PReDS писал(а):А касательно лепрекона, помоему его все-таки переоценивают. Тот же evg_mag в аське упомянул, что один из его денежных героев достиг 16
уровня, т.е. он приносил 1950 монет сам + Губернатор добавлял ему 585 (вроде столько, недавно выяснили с Armagedda, что с арифметикой у меня туго), всего 2535 - практически 2.4 лепрекона-эксперта. Ресурсный герой, начинас с 5 уровня приносит 2 единички в день - сколько и продвинутый лепрекон, но с помощью губернатора зачастую эти 2 превращаются в 3. Существенная выгода от них - можно вылавливать или выбирать на эксперте дефицитный ресурс, но как правило при игре не хватает пары типов, а по ним можно и спецов качнуть.
Это все так. Никто не спорит что денежные герои - это самый главный чит оффлайна
. Уже с 3-4 левела (которые легко поднимаются на камнях) герой приностил под штуку. Запрети их - действительно сражались бы гремлин на гремлин
.
Я имел в виду, что лепреконы реально увеличивают доход. Есть конечно карты, где деньги не так важны, а важно, сколько спецов по монстрам прокачал, как быстро нычки завхатил. Но на бедных картах типа этой, где впринципе заниматься больше особо нечем, как растить доход, лепреконы - сила.
Вы вот, уважаемый PReDS, рассуждаете интуитивно, без проверки практикой. Я же на собственном сейве прочуствовал так сказать этот класс.
Что я делал: всем нанятым героям искал поместье в левелапах. И прокачивал лепрекона+марадера (то что лепрекон легко может стать и марадером - еще один несомненный его плюс
). В итоге денежный герой с каждым уровнем рос так сказать вдвойне: как спец по золоту и как лепрекон. К концу игры у меня бегало 5 экспертных лепреконов-марадеров. И за всю игру они принисли мне около 100-150 тыс. дополнительного дохода (не учитывая доход от специализации). На этой бедной карте я собрал 10 кристальных, мог 11, деньги то остались (при этом некр взял на 211).
По поводу спеца по ресурсам: Да, конечно зачастую 2 превращаются в 3. Не спорю. Но думаю что легко подсчитать, сколько денег принесет нанятый вместо ресурсного денежный (ведь количество героев ограничено, каждый ресурсный - это минус денежный). За всю игру - где-то 25-30 тыс на каждого ресурсного. Лепрекон позволяет избавиться от этой обузы - еще один его плюс
.
Также при наличии хатки с орлиным глазом лепрекон в нужный момент (обычно к концу игры) легко становится артифисером.
Резюмируя все вышесказанное: лепрекон - ломовой класс для лохов, цель которых - зарабатывание бобла. Проход ведеться в одной плоскости - лепреконизации героев. Цель ИГРЫ - разнообразить достижение цели, посему лучше его снова запретить, особенно на бедных картах.