Новые идеи

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
AndreyALN
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 5 дек 2006, 14:30
Откуда: МОСКВА

9 мар 2007, 14:38Сообщение

Есть две идеи в связи с постоянной игрой Войнами, а не Магами, т.к. Маги слабы:
1. Она не сильно логичная с точки зрения логики , но помойму к балансу подойдет: надо бонусы Вариота и Sage давать наоборот, т.е. прокачал нап., защ., сопрат., и стрельбу. получил +1 +3 +6 к спелу и знанию, и с мудрость, интл., грамот., и волшеб. соответственно +2 +4 +6 к ат. и защ., вот тогда войны уже будут задумывать брать им интелек, грамот. и волш. ради +6 ат.\защ. или нет, и Маг при желании сможет с этим класс по параметрам ат.\защ. подобрать к Войну
2. Не настолько глобальный: у брать из Sage грамотность, чтоб Магам облегчить ее получение и дать некий стимул ее получать, а то с ней с учетом того, что Ману хочется пихнуть как можно больше школ и место даже на логистику или тактику не остается.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

12 мар 2007, 17:40Сообщение

AndreyALN писал(а):Есть две идеи в связи с постоянной игрой Войнами, а не Магами, т.к. Маги слабы:
1. Она не сильно логичная с точки зрения логики , но помойму к балансу подойдет: надо бонусы Вариота и Sage давать наоборот, т.е. прокачал нап., защ., сопрат., и стрельбу. получил +1 +3 +6 к спелу и знанию, и с мудрость, интл., грамот., и волшеб. соответственно +2 +4 +6 к ат. и защ.
:lol: :lol: :lol: ....ну ты рассмешил!! давно так не смеялся :D . Ещё какое то время назад я тоже считал что маги слишком слабы, но после того как в игре со мной Хорн получил экспретный рессурект с землёй у хиллера и 120 маны к 117 , что при встрече на 125 даже после убийства его войска 4 раза подряд :shock: я е смог победить, я понял что всё таки порой маги значительно предпочтительней(хотя такая пруха бывает только у Хорна :lol: ) Для фиксов маги достаточно сбалансированы, вот на рандоме другое дело, там ими мало кто играет, но подобный баланс , по-моему , не совсем приемлем, что касается второго пункта, опять таки я думаю это не будет критично для рандома но на фиксе, это приведёт к слишком сильному сдвигу в пользу мага, учитывая это обстоятельство данная затея будет реализована примерно с вероятностью 0.0001 % , так как Хорн делает ТЕ прежде всего под фиксы :)

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

20 мар 2007, 14:30Сообщение

Насчет Орлиного глаза - мысль чтобы он давал спелы вне зависимости от наличия скила мудрости. Получится такой вот заменитель мудроты для воинов - если ее не дают нигде, а противник допекает хит-н-раном чайниками/метеорами, можно взять Орла и сделать оппоненту сюрприз :). Ценность Орла в таких условиях резко возрастет, пока он даже с учетом усиления имеет низкую ценность.

Аватара пользователя
pavelord
Zealot
Zealot
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 22:09
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

21 мар 2007, 19:02Сообщение

Поднять Estate количественно :). Можно даже добавить возможность приносить ресурсы. Но кол-во золота точно надо увеличить, а то эксперт эстейта не идет ни в какое сравнение с новыми спецами по деньгам...
"История человечества - это история вечной борьбы разума с заблуждениями, просвещения - с невежеством."
(c) Николай Михайлович Карамзин

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 мар 2007, 22:08Сообщение

Wic писал(а):Насчет Орлиного глаза - мысль чтобы он давал спелы вне зависимости от наличия скила мудрости. Получится такой вот заменитель мудроты для воинов - если ее не дают нигде, а противник допекает хит-н-раном чайниками/метеорами, можно взять Орла и сделать оппоненту сюрприз :). Ценность Орла в таких условиях резко возрастет, пока он даже с учетом усиления имеет низкую ценность.
А ценность виздома упадет ниже плинтуса. :( Ну да в аське уже решили, что посмотрим, как оно будет в нынешней модели.
pavelord писал(а):Поднять Estate количественно :). Можно даже добавить возможность приносить ресурсы. Но кол-во золота точно надо увеличить, а то эксперт эстейта не идет ни в какое сравнение с новыми спецами по деньгам...
Верно, не идет. Но если поднять существенно, то получение вторичным героем этого навыка будет очередным дисбалансирующим фактором. ИМХО есть навыки, которые не выправить количественно - палатка, баллистика, навигация, тот же Estates. Поэтому и пытаемся вытянуть его классами. :)
Hу все, пока. Horn.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

22 мар 2007, 10:27Сообщение

Horn писал(а):
Wic писал(а):Насчет Орлиного глаза - мысль чтобы он давал спелы вне зависимости от наличия скила мудрости. Получится такой вот заменитель мудроты для воинов - если ее не дают нигде, а противник допекает хит-н-раном чайниками/метеорами, можно взять Орла и сделать оппоненту сюрприз :). Ценность Орла в таких условиях резко возрастет, пока он даже с учетом усиления имеет низкую ценность.
А ценность виздома упадет ниже плинтуса. :( Ну да в аське уже решили, что посмотрим, как оно будет в нынешней модели.
В современном варианте с учетом возможности перестройки гильдии Орел может дать только то преимущество, что меньше ресурсов на перестройку вышки надо - маловато будет.

А вот как замена мудроты для воинов вполне годится.

Ценность мудрости вряд ли упадет, думаю будет мало желающих ждать пока к ним приложат берсерк какой-нибудь чтобы выучить его :).

Уже предлагал компромисный вариант - если мудроты хватает, то давать заклинания прямо в бою, а если не хватает, то после окончания оного (в случае победы).
pavelord писал(а):Поднять Estate количественно :). Можно даже добавить возможность приносить ресурсы. Но кол-во золота точно надо увеличить, а то эксперт эстейта не идет ни в какое сравнение с новыми спецами по деньгам...
Верно, не идет. Но если поднять существенно, то получение вторичным героем этого навыка будет очередным дисбалансирующим фактором. ИМХО есть навыки, которые не выправить количественно - палатка, баллистика, навигация, тот же Estates. Поэтому и пытаемся вытянуть его классами. :)
Можно тоже сделать его зависимым от уровня, тогда количество шнырей с ним не будет так ролять как наличие его у папки.

Тем более что теперь с учетом платного получения скилов в будках уже не получится на 1-й неделе раздать всем шнырям Эстейт из будки и оббежать повышалки.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 мар 2007, 18:20Сообщение

Wic писал(а):В современном варианте с учетом возможности перестройки гильдии Орел может дать только то преимущество, что меньше ресурсов на перестройку вышки надо - маловато будет.
Во-первых, может просто не быть нужного этажа в башне. Во-вторых, заклинание может быть запрещено в городе данного типа (тот же Армагеддон в конфлаксе). Да и ресурсов сэкономить никогда не плохо. Ведь с ЕЕ вышку можно не только не перестраивать, но иногда и вовсе не строить! :D
А вот как замена мудроты для воинов вполне годится.
Есть правило, по которому герой не может изучить спелл без достаточного уровня виздома. И незачем ИМХО плодить исключения из него.
Можно тоже сделать его зависимым от уровня, тогда количество шнырей с ним не будет так ролять как наличие его у папки.
Но это опять будет нарушение общего принципа. Если специализация иногда зависит от раскачки, а иногда нет, то функционирование вторичных навыков никак не зависит от уровня героя. :!:
Hу все, пока. Horn.

idealistos
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:53

28 мар 2007, 19:22Сообщение

Вполне возможно, что раньше обсуждалось, но все же...

Как насчет enchantment'ов, т.е. перманентных заклинаний на войска, с платой каждый ход?

Вот возможный вариант.

Можно наложить заклинание на какой-либо стек, только когда он в замке, в котором есть это заклинание в гильдии магов. Начиная с этого момента, в начале каждого дня подсчитывается сумма "цена заклинания" * sqrt(HP юнитов в стэке) и вычитается из ресурсов игрока. Цена заклинания может выражаться в ресурсе, соответствующем его школе (огонь - сера, земля - кристаллы и т.д.) и должна быть пропорциональна стоимости заклинания в мане. Если у игрока недостаточно ресурсов, то все заклинания, требующие этот ресурс, снимаются.

Вот, собственно, и все. В момент накладывания заклинания тоже надо вычесть некоторую сумму (возможно, в золоте). Ускорение и молитву накладывать можно, но при этом увеличение скорости должно быть ограничено - не больше +1. Обычный dispel должен отменять такие заклинания (убрать dispel у стрекоз!)

Какая-нибудь способность героя (например, Scholar) может приводить к тому, что, вместо ресурсов, будет вычитаться мана героя, в армии которого эти "заколдованные" войска.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

28 мар 2007, 22:19Сообщение

idealistos писал(а):Как насчет enchantment'ов, т.е. перманентных заклинаний на войска, с платой каждый ход?
Вот, смотри: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=987
Только пока для этого, как и для многого другого, в ERM не хватает инструментов. :(
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

30 мар 2007, 21:01Сообщение

было бы неплохо уменьшить количество требуемых камней на отстройку конфа и данжа, потому что уж слишком много их надо... я первым делом на супреме бегу не за вторичкой а за второй каменой шахтой у неё

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

15 апр 2007, 13:16Сообщение

ещё по поводу некров 1 словцо: все мы знаем основную причину слабости некра- отсутсвие пробивной силы на первой неделе(помимо отсутсвия скорости). Если сделать возможным постройку личей на первый день и снизить количество требуемой серы либо распределить на разные ресурсы, то думаю это отчасти решит некроманскую проблему, по крайней мере будет больше смысла выбирать их на более менее не контактных картах

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

15 апр 2007, 17:19Сообщение

EXPERT писал(а):ещё по поводу некров 1 словцо: все мы знаем основную причину слабости некра- отсутсвие пробивной силы на первой неделе(помимо отсутсвия скорости). Если сделать возможным постройку личей на первый день и снизить количество требуемой серы либо распределить на разные ресурсы, то думаю это отчасти решит некроманскую проблему, по крайней мере будет больше смысла выбирать их на более менее не контактных картах
Да не нужно решать "некромантскую проблему" вообще. :!: Она есть и отлично, что она есть. Если все расы удешевить по ресурсам, сделать им побольше пробивную силу вначале, поприятнее дерево отстройки - чем они в итоге будут различаться между собой? У некра есть чем компенсировать слабость первой недели. Если тебе эта компенсация не кажется достаточной - не играй трупами. Всего и делов. :wink:
Hу все, пока. Horn.

asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

15 апр 2007, 21:25Сообщение

Horn писал(а):Да не нужно решать "некромантскую проблему" вообще.
Золотые слова!!! Это же самобытная расса!!!! Надо поддерживать самобытность...

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

16 апр 2007, 00:46Сообщение

Horn писал(а):Да не нужно решать "некромантскую проблему" вообще. :!:
Для чего тогда решалась циклопная проблема?, бычья проблема, пиксовая проблема и все остальные проблемы? В чём основная ,первоночальная цель ТЕ? Я всегда думал что это наведение баланса(а разнообразие игровых возможностей и введение новшеств это появилось как следствие), если рассуждать по-твоему получается что все предыдущие корректировки рас, это была бесполезная работа, так как все замки имели свою особую "специфику" которой теперь нет. В общем я могу сделать по твоим словам лишь один вывод. По сути всё ТЕ-это сугубо субъективно-диктатурная версия героев, основаная исключительно на представлениях узкой группы людей-разработчиков
asm писал(а): Золотые слова!!! Это же самобытная расса!!!! Надо поддерживать самобытность...
Удаляй ТЕ, ставь Сод и будет тебе самобытность-первобытность в полном объёме

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

16 апр 2007, 09:21Сообщение

2EXPERT. Голосование бы по некрам повесил :)
Мне же кажится, что у некров вполне неплохо с пробивной силой на первой неделе. Души + волна смерти - мегажесть. Или взять 5 зомбиев - пойти грандов пробить волной смерти на первой неделе. За другие расы - побольше гемора будет. Насчет же получения этой самой волны смерти. То во первых есть септиена, которая сама всех этой волне научит. Во вторых на втором этаже гильдии эта самая волна появляется с огромной вероятностью. Я тестил, у меня волна появлялась в 12 случаях из 12, дальше я перестал тестить. А за некра можно позволить себе быстро воткнуть второй этаж.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Ответить