Насколько я понял подобная идея будет реализована в класе Supercaster.SAG писал(а):новая идея по балансу Воин-Маг:
предлагаю всем Магам дать фичу: в первом раунде автоматический массовый каст либо на врага, либо на себя (при наличии соответствующего закла в книжке).
Новые идеи
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Это уже перебор, не стоит смешивать игровые параметры и неигровые. Все равно что в шахматах в цейтноте позволить снимать с доски фигуры, а взамен подкручивать часы.Wic писал(а):Еще одна идея, несколько необычная, но имхо перспективная - обмен времени на деньги.
Да и по игровым параметрам уже достаточно различных конвертеров - рынок, артефактница в городе, классы Artificer и Merchant.
Целенаправленной прокачки может и не окупает, но если один навык тебе впихнули, то второй уже и сам возьмешь. А твоим способом для балансировки навыков понадобится вдвое больше классов.Мысля по поводу классообразования. Сейчас много классов сделаны по принципу отстой+отстой = рулез. То есть берутся 2 не особо полезных скила и их сочетанию дается фишка полезная.
Но в условиях жесткой экономии слотов даже полезность фишки часто не окупает факт забивания 2-х слотов еще прокачки их.
Навскидку мне кажется, что информативность такого лога близка к нулю. Еще на фиксе, когда читающий представляет карту, можно понять что-то, а на рандоме все равно надо глядеть сейвы. Отчеты игроков куда лучше, поскольку содержат лишь важные детали, плюс пояснения, почему было выбрано такое продолжение. А тут... попробуйте представить, сколько места займет описание одного игрового дня в середине партии, когда у каждого по 8-9 героев.SAG писал(а):и еще предлагаю сделать автоматический лог битв, покупок. Для последующей публикации в отчетах об играх.
например:
День 1 Неделя 1 Месяц 1:
построил эльфов
купил 7 эльфов
купил 14 кентавров
Ивор посетил Крипт, убито 10 вампиров, 10 ведьм, 20 скелетов, 20 мертвяков. Потери 5 кентавров. Получено 5000 золота и брелок.
Мефала посетила Арену (+2 защита)
Принципиальной сложности создать такой журнал нету, а вот рутинной работы много. Так что ежели кто сделает - мы встроим, а самим пока более приоритетные задачи покоя не дают.
ИМХО и так очень полезная магия, в некоторых случаях просто незаменимая. Главное же не пополнение здоровья (хотя и оно бывает основным фактором, особенно в начале), а снятие плохих заклов.новая идея по магии:
всегда хотелось сделать магию Cure полезной, т.к. она массовая а на деле применять ее приходится редко. Итак, предлагаю сделать ее перманентной, либо на 3 хода либо на силу магии (по типу палатки).
На последнее Дуст уже ответил. Правда, такой предварительный каст будет доступен и воинам тоже.
Что же касается предложений по генерации карт, то их предлагаю обсудить на heroes.by (там заинтересованного народа больше), а мне потом сообщить итоговое решение. А еще лучше - прислать готовые rmg.txt и objects.txt.
Hу все, пока. Horn.
- KobRa
Archangel- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 5 окт 2002, 15:16
- Откуда: Russia - Saint-Petersburg
- Контактная информация:
идея накапливать существ в жилищах (потому что пока нелогично получается: что каждая неделя - мора, для существ из жилищ?) и каждую неделю прибавлять охрану нычек (коэфф. 1,5-2) и/или некоторых строений, таких как ульев, консерв, утопий ..
"...Уже очень скоро Лиге Чемпионов наcтанет ЗЕНИТ..."
Просили предлагать идеи по классам. Типа вот. Что-то из этого уже предлагал, не помню что
1) Tracer = Archery + Eagle Eye. Снижает пенальти на дистанционные выстрелы. На эксперте - аналог golden bow. При осаде цитадели работает только если не нижа адванса. При осаде замка только если эксперт.
2) Telepat = Scholar + Eagle Eye. Учит заклинания вне зависимости от того, где они появляются в распоряжении игрока. Построилась в замке гильдия - телепат сразу выучил заклы из нее. Посетил какой-нибудь герой будку/школяра/пандорку с магией - телепат выучил все эти заклы. Выучиваемые скилы зависят от прокачки класса так же, как у школяра. Если школяр экспертный, а EE базовый, до дистанционно учатся только первые 2 этажа, остальное ручками.
3) Telecinetic = Tactics + Eagle Eye. Позволяет посещать объекты/брать ресурсы дистанционно. В радиусе 1-й клетки на базе, 3 на адвансе и 5 на эксперте. Как вариант - добавить на эксперте возможность драться дистанционно. Банки там брать, лошков на бездорожье сбивать, дотягиваться до объектов, до которых не успеваешь дойти так и т.д.
4) Armorer + First Aid. Дает аналог эликсировской регенерации всем войскам. На базе - 10 хитов, на адвансе 30, на эксперте 50. Цифры вариабельны. Много делать не надо, ибо имба на 7-х монстрах будет.
5) Offense + Mysticism + школа магии любая. Добавляет магический дамаг магией этой школы к атаке юнита. Как у Роков, например. Только тут стрелка лететь будет. Цифры обсуждаемы.
6) Armorer + Mysticism + школа магии любая. Юниты приобретают способность кастовать защитные заклинания этой школы аналогично свойствам джинов.
7) Earth Magic + First Aid. Добавляет всем войскам свойство заражения ядом как у виверн.
Ну и так далее ... запас идей велик очень.
Еще можно перетряхнуть старые классы. Хилер например имхо нафиг не нужен. Мерчант в его текущей комплектации тоже. Хотя если приподнять First Aid другими классами, может чего и выйдет.
1) Tracer = Archery + Eagle Eye. Снижает пенальти на дистанционные выстрелы. На эксперте - аналог golden bow. При осаде цитадели работает только если не нижа адванса. При осаде замка только если эксперт.
2) Telepat = Scholar + Eagle Eye. Учит заклинания вне зависимости от того, где они появляются в распоряжении игрока. Построилась в замке гильдия - телепат сразу выучил заклы из нее. Посетил какой-нибудь герой будку/школяра/пандорку с магией - телепат выучил все эти заклы. Выучиваемые скилы зависят от прокачки класса так же, как у школяра. Если школяр экспертный, а EE базовый, до дистанционно учатся только первые 2 этажа, остальное ручками.
3) Telecinetic = Tactics + Eagle Eye. Позволяет посещать объекты/брать ресурсы дистанционно. В радиусе 1-й клетки на базе, 3 на адвансе и 5 на эксперте. Как вариант - добавить на эксперте возможность драться дистанционно. Банки там брать, лошков на бездорожье сбивать, дотягиваться до объектов, до которых не успеваешь дойти так и т.д.
4) Armorer + First Aid. Дает аналог эликсировской регенерации всем войскам. На базе - 10 хитов, на адвансе 30, на эксперте 50. Цифры вариабельны. Много делать не надо, ибо имба на 7-х монстрах будет.
5) Offense + Mysticism + школа магии любая. Добавляет магический дамаг магией этой школы к атаке юнита. Как у Роков, например. Только тут стрелка лететь будет. Цифры обсуждаемы.
6) Armorer + Mysticism + школа магии любая. Юниты приобретают способность кастовать защитные заклинания этой школы аналогично свойствам джинов.
7) Earth Magic + First Aid. Добавляет всем войскам свойство заражения ядом как у виверн.
Ну и так далее ... запас идей велик очень.
Еще можно перетряхнуть старые классы. Хилер например имхо нафиг не нужен. Мерчант в его текущей комплектации тоже. Хотя если приподнять First Aid другими классами, может чего и выйдет.
Последний раз редактировалось Wic 30 авг 2007, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Считаю первые 4 идеи вполне приемлемы...Wic писал(а):Просили предлагать идеи по классам. Типа вот. Что-то из этого уже предлагал, не помню что
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
8) Eagle Eye + Scouting. Просветка !!! Аналог комсата из старкрафта.
Жрет ману/деньги/ходы/хз что еще (обсуждаемо), но открывает некий участок карты. Размеры и удаленность от героя увеличиваются по мере прокачки класса.
9) Mysticism + Scouting. Коптилка. Наоборот соответственно.
Жрет ману/деньги/ходы/хз что еще (обсуждаемо), но открывает некий участок карты. Размеры и удаленность от героя увеличиваются по мере прокачки класса.
9) Mysticism + Scouting. Коптилка. Наоборот соответственно.
Еще мысля объединить артиллерию с баллистикой. Ибо первое нужно только на старте, а второе только в конце игры. А так будет более-менее равномерно полезный скил.
И классы для вытягивания артиллении (а сейчас ее ни в одном классе нет) не придется придумывать.
И классы для вытягивания артиллении (а сейчас ее ни в одном классе нет) не придется придумывать.
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
И сколько раз за ход? Если неограниченно, то имхо суперкруто, будет любимый паханский класс.... даже в плане экономии мувов А как быть с объектами, до которых проход закрыт горами иль охранами? Аналог флая, тока без траты мувов? Все же по любому надо будет трассировать доступность объекта, т.е. не в радиусе ХХХ, а в ХХХ шагах. Но даже в этом случае имхо лом, а еще ведь EE теперь просто необходим для ранней засветки отжиравовок и дорог......Wic писал(а):3) Telecinetic = Tactics + Eagle Eye. Позволяет посещать объекты/брать ресурсы дистанционно. В радиусе 1-й клетки на базе, 3 на адвансе и 5 на эксперте. Как вариант - добавить на эксперте возможность драться дистанционно. Банки там брать, лошков на бездорожье сбивать, дотягиваться до объектов, до которых не успеваешь дойти так и т.д.
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny
© Roger Zelazny
Подробности обсуждаемы.Yama-Darma писал(а):И сколько раз за ход? Если неограниченно, то имхо суперкруто, будет любимый паханский класс.... даже в плане экономии мувов А как быть с объектами, до которых проход закрыт горами иль охранами? Аналог флая, тока без траты мувов? Все же по любому надо будет трассировать доступность объекта, т.е. не в радиусе ХХХ, а в ХХХ шагах. Но даже в этом случае имхо лом, а еще ведь EE теперь просто необходим для ранней засветки отжиравовок и дорог......Wic писал(а):3) Telecinetic = Tactics + Eagle Eye. Позволяет посещать объекты/брать ресурсы дистанционно. В радиусе 1-й клетки на базе, 3 на адвансе и 5 на эксперте. Как вариант - добавить на эксперте возможность драться дистанционно. Банки там брать, лошков на бездорожье сбивать, дотягиваться до объектов, до которых не успеваешь дойти так и т.д.
-
-
Dark Lord по HoMM3- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
В любом случае будет чит. А вот первые два Tracer и Telepat очень неплохи, один для воина, другой для мага. Поднимет Eagle Eye в ранг неплохого скилла. Не получилось собрать вариор или сейж, есть альтернатива взяв Eagle Eye получить хороший бонус.
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся
Еще мысля насчет мерчанта - разбить его на несколько классов по специализации.
Логистика или Пасфайнд или Навигация + Бабло = покупаем мувпоинты
Интеллект или Мистицизм + Бабло = покупаем ману
Лёрнинг + Бабло = покупаем экспу
Лидерство + Бабло = покупаем мораль
Удача + Бабло = покупаем удачу
Скаутинг + Бабло = покупаем радиус обзора (на один ход)
Тактика + Бабло = покупаем на один бой + 1/2 уровень тактики (не более эксперта, понятно). На эксперте можно фичу типа даже если у противника тоже эксперт тактики, герой с этим классом и покупкой тактики может на базовом уровне расставиться. Если закупились оба, то паритет, никто не расставляется.
Боевая машина любая + Бабло = покупаем боевую машину если угробится.
И т.д.
А боевые машины можно и вообще в один класс запихнуть, не только артиллерию с баллистикой, еще и палатку туда же. В разы проще подтянуть будет.
Логистика или Пасфайнд или Навигация + Бабло = покупаем мувпоинты
Интеллект или Мистицизм + Бабло = покупаем ману
Лёрнинг + Бабло = покупаем экспу
Лидерство + Бабло = покупаем мораль
Удача + Бабло = покупаем удачу
Скаутинг + Бабло = покупаем радиус обзора (на один ход)
Тактика + Бабло = покупаем на один бой + 1/2 уровень тактики (не более эксперта, понятно). На эксперте можно фичу типа даже если у противника тоже эксперт тактики, герой с этим классом и покупкой тактики может на базовом уровне расставиться. Если закупились оба, то паритет, никто не расставляется.
Боевая машина любая + Бабло = покупаем боевую машину если угробится.
И т.д.
А боевые машины можно и вообще в один класс запихнуть, не только артиллерию с баллистикой, еще и палатку туда же. В разы проще подтянуть будет.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не, мое мнение- это уже через чур.Wic писал(а): Лидерство + Бабло = покупаем мораль
Удача + Бабло = покупаем удачу
Скаутинг + Бабло = покупаем радиус обзора (на один ход)
Тактика + Бабло = покупаем на один бой + 1/2 уровень тактики (не более эксперта, понятно). На эксперте можно фичу типа даже если у противника тоже эксперт тактики, герой с этим классом и покупкой тактики может на базовом уровне расставиться. Если закупились оба, то паритет, никто не расставляется.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.