Новые идеи

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

25 июл 2006, 12:19Сообщение

Sergius писал(а): По ресурсам отстраивать заного очень расточительно (плюс день на постройку, плюс не факт что придёт что нибудь хорошее), на некоторых картах ИМХО просто невозможно (учитывая быстрое прибегание какого нибудь Гурнисона :)). Наверное не лучший вариант.
Ну есть такое дело, но это лучше чем вообще сидеть даже без возможности что либо изучить. Все же магию сейчас сбалансировали боле-менее, уж Контерстрайка на 4ом и Зеркала на пятом теперь не увидишь и Слава богу. :wink:

Твой вариант интересен, возможно нужно сделать и то и другое, т.к. все же прокачать все эти навыки очень долго, большинство игр редко когда так сильно затягивается.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

25 июл 2006, 12:25Сообщение

Horn писал(а):Надо или нет, но уверен, что это absolutely impossible. Число 8 прошито в коде, причем, как я подозреваю, в десятках разных мест. Скриптами можно только уменьшить его, искусственно запрещая найм "лишних" героев.
Отличный вариант - уменьшить хотя бы до 7, а лучше до 6-ти на карте размра Л. Для ХЛ оставить 8. Больше стратегии.
:D

gerald
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 12:07
Откуда: г. владивосток

25 июл 2006, 14:16Сообщение

CB_Duke писал(а):
Horn писал(а):Надо или нет, но уверен, что это absolutely impossible. Число 8 прошито в коде, причем, как я подозреваю, в десятках разных мест. Скриптами можно только уменьшить его, искусственно запрещая найм "лишних" героев.
Отличный вариант - уменьшить хотя бы до 7, а лучше до 6-ти на карте размра Л. Для ХЛ оставить 8. Больше стратегии.
:D
можно лучше сделать опцыю не больше X героев, при начале игры можно указать сколько героев, и пусть все играют в своё удовольствие :)
герои - это игра, а во всякой игре есть свои правила!

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

25 июл 2006, 14:42Сообщение

gerald писал(а): Отличный вариант - уменьшить хотя бы до 7, а лучше до 6-ти на карте размра Л. Для ХЛ оставить 8. Больше стратегии.
:D можно лучше сделать опцыю не больше X героев, при начале игры можно указать сколько героев, и пусть все играют в своё удовольствие :)
Я вообще не понимаю зачем много героев? :shock: Давайте играть одним :!: И всё будет честно, зачем нам цепочки? зачем нам отжор? А ещё надо на первой неделе строить капитолий иначе денег не будет :idea: Самое интересное что стратегии то прибавится :idea: И главное удовольствия то сколько! :lol:

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

25 июл 2006, 18:48Сообщение

EXPERT писал(а):
gerald писал(а): Отличный вариант - уменьшить хотя бы до 7, а лучше до 6-ти на карте размра Л. Для ХЛ оставить 8. Больше стратегии.
:D можно лучше сделать опцыю не больше X героев, при начале игры можно указать сколько героев, и пусть все играют в своё удовольствие :)
Я вообще не понимаю зачем много героев? :shock: Давайте играть одним :!: И всё будет честно, зачем нам цепочки? зачем нам отжор? А ещё надо на первой неделе строить капитолий иначе денег не будет :idea: Самое интересное что стратегии то прибавится :idea: И главное удовольствия то сколько! :lol:
8 героев достаточно, а меньшее число героев вносит баланс в игру на первой неделе - 6 героев для карты Л - вполне достаточно.
:D

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

26 июл 2006, 18:33Сообщение

CB_Duke писал(а): 8 героев достаточно, а меньшее число героев вносит баланс в игру на первой неделе - 6 героев для карты Л - вполне достаточно.
:D
Во-первых надо определиться о каких картах идёт речь. Если рандом, то там бывает на первой хватает 3-ёх , 4-ёх если проход в одну сторону и никуда не пробиться. Мы рассматриваем фиксы, на которых строится заранее определённый план на игру для реализации которого часто требуется довольно много героев. Во-вторых какой конкретно баланс вносит меньшее число героев на первой? если подразумевается денежный, опять же на рандомах(малоресурсных) то да, на малоресурсных фиксах порой тоже нужно съэкономить на героях, если какой то другой, то я не понимаю, поясни.И в-третьих опять же я говорил об увеличении количества героев на строго определённых картах, в частности на ломе- там как правило больше 3-ёх недель никто не играет , на второй папа уже раскачан под завяку весь респ зачищен а порой и пробит квест на дд. Поэтому там и времени ставится на ход больше, и героев там нужно тоже больше так как цепочка должна стоять уже в начале второй на всю карту и через море, параллельно подвозятся юниты их 7-ых двелингов.

maxs
Crusader
Crusader
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 5 дек 2003, 01:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 июл 2006, 21:46Сообщение

CB_Duke писал(а): 8 героев достаточно, а меньшее число героев вносит баланс в игру на первой неделе - 6 героев для карты Л - вполне достаточно.
:D
Посчитал количество героев, купленных мною во вчерашней игре на рандом карте Л. Их оказалось по сейвам 14 шт. (реально может и больше, если герой увольнялся в день покупки). Естественно покупались они вовсе не от безделья или наличия лишней сотни-другой денег. А перестал их покупать когда отпала необходимость в цепочках при полученом контроле :)

gerald
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 12:07
Откуда: г. владивосток

27 июл 2006, 17:50Сообщение

:roll: не всё-таки действительно если увеличить количество героев хотяб до 10, а также поставить опцию, чтоб можно было ограничить количество героев для карты, так и на рандоме и на фиксе будет вполне достаточно героев!Главное что удовольствие от создания, например не больше 1ого, 2х героев и прохождения таким образом карты могут получить те кто этого желает. Думаю народу вполне легко может надоесть играть с малым количеством героев, поэтому надо опцию поставить. А кто мешает уважаемым стратегам разробатывать стратегии при создании 1ого, 2х,3х,4х.... и т.д. героев. Так-то стратегии больше, и удовольствия больше, и всем хорошо.
герои - это игра, а во всякой игре есть свои правила!

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

28 июл 2006, 12:30Сообщение

EXPERT писал(а):
CB_Duke писал(а): 8 героев достаточно, а меньшее число героев вносит баланс в игру на первой неделе - 6 героев для карты Л - вполне достаточно.
:D
Во-первых надо определиться о каких картах идёт речь.
Во-вторых какой конкретно баланс вносит меньшее число героев на первой?
1. Я ничего не знаю про фикс, использую только рандом.
2. Баланс такой: если покупается 8 героев за два дня, на третий зачишается полностью респ. Если ограничить 6 героев на первой неделе, а лучше 5, условия развития будут более равными. Особенно это актуально на 200% - бывает, что начало провальное - два героя за неделю, поэтому стоит ограничить на первой неделе количество героев шестью, потому что велика вероятность покупки героев просто так - в надежде на выпадение лучшего, чем стартовый, ресурсных героев, цепочки, чтобы за день пробить три прохода и т.д. На ХЛ 10 героев - вполне нормально, поддерживаю. Я вообще только про первую неделю речь веду.
:D

Kral
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 14:59

1 авг 2006, 01:01Сообщение

gerald писал(а):Главное что удовольствие от создания, например не больше 1ого, 2х героев и прохождения таким образом карты могут получить те кто этого желает. Думаю народу вполне легко может надоесть играть с малым количеством героев, поэтому надо опцию поставить. А кто мешает уважаемым стратегам разробатывать стратегии при создании 1ого, 2х,3х,4х.... и т.д. героев. Так-то стратегии больше, и удовольствия больше, и всем хорошо.
Уверен, что народ получит бОльшее удовольствие от игры, если на партию будут налагаться ещё такие условия:
1. С респа раньше 3го месяца не вылазить, а то мало ли чего...
2. Без 10 грейженных 7х монстряков так же не вылазить и уж точно всякие грифонницы, утятницы и (боже упаси!) утопии не чистить
3. Все сложные битвы ОБЯЗАТЕЛЬНО проводить на квиккомбате

Ведь это же сколько стратегий появляется!
Чуть не забыл. Партия должна длиться не менее 15 часов, а то не успеют игроки насладиться.

Kral
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 14:59

1 авг 2006, 01:05Сообщение

CB_Duke писал(а): 1. Я ничего не знаю про фикс, использую только рандом.
2. Баланс такой: если покупается 8 героев за два дня, на третий зачишается полностью респ. Если ограничить 6 героев на первой неделе, а лучше 5, условия развития будут более равными. Особенно это актуально на 200% - бывает, что начало провальное - два героя за неделю, поэтому стоит ограничить на первой неделе количество героев шестью, потому что велика вероятность покупки героев просто так - в надежде на выпадение лучшего, чем стартовый, ресурсных героев, цепочки, чтобы за день пробить три прохода и т.д. :D
Интересно... это насколько же должно быть провальным начало, чтобы на 200% на 1й неделе (нет, даже в первые 3 дня) от безысходности пачками покупать героев, авось спец по белым мишкам прийдёт.
Если нету хорошего героя, а деньги на рытьё есть, то почему же ограничивать человека? Он так и должен по уши в дерьме всю игру сидеть?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 авг 2006, 19:39Сообщение

Завязываем флудить. Я вроде четко сказал, что сделать больше 8 героев "не можно" технически. Так что если и обсуждать, то только уменьшение этого числа. Но пока я не вижу разумных оснований для этого.
Hу все, пока. Horn.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

10 авг 2006, 16:01Сообщение

Есть идея - сделать чтобы за бой из мувпоинтов героя вычиталось не одно и то же число, а пропорционально продолжительности боя. Например, если бой 1 раунд длится, то 1 клетка, если 2 раунда, то 2 клетки и т.д.

Если мувпоинты уменьшать уже некуда (герой на последнем шаге напал), то можно какие-нибудь санкции штрафные. Например, когда наступает "необеспеченный" раунд боя, то войскам минус мораль. Следующий раунд - минус удача. Еще раунд - минус еще одна мораль и т.д.

Цель - сократить время на ход за счет меньшего количества боев, и в особенности боев в стиле "баллиста+пара волков".

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

10 авг 2006, 19:24Сообщение

Wic писал(а):Есть идея - сделать чтобы за бой из мувпоинтов героя вычиталось не одно и то же число, а пропорционально продолжительности боя. Например, если бой 1 раунд длится, то 1 клетка, если 2 раунда, то 2 клетки и т.д.
Начнем с того, что за бой ничего не вычитается вовсе. :) И никакого смысла вычитать не вижу.
Цель - сократить время на ход за счет меньшего количества боев, и в особенности боев в стиле "баллиста+пара волков".
Для этого есть контроль времени, не выключающийся в бою. И так как параметры могут быть выставлены любые (хоть по секунде на ход :D), то каждый игрок может играть в "своем" темпе. Если найдет партнера, конечно. :wink:
Hу все, пока. Horn.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

11 авг 2006, 09:20Сообщение

Начнем с того, что за бой ничего не вычитается вовсе. И никакого смысла вычитать не вижу
Это в смысле что в TE не вычитается ? В стандарте то как раз вычитается, пройти дорогу чистую и с монстрами/героями разное количество мувпоинтов займет.
Для этого есть контроль времени, не выключающийся в бою. И так как параметры могут быть выставлены любые (хоть по секунде на ход ), то каждый игрок может играть в "своем" темпе. Если найдет партнера, конечно.
Вот чтобы реалии игры более соответствовали контролю времени и стоит ввести вышеуказанную фишку. В принципе с нею можно и вообще от контроля времени отказаться, и так много не надерутся. В современном варианте контроль времени имхо портит игровую составляющую, хотя и необходим.

Ответить