
ОТПРАВИТЬ ОТЧЁТ
ОНЛАЙН-ТАБЛИЦА
ОТЧЁТЫ
СТАТИСТИКА ПО РАСАМ

Регистрация на турнир
Организатор:
Mostovik


Судьи:
Mostovik
Sithis
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Карта
Руководство к карте
Сроки
Регистрация: 24.04.2019 ─ 05.05.2019
Игры:
групповой этап 05.05.2019 ─ 02.06.2019
плей-офф 03.06.2019 ─ 16.06.2019
Правила турнира
Формат
1. Участники турнира выбирают 3 расы, которыми будут играть на протяжении всего турнира. Также для каждой из рас необходимо выбрать 2 героев, один из которых будет сразу доступен в своем стартовом наборе героев (еще 2 героя определяются во время черка, и еще 1 случайным образом).
2. Турнир проходит в 2 этапа - групповой и плей-офф.
В группах играют каждый с каждым до 2 побед (bo3). 1/4 и 1/2 плей-офф играется до 3 побед (bo5), финал играется до 4 побед (bo7).
В группе при счете 2-0 и 2-1 победителю начисляется 1 очко, проигравшему — 0. Места определяются (в порядке приоритета):
- количеству очков;
- результату игр между собой;
- общему количеству выигранных игр;
- суммарный винрейт трех рас игрока (выборка по всем игрокам турнира, приоритет имеет игрок с наименьшим суммарным винрейтом);
- жребием.
Из группы в 1/4 плей-офф выходят 4 игрока. 1 место группы играет с 4 местом противоположной группы, при этом изначальный счет 2-0 в пользу 1-го места. 2 место группы играет с 3 местом противоположной группы, при этом изначальный счет 0-0.
3. Турнир проходит на режиме "Смешанный черк". В этом режиме каждому игроку на старте будут сразу определены его выбранные расы и один из выбранных героев. Далее черк по стандартным правилам режима.
4. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре. В следующих играх серии соперники меняются цветами.
5. Призовой фонд турнира 5000 р + весь донат на R152043404685 за время турнира. Чемпиону 60%, вице-чемпиону 40%.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Настройки при создании карты
Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – смешанный черк
Скорость анимации – 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
Динамический бой – отключен
Выбор земли для сражения
На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва.
Землю выбирает синий игрок.
Это должна быть нейтральная для обоих фракций земля.
Если игрок выбрал героя не своей фракций, то родную землю это героя (но не фракции!) выбирать можно.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Разрешено любое использование Гномами рун.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).
4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Особые ситуации
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).
4. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Если не получается сыграть вовремя
Если противник не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судье или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа.
Если оба игрока не успели сыграть
Если игрок сыграл менее 51% игр, то он исключается из турнира, а все результаты с ним аннулируются.
Если оба игрока сыграли более 50% игр, то очки каждому из игроков начисляются по формуле:
1 * %_игрока / ( %_игрока + %_соперника ) ,
где %_игрока (соперника) = кол-во_очков_игрока (соперника) / максимальное_количество_очков
Стримы и реплеи
1. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.