5-й Турнир Федерации. Сезон 2007

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

21 июл 2007, 11:26Сообщение

По многочисленым просьбам сегодня стартует очередной, 5-ый Турнир Федерации!


Этот турнир проводится на скорость, т.е. тот, кто выполнит задание быстрее остальных станет победителем этого турнира.

Стартовый сейв качайте отсюда.

Предлагаю вашему вниманию карту Caugth in the middle несколько подготовленную к данному мероприятию. Задание на турнир заключатся в скорейшем убиении всех противников (компьютерных игроков), после чего следует сохраниться и прислать свой результат на почтовый ящик alex_dust@mail.ru до 6ого августа сего года
.

Удачного убийства. ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 7 авг 2007, 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

21 июл 2007, 11:37Сообщение

Кстати, отмечу, что в этом турнире используется обнавленый набор скриптов для офф от eXgumatora, которые делают игру в офф еще приятней!
Спасибо ему за это. :-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

21 июл 2007, 12:31Сообщение

Приветствую участников 5ого турнира федерации!
Теперь подсказок стало еще больше.
Подсказки.
Right Mouse Click на объекте и удерживать, чтобы увидеть.
Из-за больших объемов часть информации теперь выводится в "бегущей строке" после отпускания мыши.
Замечание1: если бонус в объекте не может быть получен, то вы увидете сообщения о его пустоте (обычно Nothing there). Это может случиться, если объект уже зачищен или бонус уже получен на этой неделе.
Замечание2: информация в "бегущей строке" не выводится, если объект пуст.
Замечание3: в данной версии вы можете щелкать правой кнопкой по любой точке объекта. (В прошлой нужно было по входу)
Замечание4: часть перечисленных объектов может не встречаться на этой карте.
Замечание5: часть подсказок не является новыми. Они уже присутствовали в том или ином виде.
Артефакты(Охрана)
Костерки(Количество ресурсов)
Банки существ, склеп, утопия, заброшенный корабль, кораблекрушение (охрана, артефакты, ресурсы, бонусное существо)
Жилища существ (Количество монстров для найма, охрана)
Существа(количество)
Скелеты (Артефакт)
Обломки (Ресурсы)
Гарнизон (Охрана)
Герой (Армия)
Навес (Ресурсы)
Рудник (Владелец, Доход ресурса, Охрана)
Существа (Количество, Охраняемые ресурсы и артефакт)
Мистический сад (Ресурс)
Знаки и бутылки (Сообщение, хранящееся в них)
Тюрьма (Имя героя)
Пирамида (Хранящееся заклинание)
Лагерь беженцев (Монстры для найма)
Школяр (Заклинание, Вторичный навык или Первичный параметр)
Морской сундук (Золото, артефакт)
Спасшийся в кораблекрушении (Артефакт)
Свиток с заклинанием (Заклинание, охрана)
Город (Охрана, Герой внутри)
Сундук (опыт, золото)
Дерево знаний (стоимость получения уровня)
Университет (Вторичные навыки)
Вагон (Ресурсы, артефакт)
Могила воина (Артефакт)
Водяное колесо (Золото)
Мельница (Ресурсы)
Хижина ведьмы (Вторичный навык)

Ини-файла с описанием в этой версии нет. Каждый может сгенерировать его сам. Для этого надо зайти в меню карты (Ctrl + LMB на миникарте) и выбрать save information about map.
Появилось очищение экрана от зеленых строк. Правый щелчок по кружочку в уголке над количеством золота.
Важно: Пофикшен баг баллисты. Теперь у нее 24, максимум 25 патронов (если перед последним выстрелом оставался 1). После окончания патронов баллиста каждый ход автоматически делает дефенд, не давая игроку хода.

Немного о плохом.
Существует баг. При убиении охрана лагеря беженцев монстр в нем заменяется на копейщиков. Пока не знаю, с чем это связано. Есть предположение, что он и раньше был.

Всем хорошего прохождения!
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Последний раз редактировалось Demiurg 21 июл 2007, 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

21 июл 2007, 13:53Сообщение

eXgumator писал(а): Важно: Пофикшен баг баллисты. Теперь у нее 24, максимум 25 патронов (если перед последним выстрелом оставался 1). После окончания патронов баллиста каждый ход автоматически делает дефенд, не давая игроку хода.
Немного о плохом.
Существует баг. При убиении охрана лагеря беженцев монстр в нем заменяется на копейщиков. Пока не знаю, с чем это связано. Есть предположение, что он и раньше был.Всем хорошего прохождения!
ну вот то что патроны у балисты не кончаются уже багом обозвали :(
а при первом посещении лагеря беженцев в сингле всегда покемоны. в он лайн нормальные монстры. а вот в сингле монстр меняется на покемонов. но и охраны я тоже что-то не видел :)
а дефенд балистой это не есть гуд.. это полноценный юнит и на нем должна быть возможность кастовки. а автоматический дефенд эту возможность лишает :(

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

21 июл 2007, 14:43Сообщение

Antoshka писал(а):
eXgumator писал(а): Важно: Пофикшен баг баллисты. Теперь у нее 24, максимум 25 патронов (если перед последним выстрелом оставался 1). После окончания патронов баллиста каждый ход автоматически делает дефенд, не давая игроку хода.
ну вот то что патроны у балисты не кончаются уже багом обозвали :(
Если бы это был не баг, то они бы не уходили в минус бесконечность.
Немного о плохом.
Существует баг. При убиении охрана лагеря беженцев монстр в нем заменяется на копейщиков. Пока не знаю, с чем это связано. Есть предположение, что он и раньше был.
а при первом посещении лагеря беженцев в сингле всегда покемоны. в он лайн нормальные монстры. а вот в сингле монстр меняется на покемонов. но и охраны я тоже что-то не видел :)
Суть в следующем:
Возьмем лагерь на этой карте, перед которым стоят мастерджины (их я и назвал охраной) с координатами 26 11 0. В нем на старте карты сидят королевы наги. О чем можно узнать щелкнув по нему правой кнопкой мыши. После убиения/убегания джинов, стоящих перед лагерем, щелкаем по лагерю правой кнопкой мыши и обнаруживаем, что наги превратились в покемонов. Откуда я сделал вывод, что баг связан с монстрами, стоящими перед лагерем. Не знаю, происходит он или нет, если лагерь не охраняется.
а дефенд балистой это не есть гуд.. это полноценный юнит и на нем должна быть возможность кастовки. а автоматический дефенд эту возможность лишает :(
У баллисты скорость 0. Практической важности каст на ходе баллисты не имеет, насколько я понимаю.

Смотрите в посту выше список объектов и информацию, которую о них можно узнать.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

21 июл 2007, 14:57Сообщение

eXgumator писал(а): У баллисты скорость 0. Практической важности каст на ходе баллисты не имеет, насколько я понимаю.
На самом деле бывает очень даже важно чей каст в раунде последний, часто это попахивает перехватом хода! 8)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

21 июл 2007, 15:13Сообщение

Dust писал(а):
eXgumator писал(а): У баллисты скорость 0. Практической важности каст на ходе баллисты не имеет, насколько я понимаю.
На самом деле бывает очень даже важно чей каст в раунде последний, часто это попахивает перехватом хода! 8)
Последний у того, кто вейтится :D
Можно сделать автодефенд отключаемым. При отключении Баллиста просто не сможет стрелять. А прочие действия (касты, убегания, вейт будут разрешены) Но так ли это нужно? Реально большинство битв не продолжается 13 раундов.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Morfin
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 9 окт 2006, 00:56

21 июл 2007, 16:29Сообщение

Возникло пару вопросов, например, можно ли подбирать артефакты со сдвинутой охраной? Например шляпа адмирала охраняемая сказочными драконами... Или дубина Огра охраняемая птицами Рок.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

21 июл 2007, 17:01Сообщение

Morfin писал(а):Возникло пару вопросов, например, можно ли подбирать артефакты со сдвинутой охраной? Например шляпа адмирала охраняемая сказочными драконами... Или дубина Огра охраняемая птицами Рок.
Блин, серьезный косяк картостроителя :-(

Без убивания охраны эти артефакты брать НЕЛЬЗЯ!
eXgumator писал(а): Последний у того, кто вейтится :D
Понятно дело, вот только вейтится это ведь не всегда нужно! Легко смоделировать ситуацию, когда ход балисты очень важен. ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Morfin
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 9 окт 2006, 00:56

22 июл 2007, 03:03Сообщение

Dust писал(а): Понятно дело, вот только вейтится это ведь не всегда нужно! Легко смоделировать ситуацию, когда ход балисты очень важен. ;-)
=))))) Я думаю если уж дело дошло до 26 раунда(или 13 раунда если баллиста лупит дважды?), то никто вейтиться уже не будет) И тут этот последний ход будет крайне важен, если ещё останеться чем биться) Скажем враг кастует очередной армагеддон и мы рессуректим давно убитых кристальных драконов или скажем архангелов) Ну это так фантазия) Наверно это только в оффлайн битвах может дойти дело до таких раундов)

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

22 июл 2007, 05:00Сообщение

Вот и первые результаты :lol: :lol:
Сейв отправил. 8)
Убегаю на поезд...

Всем удачи!

Аватара пользователя
Sir_BEL
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 окт 2002, 03:03
Откуда: Ukraine, Lugansk
Контактная информация:

22 июл 2007, 12:57Сообщение

блин а где вы раньше все были ( я воспользовался шляпой не убивая фейриков - я думал ,раз лежит и артифактница строится , так надо, думаю и Шахти тоже воспользовался.( сейв уже отослал ( и времени нет проходить еще раз потому-что должен уехать ( давайте разрешим всем пользоваться шапкой ведь у всех равные условия да и в ход игры добавит немного оразнообразия ( все равно фейрики убиваются на 1-1-4 (

П.С давайте проголосуем имхо не я и не скорее всего Шахти не сможем переиграть ) поэтому может все таки сделаем поблажку и разрешим брать шляпу ) тем более не так уж она и ускоряет если ее брать с пробитием драконов ) на 1-1-4 можно пробить ) по большому счету это ошибка судей ) почему я должен из-за этого пострадать ?? я же не знал
-•*```*•-.,_,,.-•*```*•-.,_ _,,.-•*```*•-.

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

22 июл 2007, 16:47Сообщение

eXgumator писал(а):Откуда я сделал вывод, что баг связан с монстрами, стоящими перед лагерем. Не знаю, происходит он или нет, если лагерь не охраняется.
нет это не связанно с джинами.. так в СоДе всегда было. в сингле. первое посещение лагеря тама пикимоны. т.е заходишь туда а там 2 покемона.. ну ясно что там был 6 уровень.. а не покемоны. :)
хотя вроде от версий зависит.. помнится были сингловые карты где на первой недели брались в лагере фениксы.. т.е. это баг.. но с чем он связан не понятно. хотя карта тогда было RoE шная... возможно это уже относится к самому генератору. стартовых обьектов. и в Соде он пофикшен... в общем хз.
в RoE его не было... зато было много других :)
в АБ не помню.

PS. а последнюю кастовку сделать также- важно как и первую..
например в равных ситуациях.. когда проигрывает тот кто вынужден атаковать первым... сплошь и рядом.. (и ваще я предпочитаю вести битву от обороны) битву выигрывает тот кто перекастует соперника. а перекастовать он может если на каждый каст будет делать контр каст. и следовательно преимущество будет у того кто кастит последним. до того как походят юниты. а после того как они походят.. кастить то уже не особо нужно :). и это уже совсем другая история... когда делается дабл каст. для тактико-стратегического превосходства.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

22 июл 2007, 17:09Сообщение

Antoshka писал(а):
eXgumator писал(а):Откуда я сделал вывод, что баг связан с монстрами, стоящими перед лагерем. Не знаю, происходит он или нет, если лагерь не охраняется.
нет это не связанно с джинами..
Я утверждаю, что в данном сейве виноваты именно джины. Потому, что теперь есть возможность это проверить. В любой момент игрок, щелкнув правой кнопкой мыши по лагерю, может посмотреть, кто и в каком количестве в нем сидит. И проверка показывает, что королевы наги меняются на копейщиков именно в тот момент, когда убиваются мастерджины.
PS. а последнюю кастовку сделать также- важно как и первую..
Важность последнего каста не отрицаю...

Насчет лагеря беженцев
Серия тестов показала. Что для того чтобы произошел баг нужно убить нейтрала. Пусть вход лагеря беженцев имеет координаты (0, 0) и оси направлены направо и вниз. Необходимо убить нейтрала в одной из клеток (1, 0), (0, 1), (1, 1). Тогда монстры в лагере беженцев превращаются в копейщиков. Возможно, этот баг связан с тем, что нейтралы не совсем одноклеточные. При выделении нейтрала в редакторе выделяются также еще 3 клетки вверху и слева. И нейтрал при его удалении с карты задевает еще эти 3 клетки.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

22 июл 2007, 18:14Сообщение

Sir_BEL писал(а):П.С давайте проголосуем имхо не я и не скорее всего Шахти не сможем переиграть ) поэтому может все таки сделаем поблажку и разрешим брать шляпу ) тем более не так уж она и ускоряет если ее брать с пробитием драконов ) на 1-1-4 можно пробить ) по большому счету это ошибка судей ) почему я должен из-за этого пострадать ?? я же не знал
Никакого голосования в данной ситуации быть не может, т.к. незнание закона не освобождает от ответственности, а запрет на пользование смещенной охраной есть в правилах. Неплохо было бы изучить их повнимательней, прежде чем браться за сэйв :wink: . Уж если она ничего не ускоряет - играл бы без нее. :)
2eXgumator Спасибо за новые скрипты. Баллисту, конечно, жалко, но после введения пустых полей боя в офлайне пользоваться ею стали реже, переживем. Нельзя ли сделать аналогично другим объектам на карте доступной информацию о хижинах провидцев?

Ответить