Новые идеи

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

26 сен 2007, 17:04Сообщение

CmapuK писал(а):А про варриора конечно поподробней бы.
Как я понял, параметры даваться не будут. Будет даваться возможность их перераспределять. Пришел Тазиком в утопу с бычками, скинул 10 атаки в защиту, навалял драконам. Пришел с масс хастом и первой скоростью к противнику, скинул 20 армора в атаку, навалял и ему. Главное не нарваться на мага, которые 20 KN в SP перекинул :)

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

26 сен 2007, 17:11Сообщение

Wic писал(а):
CmapuK писал(а):Поэтому просто замечу, что большинство твоих доводов можно отнести и к тем фишкам в ТЕ, которые тебе нравятся.
Так я не понял, почему это плохо ? Разумеется, я лицо заинтересованное, ибо активный игрок. Равно как и ты и большинство, принимающих участие в такого рода обсуждениях. Если мне было бы пофигу, я бы вообще не обсуждал сие.

Я ж не предлагаю фишку "давайте сделаем опцию чтобы Wic-у на старте дополнительно 5 косарей золота отваливали".

Давай все-таки сохранять объективность, без перехода на личности.
Да ничего плохого. Просто то, что ты назвал "рассуждением" является личным мнением, т.к. твои же доводы можно применить и к предложениям оппонентов. Именно про это я и написал. Ради объективности :wink:
Wic писал(а):Особенно если тяжелые предметы поблизости будут
Могу предложить свою кандидатуру на то, чтобы быть убитым несколькими бутылками вина :) (внутрь) :)
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

26 сен 2007, 17:14Сообщение

CmapuK писал(а):Просто то, что ты назвал "рассуждением" является личным мнением, т.к. твои же доводы можно применить и к предложениям оппонентов.
Ну собственно это и хотелось услышать. Некое конструктивное обоснование. А не фразы вида "ТЕ отстой, SoD forever, imho".
Могу предложить свою кандидатуру на то, чтобы быть убитым несколькими бутылками вина (внутрь)
Несколько бутылок вина ... быстрое обсуждение ... силен ... :lol:

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 сен 2007, 22:18Сообщение

Wic писал(а):1) Если что-то меняется относительно исходного состояния (СоД в основном, отчасти устаканившиеся версии ТЕ), то оно меняется раз и навсегда.
Для этого разраб должен быть господом богом, всезнающим и всепредвидящим. Про многие фишки невозможно сказать без проверки практикой, хороши они или плохи.
В шахматах можно сравнить стили игры Крамника со Стейницом и даже с шахматистами 200-летней давности. Потому что правила игры одинаковые.
Прошу пардона, а сколько по времени создавались правила шахмат, после чего они перестали меняться? :D Для сравнения - ТЕ существует два года, вся серия НоММ - около 15 лет.
И раз уж ты помянул шахматы - где там "редко используемые фишки, которые красят игру"? Взятие на проходе? :)
Тут вот прошел слух о изменении функционирования Варриора и Сейджа, причем в сторону довольно сомнительной модели. Это на мой взгляд противоречащее данному пункту решение. Ибо текущая функциональность этих классов весьма хорошо подходит на роль "навсегда"
На мой (и не только мой) взгляд - плохо подходит. Эти классы собираются слишком часто (а по сравнению с другими - суперслишкомчасто), они чрезмерно усиливают и без того сильные навыки, они увеличивают пропасть между воинами и магами. И при этом они не вносят стратегической новизны.
Посему критерий имхо стоит взять такой - представляем будущее, в котором фича эта уже внедрена, обкатана и привычна игрокам. И если эти у игроков этих при воспоминаниях о прошлом появляется мысль "как же мы тогда без этой фичи играли", значит фича хорошая.
Представить можно все что угодно. А в реале получить по холке. А потом окажется, что на самом деле все нормально. Что Мишель по первости говорил про опыт монстров? Где-то тут на форуме должно сохраниться. Разве что врагов народа не приклеил. 8) А потом привык и играл с удовольствием. А ведь он тоже математик и явно судит не просто так, а тоже моделирует ситуацию в голове. И я ошибался неоднократно... надо пробовать. Сейчас мне кажется, что новые Сейдж и Варриор будут лучше прежних, у тебя другое мнение. Практика покажет. :)
Но не все люди такие. С моей т.з., например, это смена шила на мыло, ибо запоминаю я все эти вещи все равно как набор фактов, наличие связи между которыми сугубо вторично. То есть придется заново весь этот массив цифр в память загрузить.
Одно правило всяко короче таблицы цифр. И я не уверен, что будь оно изначально (в СоД) сформулировано как правило, ты все равно запоминал бы его "таблично". Тогда у тебя просто не было выбора.
А если не видно разницы, зачем платить больше ?
Тебе нет разницы, английский учить или китайский, другим есть. Надо подумать и о них.
Кроме того - не факт что стоит стремиться к идеалу, когда все скилы/герои/юниты и т.д. одинаково востребованы.
Этого и не предлагается.
И хочется чтобы разработчики воспринимали его именно так, а не как набор циферек, скриптов и описаний. И "лечили" его только там, где он "болеет", а не пластической хирургией занимались. Так он и красивее будет и жить дольше будет.
Лечения - они разные бывают. Глупо делать ванночки и примочки для ноги, которую все равно надо ампутировать. :lol:
Я бы скорее провел параллель с созданием гомункулуса, имея в качестве наглядного примера алкаша дядю Васю. Можно сделать его бессмертным, с неподверженной циррозу печенью, убрать запах, бле.... и прочее. То есть болеть больше не будет. Но ведь хочется и с интеллектом что-то сделать. :!: :wink:

Что касается новых идей - они все будут выложены в общий форум после согласования внутри группы.
Hу все, пока. Horn.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

27 сен 2007, 12:03Сообщение

Тут вот прошел слух о изменении функционирования Варриора и Сейджа, причем в сторону довольно сомнительной модели. Это на мой взгляд противоречащее данному пункту решение. Ибо текущая функциональность этих классов весьма хорошо подходит на роль "навсегда"
На мой (и не только мой) взгляд - плохо подходит. Эти классы собираются слишком часто (а по сравнению с другими - суперслишкомчасто), они чрезмерно усиливают и без того сильные навыки, они увеличивают пропасть между воинами и магами. И при этом они не вносят стратегической новизны.
1) Это проблема не Варриора-Сейджа, а остальных классов.

2) Варриор вообще то и так не очень рульный класс. Параметры штука полезная, но их можно компенсировать артами, обкастовками, количеством мяса наконец. А многие другие вещи ничем не компенсируешь. Специально вообще никогда не собираю. Сочетание армор-оффенс-лога-эксплорер-пара магий-еще что-нибудь (мудрость мб, тактика и т.д.) ощутимо лучше на очень многих картах. А после планируемого повышения других классов/навыков (Эстейтс вот обновленный может стать паханским скилом) полезность Варриора еще сильнее упадет.

3) Тенденции развития игры таковы, что сначала осваиваются очевидно сильные вещи, а только потом неочевидно сильные. Когда начинал играть, стремился собрать Варриора во что бы то ни стало, хватал тот же резист, не имея еще всех остальных компонентов.

Со временем пришло понимание, что так делать не стоит в очень многих случаях. Сейчас уже хватаю резист только если все остальные компоненты наличествуют (у героя или в будках), и то не всегда. И не только я. Sil вот в недавней игре с Алексом отказался от резиста, недостающего до Варриора, чтобы сохранить слот под магию какую-нибудь.

4) Даже если Варриор и силен, что с того ? Есть сильные юниты, есть слабые, есть сильные герои, есть слабые. Это нормальное положение дел.
Представить можно все что угодно. А в реале получить по холке. А потом окажется, что на самом деле все нормально. Что Мишель по первости говорил про опыт монстров? Где-то тут на форуме должно сохраниться. Разве что врагов народа не приклеил. 8) А потом привык и играл с удовольствием. А ведь он тоже математик и явно судит не просто так, а тоже моделирует ситуацию в голове. И я ошибался неоднократно... надо пробовать. Сейчас мне кажется, что новые Сейдж и Варриор будут лучше прежних, у тебя другое мнение. Практика покажет. :)
Вот тут и разница похоже. Ты готов экспериментировать с фишкой сомнительного назначения. Моя позиция, что внедрять стоит только то, что очевидно полезным будет. На этапе создания ТЕ был оправдан первый подход, эксперименты всякие и т.д. Сейчас уже все более чем хорошо чтобы продолжать такую линию. ТЕ уже выросло из детского возраста.
Тебе нет разницы, английский учить или китайский, другим есть. Надо подумать и о них.
О ком о них ? Пальчиком покажи. Судя по отзывам на форуме, восторга сия идея не вызывает у масс народных. Целевой аудитории сего изменения будет вообще без разницы, они даже не заметят, а вот нецелевая пострадает. Толпы новичков идут на поклон к Хорну с благодарственными речами: "Благодарим тебя о великий Хорн, что упростил нам изучение ТЕ". Диссонанс картинки не видишь ?
Кроме того - не факт что стоит стремиться к идеалу, когда все скилы/герои/юниты и т.д. одинаково востребованы.
Этого и не предлагается.
Судя по аргументации за Варриора, таки предлагается.
И хочется чтобы разработчики воспринимали его именно так, а не как набор циферек, скриптов и описаний. И "лечили" его только там, где он "болеет", а не пластической хирургией занимались. Так он и красивее будет и жить дольше будет.
Лечения - они разные бывают. Глупо делать ванночки и примочки для ноги, которую все равно надо ампутировать. :lol:
А много ли в ТЕ осталось таких вещей, которые надо ампутировать ? Уже давно все проампутировано. За живое мясо принялись от избытка энергии.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

27 сен 2007, 12:27Сообщение

Wic писал(а):Ты готов экспериментировать с фишкой сомнительного назначения. Моя позиция, что внедрять стоит только то, что очевидно полезным будет. На этапе создания ТЕ был оправдан первый подход, эксперименты всякие и т.д. Сейчас уже все более чем хорошо чтобы продолжать такую линию. ТЕ уже выросло из детского возраста.
Без экспериментов мы не получим хорошей игры, потому что подавляющее большинство фишек как раз "сомнительные". Почти все, что однозначно полезно, уже сделано.
Конечно, хорошо бы не беспокоить игроков тестами, а нанять специальную банду в сотню Анталов, :) выдать им бету и дать поиграть месяц, чтобы понять, что к чему. Но нету такой возможности, :( приходится на "живых" людях эксперименты ставить.
Тебе нет разницы, английский учить или китайский, другим есть. Надо подумать и о них.
О ком о них ? Пальчиком покажи. Судя по отзывам на форуме, восторга сия идея не вызывает у масс народных. Целевой аудитории сего изменения будет вообще без разницы, они даже не заметят, а вот нецелевая пострадает. Толпы новичков идут на поклон к Хорну с благодарственными речами: "Благодарим тебя о великий Хорн, что упростил нам изучение ТЕ". Диссонанс картинки не видишь?
Ясен пень, нет таких отзывов, я их и не ждал. Ибо все сидящие сегодня на форумах уже выучили китайский, и им переходить на более простую модель - хоть небольшая, но морока. Польза же замысливается на перспективу. И новички тоже не будут хвалить - потому как не будут знать, как оно было раньше. Вот такая жизнь неблагодарная штука. 8)
Hу все, пока. Horn.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

27 сен 2007, 12:41Сообщение

Horn писал(а):Без экспериментов мы не получим хорошей игры
А того, что уже есть, не хватает ?

Для каждой вещи, идеи, мысли, есть свое время на исторической шкале. Потребность в ней нарастает, и когда появляются люди, которые ее предложить, они идут нарасхват. Герои своего времени, которые актуальны сейчас, но неактуальны ни в прошлом ли в будущем.

ТЕ в данный момент весьма далеко находится от состояния востребованности новых фишек, еще не устаканились старые, большой разброс мнений и вкусов.

Существенные нововведения сейчас это типа пирога сытому человеку. Съесть то может и съест, только вот получит ли удовольствие ?

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

27 сен 2007, 12:58Сообщение

Horn писал(а):
Wic писал(а):Ты готов экспериментировать с фишкой сомнительного назначения. Моя позиция, что внедрять стоит только то, что очевидно полезным будет. На этапе создания ТЕ был оправдан первый подход, эксперименты всякие и т.д. Сейчас уже все более чем хорошо чтобы продолжать такую линию. ТЕ уже выросло из детского возраста.
Без экспериментов мы не получим хорошей игры, потому что подавляющее большинство фишек как раз "сомнительные". Почти все, что однозначно полезно, уже сделано.
Конечно, хорошо бы не беспокоить игроков тестами, а нанять специальную банду в сотню Анталов, :) выдать им бету и дать поиграть месяц, чтобы понять, что к чему. Но нету такой возможности, :( приходится на "живых" людях эксперименты ставить.
Мне кажется, тут скорее прав Вик. В ТЕ очень неплохой баланс. Его бы подбить и на фиксах, и чуть добалансировать вторичные скиллы простыми и понятными методами. Будет картина примерного баланса.

И тогда можно будет проводить эксперименты с добавлением новых фишек и изменением старых.

Понимаю, выглядит скучновато. Но главное - баланс, а когда он будет на 5-ку, можно взяться и за креативные идеи, и сделать игру более интересной.

Просто варриор уже обкатан и понятны его плюсы и минусы. А новый вариант может и повеселей, но хз как повлияет на расклад по вторскиллам.

Мне почему-то кажется, что до отличного баланса осталась пара шажков, вот и хочется их пройти и наслаждаться результатом.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

27 сен 2007, 15:06Сообщение

Баланс может и неплох в текущей версии, но для меня он стоит на втором месте после содержательности геймплея. Которую, ИМХО, еще можно улучшать и улучшать. И даже если ради этого придется покорежить, а потом заново выправить баланс - дело того стоит.
Hу все, пока. Horn.

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

27 сен 2007, 15:26Сообщение

Horn писал(а):Баланс может и неплох в текущей версии, но для меня он стоит на втором месте после содержательности геймплея. Которую, ИМХО, еще можно улучшать и улучшать. И даже если ради этого придется покорежить, а потом заново выправить баланс - дело того стоит.
Приму к сведению :)

Также, прошу принять к сведению тот факт, что и с некоторыми фишками ТЕ еще освоились не все, включая большинство сильных игроков, а их уже собрались менять. И тот же варриор в числе этих фишек.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Аватара пользователя
SAG
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
Откуда: уже Москва
Контактная информация:

28 сен 2007, 15:02Сообщение

жаль не ведется четкий список изменений...
например:
...
ID изменения / Версия / Описание
ID 555 версия 1.03q ввели камни вызова
ID 596 версия 1.03r отключили ID 555 по причине невостребованности
ID 602 версия 1.03s заменили армор в классе Warrior на скаутинг
ID 608 версия 1.03t вернули армор в класс Warrior т.к. класс никто не собирал

и т.д.
---
Best regards, Sergey

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

28 сен 2007, 16:28Сообщение

SAG писал(а):жаль не ведется четкий список изменений...
1) А смысл?
2) Уже поздно.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

1 окт 2007, 15:49Сообщение

Небольшая мысля немного подтянуть магов и мистицизм - сделать, чтобы этот навык пополнял ману в каждом раунде боя (где-то 2,5,10 или 4,8,12), а чтобы не злоупотребляли - в конце раунда добавленная мана сгорает. С экспертным навыком маг всегда сможет кинуться болтом, с продвинутым стрелкой.

ax1
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 1 сен 2007, 22:23
Откуда: Moscow
Контактная информация:

1 окт 2007, 22:53Сообщение

Предлагаю упростить апгрейд юнитов в условиях недостатка денег на апгрейт всего стека. (А то лень и долго вспоминать сколько стоит апгрейд одного юнита и потом считать и делить стек)

Например изменить функционал кнопки апгрейда (грейдить столько, на скольких хватит денег). Либо добавить соответствующую кнопку.
Или можно в меню апгрейда показывать цену грейда одного юнита.

Также можно упростить работу с банком :
например в меню покупки юнитов добавить кнопку "сделать необходимый займ и купить всех", или как-то иначе.
Также можно и с апгрейдом и постройками.

Опять же чтоб упростить подсчеты и ускорить игру.

Аватара пользователя
SAG
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
Откуда: уже Москва
Контактная информация:

2 окт 2007, 13:30Сообщение

PReDS писал(а):Небольшая мысля немного подтянуть магов и мистицизм - сделать, чтобы этот навык пополнял ману в каждом раунде боя (где-то 2,5,10 или 4,8,12), а чтобы не злоупотребляли - в конце раунда добавленная мана сгорает. С экспертным навыком маг всегда сможет кинуться болтом, с продвинутым стрелкой.
Хорошая мысль. Или как вариант сделать "несгораемый" остаток маны для магов - например 10 маны.
ax1 писал(а):Предлагаю упростить апгрейд юнитов в условиях недостатка денег на апгрейт всего стека. (А то лень и долго вспоминать сколько стоит апгрейд одного юнита и потом считать и делить стек)

Например изменить функционал кнопки апгрейда (грейдить столько, на скольких хватит денег). Либо добавить соответствующую кнопку.
Или можно в меню апгрейда показывать цену грейда одного юнита.

Также можно упростить работу с банком :
например в меню покупки юнитов добавить кнопку "сделать необходимый займ и купить всех", или как-то иначе.
Также можно и с апгрейдом и постройками.

Опять же чтоб упростить подсчеты и ускорить игру.
Четырьмя руками "за". Сделать вроде несложно. Польза очевидна.
---
Best regards, Sergey

Ответить