Новые идеи
- Sir Four
Champion- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
- Откуда: Обнинск
- Контактная информация:
Показать не сложно. Можно показывать целиком - как еще с версии WoG 3.57 показывается mithril_price_list.gifHorn писал(а):Помню я про нее, вот только как ее нормально показать? Если без диалогов (!!DL).SAG писал(а):раскопал позабытую идею таблички классов от nLc http://lc-team.nm.ru/class_list.gif
хотелось бы видеть ее в 1.03R
Это не должно быть сложно. Попробую наваять скрипт.
А есть эти картинки отдельно? Хотелось бы еще и выборочно показывать классы, имеющиеся у игрока (с картинками)
По идее, это не так. Когда я играю в русскую версию при том, что хост - противник с английской версией - все спелы, герои и существа - имеют английские называния, а значит и параметры все - берутся у хоста.SAG писал(а):некоторые виды текстовиков (не все, а например sptraits.txt или hctraits.txt)
Фоур
Таверна
Таверна
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Имхо, не всегда. То что генерируется при старте - берется из настроек первого, а когда в переходе хода изменяются какие-то параметры, например артефакты в сокровищницах, те бурется текстовки от второго игрокаSir Four писал(а):По идее, это не так. Когда я играю в русскую версию при том, что хост - противник с английской версией - все спелы, герои и существа - имеют английские называния, а значит и параметры все - берутся у хоста.SAG писал(а):некоторые виды текстовиков (не все, а например sptraits.txt или hctraits.txt)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- SAG
Zealot- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
- Откуда: уже Москва
- Контактная информация:
Темна вода во облацех. Согласен, что в ТЕ что то мудрили с загрузкой текстовиков, они даже в LOD перепрошиваются вроде. Хотелось бы услышать авторитетное мнение разработчиков:Sir Four писал(а):По идее, это не так. Когда я играю в русскую версию при том, что хост - противник с английской версией - все спелы, герои и существа - имеют английские называния, а значит и параметры все - берутся у хоста.SAG писал(а):некоторые виды текстовиков (не все, а например sptraits.txt или hctraits.txt)
1) какие текстовики берутся от хоста, а какие - от клиента?
2) есть ли разница - хост красный или другого цвета? например ТЕ.ini берется не от хоста а от красного игрока
3) больше всего интересуют текстовики с навыками и магией - hctraits sptraits, т.к. мухлеж случайный или преднамеренный - это плохо. кто нибудь делал эксперименты на ТЕ в разными версиями этих текстовиков? какие результаты?
заранее спасибо - если кто сможет ответить точно
---
Best regards, Sergey
Best regards, Sergey
- Sir Four
Champion- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
- Откуда: Обнинск
- Контактная информация:
Готово. Забирайте ОТСЮДАSir Four писал(а):Показать не сложно. Попробую наваять скрипт.Horn писал(а):Помню я про нее, вот только как ее нормально показать? Если без диалогов (!!DL).SAG писал(а):раскопал позабытую идею таблички классов от nLc http://lc-team.nm.ru/class_list.gif
хотелось бы видеть ее в 1.03R
Заодно подправил картинку под классы текущей версии TE 1.03q
Фоур
Таверна
Таверна
- SAG
Zealot- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
- Откуда: уже Москва
- Контактная информация:
респект и уважуха! ни фига себе оперативностьSir Four писал(а):Готово. Забирайте ОТСЮДАSir Four писал(а):Показать не сложно. Попробую наваять скрипт.Horn писал(а):Помню я про нее, вот только как ее нормально показать? Если без диалогов (!!DL).SAG писал(а):раскопал позабытую идею таблички классов от nLc http://lc-team.nm.ru/class_list.gif
хотелось бы видеть ее в 1.03R
Заодно подправил картинку под классы текущей версии TE 1.03q
---
Best regards, Sergey
Best regards, Sergey
- SAG
Zealot- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
- Откуда: уже Москва
- Контактная информация:
ДОБАВЛЕНО 11.11.07
еще одна креативная идея #1. для еще большего удобства передач по "цепочке" (куда уж удобнее казалось бы) - предлагаю добавить новую кнопку на окно обмена армий, рядом с "ОК". Новая кнопка позволит после закрытия окна установить фокус на следующем герое в цепочке (которому отдали армию). Прежнюю кнопку тоже оставить.
ДОБАВЛЕНО 17.11.07 еще одна креативная идея #2. для приподнятия Башни предлагаю немного усилить джиннов - показывать что они хотят скастовать.
еще одна креативная идея #1. для еще большего удобства передач по "цепочке" (куда уж удобнее казалось бы) - предлагаю добавить новую кнопку на окно обмена армий, рядом с "ОК". Новая кнопка позволит после закрытия окна установить фокус на следующем герое в цепочке (которому отдали армию). Прежнюю кнопку тоже оставить.
ДОБАВЛЕНО 17.11.07 еще одна креативная идея #2. для приподнятия Башни предлагаю немного усилить джиннов - показывать что они хотят скастовать.
---
Best regards, Sergey
Best regards, Sergey
-
Zealot- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Предлагаю нового героя, спеца по лаку - +5% за уровень. Со старта лак экспертный.
Назвать - Гус...
Назвать - Гус...
Арты нейтрализаторы морали и удачи чтобы отнимали 1 мораль/удачу, если та положительная.
Против монстров эффект остается таким же, а Лидершип перестает быть выкинутым на ветер скилом.
Против монстров эффект остается таким же, а Лидершип перестает быть выкинутым на ветер скилом.
Вернуть и модернизировать Авторитет(славу) и Зарплату Героям. Также поглощение урона высоколевельными существами. Кроме того, всем героям дать 2 ориентации свет\тьма, хаос\порядок, что будет очень активно использоватся в игре.
Ну а теперь по подробней.
Всё это будет показыватся вместе с опытом. В одном окне. Можна красиво понарисовывать.
Зарплата героя
Может угадаете откуда это : ) , сам не скажу. Но ещё как связано с нашими героями )) Только единственная разница.
1. Зарплату даёт не герой нам. А мы платим ему, за то что он помагает нам корить мир.
2. Зарплата зависит от левела, от славы и отдельно от вторичных статов
3. Если герой не получит зарплату или получит частично. То 1 ход будет бурчать и минимальный шанс что покинет игрока. На 2-м ходе будет кидатся уже увеличенный шанс покидания героем игрока в случае повтора беззарплатья(или частичной зарплаты). На третьем ходе подряд (без зарплаты или частичной) шанс увеличивается уже капитально и т.д.
Апдейт на содержание армии
1. С армией точно так же. Если зарплата не полная. То я уже придумал систему, по сколько солдат будет покидать героя в ход, в зависимости от части денег, что получили
(лидерство и авторитет, в зависимости от прокачаности себя - тормозят этот процес, а територия ускоряет (если ваш герой стоит не на родной територии или же наоборот, на вражеской) )
Апдейт на доход
1. В связи с переходом на близкие к реальной жизни зарплатам и приколами с ними. То В городах Ратуши после второго апдейта, можна улучшать за 7000 и по 5 дров, камней (мифрил в пролёте). И они будут давать на 1000 больше.
2. Точно так же улучшать за деньги все шахты.
Командира Суккубу переписать
Она переманивает солдат не на всегда (никакой соблазн не длится вечно)
А только на 1 бой. Они будут стоять поперед вашей армии.
Авторитет (слава)
Влияет на шанс того, что к вам присоединятся монстры
На число тех, кто хочет присоединится к вам за деньги
Слава увеличивает число желающих идти с вами в домах существ.
Слава контролирует максимальное число войск, что герой может брать с собой. Вы можете взять больше, но в бою часть солдатов будет отказыватся дратся и разойдётся до конца боя (потом часть вернётся, а часть дезертирует с концами)
Слава о подвигах пугает. Если против вас Герой с реальным авторитетом и побольше за авторитет вашего Героя. То солдатам страшно и бьются уныло. (до 50% потери атаки и защиты)
Авторитет (или слава) заставляет большинство солдат отсаватся с вами, когда им не платят зарплату.
Слава(или авторитет) будет получатся за убийства вражеских героев. Также как 3-й вариант в сундуках. Также через артефакты (одетые). Герой будет получать авторитет если будет одолевать монстров более сильных по мощи к его армии.
Свет\Тьма, Порядок\Добро
Убивая тех (монстров\героев), что относятся к тьме, шкала героя изменяется в сторону света и наоборот. За порядок\хаос тоже самое.
Нейтральные монстры\герои ничего не дают.
Ориентация влияет на переговоры (шанс присоединения монстров, или же.. Если карта заскриптована то на переговоры с виртуальными персонажами)
Ваши войска, что любят свет не любят атаковать тех, что тоже любят свет. А если они окажутся ещё и общего мировозрения. То это их угнетит ещё больше. И только из за этого, часть вашиъ войск может отказатся от боя и нейтрально ждать его конца. (авторитет и лидерство тормозят этот процес)
И наоборот. Если у вас тьма, а против вас жалкий свет : ) . То даже если у Героя нехватает авторитета. Войска будут рватся в бой.
(если ваши войска защищают замок, то никто не покидает героя, независимо от авторитета. Хотя угнетение от разници авторитетов остаётся)
P.S.: вообщето юбисофту нада братся за ум. И написать хоть нормальную верси. новых героев и там всё это реализовать )) Но думаю, этого ждать нам придётся долговато..
Так что.. Хто хочет помочь всё это заскриптовать в 3-х ?
Ну а теперь по подробней.
Всё это будет показыватся вместе с опытом. В одном окне. Можна красиво понарисовывать.
Зарплата героя
Может угадаете откуда это : ) , сам не скажу. Но ещё как связано с нашими героями )) Только единственная разница.
1. Зарплату даёт не герой нам. А мы платим ему, за то что он помагает нам корить мир.
2. Зарплата зависит от левела, от славы и отдельно от вторичных статов
3. Если герой не получит зарплату или получит частично. То 1 ход будет бурчать и минимальный шанс что покинет игрока. На 2-м ходе будет кидатся уже увеличенный шанс покидания героем игрока в случае повтора беззарплатья(или частичной зарплаты). На третьем ходе подряд (без зарплаты или частичной) шанс увеличивается уже капитально и т.д.
Апдейт на содержание армии
1. С армией точно так же. Если зарплата не полная. То я уже придумал систему, по сколько солдат будет покидать героя в ход, в зависимости от части денег, что получили
(лидерство и авторитет, в зависимости от прокачаности себя - тормозят этот процес, а територия ускоряет (если ваш герой стоит не на родной територии или же наоборот, на вражеской) )
Апдейт на доход
1. В связи с переходом на близкие к реальной жизни зарплатам и приколами с ними. То В городах Ратуши после второго апдейта, можна улучшать за 7000 и по 5 дров, камней (мифрил в пролёте). И они будут давать на 1000 больше.
2. Точно так же улучшать за деньги все шахты.
Командира Суккубу переписать
Она переманивает солдат не на всегда (никакой соблазн не длится вечно)
А только на 1 бой. Они будут стоять поперед вашей армии.
Авторитет (слава)
Влияет на шанс того, что к вам присоединятся монстры
На число тех, кто хочет присоединится к вам за деньги
Слава увеличивает число желающих идти с вами в домах существ.
Слава контролирует максимальное число войск, что герой может брать с собой. Вы можете взять больше, но в бою часть солдатов будет отказыватся дратся и разойдётся до конца боя (потом часть вернётся, а часть дезертирует с концами)
Слава о подвигах пугает. Если против вас Герой с реальным авторитетом и побольше за авторитет вашего Героя. То солдатам страшно и бьются уныло. (до 50% потери атаки и защиты)
Авторитет (или слава) заставляет большинство солдат отсаватся с вами, когда им не платят зарплату.
Слава(или авторитет) будет получатся за убийства вражеских героев. Также как 3-й вариант в сундуках. Также через артефакты (одетые). Герой будет получать авторитет если будет одолевать монстров более сильных по мощи к его армии.
Свет\Тьма, Порядок\Добро
Убивая тех (монстров\героев), что относятся к тьме, шкала героя изменяется в сторону света и наоборот. За порядок\хаос тоже самое.
Нейтральные монстры\герои ничего не дают.
Ориентация влияет на переговоры (шанс присоединения монстров, или же.. Если карта заскриптована то на переговоры с виртуальными персонажами)
Ваши войска, что любят свет не любят атаковать тех, что тоже любят свет. А если они окажутся ещё и общего мировозрения. То это их угнетит ещё больше. И только из за этого, часть вашиъ войск может отказатся от боя и нейтрально ждать его конца. (авторитет и лидерство тормозят этот процес)
И наоборот. Если у вас тьма, а против вас жалкий свет : ) . То даже если у Героя нехватает авторитета. Войска будут рватся в бой.
(если ваши войска защищают замок, то никто не покидает героя, независимо от авторитета. Хотя угнетение от разници авторитетов остаётся)
P.S.: вообщето юбисофту нада братся за ум. И написать хоть нормальную верси. новых героев и там всё это реализовать )) Но думаю, этого ждать нам придётся долговато..
Так что.. Хто хочет помочь всё это заскриптовать в 3-х ?
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Мяв, это все не проканает в ТЕ -Турнирной версии Героев 3!мяв писал(а): Так что.. Хто хочет помочь всё это заскриптовать в 3-х ?
Возможно, эти идеи интересны и играбельны, но мое мнение, они противоречат основным принципам на которых базируется ТЕ.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 24 дек 2007, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
- SAG
Zealot- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
- Откуда: уже Москва
- Контактная информация:
В целом, интересные мысли есть, однако над ними работать и работать.мяв писал(а):Вернуть и модернизировать
Была такая культоваю игрушка: Симсити. Работала даже на 286х компах. Грамотно была сделана, последующие клоны были все более навороченные и теперь в нее невозможно играться если предварительно не пройти обучение по экономике и не изучить тонны литературы....по зарплатному предложению: сложно будет спланировать бюджеты, имхо полная неразбериха будет с финансами и дополнительный гемор...хотя для теста может и стоило бы попробовать, но никак не в 1.03Rмяв писал(а):Зарплата героя
Вот интересная мысль про подвиги. Например если убил армию которая в 2 раза сильнее + потерял всю армию (остался с задохликом у которого 5-10 хитпоинтов), то пожалуй за такой подвиг можно и дать какой бонус...ну например скелетнодраконовую мораль -1. с ограничениями на кол-во подвигов. Хотя конечно консерваторы зарежут даже такое новшество...мяв писал(а):Слава о подвигах пугает.
не в этой жизни, адназначнамяв писал(а): шанс присоединения монстров
---
Best regards, Sergey
Best regards, Sergey
Ты наверно что то прослушал Я предлагаю менять именно основные принципы. И даже не менять а улучшать.Dust писал(а):Мяв, это все не проканает в ТЕ -Турнирной версии Героев 3!мяв писал(а): Так что.. Хто хочет помочь всё это заскриптовать в 3-х ?
Возможно, эти идеи интересны и играбельны, но мое мнение, они противоречат основным принципам на которых базируется ТЕ.
Там кто то говорил про 1.03 r. За это можна не переживать. Что будет добавленно в эту версию уже всё решили, при чем - давно. Как говорил наш Демиург, осталось ток Хорну финальный осмотр сделать и новая версия выйдет в свет.
А за авторитет и зарплату на героев. Эт реально щас предлагается (и описуеться в деталях) на внедрение в ТЕ. И ща подпольно активно догавариваемсь об этом. Вчера например, часа два про это говорили.
Кто то плакал - писать да писать)) Если руки прямые и будет нормальный организатор, то 3 человека напишут это всё за 2 дня.
Ну а за свет\тьма, порядок\хаос .. Тут спешить и я не хочу. Годика через 2 реализуем )) Если вообще не забьем. Не сильно стимулирует эта идея. Хотя и не помешала бы.