ТФ1-2006 по Героям5
oxygen
Мог бы сначало сыграть, а потом смотреть результаты других.
Мог бы сначало сыграть, а потом смотреть результаты других.
Я думаю нужно будет победителям выложить сейвы харда в архиве на форуме. Хочу проанализировать и сравнить со своими результатами.
Я сейчас на работе сижу, думаю и вы тоже поэтому нет возможности просмотреть игру.
туплю
Я сейчас на работе сижу, думаю и вы тоже поэтому нет возможности просмотреть игру.
туплю
Последний раз редактировалось Surgerus 18 май 2006, 16:42, всего редактировалось 3 раза.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
первый сейв как и большинство за 7 дней, а второй чуть чуть пощупал и положил на место. Я и так не скучал.shnurov писал(а):А вне конкурса как сыграл?oxygen писал(а):я вне конкурса играл.Ups_Domas писал(а):а где сам результат oxygenа ? чтото невижу
Нехорошо было бы если бы я играл и видел результаты приславших, не так ли?
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Так на щчот етого пункта можно по подробнее... Какая точно била армия, которая наподала на драконов и как она била разделена на начало боя? Какого уровня бил герой, какие били его параметри и боевие навики? Какая тактика (в подробносьтях) изпользовалась в бою против драконов?Zilonite писал(а): 4 д. - Построика Трэйнинг Граундс. Подвозим новую порцию марксменов и атакуем драконов. Из 3-х серьёзных боёв в турнире этот самий легкий, получилось с минимальными потерями (около 20-30 марксменов) гдето с 2-3-го раза. В армии остались ~45 марксменов.
P.S. Очень радует, 4то колега из Латвии смог занять почотное 1-2 место! Sarauj Latvija!
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник
Сразу видно, 4то oxygen организатор ответствений и предусмотрительний. Думаю, что многие бы непоняли и устроили бы шум, если oxygen оказался в списке учасников и, недай Бог, занял би первое местоoxygen писал(а):я вне конкурса играл.Ups_Domas писал(а):а где сам результат oxygenа ? чтото невижу
Нехорошо было бы если бы я играл и видел результаты приславших, не так ли?
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник
-
Marksman- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 9 май 2006, 01:28
- Откуда: г. Пермь
- Контактная информация:
Браво организаторам этого турнира! Действительно очень большую интригу ввели в проведении этого первого демо-турнира!
А я блин, так лажанулся, знал бы, что можно героя прокачивать любого, а не обязательного стартовым хиросом завоевывать вражеский замок, сократил бы результат еще...
Ну да ладно, все одно кучу положительных эмоций я получил!
ЗЫ. Завтра в обед облазю все близлежайшие прилавки, но куплю Хиросов на ДВД, пусть даже и в ущерб рабочему времени!
А я блин, так лажанулся, знал бы, что можно героя прокачивать любого, а не обязательного стартовым хиросом завоевывать вражеский замок, сократил бы результат еще...
Ну да ладно, все одно кучу положительных эмоций я получил!
ЗЫ. Завтра в обед облазю все близлежайшие прилавки, но куплю Хиросов на ДВД, пусть даже и в ущерб рабочему времени!
Слава организаторам турнира!!! Гип, гип ура!!!
-
Zealot- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 6 май 2006, 22:04
- Откуда: Russia
А турнирная таблица никому не напоминает параметры существ типа атака, защита, hitpoints и damage
_______________________________
Только сяду за учёбу - обязательно разбудят
_______________________________
Только сяду за учёбу - обязательно разбудят
На счот битви с драконами:Ernests писал(а):Так на щчот етого пункта можно по подробнее... Какая точно била армия, которая наподала на драконов и как она била разделена на начало боя? Какого уровня бил герой, какие били его параметри и боевие навики? Какая тактика (в подробносьтях) изпользовалась в бою против драконов?Zilonite писал(а): 4 д. - Построика Трэйнинг Граундс. Подвозим новую порцию марксменов и атакуем драконов. Из 3-х серьёзных боёв в турнире этот самий легкий, получилось с минимальными потерями (около 20-30 марксменов) гдето с 2-3-го раза. В армии остались ~45 марксменов.
P.S. Очень радует, 4то колега из Латвии смог занять почотное 1-2 место! Sarauj Latvija!
Primary skills: 1 6 3 3
Secondary skills: Exp Log, Exp Counterstrike
Abilities: Benediction, Retaliation Strike
Армия: 70+ Марксменов
Тактика: один болшои стак в углу, рядом 6 стаков по 1. Самое близнее место к болшому стаку оставлэно свободним для елементалов.
Рад, что v Латвии тозе играeт ешо кто-то
Классный результат. Есть к чему стремится и чему учится. Спасибо организаторам за организацию турнира, не понаслышке знаю что это такое. =)
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Добрый день!
К сожалению интернет только на работе, а впереди выходные. Если будут вопросы, успевайте либо сегодня, до 14 Москвы, либо в понедельник. Все сейвы высылаю организаторам. Моё прохождение очень близко к прохождению уважаемого коллеги из Латвии, но мне оно далось немного легче. Я гарнизон ломал на 4 день, полной армией марксманов (вариант на 3 день тоже получается, но финальные потери гораздо больше).
Постройки: Первый день лучники, второй марксманы, третий маркет, четвёртый спец постройка для апгрейда крестьян.
Ключевые моменты.
На второй день берём красного парня с логистикой, качаем его до эксперта логистики. (сундук, гарнизон, крестьяне). Получение красного героя зависит от того, сколько ходов останется на конец первого хода у одного из второстепенных героев.
Доводим кол-во героев до 5. Им надо успеть забрать крестьян из двух домиков, собрать ресурсы и успеть по цепочке в начало 4 дня передать марксманов.
В конце третьего дня вплотную к гарнизону должны стоять родной герой (с логистикой) и сразу за ним красный (тоже с логистикой).
Четвёртый день. Сдаём ресурсы – передаём всех полученных марксманов родному и пробиваем гарнизон и драконов. После битвы с драконами остаётся 115 лучников.
Драконы бьются легко. Родным героем. Не забыть посетить колодец. Разделяем марксманов на основную кучку и единицы. Основная кучка в углу, единицы в ряд подальше от основной кучки, чтоб элементы призывались поближе к основной кучке (одной единичкой прикрываем основную кучку). Сумоним элементов, закрываем марксманов, стараемся чтоб элементов били две кучи драконов, а не три (для этого используем выжившие единички марксманов). Драконов, атакующих элементалей доводим до 1 и не убиваем, пока не отстрелим дальних.
Оббегаем красным героем основного. Войска не передаём.
День следующий – пробиваем родным героем войска у обелиска, чтоб ещё сократить путь красному. Передаём войско красному. Он пробивает грифонов. (один вызов элементов и два телепорта марксманов когда грифоны уходят в космос на боевой заход). Выбегает вперёд родной герой, берёт армию и пробивает футманов. Возвращает армию красному.
Красный спокойно бежит брать город. После взятия города осталось 83 марксмана.
Проходил пару раз, бывало даже один ход в запасе остаётся.
К сожалению интернет только на работе, а впереди выходные. Если будут вопросы, успевайте либо сегодня, до 14 Москвы, либо в понедельник. Все сейвы высылаю организаторам. Моё прохождение очень близко к прохождению уважаемого коллеги из Латвии, но мне оно далось немного легче. Я гарнизон ломал на 4 день, полной армией марксманов (вариант на 3 день тоже получается, но финальные потери гораздо больше).
Постройки: Первый день лучники, второй марксманы, третий маркет, четвёртый спец постройка для апгрейда крестьян.
Ключевые моменты.
На второй день берём красного парня с логистикой, качаем его до эксперта логистики. (сундук, гарнизон, крестьяне). Получение красного героя зависит от того, сколько ходов останется на конец первого хода у одного из второстепенных героев.
Доводим кол-во героев до 5. Им надо успеть забрать крестьян из двух домиков, собрать ресурсы и успеть по цепочке в начало 4 дня передать марксманов.
В конце третьего дня вплотную к гарнизону должны стоять родной герой (с логистикой) и сразу за ним красный (тоже с логистикой).
Четвёртый день. Сдаём ресурсы – передаём всех полученных марксманов родному и пробиваем гарнизон и драконов. После битвы с драконами остаётся 115 лучников.
Драконы бьются легко. Родным героем. Не забыть посетить колодец. Разделяем марксманов на основную кучку и единицы. Основная кучка в углу, единицы в ряд подальше от основной кучки, чтоб элементы призывались поближе к основной кучке (одной единичкой прикрываем основную кучку). Сумоним элементов, закрываем марксманов, стараемся чтоб элементов били две кучи драконов, а не три (для этого используем выжившие единички марксманов). Драконов, атакующих элементалей доводим до 1 и не убиваем, пока не отстрелим дальних.
Оббегаем красным героем основного. Войска не передаём.
День следующий – пробиваем родным героем войска у обелиска, чтоб ещё сократить путь красному. Передаём войско красному. Он пробивает грифонов. (один вызов элементов и два телепорта марксманов когда грифоны уходят в космос на боевой заход). Выбегает вперёд родной герой, берёт армию и пробивает футманов. Возвращает армию красному.
Красный спокойно бежит брать город. После взятия города осталось 83 марксмана.
Проходил пару раз, бывало даже один ход в запасе остаётся.
Победителям респект!
Пройти за это время реально.
Сам после завершения турнира переиграл и прошел хард за 8 дней только. Больше не осилил.
Это же надо было вам так заморачиваться )).
Я три раза переигрывал (пересылал) результат для турнира, улучшая показатели, но ни разу не использовал многократно сейв/лоад, чтобы выиграть бои.
Пройти за это время реально.
Сам после завершения турнира переиграл и прошел хард за 8 дней только. Больше не осилил.
Это же надо было вам так заморачиваться )).
Я три раза переигрывал (пересылал) результат для турнира, улучшая показатели, но ни разу не использовал многократно сейв/лоад, чтобы выиграть бои.
Последний раз редактировалось Surgerus 19 май 2006, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для офф-лайн турнира - с/л нормальная практика. Здесь цель получить лучший результат а не просто "погамать" для удовольствия.Surgerus писал(а):Я три раза переигрывал (пересылал) результат для турнира, улучшая показатели, но ни разу не использовал многократно сейв/лоад, чтобы выиграть бои.
С/л очевидный и законный инструмент.
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Не совсем понятно, о каком красном парне с логистикой идёт реч? Его покупаем в Таверне в радном городе или достаём в каком то другом месте? Каким оброзом получение красного героя (парня) зависит от длини хода одного из второстепенных героев?Bandit писал(а):На второй день берём красного парня с логистикой, качаем его до эксперта логистики. (сундук, гарнизон, крестьяне). Получение красного героя зависит от того, сколько ходов останется на конец первого хода у одного из второстепенных героев.
Какой армией и каким героём пробивается гарнизон? Какие потерии - какая армия остаётся после пробития гарнизона?Bandit писал(а):В конце третьего дня вплотную к гарнизону должны стоять родной герой (с логистикой) и сразу за ним красный (тоже с логистикой). Четвёртый день. Сдаём ресурсы – передаём всех полученных марксманов родному и пробиваем гарнизон и драконов.).
Радной герой пробиваюший драконов имеет навик Counterstrike (на каком уровне) и умение Retaliation Strike?Bandit писал(а):Драконы бьются легко. Родным героем. Не забыть посетить колодец. Разделяем марксманов на основную кучку и единицы. Основная кучка в углу, единицы в ряд подальше от основной кучки, чтоб элементы призывались поближе к основной кучке (одной единичкой прикрываем основную кучку). Сумоним элементов, закрываем марксманов, стараемся чтоб элементов били две кучи драконов, а не три (для этого используем выжившие единички марксманов). Драконов, атакующих элементалей доводим до 1 и не убиваем, пока не отстрелим дальних..).
От кудо телепорт? Уже имеется у героя с начало в книге заклинаний?Bandit писал(а):Он пробивает грифонов. (один вызов элементов и два телепорта марксманов когда грифоны уходят в космос на боевой заход).
P.S. Увожаемий мастер Bandit, очень надеюсь, что остались и сейви перед каждой битвой (гарнизон, дракони, грифоны)? Охота самому пройти ети боии узпользуя описанyю Вами тактику с такими же потериями.
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник
Последний раз редактировалось Ernests 19 май 2006, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Я понял это. Просто в оффлайн ни разу не гамал. Все время турниры среди друзей по сетке устриваем. Запрещены любые переигровки. Рестарт только один раз возможен. Ну все по онлайн турнирным правилам.shnurov писал(а):Для офф-лайн турнира - с/л нормальная практика. Здесь цель получить лучший результат а не просто "погамать" для удовольствия.
С/л очевидный и законный инструмент.
Буду привыкать к оффу))