О проекте Tornament Edition. Что это такое?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Итак, НММ ТЕ - это Heroes of Might and Magic Tournament Edition - игра, созданию которой и посвящен данный раздел форума. История проекта такова. После выхода третьей части игры Heroes of Might and Magic компании New World Computing группа энтузиастов во главе с Slava Salnikov aka ZVS разработала add-on, получивший название HoMM3.5 In the Wake of Gods (сокращенно - WoG). При его создании был разработан специальный язык программирования - ERM (Event Related Model), с помощью которого любой может вносить в игру дальнейшие изменения. Но WoG, как и вся серия HMM, больше ориентирован на игру против компьютерных противников, на создание и прохождение увлекательных карт и кампаний. Поэтому весной 2002 года петербургские игроки A_K_Zyzop (Alexandr Karpeko, один из WoG-Team) и Horn (Alex Vinogradov) решили создать еще одну версию игры, предназначенную для проведения турниров (как очных, так и заочных) по HMM. Проект развивался неравномерно, два раза практически останавливался, но с выходом WoG версии 3.58f появились новые возможности, которые подстегнули развитие проекта. Немаловажной явилась и поддержка проекта лидером WoG-team ZVS. Сейчас группа участников проекта существенно расширилась (см. ниже).
За эти годы многие игроки и поклонники Героев предлагали свои идеи, принимали участие в обсуждениях. Недавно закончился Конкурс идей на форуме Лиги. Огромное всем спасибо.
Проект призван собрать все лучшее из Героической Серии и, добавив новые возможности, получить интересную сбалансированную мультиплеерную стратегию.
Три "кита" HoMM TE - это разнообразие стратегий, баланс и удобство интерфейса. Все вносимые в игру изменения преследуют достижение именно этих целей. Мы не гонимся за внешними эффектами – "красивость" и "естественность" нововведений будут учитываться в последнюю очередь. Главное, чтобы они расширяли многообразие стратегических возможностей и при этом не нарушали баланс (в игре не должно быть как ненужных, никогда не используемых вещей, так и "ломов", то есть приемов, которым нечего противопоставить). Если эта концепция близка вам, то мы будем рады видеть вас в наших рядах! Чем больше нас будет, тем скорее выйдет НАША ОБЩАЯ ИГРА, и тем лучше она будет. Приглашаются не только программисты, переводчики, художники или дизайнеры, но и просто любители Героев, которые могут вносить свои предложения по созданию игровой модели - мы обязательно их рассмотрим.
Команда разработчиков:
Horn (Alex Vinogradov)
A_K_Zyzop (Alexandr Karpeko), временно неактивен
Yama-Darma (Vladimir Asorgin)
Armagedda (Evgeny Davydov)
Sir Four (Alexey Khromov)
Bourn (Dmitry Rodionov)
Dust (Alexey Pisljakov)
Antoshka (Anton Afanasiev)
nLc (Nikolay Darmanchev)
Demiurg (Bogdan Lukijanchuk)
За эти годы многие игроки и поклонники Героев предлагали свои идеи, принимали участие в обсуждениях. Недавно закончился Конкурс идей на форуме Лиги. Огромное всем спасибо.
Проект призван собрать все лучшее из Героической Серии и, добавив новые возможности, получить интересную сбалансированную мультиплеерную стратегию.
Три "кита" HoMM TE - это разнообразие стратегий, баланс и удобство интерфейса. Все вносимые в игру изменения преследуют достижение именно этих целей. Мы не гонимся за внешними эффектами – "красивость" и "естественность" нововведений будут учитываться в последнюю очередь. Главное, чтобы они расширяли многообразие стратегических возможностей и при этом не нарушали баланс (в игре не должно быть как ненужных, никогда не используемых вещей, так и "ломов", то есть приемов, которым нечего противопоставить). Если эта концепция близка вам, то мы будем рады видеть вас в наших рядах! Чем больше нас будет, тем скорее выйдет НАША ОБЩАЯ ИГРА, и тем лучше она будет. Приглашаются не только программисты, переводчики, художники или дизайнеры, но и просто любители Героев, которые могут вносить свои предложения по созданию игровой модели - мы обязательно их рассмотрим.
Команда разработчиков:
Horn (Alex Vinogradov)
A_K_Zyzop (Alexandr Karpeko), временно неактивен
Yama-Darma (Vladimir Asorgin)
Armagedda (Evgeny Davydov)
Sir Four (Alexey Khromov)
Bourn (Dmitry Rodionov)
Dust (Alexey Pisljakov)
Antoshka (Anton Afanasiev)
nLc (Nikolay Darmanchev)
Demiurg (Bogdan Lukijanchuk)
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 1 сен 2007, 19:46, всего редактировалось 7 раз.
От понимающих и благодарных поклонников героев спасибо тебе и всем создателям ТЕ!! Мне она по душе. Я тут прошляпил окончание конкурса идей.. и написал там про заклинание.. будет время посмотри, если такого еще не было можно добавить.
Хотел заметить по поводу уровней артиков: как быть с медалькой дающей иммунитет ко всем заклинаниям разума. Она действует по прежнему? Если да то надо ей уровень повысить. Удачи вам.. и больше адекватных людей.
Хотел заметить по поводу уровней артиков: как быть с медалькой дающей иммунитет ко всем заклинаниям разума. Она действует по прежнему? Если да то надо ей уровень повысить. Удачи вам.. и больше адекватных людей.
Всё что мне нужно - это теплая постель, доброе слово и неограниченная власть...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Спасибо на добром слове. Я видел пост и отвечу на него, но позже. Сейчас мне бы с этим форумом разобраться.Morisk писал(а):От понимающих и благодарных поклонников героев спасибо тебе и всем создателям ТЕ!! Мне она по душе. Я тут прошляпил окончание конкурса идей.. и написал там про заклинание.. будет время посмотри, если такого еще не было можно добавить.
Так не проблема, одну букву в artraits.txt поменять и все! В ТЕ она не меняется, поскольку просто банится, и все. Я считаю, что поднятием уровня тут не спастись - она ведь может оказаться как супернужной, так и практически бесполезной - все зависит от того, как партия сложится. В этом, кстати, большая беда многих артефактов и заклинаний.Хотел заметить по поводу уровней артиков: как быть с медалькой дающей иммунитет ко всем заклинаниям разума. Она действует по прежнему? Если да то надо ей уровень повысить.
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ВоГ, постоянно подчеркивается его создателями, полностью "опционален". Любая фишка может быть по желанию включена или выключена. Если выключить все, получится SoD с исправленными некоторыми багами.zeeL писал(а):ТЕ - только на базе ВоГа , или содержит много его изменений ?
что-то от Вога мне не все понравилось
В ТЕ из ВоГа пока вошло очень мало вещей. В дальнейшем я планирую перенять еще несколько, подкорректировав их, но они будут касаться новых объектов на картах и удобства интерфейса.
Предваряя вопрос, скажу, что и в ТЕ некоторые вещи тоже будут делаться опционально. Например, для каждого класса будет своя опция.
Hу все, пока. Horn.
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
это очень хорошо.
я понял. т.к. ВоГ в некоторых местах показался мне страшным извратом (кислотные архангелы и т.п., посланцы , ужасная -да простят меня создатели- анимация и дизайн некот. зданий.)
тут просто вопрос баланса , как всегда встает...
если есть мод - то для моду еще нужно делать определенный "балансовый темплейт", получается.
я понял. т.к. ВоГ в некоторых местах показался мне страшным извратом (кислотные архангелы и т.п., посланцы , ужасная -да простят меня создатели- анимация и дизайн некот. зданий.)
тут просто вопрос баланса , как всегда встает...
если есть мод - то для моду еще нужно делать определенный "балансовый темплейт", получается.
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
Чтобы продвинуть настолько новые герои нужно очень постараться! Столкнувшись с очень большим непониманием среди знакомых игроков, я это понимаю особенно четко. Маштабностью проект не утупает Вогу, поэтому его надо очень много рекламировать.
Когда можно будет начать тестирова ТЕ со всеми новшествами?
Когда можно будет начать тестирова ТЕ со всеми новшествами?
Всё что мне нужно - это теплая постель, доброе слово и неограниченная власть...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
А я считаю, что излишне навязчивая реклама только вредит. Убеждать надо прежде всего личным примером. И быть готовым, что со многими не получится сразу достичь успеха, а с некоторыми и вовсе никогда.Morisk писал(а):Чтобы продвинуть настолько новые герои нужно очень постараться! Столкнувшись с очень большим непониманием среди знакомых игроков, я это понимаю особенно четко. Маштабностью проект не утупает Вогу, поэтому его надо очень много рекламировать.
Со всеми - даже приблизительно не могу представить. Любое настоящее дело - это дело всей жизни.Когда можно будет начать тестирова ТЕ со всеми новшествами?
А вот то, что объявлено в двух темах, я постараюсь сделать к октябрьскому турниру.
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
К группе разработчиков ТЕ примкнул Armagedda (старый ник Ujinn) из Гомеля (Белоруссия). Также он является организатором онлайн-турниров на HeroesPortal'е.
Добро пожаловать в команду!
Добро пожаловать в команду!
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Опять пополнение, причем двойное!
1. Sir Four из Обнинска.
Его русскую версию ТЕ уже можно скачивать (ссылка в соседней теме).
2. Bourn из Нижнего Новгорода.
Скрипты замены свитков и подавления присоединения принадлежат его "перу".
Добро пожаловать в команду!
1. Sir Four из Обнинска.
Его русскую версию ТЕ уже можно скачивать (ссылка в соседней теме).
2. Bourn из Нижнего Новгорода.
Скрипты замены свитков и подавления присоединения принадлежат его "перу".
Добро пожаловать в команду!
Hу все, пока. Horn.
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
- Откуда: Тула / Россия
- Контактная информация:
Здравствуйте Все!
Огромное спасибо за проект HORNу и компании. Поставили с другом TE - отличная вещь! Но есть одно НО. Уважаемый HORN ,у меня к Вам наводящий вопрос: этот проект расчитан только на хардкорщиков, или Вы желаете также заинтересованности как можно большего числа любителей?
Огромное спасибо за проект HORNу и компании. Поставили с другом TE - отличная вещь! Но есть одно НО. Уважаемый HORN ,у меня к Вам наводящий вопрос: этот проект расчитан только на хардкорщиков, или Вы желаете также заинтересованности как можно большего числа любителей?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Не очень понял, что кроется в данном контексте под термином "хардкорщик", но по-любому мы не против заинтересованности в проекте большого числа людей.serdgio_s писал(а):Уважаемый HORN ,у меня к Вам наводящий вопрос: этот проект расчитан только на хардкорщиков, или Вы желаете также заинтересованности как можно большего числа любителей?
Hу все, пока. Horn.
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Думаю не сильно погрешу против истины, если скажу, что в нашем случае хардкорщик - это игрок, который просчитывает свои ходы с точностью "до миллиметра" - правильное взятие сундуков, проведение битв, планирование построек на две недели вперед и т.д. А обычные игроки двигают коников не видя дальше одного (максимум двух ходов) вперед.Horn писал(а):Не очень понял, что кроется в данном контексте под термином "хардкорщик", но по-любому мы не против заинтересованности в проекте большого числа людей.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
А дело не в ТЕ. Тут разница между игроком и хардкорщиком, как между хорошим стрелком и снайпером. Стрелок это тренируемый физический навык, а снайпер - это психическое состояние. Можно показать игроку как правильно ходить, но будет это тупое копирование твоих действий или осознанное применение от учителя не зависит.Horn писал(а):Ok. Тогда может быть заодно и объяснишь, чего же такого хардкорного в ТЕ, что не дает в них играть "простым смертным"?
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan