Новые идеи

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 дек 2006, 23:00Сообщение

2CB_Duke
МОДЕРАТОРИАЛ
Убедительно прошу не постить по несколько мессаг подряд.
Попробуйте организовать свои мысли перед написанием и поместить их в одно сообщение.
На крайний случай, есть кнопка "правка".
Предупреждение.

Ну и в качестве проверки того, что взаимопонимание между нами достигнуто, попрошу Вас собрать многочисленные произведения в этой теме в один большой пост.
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

15 дек 2006, 18:26Сообщение

CB_Duke, ну ты и накидал всего! :)
Сделать-то можно много (хотя и далеко не все даже из твоего списка), только вот ЗАЧЕМ? Какой будет понт от Капитолия, совмещенного с конюшнями? Он что, так слаб? Нет. А если даже и был бы слаб, то можно усилить чисто количественно. То же самое касается и всего остального.
Hу все, пока. Horn.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

18 дек 2006, 18:49Сообщение

Предложений два:

1) Внести возможность в чате писать кирилицей.(если возможно конечно :roll: )

2) Сделать возможность оставить звуки ТОЛЬКО при переходе хода (в смысле его прихода :) ), нападении, и приходе сообщения в чате.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

19 дек 2006, 20:18Сообщение

Sergius писал(а):если возможно конечно :roll:
Тут я по обоим пунктам не могу сказать ни "да", ни "нет". Занесу в список вопросов для Славы...
Hу все, пока. Horn.

neznakomez
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 22:07

21 дек 2006, 22:14Сообщение

Вот хотелось бы внести на обсуждение предложение об усилениии AI. Где то здесь на форуме уже обсуждалось это но всё таки возможен ли вариант проработки AI и на каком уровне. Так как вроде бы уже читал что AI компьтерного опонента достаточно проблематично изменить, да и в принципе это не так и важно ведь большинство играют сейчас не с компьютерными а с живыми оппонентами, поэтому в таком случае нужно сделать акцент на усиление AI нейтральных монстров. А то как то уж совсем они не серьёзно ведут себя в битвах (достаточно например взять вариант когда неотвечающий быстрый юнит выносит приличное войско нейтралов). Возможно ли тогда чтобы им например почаще довали удачу или "двойной" ход, хотя конечно это не вариант. Или сделать смешанные отряды нейтральных войск, например стрелки и плюс с ними обычные войны. Ну или по крайней мере организовать такой вариант еженедельный прирост всех нейтралов, а то некоторые пачки приростают, а другие нет.
Может быть у кого то ещё какие то предложения на эту тему?

neznakomez
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 22:07

22 дек 2006, 22:08Сообщение

Возвращаясь к вопросу о второстепенных героях, их прокачке и моему предложению по замене части кучек золота (свитков) на обелиски дающие по тысячи опыта.
Может быть в данном случае не заменять кучки золота (свитки) на обелиски, а обнулять счётчик их посещений по истечении определённого срока, если конечно такое возможно.
Здесь следует заметить по истечении какого срока обнулять счётчик посещений? Всё зависит от продолжительности одной игры, возможно обнулять счётчик например раз в месяц.
Хорошо прокаченному основному герою данная тысяча опыта может быть будет уже и не к чему, а вот второстепенным героям она я так думая пригодится.
И ещё возвращаясь к увеличению стоимости покупки второго (третьего и т. д.) героев. Посмотрел турнирые карты и понял что длая вас это не очень актуально, а вот для рандомщиков да, так как количество замков на турнирной карте невелико, а вот на рандоме их предостаточно, поэтому и проблем с наличностью там практически не наблюдается.
А так как нет проблем с деньгами, то в начале каждой недели покупается приходящий герой своего замка с армией, которая отдаётся основному, а он сам побирается у мест еженедельно
приносящих ресурсы. Из за такого количества героев сам процесс игры затягивается, так как в свой ход необходимо ходить всеми восьмью героями.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

2 янв 2007, 05:13Сообщение

neznakomez писал(а): Из за такого количества героев сам процесс игры затягивается, так как в свой ход необходимо ходить всеми восьмью героями.
Приехали.. из-за большого кол-ва героев затягивается что простите? процесс игры? что в это понятие входит не могли бы поподробней описать, очень интересно. Процесс хода может всё-таки чуть дольше а не процесс игры? Дело в том что герои такая игра в которой побеждает тот человек,который сделал как можно больше за как можно меньший игровой срок, а для этого требуется как правило много героев.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

2 янв 2007, 13:09Сообщение

Всех геройщиков с Новым Годом! :)

To neznakomez:
Сам не так давно не мог понять зачем столько героев, чего они там ими делают :D
Поиграй с кем нибудь из местных (с тем же Экспертом например 8) ), и обязательно засэйвь каждый ход (есть спец. програмки для этого). После проигрыша :lol: (ну по крайней мере у меня именно так :oops: ) внимательно изучи сэйвы. После пары игр вопросы о количестве героев, о том что ими делать и т.д. отпадут.
Ведь получается как, играя 8 героями игра заканчивается на 135 например, а играя тремя где нибудь на 235 :shock: (всё примерно)
Поэтому общее время на игру от бОльшего количества героев не увеличевается, а может и наоборот :wink:

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

2 янв 2007, 14:56Сообщение

neznakomez писал(а):Посмотрел турнирые карты и понял что длая вас это не очень актуально, а вот для рандомщиков да, так как количество замков на турнирной карте невелико, а вот на рандоме их предостаточно, поэтому и проблем с наличностью там практически не наблюдается.
:lol:
Скока рэндомных игр помню - "проблема с наличностью" была одной из основных. А на 1-й неделе - когда замок всего один - особенно. А героев при этом бегало 5-6 в среднем :) Хотя лучше бы 8 + 1 в замке :) И пока "предостаточно замков" появится, игра уже докатится до финальной стадии, так что... В самом деле, больше надо играть с сильными игроками.
Хотя что-то садисткое в предложении есть :D Например, повысить мзду за выкуп сбежавшего пахана :shock: Причем башлять пропорционально уровню и параметрам ;) А что, бывает за ход он сбегает по паре раз :) Мало не покажется! :twisted:

А по поводу усиления нейтралов - дык Хорн изобрел и реализовал смешанные отряды (хотя и раньше была такая ботвень, как гарнизоны) К жирным топтунам, например, добавляются стрелки, и делай с ними что хошь :roll: Правда такой трындец картостроитель имхо должен ставить в ключевых точках карты, а не абы где :)
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

neznakomez
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 22:07

8 янв 2007, 23:26Сообщение

EXPERT писал(а):
neznakomez писал(а): Из за такого количества героев сам процесс игры затягивается, так как в свой ход необходимо ходить всеми восьмью героями.
Приехали.. из-за большого кол-ва героев затягивается что простите? процесс игры? что в это понятие входит не могли бы поподробней описать, очень интересно. Процесс хода может всё-таки чуть дольше а не процесс игры? Дело в том что герои такая игра в которой побеждает тот человек,который сделал как можно больше за как можно меньший игровой срок, а для этого требуется как правило много героев.
Да немножко неправильно выразился, конечно же время игры.

neznakomez
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 22:07

8 янв 2007, 23:29Сообщение

Sergius писал(а):Всех геройщиков с Новым Годом! :)

To neznakomez:
Сам не так давно не мог понять зачем столько героев, чего они там ими делают :D
Поиграй с кем нибудь из местных (с тем же Экспертом например 8) ), и обязательно засэйвь каждый ход (есть спец. програмки для этого). После проигрыша :lol: (ну по крайней мере у меня именно так :oops: ) внимательно изучи сэйвы. После пары игр вопросы о количестве героев, о том что ими делать и т.д. отпадут.
Ведь получается как, играя 8 героями игра заканчивается на 135 например, а играя тремя где нибудь на 235 :shock: (всё примерно)
Поэтому общее время на игру от бОльшего количества героев не увеличевается, а может и наоборот :wink:
Да рад бы, только вот в нашей "деревне" играют три человека, включая меня!!! :shock: и про игру по инету тоже лучше ничего не говорить!!! :cry: так что "варимся" в своём собственном соку :cry:

neznakomez
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 22:07

8 янв 2007, 23:41Сообщение

Yama-Darma писал(а):
neznakomez писал(а):Посмотрел турнирые карты и понял что длая вас это не очень актуально, а вот для рандомщиков да, так как количество замков на турнирной карте невелико, а вот на рандоме их предостаточно, поэтому и проблем с наличностью там практически не наблюдается.
:lol:
Скока рэндомных игр помню - "проблема с наличностью" была одной из основных. А на 1-й неделе - когда замок всего один - особенно. А героев при этом бегало 5-6 в среднем :) Хотя лучше бы 8 + 1 в замке :) И пока "предостаточно замков" появится, игра уже докатится до финальной стадии, так что... В самом деле, больше надо играть с сильными игроками.
Хотя что-то садисткое в предложении есть :D Например, повысить мзду за выкуп сбежавшего пахана :shock: Причем башлять пропорционально уровню и параметрам ;) А что, бывает за ход он сбегает по паре раз :) Мало не покажется! :twisted:

А по поводу усиления нейтралов - дык Хорн изобрел и реализовал смешанные отряды (хотя и раньше была такая ботвень, как гарнизоны) К жирным топтунам, например, добавляются стрелки, и делай с ними что хошь :roll: Правда такой трындец картостроитель имхо должен ставить в ключевых точках карты, а не абы где :)
Играем в ТЕ со своими настройками, а не с предложенными разработчиками. Поэтому и получается что по сути мы играем с вами в практически "разные" игры. (да и рандом рандому рознь!) Можно конечно возразить, что нужно играть со стандартными настройками, но раз уж они изменятся, то и меняем мы их как нам нравится. А здесь высказал просто свои предложения. Конечно что многие из них может быть и будут не совсем уместны, но всё таки на то и форум, чтобы пообсуждать - что то отбросить, а к чему то может быть и прислушаться - сделать опциональными, хочешь включай, хочещь отключай! В принципе вопрос про количество героев можно закрыть так как процесс реализации уменьшения их количества практически неосуществим (по словам Хорна).

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

9 янв 2007, 11:38Сообщение

neznakomez писал(а): и про игру по инету тоже лучше ничего не говорить!!! :cry:
А чего так? Вроде ничего сложного. Трафик небольшой, играть можно даже на GPRS (сам играл раньше). Ставишь Хамачу и вперёд :wink:

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

16 фев 2007, 10:03Сообщение

Кстати, не было мысли добавить в движок спецов по 1-м уровням остальных замков ? И вообще спецов по монстрам, которые не имеют еще хозяина.

Также как вариант давать на старте спецам по 4-5 уровневым монстрам этих самых монстров с небольшом количестве по аналогии с Броном в SoD-е.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

18 фев 2007, 00:18Сообщение

Не в курсе, сделано это или нет, но если нет, то имхо стоит. Это - упорядочение появлений в гильдии заклинаний. То есть, например, чтобы на 1-м уровне всегда появлялась стрелка и одно из двух защитных (стоунскин/шилд), на 2-м уровне в обязательном порядке одно из атакующих (лайтинг/айсболт), на 4-м тоже чтобы хоть одно атакующее. Ну и еще варианты по усмотрению разработчиков можно включить. Цель - избежать обломов вида "построил я 2 этажа магии, а там никакой боевухи, вот и соснул". Перестройка гильдии это хорошо, но вот оно денег стоит, а также, что иногда даже важнее - темпа (при раше, например).

Ответить