Первый онлайн-турнир по HММ TE (на фиксированных картах)!

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

9 июн 2007, 20:06Сообщение

Deep писал(а):Сказался урезаный в ТЕ навык логистики, что я не рассчитал...
Во-во!)))
Точно так же и Напалму слил, когда Гуннар пару-тройку раз не добегал куда надо, и в партии с Майком сапоги зря брал бонусом :lol: Сказывается малая игровая практика в ТЕ, да и в самих Героев последнее время тоже :oops: Тем не менее сегодня попрактиковался, правда не очень долго ;)

Yama-Darma (tan, 100, Conflux, Thunar) def SHacKTy_Av@t@rA (green, 0, Castle, ???) 7 lakes, 116

По традиции в разборки хьюманов на озерах вмешались компы. Причем на обидчиком на этот раз был синий, а достаться на орехи могло любому из нас ;) но не повезло сопернику...

Выиграв почти нахаляву торги, взял бонусом арт, коим оказалось колечко +1+1 :) Интеус из таверны, садится в лодку с 7-ю пиксями, а пришедшая со старта Тунар c 16 штормами и книжкой прыгает в телепорт – проход охраняют ледянки, а верхний город (Castle) грандэльфы – и потоком льется кровь пиксей, да еще 2 раза блесс на штормов кастить приходится, слив всю ману, зато логистику дали :D Затем купленная в кастле Лакус чистит максимальный крипт, потеряв 4 единички пиксей – дали вишневый лук, еще бы к нему арчери)))) Затем, купил Малькома, но что-то накосячил с передачей армии – нижний товер он забрать-забрал, но до сундука недотянулся. От расстройства не купил лоха, чтобы послать наверх, это по всей видимости меня и спасло :D :D :D Иначе бы прибегал к синему 1-м и моей армии вломили бы 15 лизардов, 10 орков, 3 руха, 4 огра, 40 ромашек и 16 собак :shock: Даже если бы выигрывал тот бой, меня бы потом наверняка добивали грейженные лукари зеленого. А так прибежав на 2-м ходу, огребли сами. Осталось 2 огра... у компа! И пустое зеленое болото, в которое Тунар забегает на 113, в армии еще и подвезенные эльфы с кентами из нычек. Зеленых вокруг не видно, и купленный в таверне Игнат с мошной бежит дальше. Тунар же с остатком хода тоже выбегает – и правильно, на переходе его атакует вылезший из темноты синий с парой уцелевших огров. Мана на нуле, позорно бежим. На 114 Интеус с прикупленными по случаю орками на рубеже инферновской земли мстит красному со стартовой болотной армией, а Игнат добегает до вторички зеленого – там цитадель и всякая рамповская шпана в ней. И наверняка маг внутри спрятался! Посчитав, что даже взяв город, в поле потом не выйдешь – маркшмены порвут (не знал тогда про слив от синего) решил построить в болоте гусей и с ними уже штурмануть. Но на отстройку, выкуп и героя для передачи нужно бабло – занял, купил лоха, добил синего, чтобы не путался, а выкупить Тунар, чтоб донесла гусей до Игната не хватает полтораста монет :( И главное – в 4-х городах ни одного рынка!!! Гуси остаются в поле, и своим ходом их на хасте долбит зеленая Брисса с тридцаткой кентов. Получив ход с нулем денег и долгом под 2 косаря, понимаю, что выкупить никого не могу, лохи уже обожрали все моря и ближние сундуки, только Игнат наковырял 500 на мельнице, прибив лотсу зомбей. За тот бой ему предложили баллистику – беру и иду на зеленую рампу. Но основные силы оттуда уже вывезли – гусей бить, в замке единички гномов, беру потеряв всех эльфов и остаток хода, замок пустой. Но героя купить не могу, чтобы отдать армию и встать в замке или убить Бриссу. Гляжу – а в рампе гномы невыкупленные, значит у соперника с деньгами проблемы тоже. На передаче жду атаки от армии кастла, но соперник всего лишь забирает болото Бриссой и купленная там Джем бежит ко мне вниз. А от верхнего моря вниз, мимо Лакус на 7 пиксях, не нападая, пробегает стартовый зеленый Кутберт (позже смотрел, пикси с 4-мя шевронами выигрывали против покемона с 1-м и стрелки) Считаю однако, что убить их стоило попытаться – на 116 Игнат передал армию Лакус и та на последнем муве отбивает болото. К тому же долг отдан, а еще лохи сундуков наподнимали – денег хватает, чтобы прихлопнуть Кутберта, вернуть армию в болото, и там наконец-то выкупается Тунар, которая легко добегает до Джем. После этого соперник сдается, спасибо за игру! :)
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

9 июн 2007, 23:11Сообщение

Sir_Four (0, Оплот, Гурниссон) def Raduga 600, Башня, Жосефина) Kick Thy Neighbor Butt, 234

На черке был выбор играть Данжем (5-й раз подряд!!) или попробовать рампом. Посмотрел карту, с криссталлами вроде проблем нет, так что решил в пользу эльфов.
Со старта в таверне увидел Гурни, не мудрствуя лукаво взял его в паханы.
Кристальную шахту взял на 112, предварительно отстроив и грейднув Грандов. На первой неделе чистил домашку с грандами и пегасами. К концу недели была взята вторичка (Башня в углу), в столице отстроены юники и цитадель.
Плохо изучил карту, в результате чего упустил все квесты первой недели (заметил это на втором месяце).
На второй неделе вышел в море поставил замок, на третьей взял нычку юников начал ставить деньги, на 137 драконы. На пятой неделе пошел в центр. Все это время смотрел в таверну - количество городов красного совпадало с моим, так что под землю не лез.
Прошел через гигантов без потерь, на следующих ход собрался брать утопу. По иронии судьбы противник появился из темноты в следующий ход, снял охрану рядом с утопой (12 гигантов) и... замер.
На тот момент у Гурни было 5 зеленых драконов, 20 гр. юников, 55 грандов и цепочка до замка. Были куплены и переданы по цепочке 33 дендра, после чего напал на утопу. Дали 20 000, драконовую щапку, сферу воздуха, шарик против диспела. Осталось 42 гранда, 19 гр. юников, драконы и дендры. Магия только 2 ур.
Напал на красного пахана. У него 13 гр. наги, 20 гр. маги, 10+ гр. джины, 170+ мастер-гремлины, 33 гр. горгульи, 20+ гр. големы, сила магии и знания 10+, атака защита меньше 10. У Гурни 17/10/11/9 экспертная земля, есть арчери, оффенс, баллистика (начинающий снайпер), мудра что-то еще.
С тактикой прикрываю грандов дендрами и единичками кентов, и все это попадает под метеоритный дождь. Тут я понял, что капут. Но решил выжать максимум из ситуации - масс каменная кожа и вперед. Повезло похоже в том, что противник забыл или не обратил внимание, что на зеленых драконов действуют спелы 4ур. и в т.ч. метеоритный дождь, который он ни разу на них не кастанул. В результате его пахан сбегает, оставляя у меня 3х ЗД, 5 дендров и 1 гранда. С этими остатками беру улей, дают 8 вив. С ними покупаю у торговца золотой лук (хотя бы для баллисты) и нагрудник +4 силы, иду вверх и беру утес, покупаю дракона, их становится 4. Пахан красного проходит мимо утопы к библиотеке. Получается, что самое быстрое для меня - бежать к его домашке, что я и сделал. Разбиться ему было не обо что, так что он только передал войска по цепочке. В замке сидел некто 6/3/2/2 кажется, его удалось взять ценой вив и половины ЗД. Тут очень мешали башни, которые никак не убивались моей катапультой.
That's all. В начале след. недели Жосефина подходит к своей бывшей столице и нападает (все города уже мои), не успев сделать выстрела (я долбанул чайником еще до башен, бо артиллерия), а последнюю горгулью убил джиннами. Гурни 15лвл 22/16/14/12 эксперт земли и нападения, продв. мудрость, баллистика, меткость, огонь (брал под портал, но он не пришел в гильдию), баз. артиллерия и тактика.
Жосефина 13лвл 9/10/14/12 эксперт мистицизм, волшебство, обучаемость, мудрость, продв. воздух.

З.Ы. После ff с тетивой, полученной от Жосефины, собрал лук снайпера =)

Спасибо за игру!

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

10 июн 2007, 20:53Сообщение

Koldun_Pendalf ( BLUE, Dungeon, 0, Jeddite) def Ivor ( RED, Stronghold, 600, Gurnisson) - KickThy Neighbor Butt (117)

Стартовым пришла спец по гарпиям, вторым героем пришёл Жеддит, его и взял в главные. У соперника Гурниссон и был стартовым, не знаю был ли он главным, но именно он бился в финалке.

На 111 загрейдил гарпий, Жеддит посетил +1000, продвинул мудрость, сл6едующими 3-мя левел-апами и побежал в проход, выкупил 4-х героев, армию не выкупал, в качестве бонуса взял золото, поэтому денег хватило.

На 112 в замке строятся бехолдеры, выкупаются, передаются Жеддиту он с 11 бехолдарами 5 троглов и около 25 гарпий бьёт церберов и встаёт в озеро.

На 113 сильно ступил, убив лошка соперника, в резултате не взял его вторичку, так бы пришёл на день раньше.

На 114 отбил возле вторички +4 атаки, построил первый уровень, передал всю армию, кроме 1 мантикоры и медуз.

На 115 мана вортекс, Жеддит 0 0 6 60 маны эксперт воздух, стрелка на 90

на 116 бегу к сопернику, передаю воров и остатки армии

на 117 нападаю на его замок.

ФФ Жеддит 0 0 6 3 7 бехолдеров, 1 + 1 мантикоры, 12 воров, 3 медузы около 20 гарпий апгрейженных против Гурни 6 0 1 1 3 птицы, волки, 4 огра, гоблины по единичке, шансов в этой битве у соперника не было.
Спасибо за игру.

Ивор
Zealot
Zealot
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 01:53
Откуда: Челябинск

10 июн 2007, 21:37Сообщение

Koldun_Pendalf писал(а):Koldun_Pendalf ( BLUE, Dungeon, 0, Jeddite) def Ivor ( RED, Stronghold, 600, Gurnisson) - KickThy Neighbor Butt (117)
Подтверждаю. Поздно оценил силу данжена на этой карте. Пошел вверх к верфи, увидев соперника на 113 у вторички, думал успею отбить верфь за огневиками и вернуть войска, подобрать пару сундуков в море. Передать 2-х птиц на для прикрытия орков не успевал, волков и гоблинов к тому моменту благополучно слил. Попробовал пробить огневиков Гурниссоном с 15 орками и 1 волком. Немного не хватило. Была бы баллистика адванс - пробил бы. Хотя при стрелке у героя соперника 90, постройка и выкуп двух циклопов не помогали, как и возврат орков домой. Спасти мог только симметричный поход к спернику и обмен городами, но сразу сообразить это не успел.
Спасибо за игру.

Raduga
Crusader
Crusader
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 18:14
Откуда: Днепропетровск

11 июн 2007, 09:47Сообщение

Sir_Four (0, Оплот, Гурниссон) def Raduga 600, Башня, Жосефина) Kick Thy Neighbor Butt, 234
Подтверждаю. Черт дернул обменять статую на вход в подземку к двеллингу големов, не расчитал и слил сначала пол армии, осталась пара алмазных, потом вернулся, думаю добью...ага...а там то же количество войск. Это все и решило, ну почти все. Не добежал одной клетки до утопы, сир этим воспользовался. В битве возле утопы, нехватило маны, чтобы перебить войска папы, потом чего-то побежал к библиотеке, вместо того, чтобы встретить соперника у себя, к тому же не хватило пары клеток, чтобы разбиться об двеллинг гигантов, в общем заслуженно проиграл, спасибо Фоуру.))
Я в третьем круге...

enk1000
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 11:47
Откуда: Москва

12 июн 2007, 12:37Сообщение

Enk1000 (Tan,600, Болото, Розик) def Genuine (Red,0, Башня, Кристиан) Seven_Lakes, 242

Торги выиграл неожиданно легко. Выбрал коричневый цвет. Но вот с героями не повезло. Хотел взять хороших магов, а приходили все время воины. Магов в начале было всего 2- Розик и Катлин. Долго выбирал , кого из них назначить «папой».
В первый день взял обе «свои» вторички и двинулся к нижнему замку. В начале игры опасался раша красного, но, к счастью, пронесло. Во второй день взял Катлин нижний замок, им оказался Некрополь, но на охрану верфи (группа грейженных Демонов) нападать побоялся, решил накопить силы. Как оказалось позже – напрасно. Поболтавшись по окрестностям, побил их на 123 день и посадил Катлин в лодку. Охрана первой голд шахты была группа Глаз, которую прошел сравнительно легко. То же можно сказать и о второй голд шахте с охраной из группы Орков. Тем временем соперник рассказал, что ему не повезло. Одного его героя с войсками замочили нейтрал (кажется зеленый), выскочивший по подлому из темноты...
Я очень поздно взял папой 2 -х школяров (на 222 и 226) (для него и для мамы) и таун портал(на 233), зачистил центральный остров с утопой. Но все равно параметры моего папы постоянно отставали от папы соперника. Genuine проявил себя настоящим бойцом и разведчиком. В итоге я открыл примерно 50% всей карты, а мой соперник- 75%. Постоянно приходили сообщения, что «компьютерный герой напал на героя- человека» - следствие активности его разведслужбы.
Игру мы откладывали 4 раза. Играли 5, 7, 9, 10 июня. К 11 июня на день 242 подошли с такими параметрами. Мой папа Розик -19-20-19-19(710) имеет взрыв(1700) и молнию(1530) и мама Катлин – 8-9-8-13 (39/260). Его папа – Кристиан =25-26-19-9(146) с количеством артефактов в рюкзаке, которым можно было экипировать еще 4-5 героев. Но соперник, проанализировав ситуацию, решил почему-то сдаться. Может быть, на его решение повлияло и отсутствие у него резиста.
Жаль, что не дошло до прямого столкновения наших пап. Всего наши герои за всю игру бились раза 3-4.То есть в игре преобладала косвенная борьба.
В любом случае спасибо Genuine за терпение и интересную игру!

genuine
Crusader
Crusader
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 10:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 июн 2007, 20:51Сообщение

Подтверждаю.
Enk1000 (Tan,600, Болото, Розик) def Genuine (Red,0, Башня, Кристиан) Seven_Lakes, 242
На мое отставание в развитии повлияло то, что я в самом начале игры - на 1ой неделе - схватился с зеленым компом, армии были равны, поэтому моя победа оказалась пирровой. После была еще одна ошибка, когда я потратил скромные накопления на выкупленную во вторичке армию, которую слил, не объединив, так как напал не тем героем на выскочившего врага.

Потом стал все это выправлять, а партнер тем временем грамотно развился. Так что выиграл enk1000 ровно, без риска. Мне удалось собрать почти все компоненты грохота титанов, но вообще играть воином за Башню - маразм. Респект нагам и гигантам :) , без них было бы совсем туго.

Сдался потому что не хотел затягивать игру, что можно было с успехом делать N-ное количество недель, бегая вокруг озера на расстоянии от замков и по мелочи погаживая и собирая мясо в виде своих гигнатов и наг, а также ифритов и дьяволов и первички фиолетового. Оценивал свои шансы как 30%. Слишком сильные заклы у партнера, слишком многов коровников на карте. И резиста как назло нет.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

13 июн 2007, 00:27Сообщение

В партии Wic vs AlexProv (Tower vs Fortress @ Seven Lakes) на 1.4.4 сложилась следующая ситуация - у меня армия больше и герой получше, но Десса АлексПрововна имеет экспертную логистику и таун портал, не позволяющие мне поймать ее, от лобового стыка уклоняется.

Позиция по ресурсам:

У него 3 болота, по его словам гидр нету ни в одном, остальное по идее должно быть.

У меня 3 некрополиса, 2 из которых отстроены до драконов, третий только до дредов (хотя драконы и там уже на этой неделе встанут), большой прирост скелетов из-за множества нычек.

Доход поболее, что-то в районе 10 косарей за день.

По параметрам героев - у него побольше атака/защита, но я в ближайшее время беру меч +12 рядом с родным замком, подвеску +3 ко всему из квеста и тапочки +2 ко всему около фиолетового компа - для этого хватит одних вампов и лошка, так что главгер сможет продолжать патрулировать свои территории.

Из магии есть в общем-то все что нужно - анимейт, экспертный берсерк, антимагия, массовые курс и блудласт, шавер, а чего нету (импложен, например, или армаг) легко достраивается, ресурсов вагон.

У противника армагеддон (из пирамиды видимо) и масс хаст, про остальное не в курсе, пусть сам напишет.

На карте в центре есть флажок "Strelka week 6 day 6", до которой еще пара вечеров малосодержательных маневров (эти 3 с половиной недели игрались за 2 вечера по 5-6 часов каждый). А времени на такое доигрывание уже нету.

На мой взгляд преимущество в финалке будет таки у меня за счет намного более толстой армии - недельный прирост скелетов там в районе 150, ну и остальное включая драконов, к тому же уже сейчас армия очень большая - более 400 скелетов, чего нельзя сказать о противнике, живущем по сути на одних бычках.

Перехватывать прирост из замков у противника не получится, так как tan ходит раньше, чем green и на первых день недели будет просто вывозить прирост. К тому же маневры по отхвату замков сильно затрудняются затемнялками во всех некрополисах - не всегда угадаешь, в каком их двух доступных для марш-броска некрополисов сидит Аня с армией. Тем более что у Ани есть перчатки и сапоги, а также можно купить рядом с нижним тавером логистику и поднять здецл на сливе артов например, среди которых много ненужных.

В общем, с противником по поводу исхода игры к общему мнению не пришли, поэтому отдаем игру на присуждение судьям.

Сейв - http://slil.ru/24504169

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

13 июн 2007, 01:40Сообщение

в общем ... я бы поиграл.

ничья то есть у нас? :)

я за ничью.

с другой стороны ...

в общем если соберетесь ставить обоим нули - то поставьте моему сопернику победу. хотя я с этим решением не согласен.
Ветка: Поболтаем. Тема: БИЗНЕС.
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?

enk1000
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 11:47
Откуда: Москва

13 июн 2007, 09:48Сообщение

AlexProv писал(а):в общем ... я бы поиграл.
ничья то есть у нас? :)
я за ничью.
с другой стороны ...
в общем если соберетесь ставить обоим нули - то поставьте моему сопернику победу. хотя я с этим решением не согласен.

Ситуация не рядовая. В правилах турнира не оговорена. Есть предложение (может быть не по этой партии, а на будущее) - решать подобные ситуации с помощью арены. Конечно, это большая нагрузка на уважаемых судей и их помощников. Но такой вариант несколько более справедлив, чем присуждение кому-либо победы, не дав сопернику шанса сразиться в открытом бою.
Для реализации этого предложения нужно время. Поэтому, чтобы жеребьевка по швейцарской системе не страдала, следует установить соперникам на период ее проведения по 0.5 очка.
Может быть, имеет смысл перенести окончание таких сражений на период после окончания основной сетки турнира (в нашем случае - после 7-го тура). В этом случае неопределенность в турнире сохранится до последнего боя.
В этом предложении есть и подводный камень. Некоторые игроки, не имея времени закончить игру в назначенные сроки, будут предлагать определить победителя с помощью арены. Таким образом, нагрузка на устроителей турнира еще более возрастет.
Спасибо за внимание!

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

13 июн 2007, 10:18Сообщение

Я против. Предпочту присуждение. Не хочу больше к этой игре возвращаться, и так много нервов отняла.

Кроме того арену на какой игровой день делать ? У обоих игроков есть свои перспективы усиления и героев и армии.

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

13 июн 2007, 10:56Сообщение

и не говори - очень много непоняток.

для меня кстати бааальшим сюрпризом явилось необходимость арены на 2-2-6.

кроме того .... у меня все таки 4 болота (не забываем комповский)
также есть данжеон для дабл маны и конюшня для сверх скорости.

кроме этого мой герой класс спиди ... т.е. летать десса будет со всей армией пипец как.

добавим к этому таун портал ...

в общем - не уверен я в победе соперника ... даже на 2-2-6 .. и тем более в перспективе.
Никто же не отменял армагеддон и черных драконов? ....

а вражеской героине надо постоянно с армией быть, т.е. скелетами - т.е. скорость резко падает и маневренность тоже.


мне нравиться наша позиция :)

есть интересные перспективчики :)

а быков прирастает = 4*6+2 ... 26 в неделю ...

и деньжат доход у меня тоже под 10000 ... пока....

жаль времени нет на игру у соперника. понимаю. работа. сам такой :)

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

13 июн 2007, 11:02Сообщение

и вот что хотелось бы добавить ...

игра сейчас скатиться в контроль за золотом.
у кого его будет больше - тот и будет иметь возможность выкупа большей армии.

подозреваю что у меня таких возможностей поболее будет ... потому что опасаться нужно только одного героя, который вынужден бегать со скелетами (чтобы его не грохнули) ...
так что в перспективе у меня все замки кроме трех- которые будет контролировать вражеская героиня....

т.е. в перспективе у меня армии поболее ....

(если никто раньше не подставиться ....)

Bayazet
Zealot
Zealot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 15:55

13 июн 2007, 11:49Сообщение

Wic писал(а):В партии Wic vs AlexProv (Tower vs Fortress @ Seven Lakes) на 1.4.4 сложилась следующая ситуация - у меня армия больше и герой получше, но Десса АлексПрововна имеет экспертную логистику и таун портал, не позволяющие мне поймать ее, от лобового стыка уклоняется.

.........
В общем, с противником по поводу исхода игры к общему мнению не пришли, поэтому отдаем игру на присуждение судьям.

Сейв - http://slil.ru/24504169
Прежде чем отдавать на присуждение и говорить про мифическую "стрелку" ответьте на вопрос:

- Вотерволк-то у обоих оппонентов?

DA
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 14:50
Откуда: Питер
Контактная информация:

13 июн 2007, 12:54Сообщение

1.Присуждение это бред по определению :!:
2. Непонятно отсутствие или неприветствие стандартной возможности
завершить партию вничью по обоюдному согласию соперников, особенно в играх не а-ля плей-офф :shock:
3. Вышесказанное относится большей частью не к данной партии,
а к общей ситуации в любимых нами героях :)
4.Ну, а в предложенной позиции предпочтение отдал бы АлексПрову,
ибо там решает уже не мясо, а контроль :wink:

Ответить