Предложения по турнирам
Хоть я и не любитель рашевых, но с учетом предыдущего...Единственный реальный (и то не простой)) вариант имхо это все же карта, на которой игра бы шла 4-6 часов, не более. И обязательность ее доигрыша за раз? Да и еще встает столь нелюбимый мной (имхо дисбалансный по расам) вопрос уменьшения времени хода( Поди 4 а то и ужасных 2 минуты(
Т.е.тут нужен уже жесткач какой-то)
В таких вопросах вроде Сатана собаку съел?) Только ради бога без динамических))
С учетом всего этого я больше жду все же просто турнира на балансных картах 1 на 1. А так как балансных, то возможно и случайными замками без рестов?)
Т.е.тут нужен уже жесткач какой-то)
В таких вопросах вроде Сатана собаку съел?) Только ради бога без динамических))
С учетом всего этого я больше жду все же просто турнира на балансных картах 1 на 1. А так как балансных, то возможно и случайными замками без рестов?)
- Catana
Champion- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Контактная информация:
Не понимаю этой заварухи вокруг 2х2 или 1х1х1х1... потому, что выигрывает все равно сильнейший, так зачем 2х2 или 3х3, как и 1х1х1х1, так уж проще кланы сделать и играть 1х1, то же самое по времени почти получится (но только чуть побыстрей).denden писал(а): В таких вопросах вроде Сатана собаку съел?) Только ради бога без динамических))
С учетом всего этого я больше жду все же просто турнира на балансных картах 1 на 1. А так как балансных, то возможно и случайными замками без рестов?)
Думаю кому-то нужно сыграть 2х2 и сказать, что там по времени выходит и есть ли смысл... но самый главный вопрос как собрать сразу четыре человека, когда двоих трудно собрать вместе.
"Много хороших и разных турниров", хотелось бы побольше именно хороших турниров и не обязательно разных:)
Кланы это когда игра идет не обязательно между одним и всеми.. а между какимто участником клана, а очки засчитываются всем клановцам.. (предлагаю просто обсудить) При этом кол-во игр можно сократить, это раз.. а во вторых играть можно хоть по 20 минут на ход, коли игра будет засчитываться всем клановцам. И в то же время в других играх уже может играть другой клановец. По сути эта та жа игра 3х3... но только игра идет между сильными или слабыми игроками.
Просто обсудить, не нужно воспринимать все так, будто я хочу турнир с правилами которые можно(обязательно нужно:)) переписывать прям из моих постов слово в слово.
Мешает протяженность круга.к сожалению на ключе нет центрального проходя и при грамотной разбивке цепочек игра может затянуться(играли оба некрами),а если убегать с логистикой и телепортами по городам (в условиях больших денег у обоих)при этом следить за передвижениями героя то догонять можно сутками При этом замочить главного героя можно было тока главным.А фишки все эти нам были известны,и другие тоже ,но следовало исключить любую ошибку .Потому и догнал в конце(но так быстро только потому (21 час )что у соперника не было логистики.Kolobokk писал(а):Тут конечно нужно в конкретной ситуации.
Но что мешает постоить цепочку?
Сдать ГГ на нейтралах, нанять в замке ближнем к врагу.
Если игра затягивается, как правило при такой беготне противник войска не наращивает. А подкопив две армии тут можно тупо сдал ГГ на нейтралах нанял в замке который рядом и напал. даж если не вынес, то без армии точно можно оставить ГГ противника.
.
Иногда бегая кругами можно набрать опыт на 1 или 2 ключевих скилов, абилок, которые решают в финалке.Kolobokk писал(а):Согласен, но к чему тогда тактика бегать кругами - что это дает, кроме затягивания игры? У игрока, у которого есть преимущество (экономическое, по войскам, по навыкам) - убегать какой смысл?
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник
Согласен, как-то искуственно и предсказуемо это виглядит. Наличие центра хоть немношко, но может зделать это интереснее.Chameleon писал(а):Хм, а будет ли так интересно, что вдруг все 4-ро окажутся рядом друг с другом? Может все-таки дать какое-то простарнство в центре для маневра?Zilo писал(а):Про 2на2 - моя идея такая: делаать четыре острова, которые находятся рядом друг с другом и которых отделяет что-то типа скалы. Все играют на своём острове определённое время (недели 3-4), всё время идут одновременные ходы. Потом в определённый день (скажем 22й иле 29й) скала при помощи скриптов пропадает и игроки могут нападать друг на друга. Главная фишка в том, чтоб с гарантий сохранить одновременные ходы почти всю игру - по другому 2 на 2 сиграть просто утопия, как и Catana уже писал.
Стоит ли такую идею вооплощать?
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник
Ну надо же, не ужели эта беготня кругами - является камнем приткновения?
Сколько не играл на Юби, вроде всегда вариант находился, как правило такие игры я заканчивал быстро. Обычно хватало трех игровых недель. Хотя были случаи когда на Ключе вражеский ГГ появлялся в моей зоне и к концу а то и середине второй недели, где нить 17 - 20 лвл, и меня сносил. Что ж , было и такое. Но до бегатни кругами дело не доходило. Вот на карте город чудес, еще могу с этим согласиться, на ключе ии бегать та особо не где.
Если есть желающие протестить это, добро пожаловать, но без мода!!!!
Сколько не играл на Юби, вроде всегда вариант находился, как правило такие игры я заканчивал быстро. Обычно хватало трех игровых недель. Хотя были случаи когда на Ключе вражеский ГГ появлялся в моей зоне и к концу а то и середине второй недели, где нить 17 - 20 лвл, и меня сносил. Что ж , было и такое. Но до бегатни кругами дело не доходило. Вот на карте город чудес, еще могу с этим согласиться, на ключе ии бегать та особо не где.
Если есть желающие протестить это, добро пожаловать, но без мода!!!!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Нет, не камень. Но учитывать это стоит...Kolobokk писал(а):Ну надо же, не ужели эта беготня кругами - является камнем приткновения?
Кто нибудь смотрел карты из списка Зило?
Zilo писал(а):Ну возпользуйтесь мировым опытом. Вот карты, корторые играют часто на ТоХ-е:
Hourglass(ToE)
Kарта-легенда и, говорят, очень хорошая адаптация под 3.0.
Battle for Honor
Dead Man's Lake
Тоже карты-легенды. Есть и 3.0 версий, но их делал не профи, так что наверное лучше брать старую версию.
Dragon Hill (ToE)
Говорят, неплохo..
Let's Fight!
Об этой Strider хорошо отзивался. Не для слабаков..
Heritage of Deleb(ToE)
Тут без коментов. Если захотите играть для турнира, могу зделать спец-версию по спец-пожеланиям
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Я сам много раз быстро заканчивал,но иногда....А вообще прикольный тест будет.Особенно после суток игрыKolobokk писал(а):Ну надо же, не ужели эта беготня кругами - является камнем приткновения?
Если есть желающие протестить это, добро пожаловать, но без мода!!!!
Ну так как мы вдвоем ток закончили групповой - стучи как-нить любопытно, а то забыл уже что такое карта)
Я уже писал об этом, на lets fight не работают крики. А так вполне приятная карта.Chameleon писал(а):Нет, не камень. Но учитывать это стоит...Kolobokk писал(а):Ну надо же, не ужели эта беготня кругами - является камнем приткновения?
Кто нибудь смотрел карты из списка Зило?Zilo писал(а):Ну возпользуйтесь мировым опытом. Вот карты, корторые играют часто на ТоХ-е:
Hourglass(ToE)
Kарта-легенда и, говорят, очень хорошая адаптация под 3.0.
Battle for Honor
Dead Man's Lake
Тоже карты-легенды. Есть и 3.0 версий, но их делал не профи, так что наверное лучше брать старую версию.
Dragon Hill (ToE)
Говорят, неплохo..
Let's Fight!
Об этой Strider хорошо отзивался. Не для слабаков..
Heritage of Deleb(ToE)
Тут без коментов. Если захотите играть для турнира, могу зделать спец-версию по спец-пожеланиям
- Catana
Champion- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Контактная информация:
Тут у меня возникла идея по командной игре:)..
Люди записываются на турнир, допустим, их будет 14 человек. Потом выбирается два капитана, они по очереди выбирает по одному участнику из 12 оставшихся. В итоге формируется две команды.
Назначается время игры: например с 19.00 Москвы до 24.00 (не обязательно каждый день, может быть по договоренности, но чтобы игра обязательно была) В это время должна происходить игра между командами 1х1. Только одна игра, для игры выбирается любой из участников команды, капитаном или голосованием, я уж не знаю, а может быть это будет любой свободный человек из команды. Но те, кто не будут играть, и выходить на связь получают минус один бал…
Тут вот самое главное, тот, кто побеждает, имеет определенное преимущество, в следующей игре.. например в выборе карты или расы.
Командная игра, как Вы и хотели, игры будут проходить, участники будут обмениваться знаниями, играть между собой, чему-то учиться… хотеть победить, и будут определенная интрига, какая же команда победит. При этом есть определенное равенство, и шанс на победу любой из команд.
Вот такая вот, смелая идея.
Люди записываются на турнир, допустим, их будет 14 человек. Потом выбирается два капитана, они по очереди выбирает по одному участнику из 12 оставшихся. В итоге формируется две команды.
Назначается время игры: например с 19.00 Москвы до 24.00 (не обязательно каждый день, может быть по договоренности, но чтобы игра обязательно была) В это время должна происходить игра между командами 1х1. Только одна игра, для игры выбирается любой из участников команды, капитаном или голосованием, я уж не знаю, а может быть это будет любой свободный человек из команды. Но те, кто не будут играть, и выходить на связь получают минус один бал…
Тут вот самое главное, тот, кто побеждает, имеет определенное преимущество, в следующей игре.. например в выборе карты или расы.
Командная игра, как Вы и хотели, игры будут проходить, участники будут обмениваться знаниями, играть между собой, чему-то учиться… хотеть победить, и будут определенная интрига, какая же команда победит. При этом есть определенное равенство, и шанс на победу любой из команд.
Вот такая вот, смелая идея.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
А какая финальная цель турнира?Catana писал(а):Тут у меня возникла идея по командной игре:)..
Люди записываются на турнир, допустим, их будет 14 человек. Потом выбирается два капитана, они по очереди выбирает по одному участнику из 12 оставшихся. В итоге формируется две команды.
Назначается время игры: например с 19.00 Москвы до 24.00 (не обязательно каждый день, может быть по договоренности, но чтобы игра обязательно была) В это время должна происходить игра между командами 1х1. Только одна игра, для игры выбирается любой из участников команды, капитаном или голосованием, я уж не знаю, а может быть это будет любой свободный человек из команды. Но те, кто не будут играть, и выходить на связь получают минус один бал…
Тут вот самое главное, тот, кто побеждает, имеет определенное преимущество, в следующей игре.. например в выборе карты или расы.
Командная игра, как Вы и хотели, игры будут проходить, участники будут обмениваться знаниями, играть между собой, чему-то учиться… хотеть победить, и будут определенная интрига, какая же команда победит. При этом есть определенное равенство, и шанс на победу любой из команд.
Вот такая вот, смелая идея.
Да, при таком виде турнира могут играть например 4 команды или больше! Что повысит интригу!
- Catana
Champion- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Контактная информация:
Цель выйграть в равной игре, когда у всех есть шансы... Помочь тем кто чего-то не знает.. подучиться чему-то... Командная игра это все таки лучше чем в одиночку.
Победившей определяется та команда участники которой набрали максимальное количество побед.
Должна быть заинтересованность у участника выйграть и дать преимущество всей команде. Когда идет игра 1х1 без команд, пройграл пару раз и уже не играет, а когда вся команда тебя ждет то есть заинтересованность.
Победившей определяется та команда участники которой набрали максимальное количество побед.
Должна быть заинтересованность у участника выйграть и дать преимущество всей команде. Когда идет игра 1х1 без команд, пройграл пару раз и уже не играет, а когда вся команда тебя ждет то есть заинтересованность.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Нет, это все правильно и я это понимаю!Catana писал(а):Цель выйграть в равной игре, когда у всех есть шансы... Помочь тем кто чего-то не знает.. подучиться чему-то... Командная игра это все таки лучше чем в одиночку.
Победившей определяется та команда участники которой набрали максимальное количество побед.
Должна быть заинтересованность у участника выйграть и дать преимущество всей команде. Когда идет игра 1х1 без команд, пройграл пару раз и уже не играет, а когда вся команда тебя ждет то есть заинтересованность.
Я спрашивую про примерный регламент!