Новые идеи

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

25 дек 2007, 05:50Сообщение

мяв писал(а):
Dust писал(а):
мяв писал(а): Так что.. Хто хочет помочь всё это заскриптовать в 3-х ?
Мяв, это все не проканает в ТЕ -Турнирной версии Героев 3!

Возможно, эти идеи интересны и играбельны, но мое мнение, они противоречат основным принципам на которых базируется ТЕ.
Ты наверно что то прослушал :) Я предлагаю менять именно основные принципы. И даже не менять а улучшать.
Уж не знаю, что там Хорн по этому поводу тебе говорит. Но, я считаю, что основные принципы, таким образом, менятся в сторону "улучшения" в ТЕ не будут.

Вообще, в ТЕ есть над чем попыхртеть при желании, взять хотя бы магическую систему довести до ума. А то понту, брать цвет сейчас для поражающей магии особого нет, дамадж практически не зависит от него, только для массовости.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

26 дек 2007, 13:14Сообщение

мяв писал(а):Ты наверно что то прослушал :) Я предлагаю менять именно основные принципы. И даже не менять а улучшать.
Твои принципы будут лучше по каким критериям? Вот в ТЕ заявлены хорошие принципы (лично для меня хорошие): Разнообразие стратегий, отсутствие ломовых приемов, простота освоения и удобный интерфейс. И какой же из них ты собираешься улучшить? А заодно напиши примерно и как. Просто у меня, например, почему то не получается придумать как улучшить хотя бы один из этих замечательных принципов. Интересно будет послушать человека, у которого это получилось :)

З.Ы. Прикольный ты человек. Стучи ко мне в асю - поговорим недолго.

З.Ы.Ы.
мяв писал(а):P.S.: вообщето юбисофту нада братся за ум. И написать хоть нормальную верси. новых героев и там всё это реализовать )) Но думаю, этого ждать нам придётся долговато..
Нафига ждать? Большинство твоих предложений давно реализованы в играх типа "Цивилизации" :)
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

10 янв 2008, 01:38Сообщение

возможно ли реализовать тайм маркет на рандомах вместо чего нить или самостоятельно? по-мойму актуально. Однозначно внесёт разнообразие в игровой процесс- можно будет реабилитировать "загаженного" папу или какого нить неплохого зека :)
Вроде никакого особого бонуса не даёт, наоборот придётся больше левелов качать чтобы всё вкачать, при этом не надо будет мирится с "судьбой".

asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

10 янв 2008, 08:25Сообщение

EXPERT писал(а):возможно ли реализовать тайм маркет на рандомах вместо чего нить или самостоятельно? по-мойму актуально. Однозначно внесёт разнообразие в игровой процесс- можно будет реабилитировать "загаженного" папу или какого нить неплохого зека :)
Вроде никакого особого бонуса не даёт, наоборот придётся больше левелов качать чтобы всё вкачать, при этом не надо будет мирится с "судьбой".
Давно поддерживаю эту идею:

http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 1933#51933

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

15 янв 2008, 04:48Сообщение

Вместо тайм-маркета, который совершенно инородный объект типа двеллинга суперархангелов, для удаления скилов (причём всех сразу) уже предусмотрен дизмисс героя. Если появление тайм-маркета вопреки всему будет реализовано на рандоме, следовало бы:

за каждый удаляемый уровень вторичного скила в тайм-маркете снимать с героя все мувпоинты, которые у него были на начало дня или частично (если в процентах, то тогда идеально 33% - эксперта удалил - день стоишь)

По большому счёту, один скилл из восьми, а даже и два из восьми - не сказываются никак. Одна известная личность играет иногда Жозефиной, у которой со старта два скила, вместо которых imho лучше бы вообще пустые клеточки были, и ничего, неплохо получается, главное уметь обратить минусы героя в плюсы и использовать данные ему с рождения возможности с пользой.
Иначе мы будем иметь: на рандоме - объект сомнительной полезности, востребованный в очень редких случаях (если он не на дороге, туда даже полхода ходить - потеря темпа, несопоставимая с получением ненужного скила), а

на фиксе (да и на рандоме, если такое случится) функцию удаления вторичного скила можно было бы реализовать просто разрешив любому герою после какого-то уровня (например, 10) за деньги (2000-5000) убирать у себя уровень вторичного скила, причём, часть этих денег или все можно было бы даже переправлять его сопернику.

Что касается некоторых магий, которые имеют разное воздействие на экспертном и продвинутом уровне (слепота, берсерк, инферно, забывчивость, диспелл, антимагия, ускорение, замедление и ещё несколько):

было бы неплохо перед наложением заклинания, будучи экспертом в этой школе магии, иметь возможность выбора - наложить его экспертно, продвинуто, или базово, причём с отображением информации об этом или в системном чате или в окне юнита - по правой кнопке на картинку наложенного заклинания.

Данная функция, предвижу, реализуема трудно или совсем невозможно, а вот визуальное отображение экпертного или продвиинутого антимейджика или блайнда совсем не помешает. :)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

29 янв 2008, 22:48Сообщение

Не вижу ничего плохого в постановке МоТ на рандоме. Только наверное он должен замещать какой-нибудь малоценный (но при этом равный по размерам и точке входа) объект. Если такой есть - решайте промеж себя, предлагайте.
DukeTheGreatest писал(а):Вместо тайм-маркета, который совершенно инородный объект типа двеллинга суперархангелов, для удаления скилов (причём всех сразу) уже предусмотрен дизмисс героя.
Лови его потом в таверне! И потом, надо товарищу одну шнягу забыть, а ты предлагаешь ему всю память зачистить. :D
за каждый удаляемый уровень вторичного скила в тайм-маркете снимать с героя все мувпоинты, которые у него были на начало дня или частично (если в процентах, то тогда идеально 33% - эксперта удалил - день стоишь)
Это не скажется на используемости - если нужно, удалишь, если не критично - не станешь и без штрафов.
на фиксе (да и на рандоме, если такое случится) функцию удаления вторичного скила можно было бы реализовать просто разрешив любому герою после какого-то уровня (например, 10) за деньги (2000-5000) убирать у себя уровень вторичного скила, причём, часть этих денег или все можно было бы даже переправлять его сопернику.
На фиксе проблемы нету, надо просто будет "перешерстить" некоторые карты, добавив туда это строение (где-нить на нейтральной территории). На рандоме - смотрите сами, но ИМХО давать такую возможность всем героям (пусть даже с ограничением уровня) - не шибко хорошо. Хотя и ничего особо страшного в этом тоже не вижу.
Что касается некоторых магий, которые имеют разное воздействие на экспертном и продвинутом уровне (слепота, берсерк, инферно, забывчивость, диспелл, антимагия, ускорение, замедление и ещё несколько).
было бы неплохо перед наложением заклинания, будучи экспертом в этой школе магии, иметь возможность выбора - наложить его экспертно, продвинуто, или базово, причём с отображением информации об этом или в системном чате или в окне юнита - по правой кнопке на картинку наложенного заклинания.
Согласен, это резонно. Вот только отображение эффекта должно быть лишь для кастовавшего игрока, дабы противник не получил "бесплатной" информации о развитии стихии у героя.
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

15 фев 2008, 23:11Сообщение

Не плохо было бы реализовать такую опцию - на определённых условиях каким нибудь образом опционально менять специализацию героев по монстрам на других монстров такого же уровня к примеру.
Тоесть вот у меня конкретный пример играю я на рандоме Валеской. Ко мне приходит калх- хочется сделать его папой так как скаут +арчери явно лучше лидершипа+арчери. Но вот еслиб ему ещё суметь спецуху заменить-по-мойму это не такой уж дисбаланс и внесёт тоже своего рода интересное разнообразие в игру не только на рандоме но и на фиксе

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

15 фев 2008, 23:21Сообщение

EXPERT писал(а):Не плохо было бы реализовать такую опцию - на определённых условиях каким нибудь образом опционально менять специализацию героев по монстрам на других монстров такого же уровня к примеру.
Тоесть вот у меня конкретный пример играю я на рандоме Валеской. Ко мне приходит калх- хочется сделать его папой так как скаут +арчери явно лучше лидершипа+арчери. Но вот еслиб ему ещё суметь спецуху заменить-по-мойму это не такой уж дисбаланс и внесёт тоже своего рода интересное разнообразие в игру не только на рандоме но и на фиксе
И ни в коем случае не отключать это в офф - так и представляю картину: 8 спецов по бычкам или 9 по психам, во тогда армии будут))

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

15 фев 2008, 23:34Сообщение

EXPERT писал(а):Не плохо было бы реализовать такую опцию - на определённых условиях каким нибудь образом опционально менять специализацию героев по монстрам на других монстров такого же уровня к примеру.
Тоесть вот у меня конкретный пример играю я на рандоме Валеской. Ко мне приходит калх- хочется сделать его папой так как скаут +арчери явно лучше лидершипа+арчери. Но вот еслиб ему ещё суметь спецуху заменить-по-мойму это не такой уж дисбаланс и внесёт тоже своего рода интересное разнообразие в игру не только на рандоме но и на фиксе
На рандоме все будут хватать спецов по 6-му монстру и конвертить в брогхильда :). Турис, превед :)

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

16 фев 2008, 00:55Сообщение

Я ж говорю на определённых условиях и определённого уровня , понятно что это всё надо рассматривать кого в кого можно переделать кого в кого нельзя. Но сама идея по-мойму вполне состоятельна

Ответить