Новые идеи

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

2 окт 2007, 13:59Сообщение

Тогда уж предлагаю сделать, по аналогии с покупкой всех юнитов, при щелчке по юниту (слева внизу в замке) покупать всех юнитов данного типа.
А то кнопка покупки всех юнитов очень крута, но зачастую используется только 1 раз в начале игры ))))

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

3 окт 2007, 06:49Сообщение

asm писал(а):Тогда уж предлагаю сделать, по аналогии с покупкой всех юнитов, при щелчке по юниту (слева внизу в замке) покупать всех юнитов данного типа.
А то кнопка покупки всех юнитов очень крута, но зачастую используется только 1 раз в начале игры ))))
Никогда еще не использовал эту кнопку в игре. )

Думаю, что добавлении маны в битве Мистицизмом не вытянет навык. Это полезно в самых первых битвах, дальше магу эти 10 маны, после того как у него закончилась своя (если он еще при том и жив остался :) ) ну просто никуда...Исход битвы решается в первые 2-3 раунда. Тут полезность навыка больше для войнов, иметь всегда ману в битве на любой массовый каст, что не очень, мне кажется, правильным.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

3 окт 2007, 08:51Сообщение

Dust писал(а):
asm писал(а):Тогда уж предлагаю сделать, по аналогии с покупкой всех юнитов, при щелчке по юниту (слева внизу в замке) покупать всех юнитов данного типа.
А то кнопка покупки всех юнитов очень крута, но зачастую используется только 1 раз в начале игры ))))
Никогда еще не использовал эту кнопку в игре. )
Используют рандомщики для покупки всей армии в первый ход.
По-уму, если играешь с налогом, то быстрые единички для разгона лошков надо оставлять не выкупленными для экономии, но удобство этой кнопки перевещивает )

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

3 окт 2007, 15:39Сообщение

Dust писал(а):Думаю, что добавлении маны в битве Мистицизмом не вытянет навык. Это полезно в самых первых битвах, дальше магу эти 10 маны, после того как у него закончилась своя (если он еще при том и жив остался :) ) ну просто никуда...Исход битвы решается в первые 2-3 раунда. Тут полезность навыка больше для войнов, иметь всегда ману в битве на любой массовый каст, что не очень, мне кажется, правильным.
На фиксе маги, вроде, и так не хуже воинов. А про рэндом недавно читал не помню чье творение, что главная проблема мага в стартовом развитии - чтобы сравняться с воином по наносимому урону магу нужно несколько сотен маны именно в первые недели. А когда дела дойдет до финалок, там уже не стрелками будут кидаться (иначе точно кирдык) и маг будет иметь достаточный запас маны, чтобы в первых 2-3 раундах кинуть что помощнее.

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

4 окт 2007, 12:31Сообщение

(копирую из темы о красном шарике на heroes.by)

Можно сделать, например класс:

BallBreaker :) - Sorcery + Diplomacy + Eagle eye
бонус: игнорирование магического иммунитета (25%,50%,75%).

Бонус снижает иммунитет к ударной магии у противника. То есть шарик запрещает по прежнему всякие хасты-блессы, но дает возможность стрелять магией, хоть и не в полную силу. Также, преодолеваются иммуны ЧД, големов, антимагии и пр.

На рандоме класс будет почти обязательным для мага и реальным для получения, т.к. все три умения магам вполне часто предлагают. Но и не сверхрульным, т.к. дипломатия и орлиный глаз сами по себе умения бесполезные.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

4 окт 2007, 13:28Сообщение

Нужно искать способы решения проблем адекватные проблемам. Проблема характеризуется как проблема качков на рандоме. Тогда не нужно прикапываться к шарику, а еще и придумывать класс который будет частично подавлять шарик. Это бессмысленное усложнение игры. Нужно решать проблему в лоб. Т.е. придумать артефакт, например, снижающий SP вражеского героя на 50% или класс, обладающий похожим действием. Вероятность же реализации антишарикового класса представляется отрицательной.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

4 окт 2007, 13:49Сообщение

Demiurg писал(а):Нужно искать способы решения проблем адекватные проблемам. Проблема характеризуется как проблема качков на рандоме. Тогда не нужно прикапываться к шарику, а еще и придумывать класс который будет частично подавлять шарик. Это бессмысленное усложнение игры. Нужно решать проблему в лоб. Т.е. придумать артефакт, например, снижающий SP вражеского героя на 50% или класс, обладающий похожим действием. Вероятность же реализации антишарикового класса представляется отрицательной.
Я не очень понял, каким образом артефакт или класс, снижающий СП вражеского героя на 50% поднимет магов на рандоме, или даст им шанс в бою против красного шарика.

Нельзя ли объяснить?

PS: Как я написал, класс не только антишариковый. ЧД и всякие иммунные монстры, а также проклятая земля значительно снижают шансы магов на некоторых картах. А также класс поднимет слабые скиллы дипломатию и глаз.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

4 окт 2007, 16:01Сообщение

Шарик ессно нужно убрать. Я имел ввиду такой артефакт или класс как балансную замену шарику.
С проклятой землей все равно пока ничего не сделаешь. С иммунитетами тоже нет особого желания возиться.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

4 окт 2007, 16:32Сообщение

Demiurg писал(а):Шарик ессно нужно убрать. Я имел ввиду такой артефакт или класс как балансную замену шарику.
С проклятой землей все равно пока ничего не сделаешь. С иммунитетами тоже нет особого желания возиться.
Не очень понятно выходит.

С одной стороны - забан шарика и выдумывание артефакта или класса для качков, чтобы снижать СП противника. При этом шарик нужен не для того, чтобы давить крутых магов, а для того, чтобы банить магию на поле боя, что относится и к магам и к качкам. То, что маги совсем подавляются - это нежелательный побочный эффект.

С другой стороны - шарик остается как есть, и выполняет свои функции являясь полезным и востребованным артом как против магов так и против качков. Добавляется один класс. При этом, маги не получают автопроигрыша при наличии у противника шара.

Учитывая, что арт или класс на снижение СП противника - неясно зачем нужен с точки зрения баланса, получается что ты предлагаешь просто забанить красный шар.

С точки зрения "разнообразия стратегий геймплея", о котором говорил Хорн, это только минус.

Вообще, хотелось бы услышать нечто большее чем "да проще забанить" и "нет желания возиться", например замечания о недоработках или явных глюках идеи как оставить шарик в игре, не ломая баланс.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

4 окт 2007, 16:42Сообщение

Магия - одна из основных систем игры. Поэтому шарик, ее подавляющий, ничего хорошего не несет. Хотелось услышать нечто большее, чем желание оставить любой ценой имба-шарик в игре.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Ивор
Zealot
Zealot
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 01:53
Откуда: Челябинск

4 окт 2007, 17:51Сообщение

Cmapuk писал(а):С одной стороны - забан шарика и выдумывание артефакта или класса для качков, чтобы снижать СП противника. При этом шарик нужен не для того, чтобы давить крутых магов, а для того, чтобы банить магию на поле боя, что относится и к магам и к качкам. То, что маги совсем подавляются - это нежелательный побочный эффект.
С другой стороны - шарик остается как есть, и выполняет свои функции являясь полезным и востребованным артом как против магов так и против качков. Добавляется один класс. При этом, маги не получают автопроигрыша при наличии у противника шара.
Противоречишь сам себе. Если предположить, что красный шар действительно выполняет какую-либо балансирующую функцию, то этой функцией может быть только нивелирование преимущества в СП.
С этой точки зрения выдумывание артефакта для снижения СП выглядит вполне логично.

Если разброс в СП не вносит никакого дисбаланса, тогда для чего вообще нужен красный шар? Получается бан шара как раз-таки не ломает баланс, а выправляет, давая шансы при выпадении артов на СП, а не на атаку/защиту.

Если пытаться придумывать красному шарику новую близкую по направленности функциональность, хорошо бы сначала знать функциональность резиста в новой версии.

Cmapuk писал(а): BallBreaker - Sorcery + Diplomacy + Eagle eye
бонус: игнорирование магического иммунитета (25%,50%,75%).
Такой класс никак не может служить противовесом красному шарику: воину не нужно прикладывать никаких дополнительных усилий для получения шарика ( попался в утопе или нет), а магу нужно непременно брать отстойные навыки (которые еще нужно найти), так как не дай бог сопернику шарик попадется. Как раз однообразие в стратегии получается, а не наоборот.
Хотя сама по себе идея класса снимающего иммунитет интересная, не в таком наборе навыков, конечно.

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

4 окт 2007, 18:07Сообщение

Demiurg писал(а):Магия - одна из основных систем игры.
Ага
Demiurg писал(а):Поэтому шарик, ее подавляющий, ничего хорошего не несет.
Весьма спорное утверждение. Могу привести как примеры:

1. Результат опроса, который показал, что шарик многих устраивает как артефакт

2. Само обсуждение шарика, которое показало, что у него есть множество областей для применения, не считая имбовых (читай увеличение возможностей для стратегии)

3. Магию подавляет куча вещей в игре. И никаких ужасных последствий для баланса не намечается. И кто-то сам предлагает сделать арт на уполовинивание СП противника, что по каким-то причинам не считается "подавляющим магию" или "ничем хорошим"
Demiurg писал(а):Хотелось услышать нечто большее, чем желание оставить любой ценой имба-шарик в игре.
Пожалуйста. Цели:

1. Избежать обеднения игры путем банального бана интересного многим артефакта

2. Убрать явное дисбалансирующее влияние арта и некоторых абилок монстров, дав возможность целенаправленно! магу раскачать альтернативу

3. Поднять слегка неудачные умения

Могу продолжить список

PS:
Ивор писал(а):
Cmapuk писал(а):С одной стороны - забан шарика и выдумывание артефакта или класса для качков, чтобы снижать СП противника. При этом шарик нужен не для того, чтобы давить крутых магов, а для того, чтобы банить магию на поле боя, что относится и к магам и к качкам. То, что маги совсем подавляются - это нежелательный побочный эффект.
С другой стороны - шарик остается как есть, и выполняет свои функции являясь полезным и востребованным артом как против магов так и против качков. Добавляется один класс. При этом, маги не получают автопроигрыша при наличии у противника шара.
Противоречишь сам себе. Если предположить, что красный шар действительно выполняет какую-либо балансирующую функцию, то этой функцией может быть только нивелирование преимущества в СП.
С этой точки зрения выдумывание артефакта для снижения СП выглядит вполне логично.

Если разброс в СП не вносит никакого дисбаланса, тогда для чего вообще нужен красный шар? Получается бан шара как раз-таки не ломает баланс, а выправляет, давая шансы при выпадении артов на СП, а не на атаку/защиту.

Если пытаться придумывать красному шарику новую близкую по направленности функциональность, хорошо бы сначала знать функциональность резиста в новой версии.
Дисбаланса в СП - нет.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

4 окт 2007, 19:50Сообщение

CmapuK писал(а):Дисбаланса в СП - нет.
Понятно. Проблемы качков не существует. Шарик хороший артифакт. Играйте как играли.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Ивор
Zealot
Zealot
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 01:53
Откуда: Челябинск

4 окт 2007, 20:15Сообщение

Cmapuk писал(а): Дисбаланса в СП - нет.
Cmapuk писал(а):2. Убрать явное дисбалансирующее влияние арта
Вот и определились, наконец, что красный шар сам вносит в игру дисбаланс, а вовсе ни чего не балансирует. Отсюда нетрудно сделать вывод, что бан шарика сделает игру интереснее.
Cmapuk писал(а):1. Результат опроса, который показал, что шарик многих устраивает как артефакт
Основным мотивом игроков, голосовавших против бана или изменения функциональности шарика, было неприятие любых изменений в игре. Других аргументов в поддержку такой позиции в опросе приведено не было.

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

4 окт 2007, 20:35Сообщение

Demiurg писал(а):
CmapuK писал(а):Дисбаланса в СП - нет.
Понятно. Проблемы качков не существует. Шарик хороший артифакт. Играйте как играли.
Так, я чую, кто-то позволяет себе неуместный тон.

Если удосужиться прочесть то, что я писал, можно усмотреть некоторые доводы, понятные и ежу. И не надо считать себя полубогом после того, как записался в команду ТЕ.

Для самых умных, поясню - рандом карты на данный момент это 50% ТЕ игр минимум, если различать фиксы и оффлайн. Если не различать, то 70% И "играйте как играли" - это прямое указание на второстепенность рандом-карт. Умерьте пыл.

Это не клоунада по поводу того, как бы прикольнуться оставив шарик, а попытка учеть мнение игроков, которые тестируют ТЕ в первую очередь. Поэтому, потребую! аргументированных доводов.

Это последнее упоминание о том, что "рандом" это не то, что не требует внимания со стороны издателей, и тем более, новых и амбициозно-чудаковатых членов ТЕ. А полноценная часть игры, со своими мнениями и ИГРОКАМИ, которые играют и фикс и рандом одинаково хорошо.

Мой пост родился не на пустом месте, а на основе голосования 50% игроков ТЕ.

Если кому-то пофиг на рандом, а есть желание просто реализовывать свои идеи - я всегда готов к диалогу о том, что рандом и фикс как минимум равноправны по уровню требуемости к умению игры в героев, а засчет количества поклонников - рандом и превосходит фикс.

Итого, давайте уже работать вместе, а не отмазываться.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Ответить