Карты для ТЕ
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Индивидуальные параметры настраиваются индивидуальноSergius писал(а):А когда наконец к каждой карте появятся индивидуальные Time-limit parameters ? Помоему назрело
На турнирах для каждой карты выставляются свой таймлимит, это делает главный судья, по собственному усмотрению.
Так же игроки сами могут договориватся о том или ином времени на ход, все играют по-разному, тратят различное время. Мне кажется нет смысла, выставлять для каждой карты жестко отведенное количество времени, вообщем это дело судей и самих игроков (при личных встречах).
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Впоследствии это все будет. Точнее - будет следующая иерархия настроек:
1. red.ini, blue.ini,... - настройки для игрока
2. LoM.ini, DangerZone.ini,... - настройки карты
3. TE.ini - общие настройки
Инфа будет браться из файлов первой группы, если ее там нет - из второй, и только когда нет ни там, ни там - из TE.ini.
Но для этого нужно переходить на новый ехе-шник, который позволит распознавать, на какой карте идет игра. Он уже существует (еще с весны), но в нем есть свои бяки-баги. Поэтому пока и играем на декабрьском.
К тому же переправить время в TE.ini перед игрой на новой карте - совсем не сложно.
1. red.ini, blue.ini,... - настройки для игрока
2. LoM.ini, DangerZone.ini,... - настройки карты
3. TE.ini - общие настройки
Инфа будет браться из файлов первой группы, если ее там нет - из второй, и только когда нет ни там, ни там - из TE.ini.
Но для этого нужно переходить на новый ехе-шник, который позволит распознавать, на какой карте идет игра. Он уже существует (еще с весны), но в нем есть свои бяки-баги. Поэтому пока и играем на декабрьском.
К тому же переправить время в TE.ini перед игрой на новой карте - совсем не сложно.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 20 июл 2006, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
- Откуда: Тула / Россия
- Контактная информация:
А можно этими усмотрениями с народом поделиться?Dust писал(а):
На турнирах для каждой карты выставляются свой таймлимит, это делает главный судья, по собственному усмотрению.
Так же игроки сами могут договориватся о том или ином времени на ход,
Отнимает время. И если игра важная, договориться может и неполучиться
Вот вотвсе играют по-разному, тратят различное время.
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
- Откуда: Тула / Россия
- Контактная информация:
ПодождёмHorn писал(а):
Но для этого нужно переходить на новый ехе-шник
Согласен. У меня стоит 900,240. Это мало или нормально?К тому же переправить время в TE.ini перед игрой на новой карте - совсем не сложно.
И кстати давно хотел спросить: то что тайм лимит берётся не у хостующего игрока, а у красного, это так задумано?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Кому как. Мне было бы мало на подавляющем большинстве карт. Но я известный тормоз.Sergius писал(а):Согласен. У меня стоит 900,240. Это мало или нормально?
На питерском турнире первое число всегда 1800 (то бишь полчаса), а вот добавка варьируется в зависимости от карты от 4 до 7 минут. К самым "быстрым" относятся не перегруженные боями с нейтралами 4 Corners и Immortal Guards, самый долгий ход на LoM'е, тут наверное даже 8 минут можно поставить (зато партии на ней по числу игровых дней редко переваливают за 20), остальные карты - посерединке.
Нет, просто по-другому сделать было бы гораздо сложнее. Так все считывание из ТЕ.ini происходит в начале первого хода.И кстати давно хотел спросить: то что тайм лимит берётся не у хостующего игрока, а у красного, это так задумано?
Hу все, пока. Horn.
Хорн! У тебя есть коллеги по амплуа.Трачу весь запас времени за 2 первых хода
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Появились две новых карты.
Mirror Planes нарисована мной, это скриптовая карта с множеством новинок, ландшафт частично взят из Expanding Boundaries.
Battlefield создана Kral'ом "по мотивам" Just Another Map.
Пока я не выкладываю их в этой теме, поскольку они еще сыроваты. Если же кто хочет их потестить, возьмите из чемпионатского набора грядущего питерского турнира.
Mirror Planes нарисована мной, это скриптовая карта с множеством новинок, ландшафт частично взят из Expanding Boundaries.
Battlefield создана Kral'ом "по мотивам" Just Another Map.
Пока я не выкладываю их в этой теме, поскольку они еще сыроваты. Если же кто хочет их потестить, возьмите из чемпионатского набора грядущего питерского турнира.
Hу все, пока. Horn.
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
Mirror Planes
Следующее несоответствие описанию:
И еще бывает иногда, когда убиваешь нейтрала, что Хорн не даётся, а ходы не кончаются)
Следующее несоответствие описанию:
На самом деле сначала задается вопрос, а лишь потом тебя либо портируют, либо говорят, что низзя. В целях разведки использовать можно, конечно, но как правило с жертвой лоха В принципе можно оставить, как есть, но если авторский замысел был - разведка без прыжка - то неплохо бы подфикситьЕсли клетка занята каким-либо объектом, игрок получает сообщение о невозможности перемещения (т.е. артефакт можно использовать и в целях разведки:)), иначе ему будет задан вопрос, точно ли он хочет на другой уровень.
И еще бывает иногда, когда убиваешь нейтрала, что Хорн не даётся, а ходы не кончаются)
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
BattleField
Тута такая особенность: все бои, кроме замков, моря, а также Magic Plains и Cursed Ground проходят на некросовской земле, хотя нейтралы стоят на травке, в пустыне, etc. На оригинальном JAMe такого не было Хотелось бы узнать - это скриптовый глюк, или замысел автора типа поднять некра и опустить травяные замки?
Тута такая особенность: все бои, кроме замков, моря, а также Magic Plains и Cursed Ground проходят на некросовской земле, хотя нейтралы стоят на травке, в пустыне, etc. На оригинальном JAMe такого не было Хотелось бы узнать - это скриптовый глюк, или замысел автора типа поднять некра и опустить травяные замки?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Нет, задумки не было, экспромт возник при написании текстовика. Поразмыслил... эта разведка не столь и стратежна, а партию затягивает, поэтому наверное просто подкорректирую описаловку.Yama-Darma писал(а):Mirror Planes
На самом деле сначала задается вопрос, а лишь потом тебя либо портируют, либо говорят, что низзя. В целях разведки использовать можно, конечно, но как правило с жертвой лоха В принципе можно оставить, как есть, но если авторский замысел был - разведка без прыжка - то неплохо бы подфиксить
Это значит, что ты опоздал к сроку. Так и должно быть.И еще бывает иногда, когда убиваешь нейтрала, что Хорн не даётся, а ходы не кончаются)
Скриптовым глюком это быть не может, т.к. скрипта к этой карте еще нет. Возможно, второе предположение верно, но это ты у Крала спроси по приезде.BattleField
Тута такая особенность: все бои, кроме замков, моря, а также Magic Plains и Cursed Ground проходят на некросовской земле, хотя нейтралы стоят на травке, в пустыне, etc. На оригинальном JAMe такого не было Хотелось бы узнать - это скриптовый глюк, или замысел автора типа поднять некра и опустить травяные замки?
Hу все, пока. Horn.
вообще то земля там данженская а не некросовская- ибо там где нам кажется поверхность на самом деле подземелье с нарисованой травкойYama-Darma писал(а):BattleField
Тута такая особенность: все бои, кроме замков, моря, а также Magic Plains и Cursed Ground проходят на некросовской земле, хотя нейтралы стоят на травке, в пустыне, etc. На оригинальном JAMe такого не было Хотелось бы узнать - это скриптовый глюк, или замысел автора типа поднять некра и опустить травяные замки?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Посмотрел на JAM'е - есть. Запустил тот же JAM в СоДе - тоже есть. Сделал тестовую карту - и там то же самое.Yama-Darma писал(а):BattleField
Тута такая особенность: все бои, кроме замков, моря, а также Magic Plains и Cursed Ground проходят на некросовской земле, хотя нейтралы стоят на травке, в пустыне, etc. На оригинальном JAMe такого не было Хотелось бы узнать - это скриптовый глюк, или замысел автора типа поднять некра и опустить травяные замки?
Так, может, это фича? Хоть кто-нибудь может привести контрпример?
Гипотеза такая: Все бои в подземке, проходящие вне города, ведутся на subterranean (соответственно бонусы получают войска Dungeon'а) вне зависимости от типа территории.
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Новеньких - где они? Стареньких - так их надо переделывать под ТЕ, а это тоже работа, требующая времени.EXPERT писал(а):вообще карты все одни и те же хоть бы парочку каких-нибудь новеньких(типо хорошо забытых стареньких)
Поверь, они много хуже. Не все, но большинство. Что хорошего в том же The Hive? Тупая неконтактная карта типа "кто раньше вырвется в центр". Если и переделывать, то Final Conflict, Xantrath Prize, All for One, возможно, Locked Underground. Это из маньяковских, другие возможно мне просто неизвестны. Так за чем дело стало? Возьми да переделай, если карта выйдет хорошая, мы ее с удовольствием включим в набор.есть же столько прекрасных карт- insanity, bfg, battlemania, duel, the challenge, final konflick, офигенная карта the Hive....да Dividet loyalites в конце концов!!
Hу все, пока. Horn.