3-ий Турнир Федерации. Сезон 2007

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

17 апр 2007, 20:03Сообщение

Уважаемые участники 3-го Турнира Федерации!

Вашему вниманию предоставлена, карта "Just Another Map", немного отредактирована и сбалансирована под текущий турнир. Стартовый сейв, карту и инструкции берите тут

Турнир проводиться по аренной схеме, т.е. требуется раскачать максимально мощного героя, собрав ему наилучшую армию, артефакты, прокачать первичные и вторичные умения и т.д., чтобы потом противостоять своим соперникам на аренах. Турнир пойдет по олимпийской системе в один тур.

На игру дается 1 месяц - 29 игровый дней, т.е. игру нужно закончить на 211. Итоговый сейв присылайте на ящик alex_dust@mail.ru не позднее 12.00 по Москве 7-го мая 2007 года. В заголовке письма обязательно подписывайте свой ник под которым вы зарегистрировались на сайте Лиги Героев и название турнира.

На старте игрок выбирает бонус (отдает стартовый артефакт для открытия прохода к доступу к бонусам). Дальше игрок выбирает стартовый замок, для этого прыгет в односторонний телепорт и на 1ый день забирает замок комп.игрока.

Отмечу следующие:

1) В этом турнире отключены классы Warrior, Sage и Leprechaun.

2) В городах отключены Торговцы Артефактами (Artifact Merchants).

3) На арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров.

4) Отключены некоторые артефакты, в том числе подовляющие Мораль и Удачу в битве!

5) Запрещается поднимать скелетов для использования на арене, т.е. все поднятые скелеты будут принудительно распущены.


О ходе турнира смотрите на форуме Лиги Героев.


Удачного прохождения!
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

AndreyALN
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 5 дек 2006, 14:30
Откуда: МОСКВА

20 апр 2007, 13:53Сообщение

Хотел внести предложение за одно и вопрос ко всем:
может в ЭТОТ РАЗ изменим традицию и сейвы будем принемать не до понедельника, а до ЧЕТВЕРГА, 10 МАЯ, т.к. вроде празники не знаю как там в Питере и других города, но у нас многие не смотря ни на что берут себе выходной с 1-9(дачи, море, кто что), сообственой именно по этой причине и вношу эту идею.
можно и крайней вариант 14 мая :lol: , т.к. у многих по три турнира, хоть офф в этот раз и сделали минемально простым из-за отключения классов, теперь не надо тратить много времени на ломание деревьев, да и хаток много всяких понаставили - СПАСИБО!

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

22 апр 2007, 00:18Сообщение

AndreyALN писал(а):Хотел внести предложение за одно и вопрос ко всем:
может в ЭТОТ РАЗ изменим традицию и сейвы будем принемать не до понедельника, а до ЧЕТВЕРГА, 10 МАЯ, т.к. вроде празники не знаю как там в Питере и других города, но у нас многие не смотря ни на что берут себе выходной с 1-9(дачи, море, кто что), сообственой именно по этой причине и вношу эту идею.
можно и крайней вариант 14 мая :lol: , т.к. у многих по три турнира, хоть офф в этот раз и сделали минемально простым из-за отключения классов, теперь не надо тратить много времени на ломание деревьев, да и хаток много всяких понаставили - СПАСИБО!
Полностью поддерживаю, в праздники разбирать арены проблемно, лучше уж после...
А вот насчет простоты... по-моему совсем наоборот!
Раньше было достаточно найти быструю прокачку нужного класса, полезных навыков и все, а теперь карта весьма сложная и нужно не только о навыках нужных на арене думать, но и как успеть прокачать какой-нибудь класс Speedy или Merchant и т.д. и своевременно забыть, заменив чем-то более нужным.
Да и хижины не столь уж полезны. Ну можно из Гриндана быстро Healera сделать, да из Сорши Goverment... А для арены полезных навыков нет, вот и приходится опять ломать деревья прокачки навыков и голову, как же забыв навыки успеть уровни заново заполнить. Ох и тяжело! Хорошо хоть сапоги можно Artificerom сделать!

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

22 апр 2007, 15:14Сообщение

Хочу поинтересоваться. Это нормально, что в середине второй недели у Кристиана имеют 9 ранг даже горгульки, нанятые 2 дня назад?
А как его завалишь быстро. Если только бонусом опыт, ну, или деньги, но меня прошлый турнир научил, что широкими воротами открывается дорога в ...
Последний раз редактировалось PReDS 22 апр 2007, 16:40, всего редактировалось 2 раза.

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

22 апр 2007, 16:04Сообщение

PReDS писал(а):Хочу поинтересоваться. Это нормально, что в середине второй недели у Кристиана имеют 9 ранг даже горгульки, нанятые 2 дня назад?
У меня примерно то же самое. Судя по настройкам, войска компьютера тоже получают опыт. И в данном случае войска компа прокачиваются быстрее, что соответствует сложности карты. Низкоуровневые юниты вообще быстро опыт набирают.
Думаю это в целом хорошо, а то уж слишком слабыми оппонентами компы в последних турнирах выступали, как следствие очень близкие результаты у участников турниров.
Теперь не убил компа быстро - придется реально помучиться!!!

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

23 апр 2007, 08:01Сообщение

Сел вчера с утречка провести разведку на карте, очнулся в час ночи :). Преувеличиваю немного конечно, но вместо того, чтобы делом заняться, опять играл в Героев :( . Карта намного сложнее, чем в прошлом ТЕ. Доиграл до 143 и пришлось сделать откат на самое начало - хрен что успел. Интересно, кто нибудь сможет все повышалки оббежать? Если да, то можно этому человеку сразу победу давать в турнире :).

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

23 апр 2007, 13:21Сообщение

2 Armagedda. Я, например, вояку собираюсь качать, знаю, что рискую, т.к. мяса будет поменьше, чем в прошлый раз, а параметры не хуже, но, в силу выбранного папы, на магические повышалки собираюсь забить (воину и 10 в магии хватает), знание по возможности, на 5-6 туров маны хватит, а если драка затянется, против мага без шансов. А вот свои постараюсь обскакать по полной, благо скоростные арты есть.
Может и ошибаюсь, но от забанивания классов бойцы потеряли больше, для мага небольшая разница будет взрыв давать 6000 или 7000, а воину потеря +6 в атаке может стать критичной.

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

24 апр 2007, 09:44Сообщение

Armagedda писал(а):Сел вчера с утречка провести разведку на карте, очнулся в час ночи :). Преувеличиваю немного конечно, но вместо того, чтобы делом заняться, опять играл в Героев :( . Карта намного сложнее, чем в прошлом ТЕ. Доиграл до 143 и пришлось сделать откат на самое начало - хрен что успел. Интересно, кто нибудь сможет все повышалки оббежать? Если да, то можно этому человеку сразу победу давать в турнире :).
Карта действительно сложная, когда-то играл ее на SOD со стартом за данжон и то пришлось Гуннара в главные герои брать, теперь с Дессой все обежал, но на арене с логистикой, следопытством, финансами и скаутингом пусть и при хороших параметрах не думаю, что можно будет выиграть. Так что тоже начал заново с другим героем!
Было бы лучше играть данную карту не до 211, а до 221. А еще надоело на первом дне недели игру заканчивать, так порой хочется финальную армию прокачать как следует, а времени нет!!!

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

24 апр 2007, 09:59Сообщение

nprf писал(а):Было бы лучше играть данную карту не до 211, а до 221. А еще надоело на первом дне недели игру заканчивать, так порой хочется финальную армию прокачать как следует, а времени нет!!!
Так задача турнира не оббежать все и не прокачать армию, а выбор оптимального решения. И эта задача гораздо сложнее. При этом далеко не всегда присутствует наилучшее решение. Как мы не раз видели циклы легко получаются.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

26 апр 2007, 16:04Сообщение

Турнир продлятся не будет. Вообще, сначала предполагалось его до 30 апреля устроить, но вовремя продлили до 7 мая ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

27 апр 2007, 17:25Сообщение

Наконец то добил карту, прокачал того, кого хотел и так, как хотел. Говорили, что надо усилить магов, а вместо этого опустили бойцов ниже некуда. +12 к атаке нет, +3 к атаке/защите нет, а магу все вкусности выложили, но, думаю, мой протеже окажется крепким орешком для всяких Малекитов.
nprf писал(а):Было бы лучше играть данную карту не до 211, а до 221. А еще надоело на первом дне недели игру заканчивать, так порой хочется финальную армию прокачать как следует, а времени нет!!!
Вроде 221 означает 1 день второй недели второго месяца, так что такое же желание возникнет и по отношению к новому приросту. У меня с чем не возникло проблем, так это с прокачкой армии, карта богатейшая и по экспе и по деньгам, причём основная масса оказывается доступной не на первой неделе. Кого хотел качнуть, тупо выкупил на третьей неделе - бабок хватило.

Нашел способ быстро качать спецов по юнитам при наличии лишних денег и хатки с обучением. Покупаешь, увольняешь, опять покупаешь, учишь обучение - хватает 6 +1000 опыта для получения седьмого уровня.

Не знаю отнести это к багам или нет, пока напишу здесь. Герой, отходивший в этот день до упора и уволенный, при покупке в этот же день обнуляется, как и должен, и появляется с полным запасом хода.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

28 апр 2007, 21:13Сообщение

PReDS писал(а):Наконец то добил карту, прокачал того, кого хотел и так, как хотел. Говорили, что надо усилить магов, а вместо этого опустили бойцов ниже некуда. +12 к атаке нет, +3 к атаке/защите нет, а магу все вкусности выложили, но, думаю, мой протеже окажется крепким орешком для всяких Малекитов.
Ну дак... ;-)
"старайся быть сильне не сам, а сделать слабее врага своего..."(с)

Посмотрим что у других получиться! :-)
Свои козыри то не стоит раскрыть так рано... ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

29 апр 2007, 01:27Сообщение

Ну вот и я отмучился :). Трепещите, Малекиты :lol: .

Archmage
Champion
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

3 май 2007, 09:57Сообщение

Малекит готов к бою!!! :)
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

3 май 2007, 15:37Сообщение

Пришли сейвы от PReDS, Admagedda и evg_mag. Жду остальные ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.