Предложения по турнирам

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

16 фев 2008, 00:26Сообщение

Catana писал(а): Щум из-за того что Вы еще месяца два будете думать на каких же картах играть.. а со списками от каждого участника можно было бы начинать хоть сейчас.... Больше ничего не буду писать больно Вы придирчивы и любите слова из контекста выдирать.
Ты любишь играть на своих 4-х картах. Любишь играть орками, не любишь играть против некров. Соперник любит играть на своих четырех картах некрами, не любит против орков.
Что играть будете? За какие расы?
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

16 фев 2008, 00:32Сообщение

dexterwar писал(а):Ключ к победе играли на турнире с Chameleon более 14 часов. :D
Да, там можно покружить:). Но при игре вчетвером, вторую неделю обычно переживали максимум трое;).

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

16 фев 2008, 01:00Сообщение

dexterwar писал(а):Ключ к победе играли на турнире с Chameleon более 14 часов. :D
Да где 14, по-моему было три присеста по часов 7-8. Ну третий был может быть короче на часик-другой :wink:
Smerti_Po писал(а):Да, там можно покружить:). Но при игре вчетвером, вторую неделю обычно переживали максимум трое;).
Ну если двое могут играть под 20 часов, то трое и подавно :D
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

16 фев 2008, 15:03Сообщение

Зря Вы тут дебаты устроили по времени игры, поверьте намного быстрее - при грамотной игре. Если карту в первый раз играть, то может быть соглашусь, что на карту до 10 часов может уйти, но при знании ее намного быстрее. Кто сильно сомневается, с тем могу сыграть.
Вот даже сравнить с шаблонными картами, где зон немерно, а тут у каждого игрока своя зона, максимум еще по одной промежуточной и центр.
То есть тут не сопоставимо меньше по времени, переходы между зонами, тут тоже намного слабее.

По одной игре выводы делать - преждевременно.

Вот кстати есть такой вопрос, если допустим играть на уровне ветеран - думаю игра будет еще быстрее. Почему обязательно ставить героя - ведь игра не против компа, а игрока. На ветеране помоему игра будет динамичнее. - Кто как думает?

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

16 фев 2008, 15:41Сообщение

Kolobokk писал(а):По одной игре выводы делать - преждевременно.
Естественно, у нас была обособленная игра с беганием по кругу то в одну сторону, то в другую. И если бы я не ошибся, то мы бы еще часов 5 побегали. А будь у меня логистика, то вообще бы меня не догнали :)
Вот кстати есть такой вопрос, если допустим играть на уровне ветеран - думаю игра будет еще быстрее. Почему обязательно ставить героя - ведь игра не против компа, а игрока. На ветеране помоему игра будет динамичнее. - Кто как думает?
На картах, как правило играют на ветеране. Потому что, действительно, герой - это практически никому не нужное затягивание игры. Разве что на некоторых картах играют на герои. Вот в первом турнире были только три (из 14) карты для героя:
Таинственная долина / Mystic's Vale
Три реки / Three Rivers
Мыс драконов / Dragon Сape
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

16 фев 2008, 20:29Сообщение

Ну бегать по кругу токо затянуть игру - это исход как правило не решит.
Есть средство против этого, при чем не одно, даже на низких уровнях героев.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

17 фев 2008, 02:10Сообщение

Kolobokk писал(а):Ну бегать по кругу токо затянуть игру - это исход как правило не решит.
Есть средство против этого, при чем не одно, даже на низких уровнях героев.
Расскажи, будет нам уроком.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

17 фев 2008, 09:12Сообщение

Тут конечно нужно в конкретной ситуации.
Но что мешает постоить цепочку?
Сдать ГГ на нейтралах, нанять в замке ближнем к врагу.
Если игра затягивается, как правило при такой беготне противник войска не наращивает. А подкопив две армии тут можно тупо сдал ГГ на нейтралах нанял в замке который рядом и напал. даж если не вынес, то без армии точно можно оставить ГГ противника.
Ну вроде сколько на лиге я не играл, вроде до такого не доходит. Тут люди не стараются игру затягивать. Думаю что не должно быть таких вещей на турнире.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

17 фев 2008, 11:33Сообщение

Kolobokk писал(а):Тут конечно нужно в конкретной ситуации.
Но что мешает постоить цепочку?
Сдать ГГ на нейтралах, нанять в замке ближнем к врагу.
Если игра затягивается, как правило при такой беготне противник войска не наращивает. А подкопив две армии тут можно тупо сдал ГГ на нейтралах нанял в замке который рядом и напал. даж если не вынес, то без армии точно можно оставить ГГ противника.
Может быть, надо тестить.
Ну вроде сколько на лиге я не играл, вроде до такого не доходит. Тут люди не стараются игру затягивать. Думаю что не должно быть таких вещей на турнире.
Если человек считает, что он там не проигрывает, то зачем ему сдаваться? Вот финал питерского турнира. Там на карте, где игры максимум месяц - уже третий идет...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

17 фев 2008, 11:51Сообщение

Согласен, но к чему тогда тактика бегать кругами - что это дает, кроме затягивания игры? У игрока, у которого есть преимущество (экономическое, по войскам, по навыкам) - убегать какой смысл?

Я думаю неплохо бы такой турнир провести, ну пусть будут некоторые ляпы, но это исправится.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

17 фев 2008, 13:01Сообщение

Zilo писал(а):
Chameleon писал(а):Зило, вы не освоили еще технологию псевдо-рандома? :)
В 5их героях к сожалению это неработает - Нивал недаёт возможности сгенерированные рандом карты модифицировать и изпользовать для мулти-игры потом :(
То, о чем говоришь ты - это "правленны рандом". А я говорю о "псевдо-рандоме" - это фанатские карты (не путать с шаблонами), где очень много (я видел до 28) различных раскладов: разное число замков до которых можно добарться, разные пути сообщения, разные артефакты, бонусы и т.п. Ты бы все же стукнулся ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

17 фев 2008, 13:36Сообщение

Извините, я человек здесь новый, но мне кажется, что вы так к общему мнению придете очень не скоро! :)
На мой взгляд, правила должны быть простыми, и не ограничивать свободу игроков!
Как-то уже писал в форуме можно оставить случайный замок без рестарта! Эта позиция мне близка, ведь случай неотъемлемая часть жизни, а поэтому и игры! :D

Мне так же нравится идея Zilo
Zilo писал(а):
Про 2на2 - моя идея такая: делаать четыре острова, которые находятся рядом друг с другом и которых отделяет что-то типа скалы. Все играют на своём острове определённое время (недели 3-4), всё время идут одновременные ходы. Потом в определённый день (скажем 22й иле 29й) скала при помощи скриптов пропадает и игроки могут нападать друг на друга. Главная фишка в том, чтоб с гарантий сохранить одновременные ходы почти всю игру - по другому 2 на 2 сиграть просто утопия, как и Catana уже писал.

Стоит ли такую идею вооплощать?
На мой взгляд конечно стоит! :D Даже если сейчас турнир не будет проводиться, на такой карте, то в будущем эта идея будет востребована! :D

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

17 фев 2008, 15:24Сообщение

Y11 писал(а):Извините, я человек здесь новый, но мне кажется, что вы так к общему мнению придете очень не скоро! :)
Почему же? уже давно есть общее мнение, что будет карта - будет и турнир на 4-х.
Даже если сейчас турнир не будет проводиться, на такой карте, то в будущем эта идея будет востребована! :D
Понятно, что турнир стартует не сегодня и даже не завтра. Но в ближайшее время все будет 8-)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

17 фев 2008, 15:53Сообщение

О как) Так все же к игре на 4-х склоняется решение?)
И какое тогда пока видение правил? Как сделать, чтобы игры доигрывались? Как решить проблему "крайней трудности" совпадения свободного времени у 4-х человек, приводящей к тому же к практической невозможности доиграть отложенную (т.е., чтобы это чудо с совпадением свободного времени у 4-х еще и повторилось)).

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

17 фев 2008, 18:05Сообщение

denden писал(а):О как) Так все же к игре на 4-х склоняется решение?)
Будет и то и другое.
И какое тогда пока видение правил? Как сделать, чтобы игры доигрывались? Как решить проблему "крайней трудности" совпадения свободного времени у 4-х человек, приводящей к тому же к практической невозможности доиграть отложенную (т.е., чтобы это чудо с совпадением свободного времени у 4-х еще и повторилось)).
Это самое трудное. Но подождем сначала карту. Вполне возможно, что игра не будет такой долгой как ожидается...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Ответить