3-й онлайн-турнир на фикс. картах - Правила и обсуждение

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

8 фев 2008, 22:52Сообщение

3-й онлайн-турнир на фиксированных картах. Правила и обсуждение турнира Главный судья турнира (он же ведущий) - Chameleon - 49850291, технические судьи: Horn - 286955870, Sil - 285147821, Yama-Darma - 95948850 и Dust - 324998452.

Этот турнир является отборочным для весеннего чемпионата Санкт-Петербурга 2008 года. Поэтому каждый заявляющийся участник (вне зависимости от того из СПб он или нет) должен указать, претендует ли он на квоту в финальную часть или нет (правда, иногородние участники должны будут сами позаботится о размещении). На отборочный турнир выделяется 11 квот (еще 4 достается победителям Безотцовщины и еще одна Чемпиону, который пока еще неизвестен :) Те, кто не претендуют на место в финальном турнире, играют просто так, рейтинга и удовольствия ради 8) Поэтому, прежде чем регистрироваться, лучше внимательно изучить правила и решить, приемлемы ли они для вас.

Регламент турнира

Cроки турнира: 13 февраля - 23 апреля. После окончания регистрации проводится жеребьевка первого тура. Жеребьевка последующих туров проводится непосредственно перед ними.

Система проведения - швейцарcкая. Количество туров - пять. Расписание туров:
1. С 12:00 13 февраля (среда) - до 12:00 25 февраля (понедельник).
2. С 12:00 27 февраля (среда) - до 12:00 10 марта (понедельник).
3. С 12:00 12 марта (среда) - до 12:00 24 марта (понедельник).
4. С 12:00 26 марта (среда) - до 12:00 7 апреля (понедельник).
5. С 12:00 9 апреля (среда) - до 12:00 21 апреля (понедельник).
В случае, если игроки уже начали игру, но по уважительным причинам (например, очень продолжительная игра) не успели закончить, то они сообщают ведущему до конца тура. В этом случае им в следующие двое суток назначается время для доигрывания. Время выбирается общим для обоих игроков из указанного при регистрации.

Присуждение. Если игроки не успели доиграть игру в срок и не могут закончить в дополнительное время, то сейв может быть отдан на присуждение.

Система очков. За победу в каждой игре присуждается одно очко, за поражение - ноль очков, ничья - половинка. Если игроки не сумели закончить игру в срок, то виновникам(-ку) присуждается поражение. Решение о виновности принимается на основе информации поступившей от игроков. Молчание расценивается как улонение от игры :) Победителем является игрок, набравший наибольшее количество очков. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных встреч; б) коэффициенту (сумме очков всех побежденных соперников); в) назначаются дополнительные игры (только в случае борьбы за квоту на финал).

Внимание! Если вы не совпадаете по времени с каким-то игроком, и соответственно игру невозможно провести, то вы должны уведомить ведущего или судей в течение 2-х дней после объявления результатов жеребьевки. Если уведомления от игроков не было, то ведущий и судьи оставляют за собой право засчитать поражение обоим.

Ничья. На ничью действуют "софийские" правила. Т.е. ничью фиксирует не игроки, а судья! Если игроки считают, что их партия ничейна, то они не пишут рапорты, а отправляют "ничейный" сейв на адрес [/b]cсобакаheroesleagueточкаru. Если судья подтверждает ничью, то он сообщает об этом игрокам и они пишут рапорт. Если нет то игроки продолжают игру с этого сейва.

Если какой-то игрок не сыграл или не доиграл в двух турах, то игрок исключается из состава участников без возможности восстановления в текущем турнире. В случае если сообщены заведомо ложные сведения, то игрок исключается из состава участников и без возможности участия в дальнейших турнирах.

Рапорты об окончании игры пишутся в этой теме. В первой строке сообщения победитель указывает результат по формату:
Выигравший (Цвет, Город, Ставка, Главный герой) def Проигравший ( Цвет, Город, Ставка, Главный герой) - Карта (Время_окончания)
Время окончания игры в формате [месяц][неделя][день], например, 223, 141.
Проигравший подтверждает рапорт выигравшего. Оба могут добавить от себя отчет или какие-нибудь комментарии по партии.

Правила турнира

1. Игры проходят на версии HoMM III: Tournament Edition 1.03q.

2. Настройки игры:
Hit_and_Run restricted, Savage monsters, Modify Heroes, Chess-like Time Control, First Day Money Transfer, New Inferno Castle Gates, New Witch Hut, Mage Guild rebuilding, Reserve stack, Empty battlefields, No upgraded stack, No good morale for neutrals.
Проще всего загрузить стандартный TE_fix.dat, где выставлены все нужные галочки.
Опция Disable some town buildings включается для всех карт кроме Lands of Magic.
В файле TE.ini на компе игрока, ходящего первым, должны быть выставлены:
Опыт монстров = 50%, налог на армию = 2%, стартовое время = 1800 секунд. Прибавка времени за сделанный ход рекомендуется та, которая указана для данной карты в Maps(rus).txt. Впрочем, по обоюдной договоренности игроки могут поставить другое время.
При старте игры выставляется: сложность Expert (160%), герой случайный, бонус выбирается.

3. Ежедневные сейвы обязательно хранить до конца турнира.

4. Все игры в рамках одного тура проходят на одной карте. Список карт на каждый тур (в скобках прибавка времени за ход):
1-й тур: Supreme Ruler (360)
2-й тур: JAM2 (420)
3-й тур: Danger Zone (420)
4-й тур: Might vs Magic (480)
5-й тур: LoM (480)
Скачать все карты в одном архиве.

5. Перед игрой проводятся торги за право первым выбрать цвет. Противники сообщают свои ставки ведущему или судье. Поставленная сумма должна быть кратна 100, не меньше нуля и не больше 10500. Тот, чья сумма больше, выиграл торг и право выбора цвета. В компенсацию он перед игрой перечисляет противнику свою ставку. В случае равных ставок игроки сообщают ведущему цвета, за которые они хотят играть. Если они различны, игроки стартуют за выбранные ими цвета и никто никому не платит. Если совпадают, то игрок, выбирающий цвет и платящий ставку, определяется жребием. Для карт, в которых вариантов цвета больше, чем два, делается так: выигравший торг говорит ведущему один цвет, а его противник два - первый и резервный. И если первый цвет уже занят, то проигравший торг играет резервным.

6. После торгов (но до объявления победившим цвета) проводится определение рас. Для каждого из двух игроков пишется список всех доступных на карте стартовых рас. В сумме получается 2*9=18 позиций. После этого игроки по очереди вычеркивают их, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими и будут играть. При этом можно вычеркивать как "плохие" расы из своего списка, так и "хорошие" из списка противника. Последовательность черканья следующая: 1-1-1-2-2-...-2-1 (то есть первый вычеркивает одну позицию, затем второй - одну, первый - одну, второй - две,... , второй - одну). Начинает игрок, указанный в паре (в жеребьевке тура) первым.
Поскольку на карте Might vs Magic только 4 стартовых позиции за каждую из сторон, то правила черка не ней чуть меняются - победитель торгов говорит сторону за которую он будет играть до черка, а не после, плюс сам чёрк идет 1-1-1-1-1-1.

7. Игра ведется до тех пор, пока один из игроков-людей не сдастся или же не будет уничтожен. Игрокам разрешается переносить окончание игры на другие дни, если сроки позволяют. В этом случае надо уведомить ведущего и переслать ему сейв с отложенной позицией. Запрещено открывать сейвы до полного окончания игры.

8. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.

9. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение).

10. На всех картах (кроме LoM'a) строения Library, Artifact merchant, Castle gate, Skeleton transformer, Mana vortex, Portal of summoning, Magic university можно будет построить только в стартовых замках (человека или компа). Для этого в секции Disable some town buildings файла TE.ini против данных объектов надо поставить "1". Ответственность, как и в других случаях с параметрами из TE.ini, лежит на игроке, который ходит первым.

11. Игроки обязаны играть честно. Запрещено взламывать или просматривать сейв (а вот смотреть карту в редакторе не только можно, но и рекомендуется ). В случае сомнений в честности соперника игрок пишет письмо ведущему с приложенными сейвами. Ведущий определяет, было ли нарушение, и если было, то что происходит с нарушителем. Наказание может быть вплоть до выбывания из турнира без права участия в последующих.


Список игроков (в скобочках претендует ли на выход в финал):
1. DVStranger (+)
2. TERM (+)
3. EXPERT (+)
4. DA (+)
5. Archmage (+)
6. phenix3 (-)
7. Adept (+)
8. Sir Four (-)
9. AndreyALN (-)
10. KobRa (-)
11. SHacKTy_Av@t@rA (+)
12. AlexTheGreat (+)
13. ArrowDoctor (+)
14. Mike (+)
15. Bayazet (-)
16. Ивор (-)
17. Den (+)
18. PReDS (-)
19. Stinger (+)
20. Horn (-)
21. Porizatel (+)
22. Koldun_Pendalf (-)
23. Rubetc (-)
24. Last Hero (+)
25. AlexProv (-)
26. Armagedda (-)
27. Napalm (+)
28. Vietnam (+)
29. Spirit of Tornado (+)
30. Kral (+)
31. Dust (-)
32. Demiurg (+)
33. Yama-Darma (+)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 16 июл 2008, 19:53, всего редактировалось 8 раз.

phenix3
Crusader
The Hero по HoMM3
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 7 фев 2008, 15:43
Откуда: Яр-Сале

11 фев 2008, 09:21Сообщение

Как мне кажется вы забыли указать включение опции Disable some town buildings для всех карт кроме Лома.
А время на ход в Maps(rus).txt и указаное вами ниже различны для карты Supreme Ruler... какое брать по умолчанию?
є(°¤°)э наблюдаю за вами ;)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

11 фев 2008, 15:55Сообщение

phenix3 писал(а):Как мне кажется вы забыли указать включение опции Disable some town buildings для всех карт кроме Лома.
Спасибо, поправили. Также для карты Might vs Magic установлены свои правила торгов и черка.
А время на ход в Maps(rus).txt и указаное вами ниже различны для карты Supreme Ruler... какое брать по умолчанию?
Указанное в теме турнира. Как показал опыт, на SR достаточно и 360 секунд, а вот на DZ время наоборот увеличено (из-за битв с компом). Впрочем, по обоюдной договоренности игроки могут менять параметры таймлимита.
Hу все, пока. Horn.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

13 фев 2008, 12:07Сообщение

Список зарегестрированных игроков на момент начала турнира (в скобочках претенудует ли на выход в финал):
1. DVStranger (+)
2. TERM (+)
3. EXPERT (+)
4. DA (+)
5. Archmage (+)
6. phenix3 (-)
7. Adept (+)
8. Sir Four (-)
9. AndreyALN (-)
10. KobRa (-)
11. SHacKTy_Av@t@rA (+)
12. AlexTheGreat (-)
13. ArrowDoctor (+)
14. Mike (+)
15. Bayazet (-)
16. Ивор (-)
17. Den (+)
18. PReDS (-)
19. Stinger (+)
20. Horn (-)
21. Porizatel (+)
22. Koldun_Pendalf (-)
23. Rubetc (-)
24. Last Hero (+)
25. AlexProv (-)
26. Armagedda (-)
27. Napalm (+)
28. Vietnam (+)
29. Spirit of Tornado (+)
30. Kral (+)
31. Dust (-)
32. Demiurg (+)
33. Yama-Darma (+)

Статус (претендуею/нет) можно изменить до начала третьего тура. Для этого нужно в этой теме оставить соответствующее сообщение.

P.S. Постоянно изменяемый список будет в первом посте этой темы.

P.P.S. Жеребьевка первого тура находится в теме для рапортов и отчетов!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 8 мар 2008, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

14 фев 2008, 07:50Сообщение

Random generator писал(а): 13. PReDS (394777828) - Dust (324998452)
Вот никогда не любил слово "Рандом" в любых проявлениях! ;-) Этот ГСЧ еще бы мне Колдуна подсунул, вот бы я обрадовался! :evil:
И вааще, хачу Алекса на Зоне и Баязета на ЛоМе. :lol:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

15 фев 2008, 13:37Сообщение

Архив отчетов партий на Supreme Ruler с прошлых турниров, 15 штук.

http://www.heroesleague.ru/show/2675/Su ... 0Ruler.rar

Некоторые мысли о стратегиях игры на это карте. Играл на ней только за красную позицию, поэтому буду писать преимущественно о ней, но для синей почти то же самое.

Итак, на 2-й день надо пробивать золотую шахту. Делается это за любой замок, за какие-то проще, за какие-то сложнее, но делается. Откладывать нельзя, так как потом войска уйдут из угла.

Приоритет первой недели - отстроиться по максимуму, посетить папкой универ, слить лишние арты на алтаре, взять квест на экспу и на 117 или 121 встать наизготовку у охраны выхода в центр.

Поэтому многие битвы (включая битву за шахту) имеет смысл проводить лошками чтобы папка оббегал нужные объекты по оптимальному маршруту.

В частности, на красной позиции папка сразу бежит через хатку к универу, на 3-й день ему передаются войска, уже пробившие минор у замка, шахту и квестовый арт (по обстановке можно и мажор пробить, если охрана не страшная), он тарится в универе нужными скилами, дальше бежит к алтарю и квесту, потом в центр. Войска после пробития универа идут по рукам на пробивание либо подземелья либо вкусняков в правой части респа либо и того и другого (в зависимости от количества купленых героев).

На взятие деревни засылаем двух героев, один из них - маг со стрелкой и единичками, он возьмет деревню и потом будет собирать ресурсы около нее. А второй тем временем соберет халяву в море.

На 1.2.1 или 1.2.2 (позже весьма нежелательно, особенно за синего) пробивает охрану выхода в центр (чаще всего бьют горгон, вторые по популярности ифриты).

Приоритет второй недели - собрать как можно больше халявы в центре, посетить обе обзорки, как минимум засветить артефакты (и охраняющих их монстров) по краям карты, а как максимум и взять их. Желательно взять под контроль таверну и уличный рынок. Битвы лошками за территорию тут основное действие.

Красному надо забрать раньше оппонента улей на болоте, синему - библиотеку, и с параметрами из нее постараться не пустить красного в нее же. Но второе сильно зависит от того, какие монстры на охране, может и не получиться.

Иногда где-то тут происходит лобовой стык, решающий судьбу партии. Но от него при желании обычно можно уклониться. Накрайняк если противник очень уж лезет, напичкать его лайтами от героев с единичками - чтобы остудить пыл.

Приоритеты 3-й недели - взять утопы, лучше обе, но тут уж как пойдет. При преимуществе в силе героя/армии на 2-й неделе желательно отжимать противника от его утопы, чтобы на 3-й неделе с приростом взять ее. Если не получается, то просто брать свою утопу и надеяться, что там погламурней шмотки будут.

Пандорку около родной деревни лучше оставлять до лучших времен, на нее обычно времени совсем нет. Хотя можно попробовать стащить пандорку у противника.

Если после взятия утоп еще нету решающего преимущества у какой-то из сторон, желательно зачистить все охраны выхода в центр, в них очень много экспы монстрам. Да и свой респ таки дочистить можно, часто всё, что не было пробито на 1-й и в начале 2-й, так и лежит нетронутым недели до 4-й - армия убежала в центр и не до мелочей таких.

Теперь по поводу героев. Мое мнение (которое, впрочем, не все хорошие игроки разделяют), что лучше качать мага (варлоки и визарды основные кардидаты). В начале 2-й недели после алтаря, пробивки центра и квестов можно вполне качнуть его до адвансового или даже экспертного Сейджа, что в сочетании хотя бы с лайтингом дает очень сильное преимущество при лобовом стыке. Воин может протиовпоставить этому тактику с масс хастом и первым ходом, но такое счастье не всегда бывает. Куда чаще воину приходится шифроваться и уклоняться от лобовухи, копить армию.

Далее - при получении Земли магу куда проще брать утопу, чем воину. Из-за ресурректа, понятное дело.

Ну и еще один гемор за воина - перед выходом в центр вообще-то нужна книжка, а забегать за ней домой часто нету темпа, да и гильдии там тоже часто нет еще. А покупка книжки на 1.2.1 это выход в центр на 1.2.2 только. Хотя иногда это бывает оправдано.

Теперь о балансе замков. Тут сугубо имхо, мнения отцов сильно расходятся.

1) Болото.

Имхо вне конкуренции. Болотная территория в центре, нычка быков там же, улей там же, утопы быками берутся на раз и т.д. На 1-й неделе в принципе строятся гидры с кастлом. Грейженые мухи дают первую скорость на 2-й неделе против большинства других рас. Да и лошки на них как угорелые носятся. Ну и герои - у болотников очень хорошие шансы на Варриора и Эксплорера.

2) Стронг.

Сильная армия, очень хорошие герои, легко ставятся 7 двеллингов с кастлом, очень высокий шанс барбов получить на 4-м уровне Воздух, и как следствие масс хаст в начале 2-й недели. Нычка орков в центре.

3-5) Инферно, Флакс, Некр.

За инферно ифриты с гогами легко чистят респ, ставятся девилы с кастлом (хотя можно встрять по ртути), при пробивании выхода в центр импы конвертятся в демонов. Нычка собак в центре. Вообще из нейтральных нычек можно демонов наконвертить.

У Флакса может быть некий гемор в пробивании троллей, некоторые даже грейдят штормов для этого дела. Хотя сам проверял - тролли пробиваются и без грейда штормов, маг со стрелкой вполне справляется.

На 1-й неделе ставятся финики в цитадели (есть риск встрять по камням, надо быстро брать вторую каменную шахту), на 1.2.1 грейд кого-то из элементалей и ломаем центр. Можно сгрейдить обоих и сломать на 1.2.2. Дальше за счет огневиков контролим центр, их иммунность к стрелке дает сильное преимущество в битвах лохов. Ну и первая скорость фиников против всех рас.

Некр рулит вампами, которые без проблем ломают на 2-й неделе центр, при удачных охранах артов с краев карты могут забрать их уже на 2-й неделе. Для анимейта не нужна земля, да и сам анимейт обычно есть в вышке => утопа на 1.3.1 ломается без проблем и потерь. Нычка ведьм прямо у красного респа.

Ну и сама по себе армия хороша, на 1-й неделе ставятся драконы с кастлом, выход в центр на 1.2.2. В перспективе можно наконвертить скелетов из вторички/шахт заброшенных, и хорошо прокачать их на охранах выхода в центр.

Гемор - битвы 1-й недели, с троллями в том числе. Желательно набить руку чуток.

6-8 ) Рампа, Данж, Тавер.

У этих замков есть некие траблы с общей силой армии, ставить 7-й двеллинг не особо оправдано. Поэтому играть нужно очень темпово - скупить всё, на 1.2.1 сломать горгон, удачно прокачать героя и бежать к противнику, не давая ему времени воспользоваться своим более мощным, но и более медленным развитием.

За Данж и Тавер это прокачка сейджа, благо родные герои к этому предрасположены. Да и магические/антимагические свойства юнитов тоже располагают.

За Рампу имхо лучше барб какой-нибудь. С тактикой, масс хастом и резистом.

9) Кастл.

Ангелы встают с трудом, можно встрять и по деньгам и по ресурсам, так что оправдано это разве что за синего с откатом от соперника. Хотя вот Терм тут подсказывает, что при некоторой удаче можно ангелов даже с кастлом воткнуть.

Но и даже если встают, общая сила армии всё равно не очень - всего 5 слотов войск. Плюс скупать построенных ангелов надо, в то время как многие другие замки свой 7-й левел могут спокойно держать в заначке до лучших времен, воюя остальными слотами. Медленноватое развитие у Кастла то есть получается.

Вариант же с конями совсем плох - опять таки всего 4 слота войск, только один стрелковый юнит, к тому же быстро дохнущий от магии. Можно попробовать зарашить по описанных выше схемам, но другие замки для этого как-то лучше подходят.

То есть в целом не рекомендую, хотя лично не тестил, могу ошибаться.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

15 фев 2008, 15:31Сообщение

Wic писал(а):Некоторые мысли о стратегиях игры на это карте....
:shock: :shock: :shock: аж страшно играть самому апосля ТАКОГО!!! :D :D :D

зы: но именно за ТАКОЕ и люблю рандом ;)
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

21 фев 2008, 20:30Сообщение

Sir Four писал(а):9. Spirit of Tornado (344355642) - Sir Four (473014214)

прошла неделя, связи с противником нет
О таких вещах пиши лучше в аську. Я попросил Хорна (раз уж он записал твоего соперника), чтобы он позвонил ему.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Gynnar
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 23:01
Откуда: Славный город на неве
Контактная информация:

22 фев 2008, 00:41Сообщение

Wic писал(а):Архив отчетов партий на Supreme Ruler с прошлых турниров, 15 штук.

http://www.heroesleague.ru/show/2675/Su ... 0Ruler.rar

Некоторые мысли о стратегиях игры на это карте. Играл на ней только за красную позицию, поэтому буду писать преимущественно о ней, но для синей почти то же самое.

.

Wic - молодца, описание-просто супер,с меня-еще пиво (первое я тебе за отключение обьектов типа обелисков обещал :( )
Готов сыграть на денюжку в Heroes 3 TE (не по инету)

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

22 фев 2008, 15:38Сообщение

Gynnar писал(а): Wic - молодца, описание-просто супер,с меня-еще пиво (первое я тебе за отключение обьектов типа обелисков обещал :( )
Тогда второе пыво EXPERT'y, его отчет при игре синим вполне тянет на полноценный анализ этой позиции.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

25 фев 2008, 12:33Сообщение

Из незарапортовавших пар предварительно ожидаются следующие технические результаты:
3. KobRa (286406830) - AlexProv (142199891) - игра сегодня доигрывается, по просьбе игроков.
11. Adept (235929093) - SHacKTy_Av@t@rA (386115935) 0-0
12. Kral (497770884) - DA (374470325) 0-1
15. Yama-Darma (95948850) - Koldun_Pendalf (247740068) - по запросу игроков игра проделена на два дня до 12:00 среды. Причина - технические проблемы, независимые от игроков.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 8 мар 2008, 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

27 фев 2008, 02:56Сообщение

Chameleon писал(а):12. Kral (497770884) - DA (374470325)
После рассмотрения сейва признано, что ни один из игроков не обладает значительным преимуществом, поэтому в партии присуждается ничья.
15. Yama-Darma (95948850) - Koldun_Pendalf (247740068)
Здесь же красный уже взял утопию, получив мага с экспертным воскрешением и SP=31, что позволяет полностью поднять любой стек. Даже если синий Ивор без значительных потерь успеет взять свою утопию (что не факт), войск у игроков недостаточно много для победы воина. Так как после взятия сапог Андра по скорости сравняется с противником, тот не сможет избежать встречи (а скрываться в замке для него и вовсе верная смерть). Поэтому Yama-Darma присуждается победа.
Hу все, пока. Horn.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

27 фев 2008, 11:13Сообщение

Краткие комментарии к проблемным играм:
Chameleon писал(а):3. KobRa (286406830) - AlexProv (142199891)
Игра доиграна в дополнительный срок.
11. Adept (235929093) - SHacKTy_Av@t@rA (386115935)
Игра не состоялось из-за поломки компьютера у SHacKTy_Av@t@rA, поэтому победа присуждается Adept.
12. Kral (497770884) - DA (374470325)
Т.к. игроки не попросили о продлении, сейв был отправлен на присуждение, где одним из вероятных вариантов был 0-0 ;)
15. Yama-Darma (95948850) - Koldun_Pendalf (247740068)
Т.к. игру было нереально закончить из-за технических проблем, сейв был оправлен на присуждение.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 8 мар 2008, 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 фев 2008, 12:14Сообщение

Wic, а по JAM2 планируешь выложить описание по аналогии с SR? 8)

Kral

27 фев 2008, 12:52Сообщение

DVStranger писал(а):Wic, а по JAM2 планируешь выложить описание по аналогии с SR? 8)
Поддерживаю. Описание первой карты очень помогло играть не знаю карты :).
Спасибо автору

Ответить