Новые идеи

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

27 авг 2007, 13:11Сообщение

SAG писал(а):новая идея по балансу Воин-Маг:
предлагаю всем Магам дать фичу: в первом раунде автоматический массовый каст либо на врага, либо на себя :shock: (при наличии соответствующего закла в книжке).
Насколько я понял подобная идея будет реализована в класе Supercaster.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

27 авг 2007, 17:33Сообщение

Wic писал(а):Еще одна идея, несколько необычная, но имхо перспективная - обмен времени на деньги.
Это уже перебор, не стоит смешивать игровые параметры и неигровые. Все равно что в шахматах в цейтноте позволить снимать с доски фигуры, а взамен подкручивать часы. :)
Да и по игровым параметрам уже достаточно различных конвертеров - рынок, артефактница в городе, классы Artificer и Merchant.
Мысля по поводу классообразования. Сейчас много классов сделаны по принципу отстой+отстой = рулез. То есть берутся 2 не особо полезных скила и их сочетанию дается фишка полезная.
Но в условиях жесткой экономии слотов даже полезность фишки часто не окупает факт забивания 2-х слотов еще прокачки их.
Целенаправленной прокачки может и не окупает, но если один навык тебе впихнули, то второй уже и сам возьмешь. :) А твоим способом для балансировки навыков понадобится вдвое больше классов.
SAG писал(а):и еще предлагаю сделать автоматический лог битв, покупок. Для последующей публикации в отчетах об играх.
например:
День 1 Неделя 1 Месяц 1:
построил эльфов
купил 7 эльфов
купил 14 кентавров
Ивор посетил Крипт, убито 10 вампиров, 10 ведьм, 20 скелетов, 20 мертвяков. Потери 5 кентавров. Получено 5000 золота и брелок.
Мефала посетила Арену (+2 защита)
Навскидку мне кажется, что информативность такого лога близка к нулю. Еще на фиксе, когда читающий представляет карту, можно понять что-то, а на рандоме все равно надо глядеть сейвы. Отчеты игроков куда лучше, поскольку содержат лишь важные детали, плюс пояснения, почему было выбрано такое продолжение. А тут... попробуйте представить, сколько места займет описание одного игрового дня в середине партии, когда у каждого по 8-9 героев.
Принципиальной сложности создать такой журнал нету, а вот рутинной работы много. Так что ежели кто сделает - мы встроим, а самим пока более приоритетные задачи покоя не дают. :(
новая идея по магии:
всегда хотелось сделать магию Cure полезной, т.к. она массовая а на деле применять ее приходится редко. Итак, предлагаю сделать ее перманентной, либо на 3 хода либо на силу магии (по типу палатки).
ИМХО и так очень полезная магия, в некоторых случаях просто незаменимая. Главное же не пополнение здоровья (хотя и оно бывает основным фактором, особенно в начале), а снятие плохих заклов.
На последнее Дуст уже ответил. Правда, такой предварительный каст будет доступен и воинам тоже.

Что же касается предложений по генерации карт, то их предлагаю обсудить на heroes.by (там заинтересованного народа больше), а мне потом сообщить итоговое решение. А еще лучше - прислать готовые rmg.txt и objects.txt. 8)
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

27 авг 2007, 17:52Сообщение

Удаляй уже и это. :) Пусть тебе будет счастье.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
KobRa
Archangel
Archangel
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 5 окт 2002, 15:16
Откуда: Russia - Saint-Petersburg
Контактная информация:

29 авг 2007, 02:21Сообщение

идея :!: накапливать существ в жилищах (потому что пока нелогично получается: что каждая неделя - мора, для существ из жилищ?) и каждую неделю прибавлять охрану нычек (коэфф. 1,5-2) и/или некоторых строений, таких как ульев, консерв, утопий .. :lol:
"...Уже очень скоро Лиге Чемпионов наcтанет ЗЕНИТ..."
Изображение

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

30 авг 2007, 11:37Сообщение

Просили предлагать идеи по классам. Типа вот. Что-то из этого уже предлагал, не помню что :)

1) Tracer = Archery + Eagle Eye. Снижает пенальти на дистанционные выстрелы. На эксперте - аналог golden bow. При осаде цитадели работает только если не нижа адванса. При осаде замка только если эксперт.

2) Telepat = Scholar + Eagle Eye. Учит заклинания вне зависимости от того, где они появляются в распоряжении игрока. Построилась в замке гильдия - телепат сразу выучил заклы из нее. Посетил какой-нибудь герой будку/школяра/пандорку с магией - телепат выучил все эти заклы. Выучиваемые скилы зависят от прокачки класса так же, как у школяра. Если школяр экспертный, а EE базовый, до дистанционно учатся только первые 2 этажа, остальное ручками.

3) Telecinetic = Tactics + Eagle Eye. Позволяет посещать объекты/брать ресурсы дистанционно. В радиусе 1-й клетки на базе, 3 на адвансе и 5 на эксперте. Как вариант - добавить на эксперте возможность драться дистанционно. Банки там брать, лошков на бездорожье сбивать, дотягиваться до объектов, до которых не успеваешь дойти так и т.д.

4) Armorer + First Aid. Дает аналог эликсировской регенерации всем войскам. На базе - 10 хитов, на адвансе 30, на эксперте 50. Цифры вариабельны. Много делать не надо, ибо имба на 7-х монстрах будет.

5) Offense + Mysticism + школа магии любая. Добавляет магический дамаг магией этой школы к атаке юнита. Как у Роков, например. Только тут стрелка лететь будет. Цифры обсуждаемы.

6) Armorer + Mysticism + школа магии любая. Юниты приобретают способность кастовать защитные заклинания этой школы аналогично свойствам джинов.

7) Earth Magic + First Aid. Добавляет всем войскам свойство заражения ядом как у виверн.

Ну и так далее ... запас идей велик очень.

Еще можно перетряхнуть старые классы. Хилер например имхо нафиг не нужен. Мерчант в его текущей комплектации тоже. Хотя если приподнять First Aid другими классами, может чего и выйдет.
Последний раз редактировалось Wic 30 авг 2007, 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

30 авг 2007, 12:42Сообщение

Wic писал(а):Просили предлагать идеи по классам. Типа вот. Что-то из этого уже предлагал, не помню что :)
Считаю первые 4 идеи вполне приемлемы... ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

30 авг 2007, 13:28Сообщение

Способности юнитов пока не трогаем. Они будут реализованы позже в магии монстров.
Регенерация всем - это вообще плохо. Она время жрет:(
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

30 авг 2007, 13:45Сообщение

8) Eagle Eye + Scouting. Просветка !!! Аналог комсата из старкрафта.

Жрет ману/деньги/ходы/хз что еще (обсуждаемо), но открывает некий участок карты. Размеры и удаленность от героя увеличиваются по мере прокачки класса.

9) Mysticism + Scouting. Коптилка. Наоборот соответственно.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

30 авг 2007, 14:00Сообщение

8), 9) - походно боевые магии.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

30 авг 2007, 14:05Сообщение

Еще мысля объединить артиллерию с баллистикой. Ибо первое нужно только на старте, а второе только в конце игры. А так будет более-менее равномерно полезный скил.

И классы для вытягивания артиллении (а сейчас ее ни в одном классе нет) не придется придумывать.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

30 авг 2007, 19:07Сообщение

Wic писал(а):3) Telecinetic = Tactics + Eagle Eye. Позволяет посещать объекты/брать ресурсы дистанционно. В радиусе 1-й клетки на базе, 3 на адвансе и 5 на эксперте. Как вариант - добавить на эксперте возможность драться дистанционно. Банки там брать, лошков на бездорожье сбивать, дотягиваться до объектов, до которых не успеваешь дойти так и т.д.
И сколько раз за ход? Если неограниченно, то имхо суперкруто, будет любимый паханский класс.... даже в плане экономии мувов :) А как быть с объектами, до которых проход закрыт горами иль охранами? Аналог флая, тока без траты мувов? :lol: Все же по любому надо будет трассировать доступность объекта, т.е. не в радиусе ХХХ, а в ХХХ шагах. Но даже в этом случае имхо лом, а еще ведь EE теперь просто необходим для ранней засветки отжиравовок и дорог......
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

30 авг 2007, 19:22Сообщение

Yama-Darma писал(а):
Wic писал(а):3) Telecinetic = Tactics + Eagle Eye. Позволяет посещать объекты/брать ресурсы дистанционно. В радиусе 1-й клетки на базе, 3 на адвансе и 5 на эксперте. Как вариант - добавить на эксперте возможность драться дистанционно. Банки там брать, лошков на бездорожье сбивать, дотягиваться до объектов, до которых не успеваешь дойти так и т.д.
И сколько раз за ход? Если неограниченно, то имхо суперкруто, будет любимый паханский класс.... даже в плане экономии мувов :) А как быть с объектами, до которых проход закрыт горами иль охранами? Аналог флая, тока без траты мувов? :lol: Все же по любому надо будет трассировать доступность объекта, т.е. не в радиусе ХХХ, а в ХХХ шагах. Но даже в этом случае имхо лом, а еще ведь EE теперь просто необходим для ранней засветки отжиравовок и дорог......
Подробности обсуждаемы.

Archmage
Champion
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

30 авг 2007, 20:16Сообщение

В любом случае будет чит. А вот первые два Tracer и Telepat очень неплохи, один для воина, другой для мага. Поднимет Eagle Eye в ранг неплохого скилла. Не получилось собрать вариор или сейж, есть альтернатива взяв Eagle Eye получить хороший бонус.
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

30 авг 2007, 20:58Сообщение

Еще мысля насчет мерчанта - разбить его на несколько классов по специализации.

Логистика или Пасфайнд или Навигация + Бабло = покупаем мувпоинты
Интеллект или Мистицизм + Бабло = покупаем ману
Лёрнинг + Бабло = покупаем экспу
Лидерство + Бабло = покупаем мораль
Удача + Бабло = покупаем удачу
Скаутинг + Бабло = покупаем радиус обзора (на один ход)
Тактика + Бабло = покупаем на один бой + 1/2 уровень тактики (не более эксперта, понятно). На эксперте можно фичу типа даже если у противника тоже эксперт тактики, герой с этим классом и покупкой тактики может на базовом уровне расставиться. Если закупились оба, то паритет, никто не расставляется.
Боевая машина любая + Бабло = покупаем боевую машину если угробится.

И т.д.

А боевые машины можно и вообще в один класс запихнуть, не только артиллерию с баллистикой, еще и палатку туда же. В разы проще подтянуть будет.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

31 авг 2007, 05:50Сообщение

Wic писал(а): Лидерство + Бабло = покупаем мораль
Удача + Бабло = покупаем удачу
Скаутинг + Бабло = покупаем радиус обзора (на один ход)
Тактика + Бабло = покупаем на один бой + 1/2 уровень тактики (не более эксперта, понятно). На эксперте можно фичу типа даже если у противника тоже эксперт тактики, герой с этим классом и покупкой тактики может на базовом уровне расставиться. Если закупились оба, то паритет, никто не расставляется.
Не, мое мнение- это уже через чур. :?
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Ответить