Новые идеи

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

10 ноя 2007, 14:16Сообщение

Острите, господин :lol:
Куда уж мне.
Никак это не реализовать. Нужно чтобы !!DL нормально работал :(
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

10 ноя 2007, 20:35Сообщение

а что, если за выкуп из таверны героя платить по 100 монет дополнительно за каждый уровень героя больше первого?
вначале было слоу

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

11 ноя 2007, 12:46Сообщение

Horn писал(а):
SAG писал(а):раскопал позабытую идею таблички классов от nLc http://lc-team.nm.ru/class_list.gif
хотелось бы видеть ее в 1.03R
Помню я про нее, вот только как ее нормально показать? Если без диалогов (!!DL). :?:
Показать не сложно. Можно показывать целиком - как еще с версии WoG 3.57 показывается mithril_price_list.gif
Это не должно быть сложно. Попробую наваять скрипт.
А есть эти картинки отдельно? Хотелось бы еще и выборочно показывать классы, имеющиеся у игрока (с картинками)
SAG писал(а):некоторые виды текстовиков (не все, а например sptraits.txt или hctraits.txt)
По идее, это не так. Когда я играю в русскую версию при том, что хост - противник с английской версией - все спелы, герои и существа - имеют английские называния, а значит и параметры все - берутся у хоста.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

11 ноя 2007, 13:20Сообщение

Sir Four писал(а):
SAG писал(а):некоторые виды текстовиков (не все, а например sptraits.txt или hctraits.txt)
По идее, это не так. Когда я играю в русскую версию при том, что хост - противник с английской версией - все спелы, герои и существа - имеют английские называния, а значит и параметры все - берутся у хоста.
Имхо, не всегда. То что генерируется при старте - берется из настроек первого, а когда в переходе хода изменяются какие-то параметры, например артефакты в сокровищницах, те бурется текстовки от второго игрока :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
SAG
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
Откуда: уже Москва
Контактная информация:

11 ноя 2007, 14:24Сообщение

Sir Four писал(а):
SAG писал(а):некоторые виды текстовиков (не все, а например sptraits.txt или hctraits.txt)
По идее, это не так. Когда я играю в русскую версию при том, что хост - противник с английской версией - все спелы, герои и существа - имеют английские называния, а значит и параметры все - берутся у хоста.
Темна вода во облацех. Согласен, что в ТЕ что то мудрили с загрузкой текстовиков, они даже в LOD перепрошиваются вроде. Хотелось бы услышать авторитетное мнение разработчиков:
1) какие текстовики берутся от хоста, а какие - от клиента?
2) есть ли разница - хост красный или другого цвета? например ТЕ.ini берется не от хоста а от красного игрока
3) больше всего интересуют текстовики с навыками и магией - hctraits sptraits, т.к. мухлеж случайный или преднамеренный - это плохо. кто нибудь делал эксперименты на ТЕ в разными версиями этих текстовиков? какие результаты?

заранее спасибо - если кто сможет ответить точно
---
Best regards, Sergey

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

11 ноя 2007, 15:15Сообщение

Sir Four писал(а):
Horn писал(а):
SAG писал(а):раскопал позабытую идею таблички классов от nLc http://lc-team.nm.ru/class_list.gif
хотелось бы видеть ее в 1.03R
Помню я про нее, вот только как ее нормально показать? Если без диалогов (!!DL). :?:
Показать не сложно. Попробую наваять скрипт.
Готово. Забирайте ОТСЮДА
Заодно подправил картинку под классы текущей версии TE 1.03q

Аватара пользователя
SAG
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
Откуда: уже Москва
Контактная информация:

11 ноя 2007, 15:39Сообщение

Sir Four писал(а):
Sir Four писал(а):
Horn писал(а):
SAG писал(а):раскопал позабытую идею таблички классов от nLc http://lc-team.nm.ru/class_list.gif
хотелось бы видеть ее в 1.03R
Помню я про нее, вот только как ее нормально показать? Если без диалогов (!!DL). :?:
Показать не сложно. Попробую наваять скрипт.
Готово. Забирайте ОТСЮДА
Заодно подправил картинку под классы текущей версии TE 1.03q
респект и уважуха! ни фига себе оперативность :D
---
Best regards, Sergey

Аватара пользователя
SAG
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
Откуда: уже Москва
Контактная информация:

11 ноя 2007, 16:53Сообщение

ДОБАВЛЕНО 11.11.07
еще одна креативная идея #1. для еще большего удобства передач по "цепочке" (куда уж удобнее казалось бы) - предлагаю добавить новую кнопку на окно обмена армий, рядом с "ОК". Новая кнопка позволит после закрытия окна установить фокус на следующем герое в цепочке (которому отдали армию). Прежнюю кнопку тоже оставить.
ДОБАВЛЕНО 17.11.07 еще одна креативная идея #2. для приподнятия Башни предлагаю немного усилить джиннов - показывать что они хотят скастовать.
---
Best regards, Sergey

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

22 ноя 2007, 12:06Сообщение

Предлагаю нового героя, спеца по лаку - +5% за уровень. Со старта лак экспертный.
Назвать - Гус...

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

22 ноя 2007, 17:28Сообщение

SHacKTy_Av@t@rA писал(а):Предлагаю нового героя, спеца по лаку - +5% за уровень. Со старта лак экспертный.
Назвать - Гус...
ага, и стартовую армию ему - 11 Зомби :lol:

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

7 дек 2007, 10:25Сообщение

Арты нейтрализаторы морали и удачи чтобы отнимали 1 мораль/удачу, если та положительная.

Против монстров эффект остается таким же, а Лидершип перестает быть выкинутым на ветер скилом.

мяв
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:09

23 дек 2007, 10:59Сообщение

Вернуть и модернизировать Авторитет(славу) и Зарплату Героям. Также поглощение урона высоколевельными существами. Кроме того, всем героям дать 2 ориентации свет\тьма, хаос\порядок, что будет очень активно использоватся в игре.

Ну а теперь по подробней.

Всё это будет показыватся вместе с опытом. В одном окне. Можна красиво понарисовывать.

Зарплата героя

Может угадаете откуда это : ) , сам не скажу. Но ещё как связано с нашими героями )) Только единственная разница.

1. Зарплату даёт не герой нам. А мы платим ему, за то что он помагает нам корить мир.

2. Зарплата зависит от левела, от славы и отдельно от вторичных статов

3. Если герой не получит зарплату или получит частично. То 1 ход будет бурчать и минимальный шанс что покинет игрока. На 2-м ходе будет кидатся уже увеличенный шанс покидания героем игрока в случае повтора беззарплатья(или частичной зарплаты). На третьем ходе подряд (без зарплаты или частичной) шанс увеличивается уже капитально и т.д.

Апдейт на содержание армии

1. С армией точно так же. Если зарплата не полная. То я уже придумал систему, по сколько солдат будет покидать героя в ход, в зависимости от части денег, что получили

(лидерство и авторитет, в зависимости от прокачаности себя - тормозят этот процес, а територия ускоряет (если ваш герой стоит не на родной територии или же наоборот, на вражеской) )

Апдейт на доход

1. В связи с переходом на близкие к реальной жизни зарплатам и приколами с ними. То В городах Ратуши после второго апдейта, можна улучшать за 7000 и по 5 дров, камней (мифрил в пролёте). И они будут давать на 1000 больше.

2. Точно так же улучшать за деньги все шахты.

Командира Суккубу переписать

Она переманивает солдат не на всегда (никакой соблазн не длится вечно)
А только на 1 бой. Они будут стоять поперед вашей армии.

Авторитет (слава)

Влияет на шанс того, что к вам присоединятся монстры

На число тех, кто хочет присоединится к вам за деньги

Слава увеличивает число желающих идти с вами в домах существ.

Слава контролирует максимальное число войск, что герой может брать с собой. Вы можете взять больше, но в бою часть солдатов будет отказыватся дратся и разойдётся до конца боя (потом часть вернётся, а часть дезертирует с концами)

Слава о подвигах пугает. Если против вас Герой с реальным авторитетом и побольше за авторитет вашего Героя. То солдатам страшно и бьются уныло. (до 50% потери атаки и защиты)

Авторитет (или слава) заставляет большинство солдат отсаватся с вами, когда им не платят зарплату.

Слава(или авторитет) будет получатся за убийства вражеских героев. Также как 3-й вариант в сундуках. Также через артефакты (одетые). Герой будет получать авторитет если будет одолевать монстров более сильных по мощи к его армии.

Свет\Тьма, Порядок\Добро

Убивая тех (монстров\героев), что относятся к тьме, шкала героя изменяется в сторону света и наоборот. За порядок\хаос тоже самое.
Нейтральные монстры\герои ничего не дают.

Ориентация влияет на переговоры (шанс присоединения монстров, или же.. Если карта заскриптована то на переговоры с виртуальными персонажами)

Ваши войска, что любят свет не любят атаковать тех, что тоже любят свет. А если они окажутся ещё и общего мировозрения. То это их угнетит ещё больше. И только из за этого, часть вашиъ войск может отказатся от боя и нейтрально ждать его конца. (авторитет и лидерство тормозят этот процес)

И наоборот. Если у вас тьма, а против вас жалкий свет : ) . То даже если у Героя нехватает авторитета. Войска будут рватся в бой.
(если ваши войска защищают замок, то никто не покидает героя, независимо от авторитета. Хотя угнетение от разници авторитетов остаётся)

P.S.: вообщето юбисофту нада братся за ум. И написать хоть нормальную верси. новых героев и там всё это реализовать )) Но думаю, этого ждать нам придётся долговато..

Так что.. Хто хочет помочь всё это заскриптовать в 3-х ?

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

24 дек 2007, 06:37Сообщение

мяв писал(а): Так что.. Хто хочет помочь всё это заскриптовать в 3-х ?
Мяв, это все не проканает в ТЕ -Турнирной версии Героев 3!

Возможно, эти идеи интересны и играбельны, но мое мнение, они противоречат основным принципам на которых базируется ТЕ.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 24 дек 2007, 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SAG
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
Откуда: уже Москва
Контактная информация:

24 дек 2007, 09:53Сообщение

мяв писал(а):Вернуть и модернизировать
В целом, интересные мысли есть, однако над ними работать и работать.
мяв писал(а):Зарплата героя
Была такая культоваю игрушка: Симсити. Работала даже на 286х компах. Грамотно была сделана, последующие клоны были все более навороченные и теперь в нее невозможно играться если предварительно не пройти обучение по экономике и не изучить тонны литературы....по зарплатному предложению: сложно будет спланировать бюджеты, имхо полная неразбериха будет с финансами и дополнительный гемор...хотя для теста может и стоило бы попробовать, но никак не в 1.03R
мяв писал(а):Слава о подвигах пугает.
Вот интересная мысль про подвиги. Например если убил армию которая в 2 раза сильнее + потерял всю армию (остался с задохликом у которого 5-10 хитпоинтов), то пожалуй за такой подвиг можно и дать какой бонус...ну например скелетнодраконовую мораль -1. с ограничениями на кол-во подвигов. Хотя конечно консерваторы зарежут даже такое новшество...
мяв писал(а): шанс присоединения монстров
не в этой жизни, адназначна
---
Best regards, Sergey

мяв
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:09

24 дек 2007, 14:56Сообщение

Dust писал(а):
мяв писал(а): Так что.. Хто хочет помочь всё это заскриптовать в 3-х ?
Мяв, это все не проканает в ТЕ -Турнирной версии Героев 3!

Возможно, эти идеи интересны и играбельны, но мое мнение, они противоречат основным принципам на которых базируется ТЕ.
Ты наверно что то прослушал :) Я предлагаю менять именно основные принципы. И даже не менять а улучшать.

Там кто то говорил про 1.03 r. За это можна не переживать. Что будет добавленно в эту версию уже всё решили, при чем - давно. Как говорил наш Демиург, осталось ток Хорну финальный осмотр сделать и новая версия выйдет в свет.


А за авторитет и зарплату на героев. Эт реально щас предлагается (и описуеться в деталях) на внедрение в ТЕ. И ща подпольно активно догавариваемсь об этом. Вчера например, часа два про это говорили.

Кто то плакал - писать да писать)) Если руки прямые и будет нормальный организатор, то 3 человека напишут это всё за 2 дня.

Ну а за свет\тьма, порядок\хаос .. Тут спешить и я не хочу. Годика через 2 реализуем )) Если вообще не забьем. Не сильно стимулирует эта идея. Хотя и не помешала бы.

Ответить