Новые идеи

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 сен 2006, 19:54Сообщение

Wic писал(а):Да уж скорее это ограничит мага, воин с низким SP в длинной битве и так только тем и занимается, что кастует всякие там bless, stoneskin и т.д., а вот магу желательно каждый ход прикладываться боевухой, тратить ходы на поддержание вечно падающего mass slow это прямой ущерб боевой мощи.
Именно! Более того, на величину SP гораздо больше влияет не тип героя, а выпавшие ему арты.
В принципе не вижу ничего плохого в том, что на часть заклов SP героя почти не влияет. Ну и что? Зато на них обычно влияет развитие школы магии. Которое в свою очередь не шибко усиливает боевуху. Это просто две разных группы заклинаний.
eXgumator писал(а):Предлагаю вернуться к проблеме магических гильдий. Суть проблемы: многое зависит от того насколько хорошие заклы выпадут в гильдии. Таким образом, гильдия вносит излишний рандом. К тому же спецы по хорошим заклинаниям лишились таковых на старте и вынуждены ждать гильдию.
Считаю, что "взятые на вооружение" идеи о перестройке этажа гильдии (сейчас работаю над ней) и о "заказе" заклинания за мифрил успешно решат вышеназванные проблемы ничуть не хуже. :)
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

5 сен 2006, 11:38Сообщение

А я еще раз предлагаю передрать хорошие идеи из пятых героев :)

1) дать герою возможность не выставлять на бой некоторые войска из имеющихся (как вариант - привязать к классу)

2) дать возможность переиграть автобой если результат не устраивает (понимаю, что сейчас такое труднореализуемо, буду ждать ВОГ 3.59).

3) Дать магам (или какому либо классу) возможность кастовать усиленную боевуху - вкладывать в закл большее количество маны, взамен получая больший дамаг на выходе.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

6 сен 2006, 19:13Сообщение

Balamut писал(а):А я еще раз предлагаю передрать хорошие идеи из пятых героев :)
1) дать герою возможность не выставлять на бой некоторые войска из имеющихся (как вариант - привязать к классу)
Как вариант, вот: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 5806#35806
2) дать возможность переиграть автобой если результат не устраивает (понимаю, что сейчас такое труднореализуемо, буду ждать ВОГ 3.59).
Чтобы для этого даже не пришлось заново грузиться с сейва? Боюсь, такое будет в принципе невозможно, :( как в 3.59, так и в 3.510. :) А если грузиться, то почти вся прелесть фишки пропадает, так ведь?
3) Дать магам (или какому либо классу) возможность кастовать усиленную боевуху - вкладывать в закл большее количество маны, взамен получая больший дамаг на выходе.
Всем магам - вряд ли стОит, классу еще куда ни шло. Но мне непонятна ценность этой фичи в принципе. Получается некий вариант Sorcery с расходом маны, то есть мы как бы "трансмутируем" один скилл (знания) в другой (сила магии). А зачем? Если для балансировки и поднятия кастунов, то этого наверняка можно достичь и более традиционными способами. :)
Hу все, пока. Horn.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

9 сен 2006, 23:42Сообщение

Но мне непонятна ценность этой фичи в принципе. Получается некий вариант Sorcery с расходом маны, то есть мы как бы "трансмутируем" один скилл (знания) в другой (сила магии). А зачем? Если для балансировки и поднятия кастунов, то этого наверняка можно достичь и более традиционными способами. :)
Видимо, для усиления магов на отжорных картах, где кроме как воинов почти не качают. В финальной битве неделе так на 6-й при равных войсках у мага шансов обычно мало (если до этого сильных стычек не было) ибо дамаг от боевух прорежает войска воина куда медленнее, чем войска того сносят войска мага.

Посему если заклы станут сильнее, маги от этого только выиграют. Но еще надо чтобы фича сия воинам не досталась, которые зачастую тоже имеют нехилые параметры SP/KN. Поэтому стоит привязать ее к каким-то из скилов типа sorcery, intellect, wisdom, mysticism и т.д., которые у магов бывают часто, а у воинов пореже. И еще вероятность получения скажем sorcery тоже всем воинам поуменьшить чтобы не смогли подобную фичу получить.

Механизм действия - не просто увеличение, а регулировка количества вкладываемой маны, что-то типа

1 уровень класса - от 50% до 125% от номинальной стоимости заклинания, дамаг соответственный.
2 уровень - от 30% до 150%
3 уровень - от 20% до 200%

Возможность уменьшения мощи закла полезна для экономии маны.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

10 сен 2006, 00:10Сообщение

Еще полезная фича была бы - возможность выбора брать или не брать пандорку/школяра. В случае со школяром не хочется получать себе в дерево какой-нибудь отстой. В случае с пандоркой не хочется упускать пандорки с магией если нет книжки или виздома. Также если пандорка с войсками, приходится что-то у себя распускать.

Если бы сделать систему как в квестах - показывается плюшка и думаешь - менять или не менять.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

10 сен 2006, 06:58Сообщение

Wic писал(а):Видимо, для усиления магов на отжорных картах, где кроме как воинов почти не качают. В финальной битве неделе так на 6-й при равных войсках у мага шансов обычно мало (если до этого сильных стычек не было) ибо дамаг от боевух прорежает войска воина куда медленнее, чем войска того сносят войска мага.
Ну, допустим. Но тогда на маленьких картах маги станут настолько сильны, что напрочь задавят воинов. Вытащили попу, так голова увязла. :P Плюс есть разве что в том, что растет ценность навыка Knowledge. Но опять же есть и другие способы балансировки.
Вторая проблема в том, что пока это очень сложно (если вообще возможно) реализовать.
1 уровень класса - от 50% до 125% от номинальной стоимости заклинания, дамаг соответственный.
Если уж так, то наверное "курс" должен быть нелинейным, т.е. при вложенной вдвое большей мане урон вырастет менее, чем в 2 раза.
Возможность уменьшения мощи закла полезна для экономии маны.
Полезна, но вопрос не в этом. Будет ли перед игроком когда-нибудь стоять нетривиальный выбор, сколько маны вкладывать в спелл? ИМХО редко, обычно лучший выбор будет очевиден. Зато арифметики значительно прибавится. Примерно это будет выглядеть так: "сколько мне нужно вложить маны,чтобы полностью убить отряд1?" или чтобы "убить целого бегемота" и т.п.
Wic писал(а):Если бы сделать систему как в квестах - показывается плюшка и думаешь - менять или не менять.
Не проще ли в таких случаях ставить на карту квест? :idea: 8)
Hу все, пока. Horn.

asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

11 сен 2006, 00:38Сообщение

Мб усилим магов, спецов по спелам и дадим им в книжку по достижении 7-го левела их спец спел?

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

11 сен 2006, 00:47Сообщение

asm писал(а):Мб усилим магов, спецов по спелам и дадим им в книжку по достижении 7-го левела их спец спел?
Все упирается в то что спецы по спелам слабы в принципе - всего одно заклинание кастуется чуть лучше. Когда у них были в начале эти спелы - их покупали только для того чтобы данные спелы отшколярить. А 7ой левел = 8 сундуков, отшколяривать станет чуть дороже, а в папы брать их все равно никто не будет.

asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

11 сен 2006, 03:11Сообщение

eXgumator писал(а):
asm писал(а):Мб усилим магов, спецов по спелам и дадим им в книжку по достижении 7-го левела их спец спел?
Все упирается в то что спецы по спелам слабы в принципе - всего одно заклинание кастуется чуть лучше. Когда у них были в начале эти спелы - их покупали только для того чтобы данные спелы отшколярить. А 7ой левел = 8 сундуков, отшколяривать станет чуть дороже, а в папы брать их все равно никто не будет.
Ну вот и будет выбор взять спеца по войнам, прокачать 7-й левел и получить бонусный прирост или взять спеца по спелам...
сундуков-то не бесконечно

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

11 сен 2006, 09:47Сообщение

asm писал(а):
eXgumator писал(а):
asm писал(а):Мб усилим магов, спецов по спелам и дадим им в книжку по достижении 7-го левела их спец спел?
Все упирается в то что спецы по спелам слабы в принципе - всего одно заклинание кастуется чуть лучше. Когда у них были в начале эти спелы - их покупали только для того чтобы данные спелы отшколярить. А 7ой левел = 8 сундуков, отшколяривать станет чуть дороже, а в папы брать их все равно никто не будет.
Ну вот и будет выбор взять спеца по войнам, прокачать 7-й левел и получить бонусный прирост или взять спеца по спелам...
сундуков-то не бесконечно
Не так. Спецов на прирост можно раскачивать, если данные монстры достаточно полезны, у тебя есть 3 замка с производством этих монстров и ближайшие 3 недели им ничего не угрожает. То есть это фишка для оффлайна, в онлайне спецов по монстрам на прирост не раскачивают. А отшколяривание в конце первой - начале второй недели чайника, ресуректа, метеоршауера, анимейтдеда, молитвы - порой может решить исход партии.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

11 сен 2006, 14:31Сообщение

asm писал(а):Мб усилим магов, спецов по спелам и дадим им в книжку по достижении 7-го левела их спец спел?
Само собой про это думали. Но те спеллы, наличие которых со старта не является дисбалансом, и так оставлены у соответствующих героев в книжке. А те, которые убрали, нельзя давать даже после 7 уровня. :roll:
eXgumator писал(а):То есть это фишка для оффлайна, в онлайне спецов по монстрам на прирост не раскачивают.
Иногда раскачивают, но только не на сундуках, а на боях и/или на жертве артов на алтаре. Конечно, далеко не на всякой карте можно себе такое позволить, но в принципе бывает. :D
А отшколяривание в конце первой - начале второй недели чайника, ресуректа, метеоршауера, анимейтдеда, молитвы - порой может решить исход партии.
Чтобы отшколярить, надо или воспитать побочного эксперт-школяра с продвинутой мудростью, что не так быстро (если только сразу Аламара не дали :)), или прокачать школярство папе, что тоже не всегда нужно (или нужно, но фиг знает, дадут или нет). Поэтому в папы берется сам спец по заклинанию, так надежнее. По крайней мере если бы кому-то на 7 уровень давали любое из перечисленных тобой заклинаний - я бы лично его немедленно сделал главным. 8)
Hу все, пока. Horn.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

11 сен 2006, 19:06Сообщение

Horn писал(а):
eXgumator писал(а): А отшколяривание в конце первой - начале второй недели чайника, ресуректа, метеоршауера, анимейтдеда, молитвы - порой может решить исход партии.
Чтобы отшколярить, надо или воспитать побочного эксперт-школяра с продвинутой мудростью, что не так быстро (если только сразу Аламара не дали ), или прокачать школярство папе, что тоже не всегда нужно (или нужно, но фиг знает, дадут или нет). Поэтому в папы берется сам спец по заклинанию, так надежнее. По крайней мере если бы кому-то на 7 уровень давали любое из перечисленных тобой заклинаний - я бы лично его немедленно сделал главным.
Насколько я знаю не так. Эти герои(со спелом) хороши в начале игры с их помощью можно пробивать бОльшие армады нейтралов. А к середине игры все равно раскачивают воина. Потому что у воина навыки лучше подходят чтобы месить соперника. Потому эти герои и были сначала запрещены, а потом просто лишены этих заклинаний. Чтобы народ не извращался, а сразу раскачивал папу. До этого же было много рандома - папа то в таверне мог, то и не прийти, а денег для копания героя количество конечное.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

12 сен 2006, 14:20Сообщение

eXgumator писал(а):Насколько я знаю не так. Эти герои(со спелом) хороши в начале игры с их помощью можно пробивать бОльшие армады нейтралов. А к середине игры все равно раскачивают воина. Потому что у воина навыки лучше подходят чтобы месить соперника.
Смотря о какой игре речь. Если на random XL, то конечно. А на большинстве фикс-карт наличие такого героя у одного из игроков приведет к тому, что игра закончится на 2-3 неделе. :lol:
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
DoberMan
Archangel
Archangel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 мар 2004, 16:52
Откуда: г. Чебоксары

15 сен 2006, 14:23Сообщение

Тоже напишу пару идей, которые хотелось бы чтобы были реализованы (не претендую на их новизну- 13 страниц просматривать не захотелось).
Подход сделан с точки зрения игрока-онлайнщика.
1. Дать возможность ломать постройки в замке. Можно ограничить количеством построк в день (скажем 1,2 или 3). Я считаю, что это даст много плюсов вот почему... Стандартная ситуация в онлайне- один из игроков пришёл убивать соперника с превосходящими параметрами и армией. Проигрывающий, видя это, естественно бросает своё хозяйство и убегает в разведанные, но не очищенные трежери. Чтобы насобирать уток, ангелов из консерв, а может быть и найти утопии. Причём времени у него предостаточно на это, поскольку пока он потеряет последние замки, пока пройдёт 7 дней многое можно накуралесить и вернуться. Игрок же, сыгравший лучше (которой по идеи и должен выиграть) должен это время чаще всего заниматься ерундой- бегать по неразведанной территории и искать врага, но самое главное не отходить особо далеко от столицы врага, так как он может выскочить в любой момент и не дай бог утащить новый прирост. Многие с таким сталкивались- много писать не буду. А имея возможность рушить постройки врага мы за время его отсутствия сможем уничтожить его замок под ноль- сделать его непригодным. Таким образом, многие уже будут больше задумываться о возможности бросить свой замок + будет большая награда игроку, захватившая его- он это заслужил.
Ещё один из огромных плюсов этой возможности- резко упадёт среднее время игры. Мы искусственно подталкнём к принятию финальной битвы в своём замке. Многие знакомы с ситуацией, что на онлайн турнирах есть затягивающиеся партии, из-за которых нельзя начать следующий тур- как результат схема турнира летит в пух и прах.
Повторюсь, мне кажется, очень полезная вещь ,тем более в какой-то из версий героев я это видел.
2. Менее существенная идея, но тоже из наболевших. Классы Warrior и Sage сейчас дают +2 +4 +6 соответственно. Предлагаю изменить на +1 +3 +6. Так как получение осн из этих классов дело довольно- таки простое ,а вот расскачать прод или тем более экспертного куда сложнее, а переход оценивается всё равно одинаково на +2. Покажется мелочью, но это не так. Я уже много сыграл онлайна на ТЕ и могу сказать- получение +2 на осн классе- незаслуженно, а расскачать экспертный из этих классов почти невозможно (в динамике игры- игра заканчивается).
До встречи на полях сражений!!! :twisted:

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

15 сен 2006, 18:10Сообщение

Balamut писал(а):3) Дать магам (или какому либо классу) возможность кастовать усиленную боевуху - вкладывать в закл большее количество маны, взамен получая больший дамаг на выходе.
Сам хотел предложить нечто подобное, и не магам, а всем, причем алгоритм след.:
Ману можно лишь добавлять, причем с шагом скажем по 5% (обсуждаемо и балансируемо). За эти 5% кастящий становится как бы спецом по соответствующему заклу – если айс болт – то Алагаром, метеоры – Айслинмером, и т.д. очередного уровня (за 50% лишней маны - ты спец 10-го). И ограничения по уровню героя на кол-во вложенной доп.маны, само собой. Минус - ограничены заклами, куда имплозия и лайтнинг не входят, зато входят помимо чайника есть блесс, хаста и реззурект. Как другой вариант – за 5% довложенной маны ты спец по сорсери следующего уровня :)
И еще предложу на рассмотрение, чтобы бралось больше маны за массзаклы. Хотелось бы, чтобы в формуле расчета затраченной маны учитывалось, на скока стеков ложится массзакл, а если маны не хватает, фишки обкастовывались согласно расстановке с 1-х по порядку. Имхо магов тоже поднимет, и ровно настолько, насколько балансна будет формула (тупое перемножение стеков на цену каста не предлагать :D)

Ответить