Новые идеи

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
EVSey
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 2 фев 2005, 12:12
Откуда: Скифия
Контактная информация:

25 ноя 2005, 12:25Сообщение

Монах Тук писал(а):
Horn писал(а):Тогда даввайте додумывать детали. :)
Одно разделение на бейсике, 2 на адвансе и 3 на эксперте. Или по другому как-нибудь?
Да одно отделение от группы на бейсике, 2 на адвансе и 3 на эксперте, больше наверно и не надо.
Тогда как с магией ? Есть ли необходимость? По степени владения магией... какой ?
Если определиться то можно градацию провести аналогичную владению навыком тактики...
Магию выбирать очевидно для баланса - какая на текщий момент отстает по колличеству эффективных боевых заклинаний ?
Название ? "Маневр" ? "Тактик" ? "?"
Но при использовании заклинания на продвинутой магии сохраняется высокая вероятность взятия жилищ(и др объектов) малым числом - значит закл. не первого уровня... второй или третий ?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 ноя 2005, 16:05Сообщение

EVSey писал(а):Тогда как с магией ? Есть ли необходимость? По степени владения магией... какой ?
Если и будет такая магия, то не для героя, а для монстров.
Hу все, пока. Horn.

Монах Тук
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2003, 17:59
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

30 ноя 2005, 09:26Сообщение

Horn писал(а):Тогда даввайте додумывать детали. :)
Одно разделение на бейсике, 2 на адвансе и 3 на эксперте. Или по другому как-нибудь?
Я тут подумал ещё немного :D Наверно будет правильно разрешить разделение отряда во время тактической фазы боя без ограничений. А разделение в бою
1 2 3 раза от развития навыка, при этом отделение отряда будет в соседнюю свободную клеточку и получается, что у выделенного отряда перемещение
будет +1 :!: в этом конкретом ходу.

EVSey
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 2 фев 2005, 12:12
Откуда: Скифия
Контактная информация:

30 ноя 2005, 11:53Сообщение

Что с объединением отрядов ?
В плане технической реализации это одного уровня с дележкой задача ?
Ситуации в которых это нужно тоже могут стрястись...
например сначала в битве выгодно делеными шустриками вынести скороходов врага - а потом объединившись - поговорть с мясным стеком....
или в олайне - расстановка отрядов произведена до нападения на кого либо - а напали на нас и другой - и тут... опа мы опять боеготовы - по ситуации... Либо забыли или не успели изменить расстанов после битвы - или следующая такая же - а тут та же напасть...
Вопрос - если тактик на тактика - опять полная аннигиляция - или деление оставлять будете ? а расстанов по прежнему ?

Попутно еще мысль на обсуждение - почему тактика убирает тактику - может оставить возможности заложенные степенью владения навыком - и одному и другому ?... станка на стенку 8))) или кто то в обороне, а кто то рвется в бой - жестче? - факт, - но ведь битва тактических мастеров и должна быть иной по накалу в междусобойчике...

EVSey
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 2 фев 2005, 12:12
Откуда: Скифия
Контактная информация:

30 ноя 2005, 12:33Сообщение

Монах Тук писал(а):
Horn писал(а):Тогда даввайте додумывать детали. :)
Одно разделение на бейсике, 2 на адвансе и 3 на эксперте. Или по другому как-нибудь?
Я тут подумал ещё немного :D Наверно будет правильно разрешить разделение отряда во время тактической фазы боя без ограничений.
И рисуется беспредел еденичек - поле доступное для тактичекого построения утыканное крестьянами и прочее... - несомненное обогащение приемов битвы но полный отрыв от реалий ... уходим в абстракцию... имхо.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

30 ноя 2005, 12:40Сообщение

Монах Тук писал(а):
Horn писал(а):Тогда даввайте додумывать детали. :)
Одно разделение на бейсике, 2 на адвансе и 3 на эксперте. Или по другому как-нибудь?
Я тут подумал ещё немного :D Наверно будет правильно разрешить разделение отряда во время тактической фазы боя без ограничений.
Да ну, это уже перебор...
Представьте как будут пробиваться двеллинги всякие, консервы, крипты, да и просто медленные бегуны (и не медленные тоже)... :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

30 ноя 2005, 13:36Сообщение

Dust писал(а):
Монах Тук писал(а): Я тут подумал ещё немного :D Наверно будет правильно разрешить разделение отряда во время тактической фазы боя без ограничений.
Да ну, это уже перебор...
Представьте как будут пробиваться двеллинги всякие, консервы, крипты, да и просто медленные бегуны (и не медленные тоже)... :)
А уж как весело будет выглядеть нападение чувака с тактикой, отрядом в 20 копейщиков и ляйтингом: Напали, все отряды поделили, в итоге 20 единичек. Стали толпой, и если у противника нет волны смерти или еще чего нить массового бьем его болтом.
А уж как маги будут с этим делом нейтралов бить (только тактику они гады качают плохо :( )
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

EVSey
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 2 фев 2005, 12:12
Откуда: Скифия
Контактная информация:

30 ноя 2005, 15:10Сообщение

А что тактика в приложении на делёжку монстров будет работать в этих самых криптах и консервах ???

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

30 ноя 2005, 16:05Сообщение

EVSey писал(а):А что тактика в приложении на делёжку монстров будет работать в этих самых криптах и консервах ???
Да не...я просто прогонный пример привел :D уж извините, хотя с другой стороны..., а что можно и так еще усилить тактику!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

30 ноя 2005, 16:35Сообщение

Dust писал(а):Да не...я просто прогонный пример привел :D уж извините, хотя с другой стороны..., а что можно и так еще усилить тактику!
Так будет сложно реализовать, да и не столь нужно ИМХО, можно усилить другими путями.
Мое мнение такое - Тактика дает возможность отделить/слить (1,2,3) отряда на этапе расстановки. При этом можно делить один стек, а можно разные - не важно, считается только число операций деления/объединения. Новые отряды ставятся на любую клетку в зоне расстановки. При наличии тактики у обоих героев, как и раньше, происходит ее сокращение, это касается и новых фич.
Теперь в бою. Тут будет только разделение заклинанием (это уже не зависит от навыка тактики), причем кастовать его юнит сможет только на себя (иначе действительно получится ситуация, когда высокоуровневые нестреляющие стеки будут использоваться для того, чтобы отщипывать по 1 гоблину для прикрышки армии :twisted:). Отделенная часть появляется на выбранном игроком гексе рядом с отрядом-прародителем и обладает всеми свойствами оного (в т.ч. в данном раунде тоже уже не ходит и не кастует).
Hу все, пока. Horn.

Монах Тук
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2003, 17:59
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

30 ноя 2005, 19:05Сообщение

Я имел ввиду оставить 7 стеков! И во время тактической фазы размещать свою армию как угодно, но в 7 стеков. Сорри за непонятку :roll:
А во время боя не тратя ход и ману иметь возможность "отщипнуть" 1, 2, 3 раза в соседнюю незанятую клеточку часть свой группы. Сохраняя опять максимальное количество стеков равное 7.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

30 ноя 2005, 19:37Сообщение

Монах Тук писал(а):Я имел ввиду оставить 7 стеков! И во время тактической фазы размещать свою армию как угодно, но в 7 стеков. Сорри за непонятку :roll:
А во время боя не тратя ход и ману иметь возможность "отщипнуть" 1, 2, 3 раза в соседнюю незанятую клеточку часть свой группы. Сохраняя опять максимальное количество стеков равное 7.
терерь понял. Но почему бы тогда уж не дать и возможность увеличить до больше семи? :) Чем это принципиально отличается? Да, Тактика станет еще сильнее, ну так это разве плохо?
Hу все, пока. Horn.

Монах Тук
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2003, 17:59
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

2 дек 2005, 11:16Сообщение

Horn писал(а): Но почему бы тогда уж не дать и возможность увеличить до больше семи? :) Чем это принципиально отличается? Да, Тактика станет еще сильнее, ну так это разве плохо?
Подумал ещё :lol: Если увеличивать больше семи стеков, то это и должно увеличиваться в зависимости от уровня скилла. Например 8 на бейсике, 9 на адвансе, 10 на эксперте. И тогда тактика в финальной битве будет ( при наличии капусты на покупку 10 групп) просто необходимой!!! И разделение оставить - мне это очень нравится. И логично кстати!
А вот реализуемо это :?: Вот в чём вопрос :!: ...

EVSey
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 2 фев 2005, 12:12
Откуда: Скифия
Контактная информация:

6 дек 2005, 16:52Сообщение

Монах Тук писал(а):
Horn писал(а): Но почему бы тогда уж не дать и возможность увеличить до больше семи? :)
Подумал ещё :lol: Если увеличивать больше семи стеков, то это и должно увеличиваться в зависимости от уровня скилла. Например 8 на бейсике, 9 на адвансе, 10 на эксперте. И тогда тактика в финальной битве будет ( при наличии капусты на покупку 10 групп) просто необходимой!!! И разделение оставить - мне это очень нравится. И логично кстати!
А вот реализуемо это :?: Вот в чём вопрос :!: ...

:? Вы меня окончательно запутали :) получите сдачу :D


Сам аспект игры в котором есть союзники насколько востребован в судьбе ТЕ модификации ?
А то на этой почве всякостные идеи норовят народиться : магия - превращение на какой либо срок героя врага (или всего царства) в "беззубое" союзническое существо... на поле битвы подобная но более резкая ситуация реализуется через гипноз...

Прошу прощения надо освежить в памяти список уже проведенных изменений чтоб не вляпаться, но все же - может есть смысл переделать закл. Гипноз в более сильный - по колличеству юнитов (или хитов оных - к сожалению плохо владею данным материалом с технической стороны дела) подверженых ему , или в случае не владении магии стихии ответственной за него - охмуренный отряд просто не на кого не может напасть - хотя и управляем нами (авторами колдунства) ... но при наличие магии стихии - возможна атака своих... , при продвинутой магии и Наших! - что иногда может оказаться полезным и ловким приемом на поле битвы (вариант не один - удар на драконов, снятие слепоты малой кровью... и т.п.), при эксперте - (фантазия кончилась) эээ возможность сбежать заколдованным отрядом с поля битвы! - в применении к проигранной обладателем стека битве - войско теряется для его королевства совсем, если он победил - то появляется вновь после битвы ))... При такой трактовке закла может и нет необходимости в колличественном усилении действия (разер отряда подверженного магии гипноз исполняемой героем с заданным уровнем колдунства)...
Уфф в горле пересохло...

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 дек 2005, 19:27Сообщение

EVSey писал(а):Сам аспект игры в котором есть союзники насколько востребован в судьбе ТЕ модификации ?
Совершенно невостребован. Так как зачем он в 1х1-мультиплеере?
Прошу прощения надо освежить в памяти список уже проведенных изменений чтоб не вляпаться, но все же - может есть смысл переделать закл.
ИМХО Гипноз вполне неплохо балансируется как раз количественно. Из ниженаписанного вижу смысл в магии выведения своего отряда из боя (с последующим присоединением его к армии). Только зачем делать это через гипноз? Пусть будет отдельное походнобоевое заклинание. :)
Hу все, пока. Horn.

Ответить