Готовим к осени: классы героев, навыки и специализации

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

13 дек 2005, 22:25Сообщение

Внес изменения в первый пост в соответствии с ТЕ 1.03f.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 дек 2005, 10:17Сообщение

Horn писал(а):Внес изменения в первый пост в соответствии с ТЕ 1.03f.
А что изменилось то? :shock:

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

14 дек 2005, 14:56Сообщение

DVStranger писал(а):А что изменилось то? :shock:
Теперь это уже не видно. 8)
Было много устаревшей инфы - не те навыки в некоторых классах, меньше половины "персоналий" и т.д. С сентября не доходили руки заапдейтить. :(
Hу все, пока. Horn.

Jager
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 18:31

26 янв 2006, 18:44Сообщение

Уважаемый Horn!
Хотелось бы прояснить один вопрос по поводу бонусов, даваемой специализацией героев.
У меня Версия ТЕ 1.03f, ставленная на ВОГ 3.58f. Всё русское.
Написано, что герой по существам первого уровня после достижения седьмого уровня ЯКОБЫ даёт прирост на 10 существ этого типа в замке в неделю. Так?
У меня был герой Дракон - спец по гноллам. Играем по модему. Успешно достигнув 7-го уровня, я на первый день следующей недели смотрю - а как был приход 36, так и осталось (должно было быть 46 по идее).

Я понимаю, что эти 10 лишних существ не отражается в окошке прихода, но пришло-то всё равно только 36!

Я подождал ещё неделю, Герой тем временем накачался до 10-го уровня. Захватил ещё один фортресс, там мне шли неапгрейженные гноллы.

И всё равно, ни в том, ни в другом фортрессе на новой неделе так ни на одного гнолла не стало идти больше.

Тем временем бонус прибавления 25% хитов работает исправно и точно.

В чём я неправ?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 янв 2006, 18:52Сообщение

Jager писал(а):Я понимаю, что эти 10 лишних существ не отражается в окошке прихода, но пришло-то всё равно только 36!
...
В чём я неправ?
Не знаю, вроде все условия для увеличения прироста соблюдены. Если есть сейв, просьба прислать его мне на horns.mail@mail.ru.
Hу все, пока. Horn.

Jager
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 18:31

26 янв 2006, 19:59Сообщение

отправил сейв.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

27 янв 2006, 15:30Сообщение

Jager писал(а):отправил сейв.
Спасибо, проблему нашел. Описал в теме про баги: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 8336#28336
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

11 июн 2006, 13:48Сообщение

пара вопросов..
1
В версии 1.04тф - класс SMOKER - отключен ?
т.к. я его не обнаружил в мануале ....

2
также некотоая непонятность в мануале с классом "правителя" :
Governor - Diplomacy + Leadership + Luck + 7th level
бонус: +(10, 20, 30)% к доходу игрока по всем ресурсам (кумулирует со всеми остальными надбавками), во всех его городах увеличивается прирост монстров до (2, 4, 6) уровня включительно. Прирост (по уровням) составляет (10, 6, 4, 3, 2, 1) тварей. Учитывается бонус только одного героя этого класса (лучше прокачанного) у игрока
- ему для этого НЕ НАДО идеть в городе ? чтобы дать бонус на прирост?
- на 1м уровне класса он получает +10\+6 к 1\2 уровням монстров,
на 2м - +10\+6\+4\+3 к 1\2\3\4 ну и т.д. - я правильно понял формулу ?
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

12 июн 2006, 07:30Сообщение

1. Smoker'а не будет вообще.
2. Все верно понял, так и есть.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

12 июн 2006, 17:48Сообщение

Horn писал(а): Smoker'а не будет вообще.
а заклинания - затемнение и наоборот - будут ?
надеюсь, будут .. :roll:

(пожалуй, "Governor" - самый сложный в получении класс..
у меня в играх с компом пока не выпадало возможности )
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

13 июн 2006, 15:24Сообщение

zeeL писал(а):а заклинания - затемнение и наоборот - будут ?
надеюсь, будут .. :roll:
Пока думаю давать их бонусом к экспертным навыкам. Например, обзор Скауту, а затемнялку Орлиному Глазу.
Hу все, пока. Horn.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

21 июн 2006, 22:33Сообщение

Судя по тому что написано в опросах идея дополнительной прокачки монстров с помощью героя, (было Learning) представляет определенный интерес. Предлагаю класс учитель монстров(Artillery + Scouting) = +15/+30/+50% к опыту, получаемому монстрами. Scouting сразу поднимется в цене, так как с ним будет теперь связано сразу два неплохих класса.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 июн 2006, 00:54Сообщение

eXgumator писал(а):Судя по тому что написано в опросах идея дополнительной прокачки монстров с помощью героя, (было Learning) представляет определенный интерес. Предлагаю класс учитель монстров(Artillery + Scouting) = +15/+30/+50% к опыту, получаемому монстрами. Scouting сразу поднимется в цене, так как с ним будет теперь связано сразу два неплохих класса.
В принципе можно сделать такой класс, только 50% уж больно много. Особенно учитывая, что теперь качается вся :!: армия игрока, а не только те войска, которые участвуют в бою.
И состав класса я бы предложил другой. Scouting и сам по себе не так уж плох, а то, что он входит в класс Explorer, его и так неплохо поднимает. Есть куда более слабые навыки - те же боевые машины (все три не фонтан, хотя баллистика и палатка слегка приподняты классами), Орлиный глаз, Школяр...
В общем, идея класса понятна, с составом определимся "по ходу". :)
Вопрос, а как именно его реализовать? A la Governor, т.е. все войска игрока качаются лучше просто при наличии такого героя в королевстве; или же больше опыта они получают только от битв, проводимых именно этим героем? Мне больше нравится второй вариант, так как для первого придется ставить три навыка, и класс будет столь же редким явлением, как Губернатор. :(
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

22 июн 2006, 07:42Сообщение

Horn писал(а):
eXgumator писал(а):Судя по тому что написано в опросах идея дополнительной прокачки монстров с помощью героя, (было Learning) представляет определенный интерес. Предлагаю класс учитель монстров(Artillery + Scouting) = +15/+30/+50% к опыту, получаемому монстрами. Scouting сразу поднимется в цене, так как с ним будет теперь связано сразу два неплохих класса.
В принципе можно сделать такой класс
Согласен, такой клас нужен, тем более, что отменена прокачка монстров Ленингом. 15-30-50% по-моему вполне нормально, т.е. то же самое, что раньше давал Ленинг, теперь будут давать 2 умения, которые еще нужно прокачать, минус сам ленинг давал опыт герою, так что думаю вполне...
Да, еще думаю, что качаться должны монстры, которые только участвуют в битве с героем у которого есть этот клас. Состав навыков входящий в этот клас нужно обдумать, одно из них Школяр, скорее всего...Школяр+Игл Ай=+15/+30/+50%
Еще, может быть стоит подумать о возможном включении Ленинга в этот клас.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

22 июн 2006, 11:15Сообщение

Horn писал(а):все три боевые машины не фонтан
Вроде бы с боевыми машинами проблем уже нет - только реализация накопленных предложений. Увеличить количество палаток в битве в зависимости от уровня героя(но при этом занимают 1 стек). Пусть лечится столько отрядов сколько есть палаток или столько раз лечится один и тот же отряд :wink: Наделить палатки воскрешением существ 5%, 10%, 15%, 20% воскресить одно существо, none - expert. Специалисту по палатке увеличивать также вероятность воскрешения на 10% за уровень к существующей. Допустим специалист по палатке, эксперт медицина, 20 level, имеет 7 палаток, тогда он сможет выбрать 7 существ, которые будут лечиться и воскрешаться(+1) с вероятностью 20%+(0,1*level*20%) = 60%. Выбрал 7 раз архангела - в среднем 4 воскресли - просто замечательная медицина.
Насчет баллистики - имхо включение опыта башен резко повышает ее ценность, можно так же урон башнями поднять, если будет мало.
Артиллерию можно уравновесить исключительно меняя зависимость их количества от уровня.