Стремноватенько. Отыграю я половину игр. Солью всем. Желание играть пропадет. И вторая половина игроков банально не получит очков за меня... Обидно будет имZaocide писал(а):Ничего не будет прописываться. Просто никто не получит очков.vadolazo писал(а):А что будет прописываться если не обнуление? техлуз 2-0? И почему игроки от этого станут активнее? Не понятно )
Сейчас есть такой момент, что игроки, зная, что кто-то не набирает необходимое кол-во игр, отказываются с ним играть. Или же "папашки" считают ниже своего достоинства первыми предлагать новичку сыграть.
В итоге же хочу получить ситуацию, когда в выигрыше останутся те, кто проявляет большую активность по отношению ко всем участникам, а не только тем, с кем играть удобнее всего.
Зимний тактический турнир 2014 - Правила и обсуждение
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
совсем недавно я сыграл 3 игры в рта, и в одной из них было такое. Плюс помню несколько случаев, когда сморалившийся стек с ини близкой к 10 ходил еще раз. А это по сути то же самое (даже немного менее вероятное)vadolazo писал(а):ну да в теории возможно...Mostovik писал(а):А в чем проблема, если это возможно теоретически (любым героем)?
на практике такое встретить - анрил )
Я хз раньше сколько играл не видел такого глюка ,а вот после изменеия моральки он стал появляться.Mostovik писал(а):совсем недавно я сыграл 3 игры в рта, и в одной из них было такое. Плюс помню несколько случаев, когда сморалившийся стек с ини близкой к 10 ходил еще раз. А это по сути то же самое (даже немного менее вероятное)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Двойной ход - абсолютно рядовая ситуация, такая же как например 10 удачных атак подряд при удаче +5. Ничего такого невероятного здесь нет, особенно если юнитов осталось мало (больше разрывы между ними на шкале) или если у них на фоне ходящего низкая инициатива (масс замедло, масс ускоры). Никто не может гарантировать, что соседние по шкале юниты не находятся друг от друга на расстоянии, скажем 0.7 раунда, так чтобы сюда мог втиснуться юнит с двойным ходом.
Если мораль нерфили, значит юниты после неё стали откидываться дальше, а значит окно между ними и ходами предыдущего "раунда" шире и шансов втиснуться туда у героя больше.Я хз раньше сколько играл не видел такого глюка ,а вот после изменеия моральки он стал появляться.
Читаем внимательней:Nargott писал(а):Двойной ход - абсолютно рядовая ситуация,
serega писал(а): герой ходит два раза подряд,при наличии почти полного мяса с обоих сторон
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Читаем внимательнее:kArtorFun писал(а):Читаем внимательней:serega писал(а): герой ходит два раза подряд,при наличии почти полного мяса с обоих сторон
Я не сказал, что ситуация должна повторяться ТОЛЬКО когда юнитов мало.особенно если юнитов осталось мало (больше разрывы между ними на шкале) или если у них на фоне ходящего низкая инициатива (масс замедло, масс ускоры)
Вообще, когда делаются подобные заявления о баге, имхо, должны прикладываться реплеи, которые можно посмотреть и просчитать, потратил ли герой 50% хода или нет. Главным признаком является тот факт, что после каста масс закла герой изменит свою ВТОРУЮ позицию, что можно как раз заметить на длинной ATB-шкале (шанс попадения героя сразу в оба окна без изменения позиции крайне мал). У меня, например, шкала на 20 элементов, я могу посмотреть в реплее без проблем.
P.S. Воспроизвёл ситуацию в 2 случаях из 5 в своём моде на полных армиях некрополиса, где инициатива была низкая (везде не выше 10). Оба героя вейтились и при повторном вейте поменялось только их положение друг относительно друга, без вклинивания других юнитов. Т.е. если бы другой герой тратил не 50% хода, а например 70% и ходил до второго, то второй в таком случае вообще не поменял бы ПЕРВОГО своего положения при откидывании. Система морали в моде неизменна, +/-50% хода.
- Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
- Контактная информация:
Краг с0 сб0рник0м м0жет х0дить два раза п0дряд в начале, ну и в к0нце при 2 стеках варм0в п0 замедл0м я думаю т0же, также и 0ра, а если с0 сб0рник0м маг0вым т0 п0люб0му, при 2 мал0 инициативных стеках гер0й с чарами будет част0 х0дить п0дряд. Я реальн0 с0мневаюсь чт0 при К0нях с 18 ини и грифах, гремах, титах с +21 ини, эт0 в0зм0жн0, если нет п0кажите как так сделать.
"Мы можем позволить рисовать на колесе просто все б..дь что мы хотим" KartorFun
Последний раз редактировалось Crazy_Pumpkin 4 дек 2013, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Тут не идет дело про уникальных героев и арты ,а про обычных героев.Crazy_Pumpkin писал(а):Краг с0 сб0рник0м м0жет х0дить два раза п0дряд в начале, ну и в к0нце при 2 стеках варм0в п0 замедл0м я думаю т0же, также и 0ра, а если с0 сб0рник0м маг0вым т0 п0люб0му, при 2 мал0 инициативных стеках гер0й с чарами будет част0 х0дить п0дряд
- Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
- Контактная информация:
для желающих м0гу сделать ситуацию к0гд гер0й 3 раза п0дряд сх0дит
"Мы можем позволить рисовать на колесе просто все б..дь что мы хотим" KartorFun
Давай .Crazy_Pumpkin писал(а):для желающих м0гу сделать ситуацию к0гд гер0й 3 раза п0дряд сх0дит
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Оба героя, у каждого по 1 стеку существ с инициативой 7, оба под развитым замедлением (итого ини 5), оба под воздействием развитого подчина. Колдовство обоих героев = 28. На 7 раундов инициатива обоих стеков под подчинением сокращается до 28%, итого до 1.4. В течение этих 7 раундов оба героя кастуют только массовые заклинания и таким образом делают до 15 ходов подряд (точнее 14, т.к. после первого подчина кинет на 0.7). Правда, ситуацию портит, что они чередуются (но в пробивке-то такое может возникнуть, когда 1 герой!).
Блин, ошибся, в пробивке тоже не бывает, т.к. в оригинале нет ни одного юнита с подчином - досадное упущение )) Но его можно заменить замедлением+калечащим, и герой тоже будет ходить много раз подряд.
Что касается ситуации с тройным ходом под 2 героями, то здесь нужен герой-варвар с удержанием. Герой противника кастует заклинание, откидывается в минус (который обнуляется при ходе ближайшего юнита), далее ходит варвар, так как у него нет массовых заклинаний, то выжидает, а потом опять выжидает, юниты на поле должны быть с ини < 10.
P.S. А ну да, с ослеплением проще даже ))
Блин, ошибся, в пробивке тоже не бывает, т.к. в оригинале нет ни одного юнита с подчином - досадное упущение )) Но его можно заменить замедлением+калечащим, и герой тоже будет ходить много раз подряд.
Что касается ситуации с тройным ходом под 2 героями, то здесь нужен герой-варвар с удержанием. Герой противника кастует заклинание, откидывается в минус (который обнуляется при ходе ближайшего юнита), далее ходит варвар, так как у него нет массовых заклинаний, то выжидает, а потом опять выжидает, юниты на поле должны быть с ини < 10.
P.S. А ну да, с ослеплением проще даже ))
Последний раз редактировалось Nargott 5 дек 2013, 00:19, всего редактировалось 5 раз.
- Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
- Контактная информация:
Маг(0ра) vs Хуман(Люб0й), усл0вия 0слепление у 0б0их, кач 0ры в 0твлечение, слепите 0ба стека и п0шла жара, 0ра с чарами успеет два масс каста и 0дин 0дин0чный, если не успеет п0купай маг0сб0рник там даже 3 0дин0чных д0лжна успеть
"Мы можем позволить рисовать на колесе просто все б..дь что мы хотим" KartorFun
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А можно узнать какое отношение имеет данное обсуждение к ЗТТ-2014? Разве по карте нет соответствующей ткмы??
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Ну надо же чем-то будет аргументировать то, что кому-то лень было читать всю тему и он не знал о каком-то пояснении правилalex_nv писал(а):А можно узнать какое отношение имеет данное обсуждение к ЗТТ-2014? Разве по карте нет соответствующей ткмы??
Ну и еще вопрос по срокам: на первый этап приходятся новогодние праздники и, возможно, не у всех будет желание и возможность посвятить это время игре. Как вы смотрите на то, чтобы увеличить срок первого этапа до 1.5 месяцев?
-
Archangel- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:03
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Строго положительно.Zaocide писал(а):Ну надо же чем-то будет аргументировать то, что кому-то лень было читать всю тему и он не знал о каком-то пояснении правилalex_nv писал(а):А можно узнать какое отношение имеет данное обсуждение к ЗТТ-2014? Разве по карте нет соответствующей ткмы??
Ну и еще вопрос по срокам: на первый этап приходятся новогодние праздники и, возможно, не у всех будет желание и возможность посвятить это время игре. Как вы смотрите на то, чтобы увеличить срок первого этапа до 1.5 месяцев?