2-ой онлайн турнир на фиксированных картах HMM 3 TE
-
Zealot- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 9 мар 2007, 14:44
Объявляется начало второго онлайн турнира. Желающие участвовать пишут в этой теме свой ник, номер icq, время когда им удобно играть, а также любую другую информацию о себе, которая может быть полезна для других участников. Я буду добавлять зарегистрированных в список в первом посте.
Турнир окончен. Резлуьтаты
Этот турнир является отборочным для открытого первенства Питера этого года. Поэтому каждый заявляющийся участник не из СПб должен указать, претендует ли он на поездку на финальную часть или нет. 5 или 6 иногородних путевок (зависит от того, сможет ли приехать Stinger) достанутся тем из претендующих, кто будет вверху таблицы по окончании турнира. Питерцы и те, кто не претендуют на место, играют просто так, рейтинга и удовольствия ради.
Ведущий: swordfighter [mrc] - 335829916.
Судьи:
Horn - 286955870
Sil - 285147821
Версия игры - HMM 3 Tournament Edition 1.03q. С выходом 1.03r можно будет по обоюдному согласию играть на ней. Ссылки на скачивание в теме предыдущего турнира.
Система проведения турнира:
Система проведения турнира - швейцарская. В швейцарской системе каждый игрок играет определенное число партий, в независимости от результата игры игрок остается участником турнира. В текущем турнире 5 туров, на каждый тур дается неделя. В связи со скоротечностью данного турнира отсрочки не предоставляются никому. Победителем становится тот, кто по результатам наберет наибольшее количество очков. Если игроки наберут равное количество очков, то рассматриваются все игры, и складывается количество очков тех, с кем вы играли. В результате мы получаем опр. коэффициент. Чем выше коэффициент, тем выше вы будете в турнирной таблице. При равенстве коэффициентов, решать будет либо жребий, либо доп. игры.
Набор карт для турнира:
1. Battle for Power
2. Duel
3. Mysterious Ridge ВНИМАНИЕ: Карту нужно скачать отсюда: http://www.heroesleague.ru/show/2563/2maps.rar
4. Natural Enemies
5. Four Corners
6. Mirror Planes
7. Jam-2 ВНИМАНИЕ: Карту нужно скачать отсюда: http://www.heroesleague.ru/show/2563/2maps.rar
Правила турнира:
1. Для участия в турнире игрок должен быть зарегистрированным участником Лиги Героев (не путайте с регистрацией на форуме).
2. Ведущий назначает игроку очередного соперника и срок, в течение которого должна быть сыграна их партия. Объявление о сроках тура и жеребьевки тура на форуме, считается назначением игроку соперника. Противники договариваются о времени проведения партии и сообщают его ведущему. Условившись с противником о времени игры/доигрывания, оба соперника должны написать об этом ведущему или судье. Если в условленный момент для проведения игры один из игроков отсутствует, второй должен написать ведущему или тому из судей, который в данный момент в онлайне (если все в офф, писать ведущему все равно надо). Если сообщение о времени проведения игры отсутствовало, то ведущий и судьи оставляют за собой право присудить поражение обоим, если игра не была сыграна в установленный срок. Решение о присуждении партии может принимать только ведущий или судья, в ситуации, когда на доигрывание нет времени. Сами игроки не могут требовать присуждения, а досрочное вскрытие сейва отложенной партии приравнивается к поражению нарушителя (если оба посмотрели - то к аннулированию начатой партии).
3. Выбор карты на игру осуществляется поочередным вычеркиванием из списка еще не игравшихся ни одним из противников в предыдущих турах (если таких карт уже не осталось, то из полного списка). Если карт в списке нечетное число, черкаются до последней, если четное - то до двух оставшихся, для которых ведущий кидает монетку. Игрок, вычеркивающий первым, тоже определяется монеткой.
4. После выбора карты проводятся торги за право первым выбрать цвет. Противники сообщают свои ставки ведущему. Поставленная сумма должна быть кратна 100, не меньше нуля и не больше 10500. Тот, чья сумма больше, выиграл торг и право выбора цвета. В компенсацию он перед игрой перечисляет противнику свою ставку. В случае равных ставок игроки сообщают ведущему цвета, за которые они хотят играть. Если они различны, игроки стартуют за выбранные ими цвета и никто никому не платит. Если совпадают, то игрок, выбирающий цвет и платящий ставку, определяется жребием. Для карт, в которых вариантов цвета больше, чем два, делается так: выигравший торг говорит ведущему один цвет, а его противник два - первый и резервный. И если первый цвет уже занят, то проигравший торг играет резервным.
5. После торгов (но до объявления победившим цвета) проводится определение рас. Для каждого из двух игроков пишется список всех доступных на карте стартовых рас. В сумме получается 2*9=18 позиций. После этого игроки по очереди вычеркивают их, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими и будут играть. При этом можно вычеркивать как "плохие" расы из своего списка, так и "хорошие" из списка противника. Последовательность черканья следующая: 1-1-1-2-2-...-2-1 (то есть первый вычеркивает одну позицию, затем второй - одну, первый - одну, второй - две,... ,второй - одну). Начинает игрок, черкавший карты вторым.
6. Перед игрой надо убедиться, что на компьютере хоста включены следующие настройки ТЕ: Hit_and_Run restricted, Savage monsters, Modify Heroes, Chess-like Time Control, First Day Money Transfer, New Inferno Castle Gates, New Witch Hut, Mage Guild rebuilding, Reserve stack, Empty battlefields, No upgraded stack, No good morale for neutrals.
Проще всего загрузить стандартный TE_fix.dat, где выставлены все нужные галочки.
В файле TE.ini на компе игрока, ходящего первым, должны быть выставлены:
Опыт монстров = 50%, налог на армию = 2%, стартовое время = 1800 секунд. Прибавка времени за сделанный ход рекомендуется та, которая указана для данной карты в Maps(rus).txt. Впрочем, по обоюдной договоренности игроки могут поставить другое время.
При старте игры выставляется: сложность Expert (160%), герой случайный, бонус выбирается.
7. Игра ведется до тех пор, пока один из игроков-людей не сдастся или же не будет уничтожен. Игрокам разрешается переносить окончание игры на другие дни, если сроки позволяют. В этом случае надо уведомить ведущего и переслать ему сейв с отложенной позицией. Запрещено открывать сейвы до полного окончания игры.
8. Рапорты об окончании игры пишутся в этой теме. В первой строке сообщения победитель указывает результат по формату:
Выигравший ( Цвет, Город, Ставка, Главный герой) def Проигравший ( Цвет, Город, Ставка, Главный герой) - Карта (Время_окончания)
Время окончания игры в формате [месяц][неделя][день], например, 223, 141.
Проигравший подтверждает рапорт выигравшего. Оба могут добавить от себя отчет или какие-нибудь комментарии по партии.
9. В случае вылета из игры или дисконнекта, игроки полностью повторяют свои ходы. Изменять что-либо в действиях как на карте, так и в битве запрещено. Оба должны на случай спорных ситуаций делать подневные сейвы и хранить их до конца турнира.
10. Игроки обязаны играть честно. Запрещено взламывать или просматривать сейв (а вот смотреть карту в редакторе не только можно, но и рекомендуется ). В случае сомнений в честности соперника игрок пишет письмо ведущему с приложенными сейвами. Ведущий определяет, было ли нарушение, и если было, то что происходит с нарушителем. Наказание может быть вплоть до выбывания из турнира без права участия в последующих.
11. В случае отсутствия ведущего в сети его может заменить (для помощи игрокам) любой из перечисленных выше помощников. Если и их никого нет, то допускается для принятия ставок на цвет и бросания монетки привлекать других третьих лиц.
12. В патовой ситуации нападающая сторона или сбегает, или предпринимает активные действия по выходу из нее.
13. Если какой-то игрок не сыграл или не доиграл в 2 турах подряд, то игрок исключается из состава участников без возможности восстановления в текущем турнире. В случае если сообщены заведомо ложные сведения, то игрок исключается из состава участников и без возможности участия в дальнейших турнирах. Если вы не совпадаете по времени с каким-то игроком, и соответственно игру невозможно провести, то вы должны уведомить ведущего или судей в течение 2 дней после объявления результатов жеребьевки. Если уведомления от игроков не было, то ведущий и судьи оставляют за собой право засчитать обоим поражение.
14. В ситуациях, не регламентированных данными Правилами, ведущий обладает правом "мастерского произвола", т.е. единолично принимает решение, которое может быть обжаловано только на уровне КС Лиги Героев.
15. Новое правило. На всех картах строения Library, Artifact merchant, Castle gate, Skeleton transformer, Mana vortex, Portal of summoning, Magic university можно будет построить только в стартовых замках (человека или компа). Для этого в секции Disable some town buildings файла TE.ini против данных объектов надо поставить "1". Ответственность, как и в других случаях с параметрами из TE.ini, лежит на игроке, который ходит первым.
Описание опций:
Hit_and_Run restricted (Ограничение на Hit_and_Run) - Герой, ударив магией, не может отступить/сдаться в тот же раунд. Не действует на игроков компьютера.
Savage monsters (Дикие монстры) - При старте игры все добродушные монстры на карте становятся дикими.
Modify Heroes (Измененные герои) - Некоторые герои изменены. Изменены специальности, начальные заклинания и вторичные навыки.
Chess-like Time Control (Шахматные часы) - Каждый игрок получает запас времени на всю игру (X секунд). После каждого хода (Y) секунд добавляются к запасу игрока. X и Y заданы в TE.ini
First Day Money Transfer (Перевод денег до первого дня) Перед первым днем первый игрок может отдать часть денег другому. При отрицательном значении он отбирает деньги.
New Inferno Castle Gates (Новый Портал Инферно) Портал Инферно (здание) телепортирует героя в ЛЮБОЙ город игрока.
New Witch Hut (Новые Хижины Ведьм) Герой, спрашиваемый, учить или нет предлагаемый навык, должен заплатить 500, если соглашается.
Mage Guild rebuilding (Перестройка Гильдии Магов)Посредством Ctrl+клик на Гильдии Магов вы можете перестроить один из уровней, заменив все заклинания в нем.
Reserve stack (Резервный отряд) Герои с Экспертной Тактикой имеют 8й скрытый слот для войск.
Empty battlefields (Пустое поле битвы) На поле битвы отсутствуют препятствия.
No upgraded stack (Нет улучш. стека) В битвах с нейтралами (один вид существа) никогда не будет стека с улучш. существами.
No good morale for neutrals (Отключить мораль нейтралов) Нейтралы (один вид существ) никогда не получат бонус морали в битве.
Список участников:
01. Sir Four 50743921 / выходным с 10-00, по будням с 22-00 / претендую
02. Wic 148698328 /* /*
03. Stinger 319277528 /* /*
04. CmapuK 51539084 /с 6-7 вечера мск понедельник-суббота и в вск днем / претендую
05. enk1000 416447177 /по вечерам в рабочие дни (с 19-30 до 23-30) и в выходные / не претендую
06. TERM 364734401 / по будням после 21-30 и по выходным по предварительной договоренности. / *
07. AlexProv 142199891 /* /*
08. Koldun_Pendalf 247740068 / с 18.00 по Москве / не претендую
09. Den_is 387417310 /* /*
10. Raduga 457132833 / в будние дни с 9-00 до 21-00 /*
11. Bayazet 397570909 /* /*
12. Archmage|evg_mag 428025327 / Будни вечер, выходные all time / претендую
13. _vex_ 268876884 /* /*
14. DVStranger 157187221 / будни с 18 до 23 мск / претендую
15. SHacKTy_Av@t@rA 386115935 / В будни после 22 / *
16. Adept 235929093 /по будням вечером (с 21-30 до 01-00)., По выходным по договоренности /*
17. MikeSPb 483132288 / по договоренности кроме пятницы. /*
18. PReDS 394777828 /По вечерам и ночам. Вторник целый день. / не претендую.
19. Medik 368487282 / с 23-00 до 8-00 /*
20. Napalm 242910223
21. Vietnam 313196105
22. EXPERT 285706866
23. AndreyALN 390093865
24. Demiurg 337273892 / Начиная с 18:00 рабочие, любое время выходные/ Претендую
25. Ивор 473939138
26. Last Hero 216350259
Результаты первого тура:
MikeSPb 483132288 - Koldun_Pendalf 247740068 1-0
Napalm 242910223 - Demiurg 337273892 1-0
enk1000 416447177 - Sir Four 50743921 0-1
Vietnam - EXPERT 285706866 1-0
Medik 368487282 - Bayazet 397570909 0-0
PReDS 394777828 - AlexProv 142199891 0-1
Adept 235929093 - _vex_ 268876884 1-0
Last Hero 216350259 - Stinger 319277528 0.5-0.5
DVStranger 157187221 - Ивор 473939138 0-1
Raduga 457132833 - CmapuK 51539084 0-1
evg_mag 428025327 - Den_is 387417310 0-1
AndreyALN 390093865 - Wic 148698328 0.5-0.5
TERM 364734401 - SHacKTy_Av@t@rA 386115935 1-0
Результаты игр второго тура
CmapuK 51539084 - Napalm 242910223 1-0
Sir Four 50743921 - Vietnam 0-1
AlexProv 142199891 - TERM 364734401 1-0
Wic 148698328 - MikeSPb 483132288 0-1
Den_is 387417310 - Adept 235929093 1-0
Ивор 473939138 - bot 1-0
EXPERT 285706866 - enk1000 416447177 1-0
Stinger 319277528 - Raduga 457132833 1-0
_vex_ 268876884 - Medik 368487282 1-0
Demiurg 337273892 - evg_mag 428025327 0-1
Bayazet 397570909 - Last Hero 216350259 1-0
Koldun_Pendalf 247740068 - AndreyALN 390093865 1-0
SHacKTy_Av@t@rA 386115935 - PReDS 394777828 0-1
Результаты игр третьего тура:
MikeSPb 483132288 (2) - CmapuK 51539084 (2) 0-1
Vietnam (2) - AlexProv 142199891 (2) 1-0
Ивор 473939138 (2) - Den_is 387417310 (2) 0-1
evg_mag 428025327 (1) - _vex_ 268876884 (1) 1-0
TERM 364734401 (1) - Bayazet 397570909 (1) 0-1
Napalm 242910223 (1) - Sir Four 50743921 (1) 1-0
PReDS 394777828 (1) - Koldun_Pendalf 247740068 (1) 1-0
Adept 235929093 (1) - Stinger 319277528 (1.5) 0-0
Last Hero 216350259 (0.5) - EXPERT 285706866 (1) 0-1
AndreyALN 390093865 (0.5) - Demiurg 337273892 (0) 0-1
Medik 368487282 (0) - SHacKTy_Av@t@rA 386115935 (0) 0-1
enk1000 416447177 (0) - Raduga 457132833 (0) 0-1
Результаты четвертого тура
Bayazet 397570909 (2) - Vietnam (3) 0-1
PReDS 394777828 (2) - Ивор 473939138 (2) 0-1
Raduga 457132833 (1) - Napalm 242910223 (2) 0-1
Yama-Darma (0) - TERM 364734401 (1) 1-0
AndreyALN 390093865 (0.5) - Last Hero 216350259 (0.5) 0-1
_vex_ 268876884 (1) - Koldun_Pendalf 247740068 (1) 0-1
CmapuK 51539084 (3) - Den_is 387417310 (3) 1-0
Sir Four 50743921 (1) - SHacKTy_Av@t@rA 386115935 (1) 0-1
AlexProv 142199891 (2) - evg_mag 428025327 (2) 0-1
Demiurg 337273892 (1) - Adept 235929093 (1) 1-0
EXPERT 285706866 (2) - MikeSPb 483132288 (2) 0-0
enk1000 416447177 (0) - Medik 368487282 (0) 1-0
Жеребьевка пятого тура:
CmapuK(4) - Vietnam(4)
Napalm(3) - Den_is(3)
Ивор(3) - evg_mag (3)
SHacKTy_Av@t@rA(2) - EXPERT(2)
MikeSPb(2) - PReDS(2)
Koldun_Pendalf(2) - Demiurg(2)
Bayazet(2) - AlexProv(2)
AndreyALN (0.5) - enk1000 (1)
Last Hero (1.5) - _vex_ (1)
Medik (0) - Raduga (1)
Adept (1) - Yama-Darma (1)
TERM (1) - Sir Four (1)
Окончание тура 20 октября 2007 10-00 MSK
Таблица результатов:
http://www.heroesleague.ru/online/homm3/second.html
Турнир окончен. Резлуьтаты
Этот турнир является отборочным для открытого первенства Питера этого года. Поэтому каждый заявляющийся участник не из СПб должен указать, претендует ли он на поездку на финальную часть или нет. 5 или 6 иногородних путевок (зависит от того, сможет ли приехать Stinger) достанутся тем из претендующих, кто будет вверху таблицы по окончании турнира. Питерцы и те, кто не претендуют на место, играют просто так, рейтинга и удовольствия ради.
Ведущий: swordfighter [mrc] - 335829916.
Судьи:
Horn - 286955870
Sil - 285147821
Версия игры - HMM 3 Tournament Edition 1.03q. С выходом 1.03r можно будет по обоюдному согласию играть на ней. Ссылки на скачивание в теме предыдущего турнира.
Система проведения турнира:
Система проведения турнира - швейцарская. В швейцарской системе каждый игрок играет определенное число партий, в независимости от результата игры игрок остается участником турнира. В текущем турнире 5 туров, на каждый тур дается неделя. В связи со скоротечностью данного турнира отсрочки не предоставляются никому. Победителем становится тот, кто по результатам наберет наибольшее количество очков. Если игроки наберут равное количество очков, то рассматриваются все игры, и складывается количество очков тех, с кем вы играли. В результате мы получаем опр. коэффициент. Чем выше коэффициент, тем выше вы будете в турнирной таблице. При равенстве коэффициентов, решать будет либо жребий, либо доп. игры.
Набор карт для турнира:
1. Battle for Power
2. Duel
3. Mysterious Ridge ВНИМАНИЕ: Карту нужно скачать отсюда: http://www.heroesleague.ru/show/2563/2maps.rar
4. Natural Enemies
5. Four Corners
6. Mirror Planes
7. Jam-2 ВНИМАНИЕ: Карту нужно скачать отсюда: http://www.heroesleague.ru/show/2563/2maps.rar
Правила турнира:
1. Для участия в турнире игрок должен быть зарегистрированным участником Лиги Героев (не путайте с регистрацией на форуме).
2. Ведущий назначает игроку очередного соперника и срок, в течение которого должна быть сыграна их партия. Объявление о сроках тура и жеребьевки тура на форуме, считается назначением игроку соперника. Противники договариваются о времени проведения партии и сообщают его ведущему. Условившись с противником о времени игры/доигрывания, оба соперника должны написать об этом ведущему или судье. Если в условленный момент для проведения игры один из игроков отсутствует, второй должен написать ведущему или тому из судей, который в данный момент в онлайне (если все в офф, писать ведущему все равно надо). Если сообщение о времени проведения игры отсутствовало, то ведущий и судьи оставляют за собой право присудить поражение обоим, если игра не была сыграна в установленный срок. Решение о присуждении партии может принимать только ведущий или судья, в ситуации, когда на доигрывание нет времени. Сами игроки не могут требовать присуждения, а досрочное вскрытие сейва отложенной партии приравнивается к поражению нарушителя (если оба посмотрели - то к аннулированию начатой партии).
3. Выбор карты на игру осуществляется поочередным вычеркиванием из списка еще не игравшихся ни одним из противников в предыдущих турах (если таких карт уже не осталось, то из полного списка). Если карт в списке нечетное число, черкаются до последней, если четное - то до двух оставшихся, для которых ведущий кидает монетку. Игрок, вычеркивающий первым, тоже определяется монеткой.
4. После выбора карты проводятся торги за право первым выбрать цвет. Противники сообщают свои ставки ведущему. Поставленная сумма должна быть кратна 100, не меньше нуля и не больше 10500. Тот, чья сумма больше, выиграл торг и право выбора цвета. В компенсацию он перед игрой перечисляет противнику свою ставку. В случае равных ставок игроки сообщают ведущему цвета, за которые они хотят играть. Если они различны, игроки стартуют за выбранные ими цвета и никто никому не платит. Если совпадают, то игрок, выбирающий цвет и платящий ставку, определяется жребием. Для карт, в которых вариантов цвета больше, чем два, делается так: выигравший торг говорит ведущему один цвет, а его противник два - первый и резервный. И если первый цвет уже занят, то проигравший торг играет резервным.
5. После торгов (но до объявления победившим цвета) проводится определение рас. Для каждого из двух игроков пишется список всех доступных на карте стартовых рас. В сумме получается 2*9=18 позиций. После этого игроки по очереди вычеркивают их, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими и будут играть. При этом можно вычеркивать как "плохие" расы из своего списка, так и "хорошие" из списка противника. Последовательность черканья следующая: 1-1-1-2-2-...-2-1 (то есть первый вычеркивает одну позицию, затем второй - одну, первый - одну, второй - две,... ,второй - одну). Начинает игрок, черкавший карты вторым.
6. Перед игрой надо убедиться, что на компьютере хоста включены следующие настройки ТЕ: Hit_and_Run restricted, Savage monsters, Modify Heroes, Chess-like Time Control, First Day Money Transfer, New Inferno Castle Gates, New Witch Hut, Mage Guild rebuilding, Reserve stack, Empty battlefields, No upgraded stack, No good morale for neutrals.
Проще всего загрузить стандартный TE_fix.dat, где выставлены все нужные галочки.
В файле TE.ini на компе игрока, ходящего первым, должны быть выставлены:
Опыт монстров = 50%, налог на армию = 2%, стартовое время = 1800 секунд. Прибавка времени за сделанный ход рекомендуется та, которая указана для данной карты в Maps(rus).txt. Впрочем, по обоюдной договоренности игроки могут поставить другое время.
При старте игры выставляется: сложность Expert (160%), герой случайный, бонус выбирается.
7. Игра ведется до тех пор, пока один из игроков-людей не сдастся или же не будет уничтожен. Игрокам разрешается переносить окончание игры на другие дни, если сроки позволяют. В этом случае надо уведомить ведущего и переслать ему сейв с отложенной позицией. Запрещено открывать сейвы до полного окончания игры.
8. Рапорты об окончании игры пишутся в этой теме. В первой строке сообщения победитель указывает результат по формату:
Выигравший ( Цвет, Город, Ставка, Главный герой) def Проигравший ( Цвет, Город, Ставка, Главный герой) - Карта (Время_окончания)
Время окончания игры в формате [месяц][неделя][день], например, 223, 141.
Проигравший подтверждает рапорт выигравшего. Оба могут добавить от себя отчет или какие-нибудь комментарии по партии.
9. В случае вылета из игры или дисконнекта, игроки полностью повторяют свои ходы. Изменять что-либо в действиях как на карте, так и в битве запрещено. Оба должны на случай спорных ситуаций делать подневные сейвы и хранить их до конца турнира.
10. Игроки обязаны играть честно. Запрещено взламывать или просматривать сейв (а вот смотреть карту в редакторе не только можно, но и рекомендуется ). В случае сомнений в честности соперника игрок пишет письмо ведущему с приложенными сейвами. Ведущий определяет, было ли нарушение, и если было, то что происходит с нарушителем. Наказание может быть вплоть до выбывания из турнира без права участия в последующих.
11. В случае отсутствия ведущего в сети его может заменить (для помощи игрокам) любой из перечисленных выше помощников. Если и их никого нет, то допускается для принятия ставок на цвет и бросания монетки привлекать других третьих лиц.
12. В патовой ситуации нападающая сторона или сбегает, или предпринимает активные действия по выходу из нее.
13. Если какой-то игрок не сыграл или не доиграл в 2 турах подряд, то игрок исключается из состава участников без возможности восстановления в текущем турнире. В случае если сообщены заведомо ложные сведения, то игрок исключается из состава участников и без возможности участия в дальнейших турнирах. Если вы не совпадаете по времени с каким-то игроком, и соответственно игру невозможно провести, то вы должны уведомить ведущего или судей в течение 2 дней после объявления результатов жеребьевки. Если уведомления от игроков не было, то ведущий и судьи оставляют за собой право засчитать обоим поражение.
14. В ситуациях, не регламентированных данными Правилами, ведущий обладает правом "мастерского произвола", т.е. единолично принимает решение, которое может быть обжаловано только на уровне КС Лиги Героев.
15. Новое правило. На всех картах строения Library, Artifact merchant, Castle gate, Skeleton transformer, Mana vortex, Portal of summoning, Magic university можно будет построить только в стартовых замках (человека или компа). Для этого в секции Disable some town buildings файла TE.ini против данных объектов надо поставить "1". Ответственность, как и в других случаях с параметрами из TE.ini, лежит на игроке, который ходит первым.
Описание опций:
Hit_and_Run restricted (Ограничение на Hit_and_Run) - Герой, ударив магией, не может отступить/сдаться в тот же раунд. Не действует на игроков компьютера.
Savage monsters (Дикие монстры) - При старте игры все добродушные монстры на карте становятся дикими.
Modify Heroes (Измененные герои) - Некоторые герои изменены. Изменены специальности, начальные заклинания и вторичные навыки.
Chess-like Time Control (Шахматные часы) - Каждый игрок получает запас времени на всю игру (X секунд). После каждого хода (Y) секунд добавляются к запасу игрока. X и Y заданы в TE.ini
First Day Money Transfer (Перевод денег до первого дня) Перед первым днем первый игрок может отдать часть денег другому. При отрицательном значении он отбирает деньги.
New Inferno Castle Gates (Новый Портал Инферно) Портал Инферно (здание) телепортирует героя в ЛЮБОЙ город игрока.
New Witch Hut (Новые Хижины Ведьм) Герой, спрашиваемый, учить или нет предлагаемый навык, должен заплатить 500, если соглашается.
Mage Guild rebuilding (Перестройка Гильдии Магов)Посредством Ctrl+клик на Гильдии Магов вы можете перестроить один из уровней, заменив все заклинания в нем.
Reserve stack (Резервный отряд) Герои с Экспертной Тактикой имеют 8й скрытый слот для войск.
Empty battlefields (Пустое поле битвы) На поле битвы отсутствуют препятствия.
No upgraded stack (Нет улучш. стека) В битвах с нейтралами (один вид существа) никогда не будет стека с улучш. существами.
No good morale for neutrals (Отключить мораль нейтралов) Нейтралы (один вид существ) никогда не получат бонус морали в битве.
Список участников:
01. Sir Four 50743921 / выходным с 10-00, по будням с 22-00 / претендую
02. Wic 148698328 /* /*
03. Stinger 319277528 /* /*
04. CmapuK 51539084 /с 6-7 вечера мск понедельник-суббота и в вск днем / претендую
05. enk1000 416447177 /по вечерам в рабочие дни (с 19-30 до 23-30) и в выходные / не претендую
06. TERM 364734401 / по будням после 21-30 и по выходным по предварительной договоренности. / *
07. AlexProv 142199891 /* /*
08. Koldun_Pendalf 247740068 / с 18.00 по Москве / не претендую
09. Den_is 387417310 /* /*
10. Raduga 457132833 / в будние дни с 9-00 до 21-00 /*
11. Bayazet 397570909 /* /*
12. Archmage|evg_mag 428025327 / Будни вечер, выходные all time / претендую
13. _vex_ 268876884 /* /*
14. DVStranger 157187221 / будни с 18 до 23 мск / претендую
15. SHacKTy_Av@t@rA 386115935 / В будни после 22 / *
16. Adept 235929093 /по будням вечером (с 21-30 до 01-00)., По выходным по договоренности /*
17. MikeSPb 483132288 / по договоренности кроме пятницы. /*
18. PReDS 394777828 /По вечерам и ночам. Вторник целый день. / не претендую.
19. Medik 368487282 / с 23-00 до 8-00 /*
20. Napalm 242910223
21. Vietnam 313196105
22. EXPERT 285706866
23. AndreyALN 390093865
24. Demiurg 337273892 / Начиная с 18:00 рабочие, любое время выходные/ Претендую
25. Ивор 473939138
26. Last Hero 216350259
Результаты первого тура:
MikeSPb 483132288 - Koldun_Pendalf 247740068 1-0
Napalm 242910223 - Demiurg 337273892 1-0
enk1000 416447177 - Sir Four 50743921 0-1
Vietnam - EXPERT 285706866 1-0
Medik 368487282 - Bayazet 397570909 0-0
PReDS 394777828 - AlexProv 142199891 0-1
Adept 235929093 - _vex_ 268876884 1-0
Last Hero 216350259 - Stinger 319277528 0.5-0.5
DVStranger 157187221 - Ивор 473939138 0-1
Raduga 457132833 - CmapuK 51539084 0-1
evg_mag 428025327 - Den_is 387417310 0-1
AndreyALN 390093865 - Wic 148698328 0.5-0.5
TERM 364734401 - SHacKTy_Av@t@rA 386115935 1-0
Результаты игр второго тура
CmapuK 51539084 - Napalm 242910223 1-0
Sir Four 50743921 - Vietnam 0-1
AlexProv 142199891 - TERM 364734401 1-0
Wic 148698328 - MikeSPb 483132288 0-1
Den_is 387417310 - Adept 235929093 1-0
Ивор 473939138 - bot 1-0
EXPERT 285706866 - enk1000 416447177 1-0
Stinger 319277528 - Raduga 457132833 1-0
_vex_ 268876884 - Medik 368487282 1-0
Demiurg 337273892 - evg_mag 428025327 0-1
Bayazet 397570909 - Last Hero 216350259 1-0
Koldun_Pendalf 247740068 - AndreyALN 390093865 1-0
SHacKTy_Av@t@rA 386115935 - PReDS 394777828 0-1
Результаты игр третьего тура:
MikeSPb 483132288 (2) - CmapuK 51539084 (2) 0-1
Vietnam (2) - AlexProv 142199891 (2) 1-0
Ивор 473939138 (2) - Den_is 387417310 (2) 0-1
evg_mag 428025327 (1) - _vex_ 268876884 (1) 1-0
TERM 364734401 (1) - Bayazet 397570909 (1) 0-1
Napalm 242910223 (1) - Sir Four 50743921 (1) 1-0
PReDS 394777828 (1) - Koldun_Pendalf 247740068 (1) 1-0
Adept 235929093 (1) - Stinger 319277528 (1.5) 0-0
Last Hero 216350259 (0.5) - EXPERT 285706866 (1) 0-1
AndreyALN 390093865 (0.5) - Demiurg 337273892 (0) 0-1
Medik 368487282 (0) - SHacKTy_Av@t@rA 386115935 (0) 0-1
enk1000 416447177 (0) - Raduga 457132833 (0) 0-1
Результаты четвертого тура
Bayazet 397570909 (2) - Vietnam (3) 0-1
PReDS 394777828 (2) - Ивор 473939138 (2) 0-1
Raduga 457132833 (1) - Napalm 242910223 (2) 0-1
Yama-Darma (0) - TERM 364734401 (1) 1-0
AndreyALN 390093865 (0.5) - Last Hero 216350259 (0.5) 0-1
_vex_ 268876884 (1) - Koldun_Pendalf 247740068 (1) 0-1
CmapuK 51539084 (3) - Den_is 387417310 (3) 1-0
Sir Four 50743921 (1) - SHacKTy_Av@t@rA 386115935 (1) 0-1
AlexProv 142199891 (2) - evg_mag 428025327 (2) 0-1
Demiurg 337273892 (1) - Adept 235929093 (1) 1-0
EXPERT 285706866 (2) - MikeSPb 483132288 (2) 0-0
enk1000 416447177 (0) - Medik 368487282 (0) 1-0
Жеребьевка пятого тура:
CmapuK(4) - Vietnam(4)
Napalm(3) - Den_is(3)
Ивор(3) - evg_mag (3)
SHacKTy_Av@t@rA(2) - EXPERT(2)
MikeSPb(2) - PReDS(2)
Koldun_Pendalf(2) - Demiurg(2)
Bayazet(2) - AlexProv(2)
AndreyALN (0.5) - enk1000 (1)
Last Hero (1.5) - _vex_ (1)
Medik (0) - Raduga (1)
Adept (1) - Yama-Darma (1)
TERM (1) - Sir Four (1)
Окончание тура 20 октября 2007 10-00 MSK
Таблица результатов:
http://www.heroesleague.ru/online/homm3/second.html
Последний раз редактировалось swordfighter 13 окт 2007, 17:28, всего редактировалось 16 раз.
+1
148698328
Карта JaM-2 это моя редакция оригинального JaM-а. На предмет багов смотрел и тестил более старую версию, посему если что заметите не так, ругаться в аську, еще есть время для исправлений.
148698328
Карта JaM-2 это моя редакция оригинального JaM-а. На предмет багов смотрел и тестил более старую версию, посему если что заметите не так, ругаться в аську, еще есть время для исправлений.
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Вроде пара фрагов кое-каких у меня на фиксах есть, надо увеличивать количество Так что участвую, на поездку в Питер претендовать буду обязательно, хотя и много незнакомых карт
Играю обычно с 6-7 вечера мск понедельник-суббота и в вск днем. Возможны варианты
51539084
Играю обычно с 6-7 вечера мск понедельник-суббота и в вск днем. Возможны варианты
51539084
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов
Ник - enk1000, номер аськи - 416-447-177. В турнире удобно играть по вечерам в рабочие дни (с 19-30 до 23-30) и в выходные.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Обратите внимание
на новые или изменившиеся правила (пункты 2, 13, 15).
Питерцам: не забудьте, что для вас будет свой отборочный турнир в "Аляске" (на тех же картах, кстати), стартующий чуть позже. Это не запрещает вам участие в данном турнире, но призываю реально оценивать свои силы и запас свободного времени.
to Stinger: Надо будет окончательно определиться до конца данного турнира.
на новые или изменившиеся правила (пункты 2, 13, 15).
На путевку претендуешь?enk1000 писал(а):Ник - enk1000, номер аськи - 416-447-177. В турнире удобно играть по вечерам в рабочие дни (с 19-30 до 23-30) и в выходные.
Питерцам: не забудьте, что для вас будет свой отборочный турнир в "Аляске" (на тех же картах, кстати), стартующий чуть позже. Это не запрещает вам участие в данном турнире, но призываю реально оценивать свои силы и запас свободного времени.
to Stinger: Надо будет окончательно определиться до конца данного турнира.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 7 сен 2007, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
И я участвую. Удобно играть по будням после 21-30 и по выходным по предварительной договоренности.
364-734-401
364-734-401
-
Champion- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Участвую, по времени часов с 18.00 по Москве, практически в любой день, но по предварительной договорённости, 247-740-068, в Питер приехать не смогу в этом году.
И ещё Den просил его тоже записать
Den_is
387417310
И ещё Den просил его тоже записать
Den_is
387417310
Cыграю. Ася новая 374 470 325 .
Со временем все непросто,будем договариваться.
Со временем все непросто,будем договариваться.
457-132-833
Играю по предварительной договоренности, в будние дни с 9-00 до 21-00.
Играю по предварительной договоренности, в будние дни с 9-00 до 21-00.
Я в третьем круге...
карты. конечно, в основном ужасные на турнире, но чтоб не забыть как выглядят фикс .
397570909
397570909
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Даже и не знаю - записываться или нет. Сыграть бы хотелось, отобраться на чемп в Питере хотелось бы еще больше. Но с 30 сентября уезжаю в отпуск на 2 недели. Соответственно, 2 тура пропущу. А это исключение из турнира...swordfighter писал(а): ...
13. Если какой-то игрок не сыграл или не доиграл в 2 турах подряд, то игрок исключается из состава участников без возможности восстановления в текущем турнире
...