2-ой онлайн турнир на фиксированных картах HMM 3 TE

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

8 окт 2007, 20:17Сообщение

Ивор писал(а):Ивор (зелен., болото, 200, Бронхильд) def PReDS ( оранж., кастл, 100, Гурниссон) BattleForPower,142
Пока писал свое описание, каким-то макаром оказалось, что свое сообщение редактирую не я :twisted:. Так что просто подтверждаю.
Спасибо за игру.

_vex_
Crusader
Crusader
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 янв 2004, 11:23
Контактная информация:

8 окт 2007, 20:56Сообщение

Koldun_Pendalf писал(а):Koldun_Pendalf(RED, Conflux, Inteus, Pasis, Dessa) def _vex_(BLUE, Necropolis, Verdish) 123 FourCorners

опять подумывал о сдаче но за пару дней прошёл вниз, собрал немного денег, взял склеп компа, сдал на рынке ресурсы, выкупил немного армии, прогнал всех героев Векса со своей терриотрии, на 124 планировал брать Дессой 3-ю зелёную палатку, гномницу компа а дальше красную и маяк, но соперник на своём 123 сдался. Спасибо за игру.
p.s. был косяк с моей стороны, не нажал в TE.ini на сохранить и в рез-тк играли не с +300 в ход времени а с +420 :cry: :(, sorry
Посмотрел сейвы , чуть не упал со смеха зачем же я сдался - у меня 19 вамп лордов на выкуп + сотня скелетов и артифактов на +5+5+5 ;) мда.. лучше на турнирах играть вживую .. когда не отвлекают от игры...

Bayazet
Zealot
Zealot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 15:55

10 окт 2007, 13:28Сообщение

Vietnam (Green, Castle, Sorscha, Tyraxor,1500) def Bayazet (Blue, Tower, Daremyth, 400), Four corners, 137

Первую неделю сыграл неважно, имея первый ход, проиграл центр. На 7й день законтролил маяк (не надолго правда), дня на три-четыре, что позволило мне разделить армию и заняться ерундой по сбору палаток. Даремиф стала сейджем со спелом 13 и стрелкой за 200 (мажоры спел +5, щит 3/3 и шарик земли). Тут же разделенная армия нарывается на собранные в кулак силы Вьетнама. Минус армия первой недели в размен на 2 коней. На второй кони убивают и одного из компов, вырезав один из гарнизонов. Шапка не дает мне покоя, и я продолжаю борьбу за маячок. Ну что сделать, классы моя слабость. Артифисер получается из Сани (здесь был глюк, есть сейвы, пропал игл ай у девочки и артифисер накрылся), экспорером с 7200+ мувов становится Пикедрам, у Даремиф 21 спелл земля, воздух и лога, но предполагаемый хилер обломал меня и решил не давать рессуректа. Всю игру тока и занимался оббеганием палаток. Особо радовал непостроенный таунхолл дома, что на этой карте, конечно, не могло не аукнуться. В одном из морей подкинули правда мешок + 1000, да и пара героев качнула эстейт, да и все кроме мамки были с экспертной логой. Доход около 4 тысяч, но против 3х городов сопротивляться низя. На 137 Пикедрам становится в одном событии, Рисса в другом, готовится атака на один из этих городов, т.к. Тираксор угрожает моей столице. Но следует откуп коней, их грейд, а затем атака превосходящими силами. Я не совсем понял за счет чего был атакован, то ли за счет навигации, то ли мерчанта. Но это к сопернику.
Спасибо за интересную игру!

VIETNAM
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:21
Откуда: Кингисепп

10 окт 2007, 14:11Сообщение

Vietnam (Green, Castle, Sorscha, Tyraxor,1500) def Bayazet (Blue, Tower, Daremyth, 400), Four corners, 137
Да игра на самом деле получилась с интригой.
А отсутствие шляпы адмирала,компенсировалось(была по времени на 90% у соперника) тремя героями с эксп.навигацией.
Большой доход с трёх замков+мешок на1000+пара мародёров дали возможность особо не экономить.
По этому хоть и уступал своими героями по параметрам героям соперника , но экономика в купе с огромным количеством мяса сделали свое дело.
Спасибо за игру мальчику с красивым ник неймом Баязет

enk1000
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 11:47
Откуда: Москва

11 окт 2007, 17:39Сообщение

Уважаемые судьи!

Мой соперник по 4-му туру - Medic. Связаться с ним для проведения игры не могу. Человек (368487282), у которого он арендует аську, созвониться с ним тоже не может. Последняя надежда - пятница.
Зачем мне голова? А я ею ем.

Napalm
Crusader
Crusader
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 13:30
Откуда: Кингисепп

11 окт 2007, 18:27Сообщение

Napalm (красный, 300, Castle, Orin) def Raduga (розовый, 0, Castle, Silvia) Mirror Planes - (1.1.7)

Стартанул в верхнем левом углу, шахту золота за паком ул. птиц брать не стал. 1 бой был за хорн, потом за 2 хорн, дальше убив 19 ул. дров взял хорн на соседнем нижнем респе, потом взял 4 хорн и двинулся к нижнему замку. 3 арт нагрудник +5 к силе магии, на соседней территории шит +6, собрав халявные сундуки, отстроил на 1 неделе коней при замке и взял ещё замок синего. Тут пришла весть о капитуляции розового, у которого не сложилось с героями и артами.

Спасибо за игру.
Последний раз редактировалось Napalm 11 окт 2007, 23:52, всего редактировалось 1 раз.

Napalm
Crusader
Crusader
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 13:30
Откуда: Кингисепп

11 окт 2007, 18:42Сообщение

Sir Four писал(а):Napalm def Sir Four

игра состоялась 4 октября. не знаю, почему победитель не запостил рапорт
Сорри был в отъезде.
Napalm (300, red, Малекит, Rampart) def Sir Four (300, blue, Кланси, Rampart) Natural Enemies - (2.1.2)
Удалось взять оба наземных квеста по 5000 опыта, но посольку был лёрнинг, опыта прибавилось больше. Поубивав нескольких шнырей синего смог спокойно развиться и отстроиться. В подземке выучил экп. портал и отстроив гильдию убил Клансика импложеном на 1500 и инферно под 700 (хотя несколько раз резист сработал, но это не помогло, так как контролил 3 одинаковых замка и доход с приростом был в 2раза больше синего).
Спасибо за игру.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

11 окт 2007, 19:30Сообщение

Napalm писал(а):Napalm (красный, 300, Castle, Orin) def DA (розовый, 0, Castle, Silvia) Mirror Planes - (1.1.7)
Это к чему?
swordfighter писал(а):Жеребьевка четвертого тура:
Raduga 457132833 (1) - Napalm 242910223 (2)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Napalm
Crusader
Crusader
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 13:30
Откуда: Кингисепп

11 окт 2007, 23:50Сообщение

Napalm писал(а):
Napalm (красный, 300, Castle, Orin) def Raduga (розовый, 0, Castle, Silvia) Mirror Planes - (1.1.7)
Это к чему?

исправил

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

12 окт 2007, 06:20Сообщение

Yama-Darma (green, 500, Tower, Daremyth-Charna :) ) def TERM (red, 800, Rampat, Broghild) Mirror Planes (1.4.6)

Зареспислся справа вверху, соперник, как потом выяснилось – в аккурат южнее в той же плоскости :) Рядом хатка с лёрнингом, столб с экспой охраняли глаза, зато шахту птички. Грейжу колпаков и бью их стартовой Даремифью. Затем плохо ткнул в Астрала, и назад в деревянную вместо него побежала ночевать потенциальная мамка. Остальные разбегаются как положено, но Даша наутро влево уже не пошла – темп в том направлении потерян :( Не построил вышку и на 2-й день – никак не надыбались школяры, зато Гервульф с купленными големами и пушкой начал истреблять меких топтунов, пока остальная мошна с Чарной во главе отбивала пару хорнов. За 3-м не полез, он был под ледышками. Проход вниз охранял пак троллей, но бить не стал – вдруг понял, что не хватает серы на наг, которыми планировал отбить перчи за паком медуз в конце недели. И кроме фиолетовой тетки к серной шахте не успевал никто. А под шахтой с гемсами северал личей стерегли сапоги в полоску:) Но одновременно с ними Астрал обнаруживает сапоги другие – с черепушкой! Сразу решаю качать параллельно с Дашкой Чарну, которой уже дали логистику. Возвращаю ее за лёрнингом, а на троллей в проходе забиваю совсем, как оказалось правильно, поход к компу и к сопернику – 2 большие разницы :D Отстроил наг с цитаделью и тыщей и на 117 Даша возле золотой юзает хорн – повезло, зеркальну шахту охраняют землянки и в понедельник она взята вместе с розовым болотом. Соперник в тот же день обидел оранжевого некра, но скелетов у меня уже больше: обутая по некросовски Чарна берет перчатки, затем спускается за ночными тапочками, пока Даша чистит зеркальный респ. А на своей плоскости засветил внизу шевеление красного. Правда думал, что он живет левее, а не прямо подо мной. Поэтому хоть Чарна и добегала легко до фиолетового данжона в левом верхнем, испугался идти брать его на 131 – опасался, что противник пойдет туда и попользуется преимуществом красного. И заворачиваю через гномятню к троллям. Бью – опа, хорны там отбиты, значит соперник где-то рядом. Но запас хода большой, убиваю 2-х лохов, и вместо того, чтобы отбежать назад, зачем-то иду к его квесту на экспу войскам. Надеялся на неожиданное появление и полагал, что даже разбившись паханом об нейтралов от замка ко мне не успеют. Но папаша-то Бругильд! И сбежав прям с карты на меня нападает со всей мошной :)

FF1: Чарна 12 магов 9 наг, полторы сотни колпаков, 8+8+1 голем, гаргулья, всё уровня 2-5, параметры типа 2-4-3-19, экспертная тактика
Бругильд: 11 силверпегасов, 30 грандов, 6 юников, полтинник белых кентов + 1, дюжина дров, за тридцатник гномов. Статы 4-10-4-40.
Закрываюсь, но эльфы прорежают колпаков, во втором раунде через вейт все у меня, включая дрова под хастой. Убив почти всех пегасов, всех кентов и половину юников с эльфами, сбегают 3 наги, 5 големов, 7 магов и под 30 колпаков. Но оценив позицию, понимаю что не так все плохо: за сотню скелетов + сверхмобильный герой собирает еще, банков много :) И Даремифь со SP 6 пока и 120 маны в таверовский кастл просто так не пустит, пока Чарна чистит карту. Соперник все же запускает ко мне Сандро, которого я считал теневым папкой и даже тянет за ним цепочку, но в последний момент не передается и пробив гарнизон на одних пегасах разбивается об замок. Чарна же в это время все же берет данжон. Ну а дальше мошню ресурсы на вышку, у соперника пахан воин, а у меня грейженные мухи. От данжна Чарна идет вниз, дохожу до вражьего фонтана – там красным-красно, но юзается последний хорн и главведьма проваливается от греха к голубому стронхолду, скелетов уже за 2 сотни. На следующий день берется барб и Чарна делает сагу за счет будки со школяром. Дома перестраивается 4-й этаж, а там чайник и ТП, под это дело уже Анька 7-го уровня с продвинутым огнем. Дашка тоже разбивается, чтобы получить недостающий лдя класса скилл и потенциально она уже где-то 15 SP и 300 маны без вотрекса, прокачивается воздух. На 5-м же строятся воздушники и в тот же день прогоняется добежавший до стронгхолда красный лох. Итого у меня 4 города против 3-х, в полтора раза больше доход, 2 главгера и больше мошны....Есть еще лепрекон и почти артифишер :) У соперника же 3 города с конями под трансформер, но из замков засевшую Даремифь воин с ними не выбьет, даже в случае успеха потеряет почти все. Но коней еще собрать надо, а Чарна следующим ходом контролит дырку под землю в снегах. Поэтому, поменяв в гильдии войска на ресурсы под 4-й этаж и не получив там портал, соперник сдался. Спасибо за игру! И респект за автосейв, который он дал сразу после паханской битвы – из-за нее я был уверен, что квик комбат отключен :)
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

TERM
Crusader
Crusader
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:35
Откуда: Санкт-Петербург

12 окт 2007, 10:05Сообщение

Yama-Darma писал(а):Yama-Darma (green, 500, Tower, Daremyth-Charna :) ) def TERM (red, 800, Rampat, Broghild) Mirror Planes (1.4.6)
Подтверждаю. Все верно. На 112 слил почти все стартовое войско на 11 грейженных минотаврах. Осталось 10 гномов и 5 гр.эльфов + 6 гномов не выкупленно. Что не могло не сказаться на итогах первой недели - отстройка единороги в цитадели, только 2 хорна и комп-некрополис взят только на 121. Да и по прокачкам на первой недели побегал мало. На второй недели друг другу не досаждали - отстроил коней и в некросе, тоже с цитаделью - подчистил оба респа - все таки время как правило работает за бойца, а логистика + эксплоррер давали неплохое передвижение. На третьей после ФФ, думал заслать Сандро к сопернику с армией, но поразмыслив, что мало было големов в ФФ, решил что не нужно ему передавать армию - просто разведал территорию и разменял 6 пегасов на 4 джина. Забрал еще и кастл под собой - лошадок становилось много. На замки бы не лез, но и меня выкурить из замков было бы проблематично - маги тоже были. Первая скорость пока одинакова, засчет моих +1 скорости пегасы ходят как мухи. Небольшой просвет в экономи компенсировались большим количеством лошадок, а сапожки и перчатки соперника компнсировалиь эксплоррером и конюшнями в кастле(3600 мувов на разгоне выходит, думаю, что из центра бы добегал до куда угодно (там все таки оазисы есть)), которого бы наверняка докачал на этот ход - поднимал 2 уровня, оставалось найти только антимагию и 30 лошадок на следующей недели было бы сложно пробить, а ред раш никто не отменял. Продолжать дальнейшую игру не мог по времени. Взвесив положение, согласен, что преимущество пусть и небольшое у соперника (хорнов у меня не осталось - не знаю как у него, но самое главное у него больше карты открыто), да и доигрывать не смогли бы уже по моей вине. Решаю сдаться в рамках данного турнира, с надеждой на дальнейшее продолжение партии уже за его рамками.

Спасибо за игру!

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

12 окт 2007, 14:18Сообщение

наверно если начинать в недетское времечко, то надо быть готовым всю ночь мошнить до победного :D я вот был готов :oops: хотя работа -- святое, но думаю в Аляске той же немало партий сожрало напрочь драгоценные часы сна)))))))
а по сабжу -- конечно игра есть игра, бывает что и заведомо выигранной позе подставляются и ошибаются.... но в принципе кони и под антимагией неплохо забиваются воздушниками, коих можно за 300 маны наплодить -- вотрекс даже не нужен :lol: ну пусть не с 1-го раза, а с 2-3-х :)))) тем более мне все приросты на убой сразу тащить не надо, каждый замок на одну битву проспонсирует мясцо))) но по крайней мере отставание красного очень непросто компенсировать единственным устаканившимся паханом против 2-х..... но будет желание и главное время проверить это for fun -- с превеликим удовольствием! :)
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Last Hero
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 май 2006, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург

12 окт 2007, 17:06Сообщение

Last Hero (зеленый, 700, Инферно, Фиона) def AndreyALN (оранжевый, 500, Стронг, Гундула) Battle for Power - (1.4.5)

Пришла Фиона, много собак, мало гогов.
На 112 слил всю армию, кроме 10 гогов. Из-за этого в центр на первой не пошел, денег не собрал, дьяволов не поставил. Но Фиона получила нападение и пошла к квесту, после которого вышла с экс. разведкой, нападением, воздухом(!), баз. лернингом. Соперник же взял свой квест, приплыв Гундулой по морю.
На первой пришлось поставить 1-6 с замком.
В море поплыл лох на собаках, успел съесть только один чужой сундук и прибил вражеского лоха на гоблинах.
На второй забрал золотую шахту, купил Фионе книжку с массхастом, посмотрел, что в универе, ничего там не взял и пошел бить бегов. На 125 пробил их, массхаст, блайнд и молнии помогли избежать больших потерь, лернинг как раз стал экспертным после боя, а до этого не отказался и от навигации. В замке успел поставить +1000, гм2, дьяволов, прирост собак и султанов. Утопу решил если и брать, то только после центра. Фиона ночует в конюшне на 127, далее идет своим ходом по повышалкам, по пути выучив пасфайт в будке и продвинув его на школяре(чтобы не терять в центре потом драгоценные дни, да и разгоняться теперь необязательно, как раз 3000 мувпойнтов обеспечены). Взяты оставшиеся банки, вторичка данж, палатка(красные драконы на охране убили дьявола, от расстройства забыл восстановить демонов из слитых импов). С острова соперника спер сп +4, со своего забрал щит +6. Это итог третьей недели.
В центре вижу за гидрами +2 на все, а около телепорта шарик огня, земляной уже имелся, решаю построить гм4, любая ударная магия меня устраивала, дали инферно. На 141-143 беру мудрость на 18 левеле, в дереве продвигаю, разбиваюсь домой, учу инферно, разбиваюсь, выкупаюсь в центре, беру +2 ко всему и библиотеку, подкачиваюсь на алтаре и через гр. некродраконов выскакиваю к противнику.
Гундула в это время только пролезает в центр на ифритах в районе своей невзятой вторички. На 144 приближаюсь к замку, соперник не разбивается Гундулой почему-то, на 145 атакую город.
Фиона 25 22 17 14(140), инферно на 540, 57 гр.собак, 14 султанов, 4 дьявола, 21 пит, 63 демона, 59 гогов.
Йог 11 9 2 2(20), 40 гр.орков, 21 гр.огр, 55 гр.волков, 6 седых, 64 гоблина, 21 гр.птица, 12 гр.циклопов. Убив подлетевших птиц и дождавшись, когда войска скучкуются в углах, двумя инферно убиваю половину вражеской армии. Драться уже фактически некому, да и разница в параметрах не позволила бы. Арты были хорошие на все параметры +6+6+4+5, денег тоже хватало, так что обошелся без утоп.
Спасибо за игру!

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

12 окт 2007, 21:52Сообщение

CmapuK(Inferno,600,green,Xyron) def Den_is(Castle,500,red,Valeska), Four Corners, 126

Интересная вышла партия и карта забавная :)

Начеркал инферно, т.к. дешевый замок, особенно важно на этой бедной карте и за зеленого с 6 нычкой. У кастла предполагал проблемы с дровами, несмотря на обломки в море.

На 111 гильдия, разбежался героями, в правую лодку посадил Мутаре, а в общее море послал магичку с чуть импов, собакой и 2 гремлинами.

На папку выбрал Ксирона, т.к. особо войска не прокачаешь на карте да и сразу со стрелкой можно кого-то убивать. Впрочем, на этой карте 5-6 главгероев примерно одинаковых

Побрел в центр ксироном, мой мажор - +2 скорости за гр. коровами. В море встретил мага красного на 3 гремах, успевшего съесть арт на море. Прогнал его, взял сундук и поплыл к чужим берегам. Там невзятые морские дрова, что меня порадовало. Каменная шахта видна нетронутой, даже подумал высадиться и помешать немного цепочкам и прочему.

Но как выяснилось, я немного опоздал в центр и на 116 плавунца убивает Валеска уже со шляпой. И начинает быстро-быстро съедать палатки и зарабатывать деньги на кораблях.

Тем временем я заслал разведчика к маяку, которого прогнали, и передал войско на захват шахт и нычки ифритов. А потом вернул обратно и прогнал героя с 1 конем и чутком пикменов, денег у противника не было - убежал.

На второй неделе Валеска получила прирост и продолжила плавание. А я начал ошиваться около маяка, небыстро, т.к. было мало мувов у Ксирона. Войско было неплохое, т.к. засчет кредита я основное скупил, плюс 5 или 6 СП у меня. Где-то на 123 встал им в эвенте около маяка, а армия противника уплыла в правое от меня море.

Забираю маяк, запирая Валеску с конями и лучниками в море. Предполагаю, что денег у противника достаточно, т.к. после скупки войск он уже наотбивал кораблей, есть Анька у него, наверняка прокачанная палатками, и в подземку я никого заслать не смог пока, может там отбиты шахты.

Поэтому, передаю войско и шапку Пирь, оставляю 2 ифрита у Ксирона на охрану маяка, а Пирь шлю в то море, где Валеска и высаживаю ее около еще не взятой палатки, чтобы и отобрать и не мог он откупиться.

Таким макаром держу маяк, была одна попытка отбить, но Брисса уже 5 или 6 левла прогнала разведчика с грифом.

Теперь уже я в темпе отжираю деньги, которых так не хватает, а Валеска медленно плывет к моему углу. Героев поднял по скиллам, теперь на главного тянут Брисса с эксперт воздухом и 5 СП, Ксирон с 9 СП и Пирь 8 или 9 левла которая в темпе бегает и плавает. Была еще Неелка, но у нее на 6 левле скиллы что-то вроде 3-2-2-3, ни рыба ни мясо.

В итоге Валеска на 126 высаживается у меня на острове а сверху тянется цепочка то ли к шахтам, то ли к нычке. Я оставляю Пирь собирать деньги и палатки, а дома намечаю отбиться Бриссой с уже построенным лайтом и козлами. Гостей с грифами также прогонял магией и ифритами и продолжал бы держать маяк.

На этом месте мы сохранили. Доиграть к сожалению не получилось, ввиду нехватки времени на неделе у противника (и у меня вчера поздно вечером). Но успели обсудить все в аське и Den_is признал свое поражение.

Спасибо противнику за игру! Очень темповый был старт, если бы я не смог отбить маяк обратно, можно было бы сдаваться.

PS: карта интересная, но очень сильно завязана на этом маяке, т.к. множество палаток как раз на море. И 2-3 дня контроля маяка это как 1.5 недели обычного развития на этой бедной карте
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)
Последний раз редактировалось CmapuK 13 окт 2007, 13:55, всего редактировалось 1 раз.

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

13 окт 2007, 02:17Сообщение

SHacKTy_Av@t@rA (green, 200, Rampart, Jenova) def Sir Four (orange, 100, Necropolis, Galtran) @ Battle for Power, 212

Не хотел выигрывать торги, изначально рассчитывал на оранжевую позицию. Но, увы не сложилось. :)
Черком остался доволен, рамп считаю очень удобным для игры на данном мэпе. :)

111 - На старте был Уланд, в таверне - Торгрим. Следом пришли Нагаш и Алагар. Уланд взял лесопилку, Торгрим побежал к выходу в подземелье, прямо за ним встал Нагаш. Алагар побежал наверх, съел сундук. Дальше сильно проперло, думаю лучше героя придумать было нельзя. Последней пришла Енова. :!: Во-первых герой с баблом, во-вторых 1700 стартовых мувов позволяют на следующий ход добежать после конюшни до сундука возле будки ведьмы, что тоже важно. Третье - продвинутая стрельба неоценимо полезна для взятия деревушки, охраняемой големами.
112 - Енова, как и предполагалось добегает до сундука на последнем муве. Алагар берет сундук рядом с серницей и отходит обратно, становясь в цепочку. Уланд, как раз на полученные деньги, грейдит эльфов, скупает все мясо и передает Нагашу-Торгриму. Торгрим берет вторичку под землей, Нагаш заходит в обзорку и ест сундук чуть ниже. Беру в кредит одно палено, строю во вторичке таверну, покупаю Брохильда и отбиваю золотую шахту. Дома покупаю Бриссу.
113 - Передаю мясо цепочкой из пяти героев - Брохильд - Торгрим - Брисса - Алагар - Енова. Последняя, получив армию добегает до выхода в центр. В некросе покупаю Жеддита, который подвозит трупов Нагашу, тот пробивает пикси и садится в лодку.
114 - Енова снимает охрану с прохода в центр и бежит наверх брать деревню. Шныри собирают халяву. Под землей около универа лежал арт прироста к третьему уровню за орками. Готовлюсь подвозить туда юников.
115 - Енова берет деревню с потерей 1 гнома и всех кентов. Оказалась некровской :!:
Нагаш высаживается около утопы брать квест. Подвожу в подземку юников, захожу в чукотскую хижину. Видно, что соперник свой квест не брал.
116 - Алагар уже гуляет в центре, берет сундуки у телепортов. Нагаш на квесте продвигает навигацию. :!: Енова бежит в центральную зону через верхний проход. Брохильд с юниками отбивает поясницу легиона.
117 - Енова заходит в подземные врата. Торгрим с бабочкой бежит за ней, собирать халяву на подземных островах. Герои встают в цепочку, дабы быстрее подтащить прирост в центр.
Отстройка - в рампе единороги и замок, в деревнях по префектуре.

121 - Грейжу пегасов, скупаю весь прирост и везу в центр по пути очищая склеп и гномницу.
122 - Енова высовывается из нижних ворот. Алагар получает мошну и бежит вниз отдавать Енове, по пути снимая охраны артов и сундуков. В одной из деревень построил форт.

Далее, Енова получив подкрепление, бежит вниз, берет варварскую деревню, чистит территорию.
Отстройка к концу недели - в обоих деревушках вампы с замками. :!:
В начале третьей вамплорды начали чистить на своей территории ульи нагабанки, импятни, медузятни... Снял ими хаос-гидр с охраны палатки. Енова тем временем продвигалась наверх к сопернику. Войска уже были нехило раскачаны. Эльфы имели 5-й ранг + золотой лук + эксперт снайпер - грозная сила. Соперник до сих пор ни разу не высунулся в центр. Решил навестить его сам, но опять встал на те же грабли. Маму разогнал на пегасах, мошну оставил у шныря. На следующий ход Нагаш подвозил бы еще один недельный прирост. Но соперник, как оказалось караулил меня - на своем ходу прогоняет мою маму и достает до Жеддита с мясом. Откупаться не стал из-за риска накрыть Енову. Не смотря на потери, позиционное превосходство по прежнему велико. Два отстроенных Некрополиса внушали уверенность.
Нагашу пришлось развернуться, побежал выкупать маму в центральной таверне. Енова слила арты на алтаре, купила в универе нападение и землю и разбилась об драконов. К концу недели в некрах были отстроены души, личи, рыцари.
На четвертой неделе, получив с двух замков почти полсотни вамплордов Енова взяла утопу. Дали меч титана, шапку +4 сп, кн и недостающую до эликсира склянку. 8) Вампов отдаю Нагашу, он отбивает на острове сандалики.
Сливаю еще одну порцию не нужных артов. Но земля никак не продвигается, зато вариор до эксперта докачал.
211 - Планирую нападать. Беру армию из некра и грандов. Ночую на пегасе у телепорта в углу.
На 212 до замка соперника не добегаю, на своем ходу он нападает.

ФФ:
Енова (34-17-20-51) def Галтран (20-19-9-101) :)

Соперник занимался переработкой рамповских войск в скелетов, рыцарей и драконов, поэтому мяса у него было тоже прилично. По кол-ву скелетов превосходил примерно в 2 раза.
У Галтрана нашелся массхаст. Я же землю докачать не смог :( Единственная ценная магия - молния под 800.
Сильное преимущество в параметре атаки и эликсир жизни не могли не сказаться.

Спасибо за игру!
Последний раз редактировалось SHacKTy_Av@t@rA 14 окт 2007, 03:22, всего редактировалось 4 раза.

Ответить