Говорят ему, что не вычитается, а он опять за свое...Wic писал(а): ... В стандарте то как раз вычитается, пройти дорогу чистую и с монстрами/героями разное количество мувпоинтов займет.
на битву с монстрами НИКАКИХ затрат мув поинт не производится
Говорят ему, что не вычитается, а он опять за свое...Wic писал(а): ... В стандарте то как раз вычитается, пройти дорогу чистую и с монстрами/героями разное количество мувпоинтов займет.
а на чем основана столь конкретная цифра то ?CB_Duke писал(а): 8 героев достаточно, а меньшее число героев вносит баланс в игру на первой неделе - 6 героев для карты Л - вполне достаточно.
упс.Horn писал(а):Завязываем флудить. Я вроде четко сказал, что сделать больше 8 героев "не можно" технически. Так что если и обсуждать, то только уменьшение этого числа. Но пока я не вижу разумных оснований для этого.
Лечим нервы, ок ?Antoshka писал(а):Говорят ему, что не вычитается, а он опять за свое...
на битву с монстрами НИКАКИХ затрат мув поинт не производится
звучит почти как "а зачем нам магия вообще ?!" , или все-таки нет ?eXgumator писал(а):Мне кажется навыки сила и знание станут более полезными, если
0-4 силы - нельзя кастовать длительные заклинания
5-9 силы - 1 раунд
10-14 2 раунда
15-19 3 раунда
....
0-4 мудрости - вообще нельзя кастовать
5-9 мудрости - 1ый уровень
...
20-24 мудрости - 4ый уровень
25 мудрости - 5ый уровень
ждем-с,... все ждем, ждемHorn писал(а): 1. Ввести походнобоевую магию и магию монстров, которые будут "кушать" ману.
кхм. а почему бы не сделать так, чтобы перед началом боя просто проверялось "истинное" значения параметра знание+Intelligence и не уменьшалось до актуального ?2. Вернуть артам на знания принцип работы из НММ2, чтобы не было ситуации, когда шлем, положенный рядом с колодцем, могут использовать несколько героев в течение одного дня (в режиме "поднял-заправился-сбросил").
давно пора!3. Отделить некоторые варианты массовых магий в самостоятельные заклинания (опять же, привет НММ2 ). Mass Slow и Mass Haste явно потянут уровень на 4, что повысит ценность Wisdom'а для героев-воинов.
да некуда магию ослаблять!Если же магии длительного действия и спадать будут быстрее, они вообще исчезнут из обихода.
Тогда такие вещи, как Mana Vortex и Magic Spring просто потеряют смысл. А еще мана может быть добавлена событием, пандоррой, за выполненный квест,... куча нюансов, которые нужно учесть. Но я постараюсь.zeeL писал(а):кхм. а почему бы не сделать так, чтобы перед началом боя просто проверялось "истинное" значения параметра знание+Intelligence и не уменьшалось до актуального ?
ИМХО перебор. Так мы докатимся до того, что мифрил/мана/опыт/мувпойнты просто добавятся к обычным ресурсам и будут обмениватся на рынке. Мифрил тем и хорош, что уникален - не продается и не покупается. Хотя если функции мифрила будут выставляться в опциях карты, то можно и такой пункт добавить. Просто на некоторых картах сия возможность может быть нежелательной.кстати - - мифрил мог бы еще восстанавливать ману в экстренной ситуации , п окурсу нам 1 ед = 10\15\20 маны ...
Так вот уменьшение срока их действия - это как раз ослабление, о чем я выше и писал.надо , мне кажтеся, развивать магии , не связанные с боем или дамаджами.
так чтобы все что "сверху" , учитывалось как бы в другом столбике - и суммировалось.Horn писал(а):Тогда такие вещи, как Mana Vortex и Magic Spring просто потеряют смысл. А еще мана может быть добавлена событием, пандоррой, за выполненный квест,... куча нюансов, которые нужно учесть. Но я постараюсь.
ИМХО перебор. Так мы докатимся до того, что мифрил/мана/опыт/мувпойнты просто добавятся к обычным ресурсам и будут обмениватся на рынке. Мифрил тем и хорош, что уникален - не продается и не покупается..Э! я н еписал что его можно КУПИТЬ.
просто предлагаю один из вариантов - точнее даже не один - принимать или нет - это уже на Ваше Хорново рассмотрение.
Да уж скорее это ограничит мага, воин с низким SP в длинной битве и так только тем и занимается, что кастует всякие там bless, stoneskin и т.д., а вот магу желательно каждый ход прикладываться боевухой, тратить ходы на поддержание вечно падающего mass slow это прямой ущерб боевой мощи.eXgumator писал(а):Чем отличается воин от мага? У воина большие атака и защита, у мага большой SP. При нынешней длительности заклинаний воин кастанув в начале битвы массовое заклинание с хорошей вероятностью сохранит это заклинание до конца битвы. Таким образом маг не имеет преимуществ перед воином на длительных заклинаниях. Если же серьезно урезать длительность заклинаний, то как раз маг на этом выиграет, так как у мага заклинания будут длиться дольше. Основная мысль в том, что заклинания должны длиться гораздо меньше раундов, чем длятся битвы.