Карты для ТЕ
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Предлагаю на карте Universal Commander добавить на каждом респе пару кучек руды и кучку дерева.
Если в мельницах не попрет, то можно в пролете оказаться.
А банк с его процентами не даст строить всю неделю после займа.
Если в мельницах не попрет, то можно в пролете оказаться.
А банк с его процентами не даст строить всю неделю после займа.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
Столкнулся на этой карте с нехваткой дерева за Рампарт, когда на 112 апнул эльфов и попытался воткнуть уникорнов с замком на первой неделе, во вторичке ничего не строил. Не уверен, что такую ситуацию можно охарактеризовать как дефицит ресурса, всё-таки это жирновато иметь на первой неделе полтора десятка ушастиков, расстреливающих всех топтунов, а на второй - прошибающую всё, что угодно армию. Меня больше напрягали повторяющиеся от одной ведьмы к другой одни и теже предлагаемые навыки. Антисифер - полезный класс, но вряд ли при игре в onn-line, кто-то всерьёз строит свою игру на прокачке героя с такой способностью. Нельзя ли как нибудь програмно обеспечить, что бы навыки у ведьм генерились случайно, но в разных хижинах они были разными, тем самым, повышая шанс получения героем желаемого класса, пусть и с необходимостью пробежаться за тридевять земель.eXgumator писал(а):Предлагаю на карте Universal Commander добавить на каждом респе пару кучек руды и кучку дерева.
Если в мельницах не попрет, то можно в пролете оказаться.
А банк с его процентами не даст строить всю неделю после займа.
А то, как-то 5 глазов орла при одной генерации - перебор.
Эта проблема уже давно была изложена Хорну, и неоднократно повторялась, хотелось бы конечно чтобы прошло какое то движение в этом направленииPReDS писал(а):А то, как-то 5 глазов орла при одной генерации - перебор.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Есть карты богатые (на деньги, на ресурсы, на опыт), а есть бедные. Играть все время на однотипных неинтересно, надо уметь адаптироваться и на каждой карте учитывать это при черке рас. Сколько есть дерева и камней - это чуть ли не первое, на что я обращаю внимание при изучении незнакомой карты. Кстати, дерева тут не так мало - есть море, а пустых плотиков теперь не бывает.eXgumator писал(а):Предлагаю на карте Universal Commander добавить на каждом респе пару кучек руды и кучку дерева.
Если в мельницах не попрет, то можно в пролете оказаться.
Только вот решить ее не так просто. Если бы все хатки были случайными, то не вопрос. Но вот на ЛоМе, например, есть хатка, в которой всегда должен быть Pathfinding. А если он уже где-то в другом месте есть? Менять-то все равно нельзя! А после старта игры уже не различить, в какой хатке скилл выпал случайно, а в какой был прописан специально. Но я еще подумаю над этой проблемой. Может, будем писать скрипт для всех карт, на которых есть не полностью случайные хатки.EXPERT писал(а):Эта проблема уже давно была изложена Хорну, и неоднократно повторялась, хотелось бы конечно чтобы прошло какое то движение в этом направленииPReDS писал(а):А то, как-то 5 глазов орла при одной генерации - перебор.
Hу все, пока. Horn.
Можно на картах с фиксированными хижинами просто позапрещать соответствующие скилы в случайных, а среди них уже скриптом менять повторяющиеся.
Вот я сегодня долго думал ,пока играл с майком на кике за кастл- вот нахрена на респах лежит целых 3 кучки фиксиованых камней и всего одна кучка дерева -которая у шахты. Эта кучка оказалась единственной из свободных и дали 5 штук, правда в самом углу нашёл ещё одну за охраной , и специально провёл туда цепь, если б не она остался бы без чемпионов. Положили бы хоть одну лишнюю кучку дерева фиксированную
А зачем ты играл Кастлом на карте с 1-й кучкой дров ?EXPERT писал(а):Вот я сегодня долго думал ,пока играл с майком на кике за кастл- вот нахрена на респах лежит целых 3 кучки фиксиованых камней и всего одна кучка дерева -которая у шахты. Эта кучка оказалась единственной из свободных и дали 5 штук, правда в самом углу нашёл ещё одну за охраной , и специально провёл туда цепь, если б не она остался бы без чемпионов. Положили бы хоть одну лишнюю кучку дерева фиксированную
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это аргумент Хорна. Придумай свой...Wic писал(а):А зачем ты играл Кастлом на карте с 1-й кучкой дров ?
В общем в итоге я всё равно победил. НЕ смотря на все траблы с деревом исхетрился на 121 и 122 посадить даже 2 -ух героев в лодку(при ёчёте отсройки чемпионов). За счёт съеденного 1 дровишка на море и банка и благодаря тому что ничего не строил во вторичке.
P.S: А кастл взял потому ,что расчитывал найти хотя бы на одну кучку больше,чем та что фиксированная из случайных, но на всей карте валялась только сера да ртуть, + расчитывал построить ангелов и взять их нычку на второй. Но всё-таки эта не посильная задача для этой карты. Я отожрал абсолютно всё что было на респе. Включая все морские корабли и что лежало на море. В принципе я мог поставить ангелов на второй, но денег на скупку войска просто бы не было.
(for horn: теперь это просто ответ в контексте темы)
P.S: А кастл взял потому ,что расчитывал найти хотя бы на одну кучку больше,чем та что фиксированная из случайных, но на всей карте валялась только сера да ртуть, + расчитывал построить ангелов и взять их нычку на второй. Но всё-таки эта не посильная задача для этой карты. Я отожрал абсолютно всё что было на респе. Включая все морские корабли и что лежало на море. В принципе я мог поставить ангелов на второй, но денег на скупку войска просто бы не было.
(for horn: теперь это просто ответ в контексте темы)
Последний раз редактировалось EXPERT 18 апр 2007, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
Не знаю, стоит ли писать, но достало.
То, что купив лодку, часто приходится оббегать верфь, чтобы в неё сесть ещё куда ни шло. Но то, что на некоторых картах в половине случаев нельзя физически добраться до построенной на верфи лодки (например JAM, верфи на перешейках между утопами и жилищами), это авторские задумки (построй лодку, а потом ещё и призови её в доступное место) или баг с береговой линией, оставшийся от RoE.
То, что купив лодку, часто приходится оббегать верфь, чтобы в неё сесть ещё куда ни шло. Но то, что на некоторых картах в половине случаев нельзя физически добраться до построенной на верфи лодки (например JAM, верфи на перешейках между утопами и жилищами), это авторские задумки (построй лодку, а потом ещё и призови её в доступное место) или баг с береговой линией, оставшийся от RoE.
Это картостроителю забота. Конкретно насчет Джема - мы сейчас с Хорном редактируем его, этот баг уже исправлен.PReDS писал(а):Не знаю, стоит ли писать, но достало.
То, что купив лодку, часто приходится оббегать верфь, чтобы в неё сесть ещё куда ни шло. Но то, что на некоторых картах в половине случаев нельзя физически добраться до построенной на верфи лодки (например JAM, верфи на перешейках между утопами и жилищами), это авторские задумки (построй лодку, а потом ещё и призови её в доступное место) или баг с береговой линией, оставшийся от RoE.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
Разговор начинался в теме про онлайн турниры, но сейчас это уже сюда. Речь шла об игре некром на OuterLimits. Большинство высказалось, что у такого тормозного в развитии замка шансов на этой карте мало. Даже Повелитель Тьмы, Horn, отказывается от своих любимцев. Попробовал покатать карту в одиночку. При количестве потенциальных скелетов некр на карте, вроде, неплох, даже без Галтрана. Отстройка конечно страдает, т.к. на 114 тыкал грейженных вампов, оно того, наверное, стоит, если бы не одно но. Пресловутая тормознутость некра, но не в развитии, а в драках. Думаю, все и так знают о чем речь. Возле кристальной и гемной шахты - хоббиты, брать надо, иначе прощай грейд вампов, возле алтаря - тормоза-гномы. Зато пришел герой с баллистой. Пока призраки терпели удары по голове, а баллиста доводило количество нейтралов до приемлимого для ответных атак, время упало до 1200. Пара максимально быстрых ходов немного восстановила запас времени (играл без перезагрузок). 114 - есть усилитель некромантии, один герой с экспертной, один с продвинутой, + 5 грейженных вампов. Эксперт с вампами лезет к гномам - 150 штук, итог - хорошие деньги, 60 скелетов и таймер почти на нуле , была бы максималка - времени не хватило бы. Причём, чтобы сократить время боя, постоянно подставлялся под удары ослабленных отрядов. Дальше в каждый игровой день можно позволить себе не более 1-2 затяжных битв. Отстройка - замок с личами, но без привидений (можно набрать в жилище).
121 - 15 лорд вампов, два эксперта-некроманта с неплохими статами, 2-3 сотни подкачанных скелетов, их количество быстро растёт, и время на соплях на каждом ходе , алгоритм ходов - сначала делается постройка в городе, затем пара нужных боёв, после чего ход лохами, которыми успеешь, некоторые остаются стоять на месте .
Это, конечно, единичный пример, но многие согласятся, что в отсутствие стрелков на нижних уровнях критичным компонентом в начале игры при пробитии нейтралов является счетчик времени.
Нельзя ли при игре некром делать увеличенный контроль времени, глядишь, тогда и выбирать его будут чаще. (играют то им не так уж и редко, но делают это, как правило, одни и те же игроки).
121 - 15 лорд вампов, два эксперта-некроманта с неплохими статами, 2-3 сотни подкачанных скелетов, их количество быстро растёт, и время на соплях на каждом ходе , алгоритм ходов - сначала делается постройка в городе, затем пара нужных боёв, после чего ход лохами, которыми успеешь, некоторые остаются стоять на месте .
Это, конечно, единичный пример, но многие согласятся, что в отсутствие стрелков на нижних уровнях критичным компонентом в начале игры при пробитии нейтралов является счетчик времени.
Нельзя ли при игре некром делать увеличенный контроль времени, глядишь, тогда и выбирать его будут чаще. (играют то им не так уж и редко, но делают это, как правило, одни и те же игроки).
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Скоро можно будет время каждому игроку ставить свое, т.е. техническая возможность не проблема. Но как организатор турниров я против этого, поскольку сие есть фактически легализация затягивания игры. И если человек хочет проводить бои "баллиста против зомби" или "ведьма против 7х5 гномов" - это его право. Но в онлайне он за это расплачивается временем и это правильно.PReDS писал(а):Нельзя ли при игре некром делать увеличенный контроль времени, глядишь, тогда и выбирать его будут чаще. (играют то им не так уж и редко, но делают это, как правило, одни и те же игроки).
А бои вамплордами я начиная со второй недели на квике провожу, что наоборот весьма время экономит.
Hу все, пока. Horn.
Просьба пофиксить расположение ресурсов на Battle for Power.
У зеленого кучка кристалов возле шахты соответствующей лежит в свободном доступе, а у оранжевого охраняется. Очень прикольно было на 6-й день выменивать 3 кристала с одного рынка чтобы пегасов воткнуть ...
Также у обоих охраняются кучки гемов.
Имхо все фиксированные кучки должны в свободном доступе быть.
Также у оранжевого один охраняемый сундук можно в обход охраны взять. Но это имхо пусть будет фишкой для внимательных, заодно слегка компенсирующей второй ход.
У зеленого кучка кристалов возле шахты соответствующей лежит в свободном доступе, а у оранжевого охраняется. Очень прикольно было на 6-й день выменивать 3 кристала с одного рынка чтобы пегасов воткнуть ...
Также у обоих охраняются кучки гемов.
Имхо все фиксированные кучки должны в свободном доступе быть.
Также у оранжевого один охраняемый сундук можно в обход охраны взять. Но это имхо пусть будет фишкой для внимательных, заодно слегка компенсирующей второй ход.
В недавней партии с SHacKTy_Av@t@rA во вотром онлайн турнире на фиксированых картах увидел на карте Duel забавную вещь - на карте лежала книга воды. Так как хостил соперник, проверил у себя в настройках карты - оказалось, что она действительно не отключена. Мне так кажется, что это все-таки перебор на столь темповой карте оставлять такой артефакт. А учитывая, что на ней рандомный реликт не один, то вероятность его выпадения достаточно высока (считать не буду, кто хочет сам посчитает ). Все-таки отстроить и перестроить всю гильдию к началу второй недели очень проблематично, а получить такую магию почти даром к этому времени очень неплохо. А к концу второй недели, как правило на Duelе, все уже решено.
P.S. Заметил, что на Battle for Power книга воды тоже не отключена.
P.S. Заметил, что на Battle for Power книга воды тоже не отключена.