Летний Тактический турнир 2020 — правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1

В RTA 2.1 динамические бои увеличены до 200 секунд на ход. Может, попробуем сыграть с таймером?

Опрос закончился 7 июл 2020, 19:22

Я за таймер (200 секунд на любой ход - героя, существа, кастера). По взаимной договоренности можно будет сыграть без таймера.
12
67%
Нет, не будем дестабилизировать на рейтинговом турнире. По взаимной договоренности можно будет сыграть с таймером.
6
33%
 
Всего голосов: 18

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 июн 2020, 17:53Сообщение


Регистрация на турнир
Отчеты + турнирная таблица


Организаторы и судьи
contrique ( :discord: contrique#9781)
Imladris ( :discord: Имладрис Т.#8746)
Mind ( :discord: Степан Алексеевич#2695)
Mosol ( :discord: Mosol#8837)
serega ( :discord: serega#0433)
Syrill ( :discord: Syrill#6314)

При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.

Карта
RTA 2.1.5
Материалы к карте

Skillwheel для RTA 2.1

Изменения по сравнению с 2.0.3
Изменения по сравнению с оригинальной игрой (Google Doc)

PDF-файл с полным описание механики оригинальной игры (версия Tribes of the East 3.1)

Оригинальный, не РТАшный exe-файл (если вдруг затрете, а он вам понадобится)
Установка карты
Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Maps файл RTA_2.x.x.h5m
3. Из папки UserMODs убрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)

Замена exe-файла
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA файл H5_Game.exe

Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.
English version
RTA 2.0.3 en (not yet updated to version RTA 2.1.x)
English Skillwheel for RTA 2.0.x (not yet updated to version RTA 2.1.x)
(changes compared to the original HoMM 5: TotE game in the Skillwheel are highlighted in yellow)
How to install the map
1. Replace Heroes 5 exe-file: copy H5_Game.exe from the exe for RTA folder of the map archive into the bin folder of your Heroes 5 folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (exept for interface mods).

In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.

Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме и записаться в теме регистрации на турнир (ссылка на тему регистрации вверху страницы).

Формат
Групповая стадия: игроки делятся на группы, во встрече 2 игры (so2)
Плей-офф: одна сетка (вылет после одного поражения), встречи до 3 побед (bo5), финал до 4 побед (bo7)

Сроки
Регистрация: 23 июня (вт) — 10 июля (пт), 20:00 мск; после 20:00 пройдет жеребьевка группового этапа
Групповой этап: 5-7 игр (не встреч, а игр) в неделю
В середине группового этапа пройдет срез, к которому нужно сыграть 1/3 встреч
Плей-офф: неделя на тур


Правила турнира
Групповой этап
1. Игроки делятся на группы, посеянные по Рейтингу РТА.

2. В группах играют каждый с каждым по 2 игры (so2).

3. Выбор рас: первая игра — "Двойной черк", вторая игра — "Черк матч-апов".

4. Динамичные бои: «Медленно» (200 секунд на ход), по взаимной договоренности можно отключить.

5. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре. Во второй игре соперники меняются цветами.

6. Места по окончании группового этапа определяются по:
1) количеству выигранных отдельных игр (а не встреч)
2) коэффициенту Бергера
3) количеству выигранных встреч (счет 2-0)
Если все игроки, имеющие равное число очков, встречались друг с другом, то будет решать сумма очков, набранных в этих личных встречах.
4) результату дополнительной игры (bo1) на сложности "Черк матч-апов"

6.1 Если трое игроков после дополнительных игр опять набрали по 1 победе каждый с каждым, то места будут распределяться жребием (по возможности - в прямом эфире на стриме судей).
Плей-офф
1. Плей-офф проходит по Олимпийской системе (с одной сеткой).

2. В плей-офф выходят TBD мест групп (в зависимости от общего количества участников).

3. Встречи в плей-офф до 3 побед (bo5), финал – до 4 побед (bo7).

4. Выбор рас: первые две игры — "Двойной черк", далее — "Черк матч-апов"; в финале первые три игры проходят на "Двойной черк".

5. Цвет, который берет игрок в первой игре встречи, будет определен судьями на жеребьевке. В каждой последующей игре встречи соперники меняются цветами.
В каждом последующем туре игрок меняет свой цвет в первой игре на противоположный. Если цвета двух игроков совпадают, судьи определяют их цвета жеребьевкой.
Правила жеребьевки
1. Жеребьевка всех этапов по возможности проходит в прямом эфире на стриме судей.

2. Жеребьевка группового этапа будет проводиться в соответствии с рейтингом RTA. Участники будут поделены на корзины, из каждой корзины в каждую группу попадет один игрок. Если количество игроков не будет делиться на 4, то будут добавлены "боты".

3. Жеребьевка на плей-офф (может быть, однажды этот пункт все-таки появится)
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры — Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East, патч 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу RAdmin VPN или Hamachi. Сервер ubi.com, к сожалению, больше не работает.

Настройки при создании карты
Режим призрака — выключен
Быстрый бой — включён
Автосохранение — включено
Одновременные ходы — включены
Время на ход — 15 мин
Выбор расы — Двойной черк, Черк матч-апов
Скорость анимации — 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) — не менее, чем "быстро"
Динамичные бои — «Медленно» (по взаимной договоренности можно отключить)

Выбор земли для сражения
На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва.
Землю выбирает синий игрок.
Это должна быть нейтральная для обоих фракций земля.
Если игрок выбрал героя не своей фракций, то родную землю это героя (но не фракции!) выбирать можно.
Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты.

2. Разрешено любое использование Гномами рун.

3. Запрещено использование сканера, намеренных вылетов и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.

4. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).

5. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.

6. При ничейном результате встречи запрещено играть решающую игру на победу.
Если не получается сыграть вовремя
Если не успеваете отыграть 33% игр к срезу

Если ввиду объективных причин участник не сможет обеспечить 33% сыгранных встреч к срезу, он обязан уведомить об этом судей и указать срок, когда он сможет нагнать необходимые встречи.
Внимание! Судейская коллегия может отказать в отсрочке, если она была заявлена не вовремя или без объективных причин.


Если противник не выходит на связь

Необходимо оставить в этой темене в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится:
— в групповом этапе вам будет засчитана техническая победа со счётом 2-0; противнику, соответственно — техническое поражение со счётом 0-2.
— в плей-офф вам будет засчитана техническая победа.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные игры не учитываются.


Если оба игрока не смогли сыграть вовремя

Если один или оба игрока до конца срока этапа проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то в исключительном порядке игрокам может быть дано несколько дней на доигровку.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.


Игроки, сыгравшие без уважительной причины меньше 33% игр к срезу группового этапа, меньше 80% к концу группового этапа или не отыгравшие встречу в плей-оффе, выбывают из турнира и не смогут принять участие в следующем Сезонном Тактическом турнире.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.

3. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).

4. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.

5. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы
1. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

5 июл 2020, 18:10Сообщение

Регистрация на Летний турнир 2020 заканчивается чуть меньше, чем через 6 дней!

Тема регистрации: viewtopic.php?t=25062
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

5 июл 2020, 18:43Сообщение

Голосование по таймеру будет остановлено через 2 дня

Госование завершится 7 июля в 20-00 мск.
После этого будут подведены итоги.
Учитываться будут только голоса участников, зарегистрировавшихся до окончания голосования.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

7 июл 2020, 20:15Сообщение

Подведены итоги голосования по таймеру

По результатам голосования на турнире в бою будет действовать таймер с ограничением 3 мин 20 сек на ход любого существа, а также героя.

Соотношение голосов - 8/2.

По взаимной договоренности с оппонентом таймер можно будет отключить при создании игры.


А мы напоминаем, что до окончания регистрации остается 3 дня.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

9 июл 2020, 20:43Сообщение

До окончания регистрации на Летний турнир остается 1 день!

Регистрация заканчивается завтра, в пятницу, в 20-00 мск.

Тема регистрации: viewtopic.php?t=25062
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 июл 2020, 19:26Сообщение

Жеребьевка откладывается до 22-00 мск

Соответственно, регистрация тоже продляется на 2 часа.

Трансляция пройдет на моем GG-канале:
https://goodgame.ru/channel/syrill/

А если повезет, то еще на твиче и ютубе:
https://www.twitch.tv/lyriss
https://www.youtube.com/channel/UC-AbEJ ... subscriber
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 июл 2020, 22:39Сообщение

Турнир стартовал!

Таблица групп группового этапа вывешена в первом посте Темы отчетов. Там же потом будет таблица турнира.


В групповом этапе во встрече играется две игры (so2).

Не забываем про таймер на бой (режим "Медленно" в настройке "Динамические бои" при создании игры).


Срок группового этапа: по 3 августа (понедельник) 20:00 мск (3,5 недели на весь этап).

Плей-офф играется по системе single elimination (одна сетка).
Количество игроков, которые выйдут в плей-офф, будет уточнено чуть позже.


Запись жеребьевки групп на ютубе


Хороших игр!
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 июл 2020, 21:18Сообщение

Срез в групповом этапе

Напоминаем, что в середине групповой стадии пройдет срез.

К 22 июля (среда) нужно сыграть треть встреч, а именно 3 встречи (22 числа еще можно играть).



Выход в плей-офф

В плей-офф выйдут по 4 человека из группы, попадая таким образом в четвертьфинал.
For safe and secure society!

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

21 июл 2020, 22:25Сообщение

Приношу извинения своим оппонентам и снимаюсь с турнира.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

NirvanaWiz
Champion
Champion
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 9 дек 2016, 00:02

22 июл 2020, 22:05Сообщение

Увы, не могу продолжить играть на турнире, снимаюсь с него.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 июл 2020, 21:03Сообщение

Напоминаем, что до конца группового этапа остается неделя
For safe and secure society!

Masha
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:35

30 июл 2020, 16:15Сообщение

https://cdn.discordapp.com/attachments/ ... nknown.png
Арантир в начале турнира сказал, что играть будет со мною только в конце. Отпускал всякие трансфобные и мизогинные шутки. Обсуждение возможности сыграть с ним - на скрине. При этом он спокойно катает фанки, у него есть время.

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

31 июл 2020, 15:59Сообщение

уехал где-то на две недели без ноута, вроде по плану не вышел из группы, но не сыграли с господином Страйдером, я не звал, он не звал, не против отдать ему техвин, пусть господа организаторы решат, как лучше.
Извините, поздно узнал о путешествии.
Ave RedHavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 авг 2020, 10:55Сообщение

Imladris писал(а):
31 июл 2020, 15:59
уехал где-то на две недели без ноута, вроде по плану не вышел из группы, но не сыграли с господином Страйдером, я не звал, он не звал, не против отдать ему техвин, пусть господа организаторы решат, как лучше.
Извините, поздно узнал о путешествии.
Раз никто никого не звал, это больше похоже на 0-0.

Но я на всякий случай напоминаю всем, что для того, чтобы не вылететь с турнира и не получить бан на Осенний турнир, нужно иметь не более одной несыгранной встречи в групповом этапе.
For safe and secure society!

Arantir
Champion
Champion
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 09:37

2 авг 2020, 11:06Сообщение

К сожалению не получилось сыграть с г-н майндом написал на этой неделе чтобы договорится о встрече ответа не последовало, раньше никакой активности обое не проявляли, если появится возможность сегодня сыграть, с удовольствием
Майнд.png
Майнд.png (125.58 КБ) 178 просмотров