+1+1, 19 грейж волков, 51 гоблин и 14орков) встретили 8 големов с волной смерти у Даремиф. продержавшись три раунда големы забрали с собой всех птиц, 7 волков, 5 орков, 16 гоблинов. Армия включившись в борьбу заставила соперника откупиться.
Далее соперник в основном скипал ходы, я выбрал двеллы в качестве бонуса, забрал остров на второй (шарик воздуха и сапоги резиста), получил в корабле ошейник на плаванье 5 гаргулин ушли забирать двелл наг. 3 голд голема забрали шахты внизу.
Пробив на 132 драконов, Дженова с эксп. пасфайтингом рванула к сопернику. Через пару дней она уже пребывала на кристальной шахте. В принципе все.
Спасибо за игру! (Раш был интересный, но какой-то не организованный).
Maйк(2100, ред, гриндан,кастл) деф Стингер (1500,блю, торгрим, рампарт) аутерлим. 122
Мегабизон показал мощную агрессивную игру, форсируя события в быстро изменяющихся условиях, однако мегавезение с мажорами второго порядка обеспечило +3 спелл павер и +1 скорость что обеспечило более ранний ход чем у пойманной с поличным луны, не имевшей пегасов, дальнейшее терроризирование работников синего народного хозяйства и конфискация государственных ресурсов на синей територии, привело к падению морально-волевого духа синего грассмейстера и он вынужден был принять капитуляцию, за что ему отдельная благодарность.
Большое спасибо за интерсную игру!
Мегабизон показал мощную агрессивную игру, форсируя события в быстро изменяющихся условиях, однако мегавезение с мажорами второго порядка обеспечило +3 спелл павер и +1 скорость что обеспечило более ранний ход чем у пойманной с поличным луны, не имевшей пегасов, дальнейшее терроризирование работников синего народного хозяйства и конфискация государственных ресурсов на синей територии, привело к падению морально-волевого духа синего грассмейстера и он вынужден был принять капитуляцию, за что ему отдельная благодарность.
Большое спасибо за интерсную игру!
-
Zealot- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 9 мар 2007, 14:44
Результаты 7 тура
MikeSPb 1 0 Stinger
Старик 0 1 evg_mag
DA 1 0 PReDS
Napalm 1 0 Horn
DVStranger 1 0 Hnum
Bayazet 1 0 enk1000
AlexProv 0 1 yama-darma
Koldun_Pendalf 1 0 SHacKTy_Av@t@rA
Klik 0 0 EXPERT
Sir_Four 0 1 Wic
genuine 1 0 Raduga
Armagedda 0 0 AndreyALN
Vsev 1 0 Ivor
Evsey 0 1 Deep
Итоговая турнирная таблица:
MikeSPb 6 26
Stinger 6 23
evg_mag 6 21
Horn 5 32
Napalm 5 22
DA 5 21
Wic 5 21
Старик 4 27
PReDS 4 26
DVStranger 4 23
Koldun_Pendalf 4 21
Bayazet 4 21
yama-darma 4 21
AlexProv 3 27
KobRa 3 26
EXPERT 3 24
Sir_Four 3 23
AlexTheGreat 3 23
Hnum 3 21
Klik 3 21
SHacKTy_Av@t@rA 3 20
enk1000 3 18
genuine 3 13
Vsev 3 13
Ivor 2 23
Evsey 2 21
eXgumator 2 2 21
Raduga 2 17
Deep 2 14
AndreyALN 1 15
fragasm 1 15
Prinsipal 1 9
Pashek 1 3
Armagedda 1 3
Evil Dwarf 0 13
DukeTheGreatest 0 12
Bloodliker 0 11
zeeL 0 7
Angel Manfredy 0 7
Alzy 0 6
mrc 0 5
Ambassador 0 3
Обновления:
2007-06-24 19-20 Исправлена ошибка при подсчете, evg_mag has 6 points instead 5
MikeSPb 1 0 Stinger
Старик 0 1 evg_mag
DA 1 0 PReDS
Napalm 1 0 Horn
DVStranger 1 0 Hnum
Bayazet 1 0 enk1000
AlexProv 0 1 yama-darma
Koldun_Pendalf 1 0 SHacKTy_Av@t@rA
Klik 0 0 EXPERT
Sir_Four 0 1 Wic
genuine 1 0 Raduga
Armagedda 0 0 AndreyALN
Vsev 1 0 Ivor
Evsey 0 1 Deep
Итоговая турнирная таблица:
MikeSPb 6 26
Stinger 6 23
evg_mag 6 21
Horn 5 32
Napalm 5 22
DA 5 21
Wic 5 21
Старик 4 27
PReDS 4 26
DVStranger 4 23
Koldun_Pendalf 4 21
Bayazet 4 21
yama-darma 4 21
AlexProv 3 27
KobRa 3 26
EXPERT 3 24
Sir_Four 3 23
AlexTheGreat 3 23
Hnum 3 21
Klik 3 21
SHacKTy_Av@t@rA 3 20
enk1000 3 18
genuine 3 13
Vsev 3 13
Ivor 2 23
Evsey 2 21
eXgumator 2 2 21
Raduga 2 17
Deep 2 14
AndreyALN 1 15
fragasm 1 15
Prinsipal 1 9
Pashek 1 3
Armagedda 1 3
Evil Dwarf 0 13
DukeTheGreatest 0 12
Bloodliker 0 11
zeeL 0 7
Angel Manfredy 0 7
Alzy 0 6
mrc 0 5
Ambassador 0 3
Обновления:
2007-06-24 19-20 Исправлена ошибка при подсчете, evg_mag has 6 points instead 5
Последний раз редактировалось swordfighter 24 июн 2007, 19:23, всего редактировалось 2 раза.
Bayazet (blue, Tower, Halon,Jenova, 400) def Enk1000(red, Stonghold, Gundula, Cutbert,900) Kick 114
Подтверждаю . В попытке сыграть раш забил на магию, на 114 был на лебеде с 3 апгр. птицами, апгр. волками, гоблинами и орками. Рассчитывал, взяв вторичку на острове соперника, отстроить там магию и прыгнуть к основному замку соперника на 121. Обломилось. У лебедя меня поджидали 3(ТРИ) героя соперника, в том числе папа и Септиена с волной смерти. Септиену убил с огромными потерями, поэтому дальнейшая игра потеряла смысл.
Спасибо сопернику за игру.
Подтверждаю . В попытке сыграть раш забил на магию, на 114 был на лебеде с 3 апгр. птицами, апгр. волками, гоблинами и орками. Рассчитывал, взяв вторичку на острове соперника, отстроить там магию и прыгнуть к основному замку соперника на 121. Обломилось. У лебедя меня поджидали 3(ТРИ) героя соперника, в том числе папа и Септиена с волной смерти. Септиену убил с огромными потерями, поэтому дальнейшая игра потеряла смысл.
Спасибо сопернику за игру.
Майк, поздравляю, наконец-то!!!swordfighter писал(а):Результаты 7 тура
Итоговая турнирная таблица:
MikeSPb 6 26
Stinger 6 23
evg_mag 6 21
....
Стингера спасла бы неявка ;
evg_mag ответственно провел турнир и заслужено на третем месте.
PS. К-т, конечна, не всегда отражает действительную сложность пути игрока (прохождение по техвину все-таки не игра).
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Спасибо ведущему за турнир! Не знаю, как кому, а мне очень понравилось в нем участвовать (если б не сессия...) и с удовольствием сыграю еще.
Майку, Стингеру и ЕвгМагу - респект!
Дописал отчет о партии последнего тура: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 9075#49075
Майку, Стингеру и ЕвгМагу - респект!
Дописал отчет о партии последнего тура: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 9075#49075
Hу все, пока. Horn.
-
Zealot- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 14:32
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Стингера бы спасло свободное время, для просмотра карты перед игройСтингера спасла бы неявка Wink Very Happy ;
Играть на незнакомой карте против двух таких орлов - тяжко;)
Мои поздравления победителю!!
Пикник решает
-
-
Dark Lord по HoMM3- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Присоединяюсь. Судья порой был суров но справедлив, что позволило удержать под контролем такую массу находящихся в разных городах игроков.Horn писал(а):Спасибо ведущему за турнир! Не знаю, как кому, а мне очень понравилось в нем участвовать ... и с удовольствием сыграю еще.
От себе такого сенсационного результата даже в мыслях не ждал. Приятно оказаться выше таких маститых асов ИГРЫ как Horn, Expert, Napalm, Bayazet и других. Предельная концентрация и бешеный фарт позволили компенсировать недостаток класса.
P.S. Для первого турнира простительно, но думаю впредь нужно стараться избегать наложение сроков турнира на сессию и период отпусков.
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся
evg_mag писал(а):
P.S. Для первого турнира простительно, но думаю впредь нужно стараться избегать наложение сроков турнира на сессию и период отпусков.
мне кажется это будет практически не возможно, т.к. турнир длился почти 3 мес., а это динный срок практически=симестру, поэтому либо турнир начнется в сесию, либо последние туры лягут на сесию, и отпуска у многих не сразу на месяц, а на недельку-две и берут их тоже в разное время: и лето - дача, море, и зимой море, горы , поэтому можно на сесию удлинять как-то время время тура, или попробывать придумать что-то с переносом туров и жеребьевкой, как в футболе (может систему другую, чтоб не зависело так все от очков, что позволит менять туры).
спасибо за турнир мне тоже, понравилось хоть и не было ни одной победы
P.S. Для первого турнира простительно, но думаю впредь нужно стараться избегать наложение сроков турнира на сессию и период отпусков.
мне кажется это будет практически не возможно, т.к. турнир длился почти 3 мес., а это динный срок практически=симестру, поэтому либо турнир начнется в сесию, либо последние туры лягут на сесию, и отпуска у многих не сразу на месяц, а на недельку-две и берут их тоже в разное время: и лето - дача, море, и зимой море, горы , поэтому можно на сесию удлинять как-то время время тура, или попробывать придумать что-то с переносом туров и жеребьевкой, как в футболе (может систему другую, чтоб не зависело так все от очков, что позволит менять туры).
спасибо за турнир мне тоже, понравилось хоть и не было ни одной победы
а картошку когда копать
я за
хоть в принцепе в это врямя и назначают перездачи для тех студентов, которые играют весь семест , и не допускаются до экзаменов или заваливают эти экзамены , а осенью вроде еще питерский крупный чамп проходит, а к нему надо еще отборочные провести.
я за
хоть в принцепе в это врямя и назначают перездачи для тех студентов, которые играют весь семест , и не допускаются до экзаменов или заваливают эти экзамены , а осенью вроде еще питерский крупный чамп проходит, а к нему надо еще отборочные провести.
Хочется сказать большое "человеческое" спасибо top-менеджерам этого замечательного Турнира!
Несмотря на его длительность, организация была на высоте. Я, например, получил громадное удовольствие как от игр , так и от общения с участниками, анализа сыгранных партий.
Для дальнейшего развития интереса к турнирам предлагаю обсудить некоторые предложения, в том числе и высказанные ранее.
1. Турниры проводить раздельно по 2-м группам участников - 1-й и 2-й зонам.
В качестве критерия разделения игроков по зонам использовать, в том числе, результаты данного Турнира. Например, 1-ю зону составляют занявшие с 1 по 20 места + известные сильные игроки, не принявшие участие в Турнире; 2-ю зону -места с 21 по 42 + новички.
В этом случае изменится лишь жеребьевка - она будет раздельной по каждой зоне. Все остальное-условия, сроки останутся неизменными.
Преимущества? Главное - рост интереса к состязаниям, который достигается в играх с примерно равными по силам соперниками. С тезисом о необходимости "учиться, учиться и учиться" согласен, но это можно делать и по отчетам, и по сейвам игр, любезно вывешиваемых мастерами на этом сайте. Не обязательно отнимать для этого время у них в очном поединке.
2.Каждый тур строго привязать к срокам. Зная расписание по датам до конца турнира , можно лучше строить внеигровые собственные планы.
Например, 1 тур = одна неделя. Весь турнир -7 недель. По дням:
Четверг - подведение итогов прошедшего тура и жеребьевка следующего.
Пятница - Проведение по-парных переговоров для выбора конкретного времени игр, "черканье" и, собственно, начало игр.
Суббота- Вторник - Игры и отчеты по партиям.
Среда - Урегулирование неизвестных и спорных ситуаций с начатыми и неначатыми партиями.
Для этого надо четко прописать условия :
технической победы одного из участников ,
технических поражений обоим участникам,
может быть и ничьих .
Особенно это касается ситауции, когда партия начата, но не закончена к контрольному сроку .
Несмотря на его длительность, организация была на высоте. Я, например, получил громадное удовольствие как от игр , так и от общения с участниками, анализа сыгранных партий.
Для дальнейшего развития интереса к турнирам предлагаю обсудить некоторые предложения, в том числе и высказанные ранее.
1. Турниры проводить раздельно по 2-м группам участников - 1-й и 2-й зонам.
В качестве критерия разделения игроков по зонам использовать, в том числе, результаты данного Турнира. Например, 1-ю зону составляют занявшие с 1 по 20 места + известные сильные игроки, не принявшие участие в Турнире; 2-ю зону -места с 21 по 42 + новички.
В этом случае изменится лишь жеребьевка - она будет раздельной по каждой зоне. Все остальное-условия, сроки останутся неизменными.
Преимущества? Главное - рост интереса к состязаниям, который достигается в играх с примерно равными по силам соперниками. С тезисом о необходимости "учиться, учиться и учиться" согласен, но это можно делать и по отчетам, и по сейвам игр, любезно вывешиваемых мастерами на этом сайте. Не обязательно отнимать для этого время у них в очном поединке.
2.Каждый тур строго привязать к срокам. Зная расписание по датам до конца турнира , можно лучше строить внеигровые собственные планы.
Например, 1 тур = одна неделя. Весь турнир -7 недель. По дням:
Четверг - подведение итогов прошедшего тура и жеребьевка следующего.
Пятница - Проведение по-парных переговоров для выбора конкретного времени игр, "черканье" и, собственно, начало игр.
Суббота- Вторник - Игры и отчеты по партиям.
Среда - Урегулирование неизвестных и спорных ситуаций с начатыми и неначатыми партиями.
Для этого надо четко прописать условия :
технической победы одного из участников ,
технических поражений обоим участникам,
может быть и ничьих .
Особенно это касается ситауции, когда партия начата, но не закончена к контрольному сроку .