5-й Турнир Федерации. Сезон 2007
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
По многочисленым просьбам сегодня стартует очередной, 5-ый Турнир Федерации!
Этот турнир проводится на скорость, т.е. тот, кто выполнит задание быстрее остальных станет победителем этого турнира.
Стартовый сейв качайте отсюда.
Предлагаю вашему вниманию карту Caugth in the middle несколько подготовленную к данному мероприятию. Задание на турнир заключатся в скорейшем убиении всех противников (компьютерных игроков), после чего следует сохраниться и прислать свой результат на почтовый ящик alex_dust@mail.ru до 6ого августа сего года.
Удачного убийства.
Этот турнир проводится на скорость, т.е. тот, кто выполнит задание быстрее остальных станет победителем этого турнира.
Стартовый сейв качайте отсюда.
Предлагаю вашему вниманию карту Caugth in the middle несколько подготовленную к данному мероприятию. Задание на турнир заключатся в скорейшем убиении всех противников (компьютерных игроков), после чего следует сохраниться и прислать свой результат на почтовый ящик alex_dust@mail.ru до 6ого августа сего года.
Удачного убийства.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 7 авг 2007, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Кстати, отмечу, что в этом турнире используется обнавленый набор скриптов для офф от eXgumatora, которые делают игру в офф еще приятней!
Спасибо ему за это.
Спасибо ему за это.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Приветствую участников 5ого турнира федерации!
Теперь подсказок стало еще больше.
Подсказки.
Right Mouse Click на объекте и удерживать, чтобы увидеть.
Из-за больших объемов часть информации теперь выводится в "бегущей строке" после отпускания мыши.
Замечание1: если бонус в объекте не может быть получен, то вы увидете сообщения о его пустоте (обычно Nothing there). Это может случиться, если объект уже зачищен или бонус уже получен на этой неделе.
Замечание2: информация в "бегущей строке" не выводится, если объект пуст.
Замечание3: в данной версии вы можете щелкать правой кнопкой по любой точке объекта. (В прошлой нужно было по входу)
Замечание4: часть перечисленных объектов может не встречаться на этой карте.
Замечание5: часть подсказок не является новыми. Они уже присутствовали в том или ином виде.
Артефакты(Охрана)
Костерки(Количество ресурсов)
Банки существ, склеп, утопия, заброшенный корабль, кораблекрушение (охрана, артефакты, ресурсы, бонусное существо)
Жилища существ (Количество монстров для найма, охрана)
Существа(количество)
Скелеты (Артефакт)
Обломки (Ресурсы)
Гарнизон (Охрана)
Герой (Армия)
Навес (Ресурсы)
Рудник (Владелец, Доход ресурса, Охрана)
Существа (Количество, Охраняемые ресурсы и артефакт)
Мистический сад (Ресурс)
Знаки и бутылки (Сообщение, хранящееся в них)
Тюрьма (Имя героя)
Пирамида (Хранящееся заклинание)
Лагерь беженцев (Монстры для найма)
Школяр (Заклинание, Вторичный навык или Первичный параметр)
Морской сундук (Золото, артефакт)
Спасшийся в кораблекрушении (Артефакт)
Свиток с заклинанием (Заклинание, охрана)
Город (Охрана, Герой внутри)
Сундук (опыт, золото)
Дерево знаний (стоимость получения уровня)
Университет (Вторичные навыки)
Вагон (Ресурсы, артефакт)
Могила воина (Артефакт)
Водяное колесо (Золото)
Мельница (Ресурсы)
Хижина ведьмы (Вторичный навык)
Ини-файла с описанием в этой версии нет. Каждый может сгенерировать его сам. Для этого надо зайти в меню карты (Ctrl + LMB на миникарте) и выбрать save information about map.
Появилось очищение экрана от зеленых строк. Правый щелчок по кружочку в уголке над количеством золота.
Важно: Пофикшен баг баллисты. Теперь у нее 24, максимум 25 патронов (если перед последним выстрелом оставался 1). После окончания патронов баллиста каждый ход автоматически делает дефенд, не давая игроку хода.
Немного о плохом.
Существует баг. При убиении охрана лагеря беженцев монстр в нем заменяется на копейщиков. Пока не знаю, с чем это связано. Есть предположение, что он и раньше был.
Всем хорошего прохождения!
Теперь подсказок стало еще больше.
Подсказки.
Right Mouse Click на объекте и удерживать, чтобы увидеть.
Из-за больших объемов часть информации теперь выводится в "бегущей строке" после отпускания мыши.
Замечание1: если бонус в объекте не может быть получен, то вы увидете сообщения о его пустоте (обычно Nothing there). Это может случиться, если объект уже зачищен или бонус уже получен на этой неделе.
Замечание2: информация в "бегущей строке" не выводится, если объект пуст.
Замечание3: в данной версии вы можете щелкать правой кнопкой по любой точке объекта. (В прошлой нужно было по входу)
Замечание4: часть перечисленных объектов может не встречаться на этой карте.
Замечание5: часть подсказок не является новыми. Они уже присутствовали в том или ином виде.
Артефакты(Охрана)
Костерки(Количество ресурсов)
Банки существ, склеп, утопия, заброшенный корабль, кораблекрушение (охрана, артефакты, ресурсы, бонусное существо)
Жилища существ (Количество монстров для найма, охрана)
Существа(количество)
Скелеты (Артефакт)
Обломки (Ресурсы)
Гарнизон (Охрана)
Герой (Армия)
Навес (Ресурсы)
Рудник (Владелец, Доход ресурса, Охрана)
Существа (Количество, Охраняемые ресурсы и артефакт)
Мистический сад (Ресурс)
Знаки и бутылки (Сообщение, хранящееся в них)
Тюрьма (Имя героя)
Пирамида (Хранящееся заклинание)
Лагерь беженцев (Монстры для найма)
Школяр (Заклинание, Вторичный навык или Первичный параметр)
Морской сундук (Золото, артефакт)
Спасшийся в кораблекрушении (Артефакт)
Свиток с заклинанием (Заклинание, охрана)
Город (Охрана, Герой внутри)
Сундук (опыт, золото)
Дерево знаний (стоимость получения уровня)
Университет (Вторичные навыки)
Вагон (Ресурсы, артефакт)
Могила воина (Артефакт)
Водяное колесо (Золото)
Мельница (Ресурсы)
Хижина ведьмы (Вторичный навык)
Ини-файла с описанием в этой версии нет. Каждый может сгенерировать его сам. Для этого надо зайти в меню карты (Ctrl + LMB на миникарте) и выбрать save information about map.
Появилось очищение экрана от зеленых строк. Правый щелчок по кружочку в уголке над количеством золота.
Важно: Пофикшен баг баллисты. Теперь у нее 24, максимум 25 патронов (если перед последним выстрелом оставался 1). После окончания патронов баллиста каждый ход автоматически делает дефенд, не давая игроку хода.
Немного о плохом.
Существует баг. При убиении охрана лагеря беженцев монстр в нем заменяется на копейщиков. Пока не знаю, с чем это связано. Есть предположение, что он и раньше был.
Всем хорошего прохождения!
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Последний раз редактировалось Demiurg 21 июл 2007, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
ну вот то что патроны у балисты не кончаются уже багом обозвалиeXgumator писал(а): Важно: Пофикшен баг баллисты. Теперь у нее 24, максимум 25 патронов (если перед последним выстрелом оставался 1). После окончания патронов баллиста каждый ход автоматически делает дефенд, не давая игроку хода.
Немного о плохом.
Существует баг. При убиении охрана лагеря беженцев монстр в нем заменяется на копейщиков. Пока не знаю, с чем это связано. Есть предположение, что он и раньше был.Всем хорошего прохождения!
а при первом посещении лагеря беженцев в сингле всегда покемоны. в он лайн нормальные монстры. а вот в сингле монстр меняется на покемонов. но и охраны я тоже что-то не видел
а дефенд балистой это не есть гуд.. это полноценный юнит и на нем должна быть возможность кастовки. а автоматический дефенд эту возможность лишает
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Если бы это был не баг, то они бы не уходили в минус бесконечность.Antoshka писал(а):ну вот то что патроны у балисты не кончаются уже багом обозвалиeXgumator писал(а): Важно: Пофикшен баг баллисты. Теперь у нее 24, максимум 25 патронов (если перед последним выстрелом оставался 1). После окончания патронов баллиста каждый ход автоматически делает дефенд, не давая игроку хода.
Суть в следующем:а при первом посещении лагеря беженцев в сингле всегда покемоны. в он лайн нормальные монстры. а вот в сингле монстр меняется на покемонов. но и охраны я тоже что-то не виделНемного о плохом.
Существует баг. При убиении охрана лагеря беженцев монстр в нем заменяется на копейщиков. Пока не знаю, с чем это связано. Есть предположение, что он и раньше был.
Возьмем лагерь на этой карте, перед которым стоят мастерджины (их я и назвал охраной) с координатами 26 11 0. В нем на старте карты сидят королевы наги. О чем можно узнать щелкнув по нему правой кнопкой мыши. После убиения/убегания джинов, стоящих перед лагерем, щелкаем по лагерю правой кнопкой мыши и обнаруживаем, что наги превратились в покемонов. Откуда я сделал вывод, что баг связан с монстрами, стоящими перед лагерем. Не знаю, происходит он или нет, если лагерь не охраняется.
У баллисты скорость 0. Практической важности каст на ходе баллисты не имеет, насколько я понимаю.а дефенд балистой это не есть гуд.. это полноценный юнит и на нем должна быть возможность кастовки. а автоматический дефенд эту возможность лишает
Смотрите в посту выше список объектов и информацию, которую о них можно узнать.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На самом деле бывает очень даже важно чей каст в раунде последний, часто это попахивает перехватом хода!eXgumator писал(а): У баллисты скорость 0. Практической важности каст на ходе баллисты не имеет, насколько я понимаю.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Последний у того, кто вейтитсяDust писал(а):На самом деле бывает очень даже важно чей каст в раунде последний, часто это попахивает перехватом хода!eXgumator писал(а): У баллисты скорость 0. Практической важности каст на ходе баллисты не имеет, насколько я понимаю.
Можно сделать автодефенд отключаемым. При отключении Баллиста просто не сможет стрелять. А прочие действия (касты, убегания, вейт будут разрешены) Но так ли это нужно? Реально большинство битв не продолжается 13 раундов.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Возникло пару вопросов, например, можно ли подбирать артефакты со сдвинутой охраной? Например шляпа адмирала охраняемая сказочными драконами... Или дубина Огра охраняемая птицами Рок.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Блин, серьезный косяк картостроителяMorfin писал(а):Возникло пару вопросов, например, можно ли подбирать артефакты со сдвинутой охраной? Например шляпа адмирала охраняемая сказочными драконами... Или дубина Огра охраняемая птицами Рок.
Без убивания охраны эти артефакты брать НЕЛЬЗЯ!
Понятно дело, вот только вейтится это ведь не всегда нужно! Легко смоделировать ситуацию, когда ход балисты очень важен.eXgumator писал(а): Последний у того, кто вейтится
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
=))))) Я думаю если уж дело дошло до 26 раунда(или 13 раунда если баллиста лупит дважды?), то никто вейтиться уже не будет) И тут этот последний ход будет крайне важен, если ещё останеться чем биться) Скажем враг кастует очередной армагеддон и мы рессуректим давно убитых кристальных драконов или скажем архангелов) Ну это так фантазия) Наверно это только в оффлайн битвах может дойти дело до таких раундов)Dust писал(а): Понятно дело, вот только вейтится это ведь не всегда нужно! Легко смоделировать ситуацию, когда ход балисты очень важен.
-
Zealot- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Вот и первые результаты
Сейв отправил.
Убегаю на поезд...
Всем удачи!
Сейв отправил.
Убегаю на поезд...
Всем удачи!
- Sir_BEL
Champion- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 31 окт 2002, 03:03
- Откуда: Ukraine, Lugansk
- Контактная информация:
блин а где вы раньше все были ( я воспользовался шляпой не убивая фейриков - я думал ,раз лежит и артифактница строится , так надо, думаю и Шахти тоже воспользовался.( сейв уже отослал ( и времени нет проходить еще раз потому-что должен уехать ( давайте разрешим всем пользоваться шапкой ведь у всех равные условия да и в ход игры добавит немного оразнообразия ( все равно фейрики убиваются на 1-1-4 (
П.С давайте проголосуем имхо не я и не скорее всего Шахти не сможем переиграть ) поэтому может все таки сделаем поблажку и разрешим брать шляпу ) тем более не так уж она и ускоряет если ее брать с пробитием драконов ) на 1-1-4 можно пробить ) по большому счету это ошибка судей ) почему я должен из-за этого пострадать ?? я же не знал
П.С давайте проголосуем имхо не я и не скорее всего Шахти не сможем переиграть ) поэтому может все таки сделаем поблажку и разрешим брать шляпу ) тем более не так уж она и ускоряет если ее брать с пробитием драконов ) на 1-1-4 можно пробить ) по большому счету это ошибка судей ) почему я должен из-за этого пострадать ?? я же не знал
-•*```*•-.,_,,.-•*```*•-.,_ _,,.-•*```*•-.
нет это не связанно с джинами.. так в СоДе всегда было. в сингле. первое посещение лагеря тама пикимоны. т.е заходишь туда а там 2 покемона.. ну ясно что там был 6 уровень.. а не покемоны.eXgumator писал(а):Откуда я сделал вывод, что баг связан с монстрами, стоящими перед лагерем. Не знаю, происходит он или нет, если лагерь не охраняется.
хотя вроде от версий зависит.. помнится были сингловые карты где на первой недели брались в лагере фениксы.. т.е. это баг.. но с чем он связан не понятно. хотя карта тогда было RoE шная... возможно это уже относится к самому генератору. стартовых обьектов. и в Соде он пофикшен... в общем хз.
в RoE его не было... зато было много других
в АБ не помню.
PS. а последнюю кастовку сделать также- важно как и первую..
например в равных ситуациях.. когда проигрывает тот кто вынужден атаковать первым... сплошь и рядом.. (и ваще я предпочитаю вести битву от обороны) битву выигрывает тот кто перекастует соперника. а перекастовать он может если на каждый каст будет делать контр каст. и следовательно преимущество будет у того кто кастит последним. до того как походят юниты. а после того как они походят.. кастить то уже не особо нужно . и это уже совсем другая история... когда делается дабл каст. для тактико-стратегического превосходства.
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Я утверждаю, что в данном сейве виноваты именно джины. Потому, что теперь есть возможность это проверить. В любой момент игрок, щелкнув правой кнопкой мыши по лагерю, может посмотреть, кто и в каком количестве в нем сидит. И проверка показывает, что королевы наги меняются на копейщиков именно в тот момент, когда убиваются мастерджины.Antoshka писал(а):нет это не связанно с джинами..eXgumator писал(а):Откуда я сделал вывод, что баг связан с монстрами, стоящими перед лагерем. Не знаю, происходит он или нет, если лагерь не охраняется.
Важность последнего каста не отрицаю...PS. а последнюю кастовку сделать также- важно как и первую..
Насчет лагеря беженцев
Серия тестов показала. Что для того чтобы произошел баг нужно убить нейтрала. Пусть вход лагеря беженцев имеет координаты (0, 0) и оси направлены направо и вниз. Необходимо убить нейтрала в одной из клеток (1, 0), (0, 1), (1, 1). Тогда монстры в лагере беженцев превращаются в копейщиков. Возможно, этот баг связан с тем, что нейтралы не совсем одноклеточные. При выделении нейтрала в редакторе выделяются также еще 3 клетки вверху и слева. И нейтрал при его удалении с карты задевает еще эти 3 клетки.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
Никакого голосования в данной ситуации быть не может, т.к. незнание закона не освобождает от ответственности, а запрет на пользование смещенной охраной есть в правилах. Неплохо было бы изучить их повнимательней, прежде чем браться за сэйв . Уж если она ничего не ускоряет - играл бы без нее.Sir_BEL писал(а):П.С давайте проголосуем имхо не я и не скорее всего Шахти не сможем переиграть ) поэтому может все таки сделаем поблажку и разрешим брать шляпу ) тем более не так уж она и ускоряет если ее брать с пробитием драконов ) на 1-1-4 можно пробить ) по большому счету это ошибка судей ) почему я должен из-за этого пострадать ?? я же не знал
2eXgumator Спасибо за новые скрипты. Баллисту, конечно, жалко, но после введения пустых полей боя в офлайне пользоваться ею стали реже, переживем. Нельзя ли сделать аналогично другим объектам на карте доступной информацию о хижинах провидцев?