Карты для ТЕ

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

14 апр 2007, 19:02Сообщение

Предлагаю на карте Universal Commander добавить на каждом респе пару кучек руды и кучку дерева.
Если в мельницах не попрет, то можно в пролете оказаться.
А банк с его процентами не даст строить всю неделю после займа.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

14 апр 2007, 19:57Сообщение

eXgumator писал(а):Предлагаю на карте Universal Commander добавить на каждом респе пару кучек руды и кучку дерева.
Если в мельницах не попрет, то можно в пролете оказаться.
А банк с его процентами не даст строить всю неделю после займа.
Столкнулся на этой карте с нехваткой дерева за Рампарт, когда на 112 апнул эльфов и попытался воткнуть уникорнов с замком на первой неделе, во вторичке ничего не строил. Не уверен, что такую ситуацию можно охарактеризовать как дефицит ресурса, всё-таки это жирновато иметь на первой неделе полтора десятка ушастиков, расстреливающих всех топтунов, а на второй - прошибающую всё, что угодно армию. Меня больше напрягали повторяющиеся от одной ведьмы к другой одни и теже предлагаемые навыки. Антисифер - полезный класс, но вряд ли при игре в onn-line, кто-то всерьёз строит свою игру на прокачке героя с такой способностью. Нельзя ли как нибудь програмно обеспечить, что бы навыки у ведьм генерились случайно, но в разных хижинах они были разными, тем самым, повышая шанс получения героем желаемого класса, пусть и с необходимостью пробежаться за тридевять земель. :?:
А то, как-то 5 глазов орла при одной генерации - перебор. :D

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

14 апр 2007, 20:01Сообщение

PReDS писал(а):А то, как-то 5 глазов орла при одной генерации - перебор. :D
Эта проблема уже давно была изложена Хорну, и неоднократно повторялась, хотелось бы конечно чтобы прошло какое то движение в этом направлении

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

15 апр 2007, 17:14Сообщение

eXgumator писал(а):Предлагаю на карте Universal Commander добавить на каждом респе пару кучек руды и кучку дерева.
Если в мельницах не попрет, то можно в пролете оказаться.
Есть карты богатые (на деньги, на ресурсы, на опыт), а есть бедные. Играть все время на однотипных неинтересно, надо уметь адаптироваться и на каждой карте учитывать это при черке рас. Сколько есть дерева и камней - это чуть ли не первое, на что я обращаю внимание при изучении незнакомой карты. Кстати, дерева тут не так мало - есть море, а пустых плотиков теперь не бывает. :)
EXPERT писал(а):
PReDS писал(а):А то, как-то 5 глазов орла при одной генерации - перебор. :D
Эта проблема уже давно была изложена Хорну, и неоднократно повторялась, хотелось бы конечно чтобы прошло какое то движение в этом направлении
Только вот решить ее не так просто. Если бы все хатки были случайными, то не вопрос. Но вот на ЛоМе, например, есть хатка, в которой всегда должен быть Pathfinding. А если он уже где-то в другом месте есть? Менять-то все равно нельзя! А после старта игры уже не различить, в какой хатке скилл выпал случайно, а в какой был прописан специально. :( Но я еще подумаю над этой проблемой. Может, будем писать скрипт для всех карт, на которых есть не полностью случайные хатки. :roll:
Hу все, пока. Horn.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

16 апр 2007, 14:37Сообщение

Можно на картах с фиксированными хижинами просто позапрещать соответствующие скилы в случайных, а среди них уже скриптом менять повторяющиеся.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

17 апр 2007, 06:09Сообщение

Вот я сегодня долго думал ,пока играл с майком на кике за кастл- вот нахрена на респах лежит целых 3 кучки фиксиованых камней и всего одна кучка дерева -которая у шахты. Эта кучка оказалась единственной из свободных и дали 5 штук, правда в самом углу нашёл ещё одну за охраной , и специально провёл туда цепь, если б не она остался бы без чемпионов. Положили бы хоть одну лишнюю кучку дерева фиксированную

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

17 апр 2007, 10:04Сообщение

EXPERT писал(а):Вот я сегодня долго думал ,пока играл с майком на кике за кастл- вот нахрена на респах лежит целых 3 кучки фиксиованых камней и всего одна кучка дерева -которая у шахты. Эта кучка оказалась единственной из свободных и дали 5 штук, правда в самом углу нашёл ещё одну за охраной , и специально провёл туда цепь, если б не она остался бы без чемпионов. Положили бы хоть одну лишнюю кучку дерева фиксированную
А зачем ты играл Кастлом на карте с 1-й кучкой дров ? :)

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 апр 2007, 10:12Сообщение

Wic писал(а):А зачем ты играл Кастлом на карте с 1-й кучкой дров ? :)
Это аргумент Хорна. Придумай свой... 8)

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

17 апр 2007, 16:06Сообщение

В общем в итоге я всё равно победил. НЕ смотря на все траблы с деревом исхетрился на 121 и 122 посадить даже 2 -ух героев в лодку(при ёчёте отсройки чемпионов). За счёт съеденного 1 дровишка на море и банка и благодаря тому что ничего не строил во вторичке.
P.S: А кастл взял потому ,что расчитывал найти хотя бы на одну кучку больше,чем та что фиксированная из случайных, но на всей карте валялась только сера да ртуть, + расчитывал построить ангелов и взять их нычку на второй. Но всё-таки эта не посильная задача для этой карты. Я отожрал абсолютно всё что было на респе. Включая все морские корабли и что лежало на море. В принципе я мог поставить ангелов на второй, но денег на скупку войска просто бы не было.

(for horn: теперь это просто ответ в контексте темы)
Последний раз редактировалось EXPERT 18 апр 2007, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

24 апр 2007, 22:41Сообщение

Не знаю, стоит ли писать, но достало.
То, что купив лодку, часто приходится оббегать верфь, чтобы в неё сесть ещё куда ни шло. Но то, что на некоторых картах в половине случаев нельзя физически добраться до построенной на верфи лодки (например JAM, верфи на перешейках между утопами и жилищами), это авторские задумки (построй лодку, а потом ещё и призови её в доступное место) или баг с береговой линией, оставшийся от RoE.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

25 апр 2007, 09:38Сообщение

PReDS писал(а):Не знаю, стоит ли писать, но достало.
То, что купив лодку, часто приходится оббегать верфь, чтобы в неё сесть ещё куда ни шло. Но то, что на некоторых картах в половине случаев нельзя физически добраться до построенной на верфи лодки (например JAM, верфи на перешейках между утопами и жилищами), это авторские задумки (построй лодку, а потом ещё и призови её в доступное место) или баг с береговой линией, оставшийся от RoE.
Это картостроителю забота. Конкретно насчет Джема - мы сейчас с Хорном редактируем его, этот баг уже исправлен.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

13 май 2007, 16:32Сообщение

Разговор начинался в теме про онлайн турниры, но сейчас это уже сюда. Речь шла об игре некром на OuterLimits. Большинство высказалось, что у такого тормозного в развитии замка шансов на этой карте мало. Даже Повелитель Тьмы, Horn, отказывается от своих любимцев. Попробовал покатать карту в одиночку. При количестве потенциальных скелетов некр на карте, вроде, неплох, даже без Галтрана. Отстройка конечно страдает, т.к. на 114 тыкал грейженных вампов, оно того, наверное, стоит, если бы не одно но. Пресловутая тормознутость некра, но не в развитии, а в драках. Думаю, все и так знают о чем речь. Возле кристальной и гемной шахты - хоббиты, брать надо, иначе прощай грейд вампов, возле алтаря - тормоза-гномы. Зато пришел герой с баллистой. Пока призраки терпели удары по голове, а баллиста доводило количество нейтралов до приемлимого для ответных атак, время упало до 1200. Пара максимально быстрых ходов немного восстановила запас времени (играл без перезагрузок). 114 - есть усилитель некромантии, один герой с экспертной, один с продвинутой, + 5 грейженных вампов. Эксперт с вампами лезет к гномам - 150 штук, итог - хорошие деньги, 60 скелетов :) и таймер почти на нуле :( , была бы максималка - времени не хватило бы. Причём, чтобы сократить время боя, постоянно подставлялся под удары ослабленных отрядов. Дальше в каждый игровой день можно позволить себе не более 1-2 затяжных битв. Отстройка - замок с личами, но без привидений (можно набрать в жилище).
121 - 15 лорд вампов, два эксперта-некроманта с неплохими статами, 2-3 сотни подкачанных скелетов, их количество быстро растёт, :D и время на соплях на каждом ходе :( , алгоритм ходов - сначала делается постройка в городе, затем пара нужных боёв, после чего ход лохами, которыми успеешь, некоторые остаются стоять на месте :cry: .
Это, конечно, единичный пример, но многие согласятся, что в отсутствие стрелков на нижних уровнях критичным компонентом в начале игры при пробитии нейтралов является счетчик времени.
Нельзя ли при игре некром делать увеличенный контроль времени, глядишь, тогда и выбирать его будут чаще. (играют то им не так уж и редко, но делают это, как правило, одни и те же игроки).

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

17 май 2007, 17:03Сообщение

PReDS писал(а):Нельзя ли при игре некром делать увеличенный контроль времени, глядишь, тогда и выбирать его будут чаще. (играют то им не так уж и редко, но делают это, как правило, одни и те же игроки).
Скоро можно будет время каждому игроку ставить свое, т.е. техническая возможность не проблема. Но как организатор турниров я против этого, поскольку сие есть фактически легализация затягивания игры. :twisted: И если человек хочет проводить бои "баллиста против зомби" или "ведьма против 7х5 гномов" - это его право. Но в онлайне он за это расплачивается временем и это правильно.
А бои вамплордами я начиная со второй недели на квике провожу, что наоборот весьма время экономит. :wink:
Hу все, пока. Horn.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

16 сен 2007, 19:02Сообщение

Просьба пофиксить расположение ресурсов на Battle for Power.

У зеленого кучка кристалов возле шахты соответствующей лежит в свободном доступе, а у оранжевого охраняется. Очень прикольно было на 6-й день выменивать 3 кристала с одного рынка чтобы пегасов воткнуть ...

Также у обоих охраняются кучки гемов.

Имхо все фиксированные кучки должны в свободном доступе быть.

Также у оранжевого один охраняемый сундук можно в обход охраны взять. Но это имхо пусть будет фишкой для внимательных, заодно слегка компенсирующей второй ход.

TERM
Crusader
Crusader
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:35
Откуда: Санкт-Петербург

19 сен 2007, 14:35Сообщение

В недавней партии с SHacKTy_Av@t@rA во вотром онлайн турнире на фиксированых картах увидел на карте Duel забавную вещь - на карте лежала книга воды. Так как хостил соперник, проверил у себя в настройках карты - оказалось, что она действительно не отключена. Мне так кажется, что это все-таки перебор на столь темповой карте оставлять такой артефакт. А учитывая, что на ней рандомный реликт не один, то вероятность его выпадения достаточно высока (считать не буду, кто хочет сам посчитает :D ). Все-таки отстроить и перестроить всю гильдию к началу второй недели очень проблематично, а получить такую магию почти даром к этому времени очень неплохо. А к концу второй недели, как правило на Duelе, все уже решено.

P.S. Заметил, что на Battle for Power книга воды тоже не отключена.

Ответить