2-ой онлайн турнир на фиксированных картах HMM 3 TE

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
enk1000
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 11:47
Откуда: Москва

29 сен 2007, 12:44Сообщение

Вопрос о связи.
Если Хамачи не обеспечивает соединения, нужен прямой IP-адрес. У моего провайдера прямой IP поддерживает протокол PPP(OE). В героях - протокол TCP/IP. Кто нибудь встречал програмку, обеспечивающую вхаимодействие этих протоколов?
Зачем мне голова? А я ею ем.

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

29 сен 2007, 18:53Сообщение

enk1000 писал(а):PPP(OE). TCP/IP
Эти протоколы друг другу не мешают. PPPoE служит для соединения с провайдером. Само же соединение - для интернета использует TCP/IP.
Чтобы установить внешний IP - нужно
1. прежде всего его знать
2. зайти в свойство соединения (интернет) - там в разделе TCP/IP - этот внешний IP прописать первым параметром. вторым параметром будет маска (обычно 255.255.255.0)

вот и все

Archmage
Champion
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

30 сен 2007, 00:42Сообщение

Archmage (blue, Castle, Даремиф, 500) def _vex_ (red, Dangeon, Alamar, 400), Jam2, 122

Начеркал кастл из засчета грейда стрелков во вторичке и можно ангелов с замком воткнуть. Решил сыграть синим, чтоб взять нычки ангелов и КД, которые у него рядом в отличие от красного.
Считаю карта дисбалансна относительно маг-воин, черная обра-чит.
Сундучки минимальные восновном, что роляет сдесь очень сильно, пришлось задержаться с выходом в море, притормозить отстройку. Из большого количества магов взял в мамки Даремиф, на 114 она пробила миносов, сьела пару сундуков на опыт, две сп, и на 115 подобралась к нучке ангелов. И тут из покрова темноты у моего телепорта выскакивает Розик с фениками. Не зря так рано побежал в пустыню, успеваю отбить единичками + стрелкой нычку ангелов и разбиваюсь в замок, строю 2-ю гильду и сажусь снаружи.
117 Розик нападает. птичек оказалось 2, первым своим ходом убили полстека лукарей. Ну лайт на 175 их усмирил, правда неточности позволили сопернику остаться с 3 единичками копейщиков против моего одного стека. Вообщем замок отстоял, ангелов с макс займом и сливом почти всех ресурсов таки вставил.
С начала недели потихоньку их начал выкупать, по цепочкам отбивать средства на выкуп остатка, на 121 взял черную сферу. Всетаки с ней дракоши из утопий подружелюбней настроены :) .
У противника разбившийся для выкупа в мое таверне Аламар канул в небытие, и он сложил сопротивление.
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

30 сен 2007, 02:36Сообщение

SHacKTy_Av@t@rA (blue, Conflux, Labetha, 100) def Medik (red, Rampart, Ivor, 1000) @ Natural Enemies, 122.

Рекордно быстрая у меня по реальному времени партия. В основном по вине соперника, который ходил очень быстро, даже чай не успевал налить. :) Я же наоборот... :oops: Приходилось просматривать редактор в свой ход.

Стартовыми были Кальт и Джелар. В первый день - вышка, навыпускал героев-магов. На 113 Джелар берет вторичку. Лабета сливает отбитые арты на алтаре и получает два компонента к классу Sage. Решаю из нее делать маму. Гелар с мошной идет по болоту и скупает в нычке мух. Лабета заходит в +1 знания и готовится разбиться. На следующий ход Гелар выкупает ее в таверне, отдает мух и Лабета берет квест. Дают недостающий интеллект. Отбиваю колодец от штормов, маны стало 75. На 117 из телепорта выпрыгивает вражеский Ивор с грандами и кентами. Даремиф берет квест на другом конце.
121 - Даремиф с пикси и хоббитами прыгает в телепорт и бьет вражеского героя в его вторичке. Лабета бежит на основной замок соперника по пути встречая красного героя с 28 кентами и кабанами...
На 122 нападаю на замок с воздухами, водянками и единичками мух. Там сидели эльфы, гномы и кенты. Порешал всех стрелкой.

Спасибо за игру.

_vex_
Crusader
Crusader
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 янв 2004, 11:23
Контактная информация:

30 сен 2007, 10:39Сообщение

Archmage писал(а):Archmage (blue, Castle, Даремиф, 500) def _vex_ (red, Dangeon, Alamar, 400), Jam2, 122

Начеркал кастл из засчета грейда стрелков во вторичке и можно ангелов с замком воткнуть. Решил сыграть синим, чтоб взять нычки ангелов и КД, которые у него рядом в отличие от красного.
Считаю карта дисбалансна относительно маг-воин, черная обра-чит.
Сундучки минимальные восновном, что роляет сдесь очень сильно, пришлось задержаться с выходом в море, притормозить отстройку. Из большого количества магов взял в мамки Даремиф, на 114 она пробила миносов, сьела пару сундуков на опыт, две сп, и на 115 подобралась к нучке ангелов. И тут из покрова темноты у моего телепорта выскакивает Розик с фениками. Не зря так рано побежал в пустыню, успеваю отбить единичками + стрелкой нычку ангелов и разбиваюсь в замок, строю 2-ю гильду и сажусь снаружи.
117 Розик нападает. птичек оказалось 2, первым своим ходом убили полстека лукарей. Ну лайт на 175 их усмирил, правда неточности позволили сопернику остаться с 3 единичками копейщиков против моего одного стека. Вообщем замок отстоял, ангелов с макс займом и сливом почти всех ресурсов таки вставил.
С начала недели потихоньку их начал выкупать, по цепочкам отбивать средства на выкуп остатка, на 121 взял черную сферу. Всетаки с ней дракоши из утопий подружелюбней настроены :) .
У противника разбившийся для выкупа в мое таверне Аламар канул в небытие, и он сложил сопротивление.
Классический раш почти удался.. Если бы не 2 грубые и опять же классические ;) ошибки (не отключил автокомбат после тестов, авто потерял почти всех гарпий в крипте + забыл передать армию из своей вторички на корабль..

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

30 сен 2007, 15:32Сообщение

PReDS (Stronghold,blue,Damacon,0) def Koldun_Pendalf (Rampart,red,Jabarcas,1200) JAM2, 126. Начали часов в 10 вечера, у Сергея уже соответственно час ночи, договорились без автосейвов, тупили, похоже, оба (я, например, посадил Луну в лодку - взять +3 магии за 7 водянками, забыл что на базовом огне стенка на 2 клетки и капут) - я играл, как торомоз :( , но меня не убивали :) . В час отложили - в воскресенье продолжили, на 126 красный слился на нага-банке у меня в сугробах и решил сдаться. Я к этому моменту не взял ни одного мешочка :oops: .

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

30 сен 2007, 16:33Сообщение

PReDS писал(а):PReDS (Stronghold,blue,Damacon,0) def Koldun_Pendalf (Rampart,red,Jabarcas,1200) JAM2, 126.
Подтверждаю, играл и цвет выбирал как в старой редакции JAM, оказалось зря, На 1-й день не пришло ни одного номального героя, чтобы стать папой, на золотой шахте стоят магики, на ресурсных 2-х ближайших ледяные эли, только на второй день выкупаю Жабаркаса, соответственно без патсфайтинга запускаю его в пустыню, главная моя ошибка, надо было покупать патсфайтинг, причём не только ему но ещё нескольким героям, тогда бы пустыня чистилась на ура, да и по боковым зонам бегать приятнее, на 2-й день выкупаю всё армию скредитом грэйжу эльфов, по цепочке пробиваю склеп и т.д., беру вторичку, там выкупаю Жабаркаса и ещё героя. Не заметил что можно прыгнуть к ещё одному морю, плаваю только на 2-х, на первой неделе бегемоты с замком и двеллингом, в родном 1-5 с замком, Жабаркас учкоренный возле таверны. В начале третьей отбиваю 3 мешочка в левой зоне, беру Жабаркасу логу и патсфайтинг там нападаю на нага банк для постройки драконов в родном, но не подумал что они на снегу, расстроился и желание играть дальше отпало, Спасибо за игру.

Отчёт с предыдущего тура об игре с AndreyALN.
Koldun_Pendalf(RED, Castle, 700, Kyrre) def AndreyALN(BLUE, Stronghold, 100, Damacon) 221 Natural enemies.

Хотел построить ангелов на первой с замком, поэтому всё делал ради этого, но протупил на одном ходу, и не дошёл цепочкой до героя, стоящем на 116-117 на лебеде. В итоге только монахи с замком, на 2-й занимаюсь непонятно чем деревню свою на острове беру лишь в начале третьей, ангелов не строю(так и не построил их до конца игры), на третьей неделе бегу брать подземный замок и двеллинги, на 7 день беру двеллинг по бегемотам, до ангелов не дохожу, в начале 4-й недели получаю часть прирочта с 3-й и беру город, противник тем временем хозяйничает на моей территории, но замок брать не спешит, прыгаю с центра в левый выход передаю всю армию из замка по цепочке туда же, беру щит +3/+3 на территории соперника, беру библиотеку бегу отбивать родной замок но немного не успеваю на 1 день, в итоге теряю прирост, пытаюсь продвинуть мудрость, чтобы взять таун портал, но упорно не хочет мой Кирь это делать, соперник тем временем выслал внушительную армию к моей подземке, наконец продвигаю мудрость в дереве лишь на 18 левеле, отдаю армию левому герою, отступаю от кого-то, выкупаюсь в подземном городе, беру таун портал, все войска, на которые хватило денег, нападаю на его Дамакона с 4 ангелами в одном стэке. blind-slow-mass haste-бью-blind-бью. The end, спасибо за игру.

VIETNAM
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:21
Откуда: Кингисепп

30 сен 2007, 22:01Сообщение

VIETNAM (BLUE, Конфлюс, 0, Геларий) def AlexProv (RED, Дандж, 400, Джедит) 117 Natural enemies.

Решил взять квест только на 5000, что и сделал (ледянка после него била уже на 256), а сорперник со своим (10000) не справился, оставив в живых 2 троля.
Ладно спасибо за игру.

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

30 сен 2007, 23:48Сообщение

VIETNAM (BLUE, Конфлюс, 0, Геларий) def AlexProv (RED, Дандж, 400, Джедит) 117 Natural enemies.


подтверждаю...

второе поражение на этой карте за сутки ...
потренировать карты что-ли :)

Спасибо сопернику за игру.

Не верил в его магию. Думаю мне бы и без своих денег пришлось бы туго.

Хотя я планировал брать 15000 денег и ставить драконов на 3-4 день второй недели.
Соперник не должен был успевать помешать, а после драконов его магия не так страшна.

enk1000
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 11:47
Откуда: Москва

1 окт 2007, 16:22Сообщение

[Эти протоколы друг другу не мешают. PPPoE служит для соединения с провайдером. Само же соединение - для интернета использует TCP/IP.
Чтобы установить внешний IP - нужно
1. прежде всего его знать
2. зайти в свойство соединения (интернет) - там в разделе TCP/IP - этот внешний IP прописать первым параметром. вторым параметром будет маска (обычно 255.255.255.0) вот и все[/quote]

Спасибо Sir Four за ответ. Но, по словам провайдера, этот способ может быть использован, если мой соперник живет по-соседству. Для всех других случаев один выход - прописать в Героях протокол PPPoE.
А это, наверно, вряд ли возможно.
Зачем мне голова? А я ею ем.

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

1 окт 2007, 16:47Сообщение

enk1000 писал(а):
Sir_Four писал(а):Эти протоколы друг другу не мешают. PPPoE служит для соединения с провайдером. Само же соединение - для интернета использует TCP/IP.
Чтобы установить внешний IP - нужно
1. прежде всего его знать
2. зайти в свойство соединения (интернет) - там в разделе TCP/IP - этот внешний IP прописать первым параметром. вторым параметром будет маска (обычно 255.255.255.0) вот и все
Спасибо Sir Four за ответ. Но, по словам провайдера, этот способ может быть использован, если мой соперник живет по-соседству. Для всех других случаев один выход - прописать в Героях протокол PPPoE.
А это, наверно, вряд ли возможно.
Ваш провайдер открыто стебется. Или на телефоне сидит (в тех. поддержке) какой-нибудь малограмотный студент. По PPPoE вы можете общаться ТОЛЬКО с провайдером. Все остальное - по TCP/IP.

Denis
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 9 апр 2007, 12:37

2 окт 2007, 12:33Сообщение

Со страрта пришлол спец по грифонам и орин, рядом валялся плащ некромансера, в хатке эстейт, решил удивить соперника мамой ведомикой со скелетами :)
в первый бой решил слить все гавно, трогла, гремлина, в итоге чуть не слился сам с такой моралью, - 20 пикемонов, почти вся мана.
Первую неделю играл очень плохо, собственно и всю игру, в итоге на первой недели взял втрочику на 5 или 6 ход в своем с трудом втыкнул коней, цитадель не строил, в лодку сел на 4 ход. Взял пегасов, ведомикой вулез в портале снизу на 1.1.7 противник как раз планировал брать лодку а маны нет, и войск нет хобиты и грифон и еще пару пикеров одним словом без войск, в итоге на 1.2.1 пришла в таверне Кейтлин, протвника не где не было видно "кроме как у лодки" открыл его вышку тоже нет не кого, в итоге выкупил кейтлин в тавене и выполнил квест дали шкоряла и интелект до экперта, ведомикой пожадничал до 15 хобитов и в итоге не добижал до лодке противника, но убил по дороге героя с "свиньями" и гарпиями. После появилась надежда что не так все и плохо у меня как я думаю, экономика была потрясная но деревва не было не капли, все таки коней не стоит ставить на этой карте. У противника свтился Гунар его я побаивался, в итоге на 1.2.2 выполнил ведомикой квест снизу получил экперт логистику. кейтлин с хобитами пегасами пикеменами и не много лукарями, биись в тулу противника, взял дерево, стащил арт за магами плащик резиста он и спас в кейт, уби его склеп, получил еще драконьи сапоги, в итоге там и остановился , наглеть уже даль не хотел остроил цепочку вернуть назад, по пути пробить его кораблик, посмотреть могилу и почистить на своем море корабль, тем временем зачищал остатки на своей территори конями и мечниками.
Первая битва произщола на 1.2.4 помоему выскочил аламар параметры 9 спел 80 маны, асболт на 175 , 90 троглов греженных и 25 глаз в четырех и пяти стеках, пару раз я пострелял стрелочкой на 100, кульминация была остался у меня 14 пикеменов, его ход и срабатывает резист :), я убегю. потом еще побился с ним на магической земле подвел коней и мечников, зачем сам непонялЮ короче у\откупился с 1 конем у него осталось 46 троглов, вторичуон так еще и не взял, сдедал еще пару ошибок как например, побежал ведомикой смотреть гномятню, с лукарями копейщиками еще чем то и как то щ\закгдючил напал сразу вместо того чтоб проверить, брать совсем не собралися на этот ход, в итоге хоть и минимальная гномятня с 1 греженным на 10 лукарями и 20 пикеменами не стал дрочить , времени не было убежал, но партия в целом уже складывалась хорошо, кейт получила 14 уровень экперт тактику, седж так и не дали. шла брать щит +3+3 и в библиотеку, что было в соей универе как то руки так и не дошли, а еще забрал его втрочику, противник решил не тянуть и сдался.
Что была за игра так и не понял, но опыт все равно положительный.
Полный провал в игре , но результат есть.
Спасибо.

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

2 окт 2007, 13:15Сообщение

CmapuK(orange,Inferno,500,Tyraxor) def MikeSPb(red,Conflux,700,Kalt), Mirror Planes, 211

Монетка выдала Миррор, играл на нем первый раз после слива Стренджеру в Питере.

Деньги ставил с целью проиграть торги, но так чтобы не совсем мало получить доп. золота на старте :)

Замки черкали-черкали, осталось у меня на выбор болото и инферно. И хотя болото и сильно, играть я им здесь не хотел, т.к. 1 кучка дров у шахты, да и то, что инферно, не сбивая дерево построек, на первый день ставит гильдию, в сочетании с порталом за 10К - здесь смотрится лучше. Майк между рампартом и флюксом выбрал себе конфа, и поехали.

Выпал в левом нижнем углу, около столбика лоток церберов, около шахты северал зилотов. Строю башню, церберов не трогаю, зилотов сносит Аин. Разбегаюсь по сторонам, к хорнам идет уже не помню кто, а Тираксор просто вверх, собирать крипт и рядом арты с ним.

На 112 Аин отбивает кристальную шахту у гогов (кажется, я уже забыл с этими параллельными мирами, где именно какая охрана была), пак марков на охране джемов не трогает отдает войско Аксису, тот пробивает серу, передает войско Гуннару, тот берет ртуть и отдает войско по цепочке к хорнам. Вижу, что расклад нейтралов за хорны - у меня просто великолепный - гноллы, кабаны, лоток хеллхаундов, пак базилов и пак землянок. Бью гноллов, дают первый хорн и пишут нечто вроде "its plane of holy shit" (точно не помню) :)

Далее работаем методом "петля" :) Отдаем войско, бьем нейтралов, которых могу, передаю обратно, беру следующий хорн. Мой мажор - броня +4 СП, охрана питлорды, не трогаю. На 113 по-моему, сразу, привез из дома ифритов, с ними брал крипт, но на арты не полез - гр. медузы и гр. вампы.

На 114 беру 3-й хорн, передаю войска Тираксору, он берет сундук на экспу (логистика), защиту, потом по цепочке Аин, которая из колодца бежит примерно к каменной шахте и юзает хорн. На другой стороне вижу синие шахты и кастл, золотая за паком землянок, впрочем Аин со скиллами 0-0-4-4 и ей пофиг кто там.

На переходе хода синхронно у меня и у Майка происходит контакт с компом. Я не поверил, что Лорелей розового дойдет до Фионы-разведчицы центра, пришлось откупить, у него тоже кого-то зеленый прибил.

На 115 беру золотую шахту, бордюр и пустой замок компа, где построены 1000, гильд, грифы и сворды, причем они не куплены. Выкупаю Фиону, увожу войска хорном, взяв позарез нужную каменную шахту, оставляю 5 импов и покупаю 2 грифа Аин. Надеюсь отбиться стрЕлками, да и компов рядом не видно. Беру предпоследний хорн, Тираксором направляюсь к квесту на левел войскам.

До 117 взял последний хорн и зашел в квест, за 1000 поднял левел войскам. Доход неплохой, поставил 1-6 с цитаделькой. Аин построила цитадель у компа и отбилась от Аделаиды.

На 121 занимаю, скупаю войска, тащу в квест сразу, там просят 2000 уже. Где-то когда-то это писали вроде, что увеличивается цена, но я забыл, а в текстовике описания карты - этого нет! Вот и читай их после этого :D

Нужную тыщу домениваю на рынках, качаю еще левел, беру дварвятню 15-шку, войско тащу Димеру, который собирается бить питов, а в кастле скупаю лучников-пикменов-грифов Аин и вылезаю ей собирать просторы.

Тираксор идет домой, т.к. на 111 не купил книжку с хастом. Покупает, получает войско от пробившего питов Димера, бьет церберов за 1000 экспы, и направляется в сторону центра. Скиллы - оффенс, тактика, логистика, воздух, армор, дальше я их докачивал, от всего отказываясь. Войско по цепочке уходит Аксису, который пробегает к правому компу, разгоняется на 5 ифритах и 2 собаках на джемной шахте. Был уверен, что там именно данж, т.к. видел там бегающих его героев.

На следующий ход Аксис отбивает золотую шахту и данж, Тираксор продолжает идти в центр. Аин отбивает шахты около кастла, последний герой синего где-то бродит.

На 124 Аксис убивает героя данжа с основными войсками, в самом данже оставил 4 импа, больше зажал :) Войско идет домой на грейд, Тираксор рядом с алтарем.

Прибегает варлок с 4 медузами и 1 трогом, забирает данж. На следующий ход Аксисом добиваю трога и забираю обратно замок. Остается только Лорелей, которая бродит то по снегу, то у меня на территории.

Дома грейжу питов, собак и султанов, оставляю на будущие грейды гогов и импов, тащу в центр. Сливаю ненужные арты на алтаре, беру дерево, бегу по снегу Тираксором на султанах вверх. Питы-собаки-козлы у Гуннара с пасфайтингом съедают сундук и импятню.

На 125 примерно, Аин идет отбивать мажор синего - огненный орб. Там пак обычных питов, неожиданно сложный бой, несмотря на полную ману. Выжило 6 грифов. Аин - виздом-школяр-естейтс-огонь.

Где-то на 126 Димер, разведывающий окрестности данжа видит проход вверх от него - землянки, а за ними 3 нейтрала из 5 пробиты - скорее всего там Майк, а зеленый сверху от меня - там крутились его геройчики, и Майк как раз с ним воевал. А самое главное - мажор компа это +2 скорости, оставлять так близко от противника никак нельзя. Гуннар берет за ограми +1 на все на 126, а на 127 они на пару с Димером берут накидку и готовы откупаться. Тираксор идет по снегу, подкачивается.

Майк воюет с зеленым и фиолетовым периодически - это тавер и некр.

На 131 все скупаю дома, везу Тираксору, он готовится взять нагабанк, а потом конюшни и пошуровать на верхней части уровня. Девилов на 2-й ставить не стал - ртути было не очень, и я все равно собирался ставить 4-й гильд для Аин, в поисках ТП.

Так и делаю, Тираксору остается около 500 экспы до уровня, хаст тока адванс. 9 султанов, 100 фамильяров, 60 гогов, 13 питов, 40 гр. собак, 25 демонов, нормально прокачанных.

Делаю демонов из чутка глаз на гр. феях, открываю обсерву, вижу красных героев справа сверху, в цепочке в подземку.

Иду через левелап войскам убивать зеленого компа, -50 импов, зато подкачался до эксперт хаста. Аин убила разведчика барбов, ходит по повышалкам, ждет адванс огня. Дома стоит 4 гильд - метеор и берс или типа того.

Добиваю зеленого, войско по цепочке уходит оттуда, отдаю все Гуннару, а 6*1 гр. гарпий и 10 собак у Димера с бронькой +4 СП идут прогонять Игниссу, которая только что посадила в таверну Нимуса. Решил, что стрелкой и собаками как раз разберу воздушников, то, что там есть огневики - я просто не заметил.

В итоге, убил 16 воздушников и 4 огня, 2 огневика выжило, Димер откупился, тоже кстати есть огонь, - запасной портальщик.

Армия у Гуннара, до которого Игнисса в принципе может дойти. Но битвы войсками у лошков не происходит. Аин на перестройке получила чайник и молитву, на второй - ресурект и вотерволк (вверху карты есть десяток клеток воды, наверное поэтому не отключен :) ), и на третьей наконец-то портал и инферно.

Тираксор выкупается в данже, идет собирать повышалки. На 137 берет еще левелап войскам за 4000 и прыгает на другой уровень к барбу. Думал, прыгать или нет, но решил, что лишний плацдарм это хорошо, благо есть ТП и хорны менее актуальны. Тем более, что реально прокачать на 141 на двух уровнях левелапы монстрам.

Беру замок компа, войско довожу из дома, и 16К трачу на 2 повышалки, Аин начинает запрявлять процессом передвижений войск.

Дальше ходил, прокачивался чуток, направляясь к Майку в гости. Запущенный разведчик добежал разведал конфлюкс - на 4-й неделе только цитаделька. Но у меня, когда Майк начал воевать с рампартовским компом, все равно уже была идея, что он переехал в некра, или просто собирается делать в трансформере коней с 2 замков.

Когда стоял под землянками, готовый к прорыву на его родную территорию, у меня прогнали около тавера Октавию, а Игнисса на мухах-воздушниках-психах стоит вроде бы как на разгоне. Забираю войско обратно, разбиваюсь Тираксором, выкупаюсь, порталю войско и Игнисса заканчивает карьеру, подарив мне перчатки. Калт и все его войско так все где-то и бродит, разбирая компов, сначала в таверне сильнейший монстр был псих, потом уникорн и где-то к этому времени как раз появился дред.

Дальше Тираксор шаманит с уличной таверной, выкупил там героя, дал султана и перчатки. На следующий ход дал еще 11 султанов и тот побежал к конфу, но стой стороны было не разведанно и как только я понял, что не дойду, вернул все обратно, и в ту же сторону побежал Тираксором, в конце прыгнув под землю, чтобы забрать главный замок Майка - некра.

Калт появился в центре, бежит к моему данжу. Поставил пару 5-х уровней Аин, с целью поиска армага, а сам взял некрозамок.

Аин получает бронь на СП и огненный орб от Тираксора и решает попробовать пощипать Калта. Время 3 часа ночи, и поэтому проверить того героем, стоящим в 4 клетках - не собрался. Набрал мяса побольше Аин и напал. Ну хоть выжил после тактики и масслоу, и то неплохо. Покачал противника и откупился. Увидел, что войска почти не прокачаны, и есть масслоу и +2 скорости, а войска - смесь некро и конфа.

Калт берет мой данж, и прыгает к барбу через хорн. Наступает 211, все скупаю дома, порталю, Тираксором разбиваюсь на предусмотрительно оставленных около некра пегасах и на Калта.

Войска у меня с мечиком против почти нулевых. После массхаста осталось очень мало войск у Калта.

Добил и закончили.

Спасибо за игру!
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Bayazet
Zealot
Zealot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 15:55

2 окт 2007, 16:12Сообщение

Bayazet(red, Conflux, Labetha, Lacus, 1000) def Term (blue, Tower, Neela, Halon), 132
JAM2

Посмотрел немного карту, подумал, что конфл на ней неплох ))). Лакус, получивший сразу арчери в камне, стал пакой. Давно не выигрывал без логи. С 4 дня зато (спасибо создателю карты) бегал с 8й скоростью (спасибо тактике). За мешок получить черную сферу не успевал, хотя наверно стоило. Но пачка зилотов у ближайшего(удобного) квестого арта остановила меня. Лакус бежал лопать двеллы, а остальными героями бы посливался там. На 3х взятых (гига, ангелы, птицы) двеллах потерял несколько спрайтов и 5 штормов. Тут случился главный косяк в моей игре, из-за которого я не взял логу папой и не успел на 131 к утопе. Лакус, который по плану должен был сбить библиотеку на 121, а затем разбиться, получил в 3х сундуках 1500 экспы :( вместо требуемых 2600. И два дня я бегал добирал экспу, пока армию увозили домой, а птички забирали мешочки в снегах. Один из мешочков преобразовался в сапоги скорости. Разбившийся Лакус взял той же армией(спрайты, штормы, водянки, гигант, птичка,ангел) нагабанк 4ку, библиотеку и, пробив с уже поднесенной армией фениксов в боковом проходе, нацелился на центральную утопу. Итак 132. Лакус 22 12 6 12 с масс шилдом и стонскином, бейсик армор и офф.
Войска 10 фаербирдов, 18 земляков, 22 огонька, 60+ водянок, 48 гремов, гигант, 25 гаргуль. Оставляю там землянок, 2 фаербирдов и таверское мясо. Но главное сделала Лабета, которая посетила палатку соперника и обеспечила мне контроль над картой. Этот момент не был мне понятен. Лакус же устремляется к следуещей утопе, собираясь на 133 забрать и ее. Иван понял это и сдался. Губернатор тока намечался на 133 )))).

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

2 окт 2007, 16:57Сообщение

При жеребъевке 4 тура прошу учесть, смогу играть только в выходные(день субботы и то под вопросом), в остальное время вряд ли.

Ответить