Новые идеи
Тогда уж предлагаю сделать, по аналогии с покупкой всех юнитов, при щелчке по юниту (слева внизу в замке) покупать всех юнитов данного типа.
А то кнопка покупки всех юнитов очень крута, но зачастую используется только 1 раз в начале игры ))))
А то кнопка покупки всех юнитов очень крута, но зачастую используется только 1 раз в начале игры ))))
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Никогда еще не использовал эту кнопку в игре. )asm писал(а):Тогда уж предлагаю сделать, по аналогии с покупкой всех юнитов, при щелчке по юниту (слева внизу в замке) покупать всех юнитов данного типа.
А то кнопка покупки всех юнитов очень крута, но зачастую используется только 1 раз в начале игры ))))
Думаю, что добавлении маны в битве Мистицизмом не вытянет навык. Это полезно в самых первых битвах, дальше магу эти 10 маны, после того как у него закончилась своя (если он еще при том и жив остался ) ну просто никуда...Исход битвы решается в первые 2-3 раунда. Тут полезность навыка больше для войнов, иметь всегда ману в битве на любой массовый каст, что не очень, мне кажется, правильным.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Используют рандомщики для покупки всей армии в первый ход.Dust писал(а):Никогда еще не использовал эту кнопку в игре. )asm писал(а):Тогда уж предлагаю сделать, по аналогии с покупкой всех юнитов, при щелчке по юниту (слева внизу в замке) покупать всех юнитов данного типа.
А то кнопка покупки всех юнитов очень крута, но зачастую используется только 1 раз в начале игры ))))
По-уму, если играешь с налогом, то быстрые единички для разгона лошков надо оставлять не выкупленными для экономии, но удобство этой кнопки перевещивает )
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
На фиксе маги, вроде, и так не хуже воинов. А про рэндом недавно читал не помню чье творение, что главная проблема мага в стартовом развитии - чтобы сравняться с воином по наносимому урону магу нужно несколько сотен маны именно в первые недели. А когда дела дойдет до финалок, там уже не стрелками будут кидаться (иначе точно кирдык) и маг будет иметь достаточный запас маны, чтобы в первых 2-3 раундах кинуть что помощнее.Dust писал(а):Думаю, что добавлении маны в битве Мистицизмом не вытянет навык. Это полезно в самых первых битвах, дальше магу эти 10 маны, после того как у него закончилась своя (если он еще при том и жив остался ) ну просто никуда...Исход битвы решается в первые 2-3 раунда. Тут полезность навыка больше для войнов, иметь всегда ману в битве на любой массовый каст, что не очень, мне кажется, правильным.
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
(копирую из темы о красном шарике на heroes.by)
Можно сделать, например класс:
BallBreaker - Sorcery + Diplomacy + Eagle eye
бонус: игнорирование магического иммунитета (25%,50%,75%).
Бонус снижает иммунитет к ударной магии у противника. То есть шарик запрещает по прежнему всякие хасты-блессы, но дает возможность стрелять магией, хоть и не в полную силу. Также, преодолеваются иммуны ЧД, големов, антимагии и пр.
На рандоме класс будет почти обязательным для мага и реальным для получения, т.к. все три умения магам вполне часто предлагают. Но и не сверхрульным, т.к. дипломатия и орлиный глаз сами по себе умения бесполезные.
Можно сделать, например класс:
BallBreaker - Sorcery + Diplomacy + Eagle eye
бонус: игнорирование магического иммунитета (25%,50%,75%).
Бонус снижает иммунитет к ударной магии у противника. То есть шарик запрещает по прежнему всякие хасты-блессы, но дает возможность стрелять магией, хоть и не в полную силу. Также, преодолеваются иммуны ЧД, големов, антимагии и пр.
На рандоме класс будет почти обязательным для мага и реальным для получения, т.к. все три умения магам вполне часто предлагают. Но и не сверхрульным, т.к. дипломатия и орлиный глаз сами по себе умения бесполезные.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Нужно искать способы решения проблем адекватные проблемам. Проблема характеризуется как проблема качков на рандоме. Тогда не нужно прикапываться к шарику, а еще и придумывать класс который будет частично подавлять шарик. Это бессмысленное усложнение игры. Нужно решать проблему в лоб. Т.е. придумать артефакт, например, снижающий SP вражеского героя на 50% или класс, обладающий похожим действием. Вероятность же реализации антишарикового класса представляется отрицательной.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Я не очень понял, каким образом артефакт или класс, снижающий СП вражеского героя на 50% поднимет магов на рандоме, или даст им шанс в бою против красного шарика.Demiurg писал(а):Нужно искать способы решения проблем адекватные проблемам. Проблема характеризуется как проблема качков на рандоме. Тогда не нужно прикапываться к шарику, а еще и придумывать класс который будет частично подавлять шарик. Это бессмысленное усложнение игры. Нужно решать проблему в лоб. Т.е. придумать артефакт, например, снижающий SP вражеского героя на 50% или класс, обладающий похожим действием. Вероятность же реализации антишарикового класса представляется отрицательной.
Нельзя ли объяснить?
PS: Как я написал, класс не только антишариковый. ЧД и всякие иммунные монстры, а также проклятая земля значительно снижают шансы магов на некоторых картах. А также класс поднимет слабые скиллы дипломатию и глаз.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Шарик ессно нужно убрать. Я имел ввиду такой артефакт или класс как балансную замену шарику.
С проклятой землей все равно пока ничего не сделаешь. С иммунитетами тоже нет особого желания возиться.
С проклятой землей все равно пока ничего не сделаешь. С иммунитетами тоже нет особого желания возиться.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Не очень понятно выходит.Demiurg писал(а):Шарик ессно нужно убрать. Я имел ввиду такой артефакт или класс как балансную замену шарику.
С проклятой землей все равно пока ничего не сделаешь. С иммунитетами тоже нет особого желания возиться.
С одной стороны - забан шарика и выдумывание артефакта или класса для качков, чтобы снижать СП противника. При этом шарик нужен не для того, чтобы давить крутых магов, а для того, чтобы банить магию на поле боя, что относится и к магам и к качкам. То, что маги совсем подавляются - это нежелательный побочный эффект.
С другой стороны - шарик остается как есть, и выполняет свои функции являясь полезным и востребованным артом как против магов так и против качков. Добавляется один класс. При этом, маги не получают автопроигрыша при наличии у противника шара.
Учитывая, что арт или класс на снижение СП противника - неясно зачем нужен с точки зрения баланса, получается что ты предлагаешь просто забанить красный шар.
С точки зрения "разнообразия стратегий геймплея", о котором говорил Хорн, это только минус.
Вообще, хотелось бы услышать нечто большее чем "да проще забанить" и "нет желания возиться", например замечания о недоработках или явных глюках идеи как оставить шарик в игре, не ломая баланс.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Магия - одна из основных систем игры. Поэтому шарик, ее подавляющий, ничего хорошего не несет. Хотелось услышать нечто большее, чем желание оставить любой ценой имба-шарик в игре.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Противоречишь сам себе. Если предположить, что красный шар действительно выполняет какую-либо балансирующую функцию, то этой функцией может быть только нивелирование преимущества в СП.Cmapuk писал(а):С одной стороны - забан шарика и выдумывание артефакта или класса для качков, чтобы снижать СП противника. При этом шарик нужен не для того, чтобы давить крутых магов, а для того, чтобы банить магию на поле боя, что относится и к магам и к качкам. То, что маги совсем подавляются - это нежелательный побочный эффект.
С другой стороны - шарик остается как есть, и выполняет свои функции являясь полезным и востребованным артом как против магов так и против качков. Добавляется один класс. При этом, маги не получают автопроигрыша при наличии у противника шара.
С этой точки зрения выдумывание артефакта для снижения СП выглядит вполне логично.
Если разброс в СП не вносит никакого дисбаланса, тогда для чего вообще нужен красный шар? Получается бан шара как раз-таки не ломает баланс, а выправляет, давая шансы при выпадении артов на СП, а не на атаку/защиту.
Если пытаться придумывать красному шарику новую близкую по направленности функциональность, хорошо бы сначала знать функциональность резиста в новой версии.
Такой класс никак не может служить противовесом красному шарику: воину не нужно прикладывать никаких дополнительных усилий для получения шарика ( попался в утопе или нет), а магу нужно непременно брать отстойные навыки (которые еще нужно найти), так как не дай бог сопернику шарик попадется. Как раз однообразие в стратегии получается, а не наоборот.Cmapuk писал(а): BallBreaker - Sorcery + Diplomacy + Eagle eye
бонус: игнорирование магического иммунитета (25%,50%,75%).
Хотя сама по себе идея класса снимающего иммунитет интересная, не в таком наборе навыков, конечно.
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
АгаDemiurg писал(а):Магия - одна из основных систем игры.
Весьма спорное утверждение. Могу привести как примеры:Demiurg писал(а):Поэтому шарик, ее подавляющий, ничего хорошего не несет.
1. Результат опроса, который показал, что шарик многих устраивает как артефакт
2. Само обсуждение шарика, которое показало, что у него есть множество областей для применения, не считая имбовых (читай увеличение возможностей для стратегии)
3. Магию подавляет куча вещей в игре. И никаких ужасных последствий для баланса не намечается. И кто-то сам предлагает сделать арт на уполовинивание СП противника, что по каким-то причинам не считается "подавляющим магию" или "ничем хорошим"
Пожалуйста. Цели:Demiurg писал(а):Хотелось услышать нечто большее, чем желание оставить любой ценой имба-шарик в игре.
1. Избежать обеднения игры путем банального бана интересного многим артефакта
2. Убрать явное дисбалансирующее влияние арта и некоторых абилок монстров, дав возможность целенаправленно! магу раскачать альтернативу
3. Поднять слегка неудачные умения
Могу продолжить список
PS:
Дисбаланса в СП - нет.Ивор писал(а):Противоречишь сам себе. Если предположить, что красный шар действительно выполняет какую-либо балансирующую функцию, то этой функцией может быть только нивелирование преимущества в СП.Cmapuk писал(а):С одной стороны - забан шарика и выдумывание артефакта или класса для качков, чтобы снижать СП противника. При этом шарик нужен не для того, чтобы давить крутых магов, а для того, чтобы банить магию на поле боя, что относится и к магам и к качкам. То, что маги совсем подавляются - это нежелательный побочный эффект.
С другой стороны - шарик остается как есть, и выполняет свои функции являясь полезным и востребованным артом как против магов так и против качков. Добавляется один класс. При этом, маги не получают автопроигрыша при наличии у противника шара.
С этой точки зрения выдумывание артефакта для снижения СП выглядит вполне логично.
Если разброс в СП не вносит никакого дисбаланса, тогда для чего вообще нужен красный шар? Получается бан шара как раз-таки не ломает баланс, а выправляет, давая шансы при выпадении артов на СП, а не на атаку/защиту.
Если пытаться придумывать красному шарику новую близкую по направленности функциональность, хорошо бы сначала знать функциональность резиста в новой версии.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов
Cmapuk писал(а): Дисбаланса в СП - нет.
Вот и определились, наконец, что красный шар сам вносит в игру дисбаланс, а вовсе ни чего не балансирует. Отсюда нетрудно сделать вывод, что бан шарика сделает игру интереснее.Cmapuk писал(а):2. Убрать явное дисбалансирующее влияние арта
Основным мотивом игроков, голосовавших против бана или изменения функциональности шарика, было неприятие любых изменений в игре. Других аргументов в поддержку такой позиции в опросе приведено не было.Cmapuk писал(а):1. Результат опроса, который показал, что шарик многих устраивает как артефакт
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Так, я чую, кто-то позволяет себе неуместный тон.Demiurg писал(а):Понятно. Проблемы качков не существует. Шарик хороший артифакт. Играйте как играли.CmapuK писал(а):Дисбаланса в СП - нет.
Если удосужиться прочесть то, что я писал, можно усмотреть некоторые доводы, понятные и ежу. И не надо считать себя полубогом после того, как записался в команду ТЕ.
Для самых умных, поясню - рандом карты на данный момент это 50% ТЕ игр минимум, если различать фиксы и оффлайн. Если не различать, то 70% И "играйте как играли" - это прямое указание на второстепенность рандом-карт. Умерьте пыл.
Это не клоунада по поводу того, как бы прикольнуться оставив шарик, а попытка учеть мнение игроков, которые тестируют ТЕ в первую очередь. Поэтому, потребую! аргументированных доводов.
Это последнее упоминание о том, что "рандом" это не то, что не требует внимания со стороны издателей, и тем более, новых и амбициозно-чудаковатых членов ТЕ. А полноценная часть игры, со своими мнениями и ИГРОКАМИ, которые играют и фикс и рандом одинаково хорошо.
Мой пост родился не на пустом месте, а на основе голосования 50% игроков ТЕ.
Если кому-то пофиг на рандом, а есть желание просто реализовывать свои идеи - я всегда готов к диалогу о том, что рандом и фикс как минимум равноправны по уровню требуемости к умению игры в героев, а засчет количества поклонников - рандом и превосходит фикс.
Итого, давайте уже работать вместе, а не отмазываться.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов