Предложения по турнирам

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

17 фев 2008, 18:39Сообщение

Хоть я и не любитель рашевых, но с учетом предыдущего...Единственный реальный (и то не простой)) вариант имхо это все же карта, на которой игра бы шла 4-6 часов, не более. И обязательность ее доигрыша за раз? Да и еще встает столь нелюбимый мной (имхо дисбалансный по расам) вопрос уменьшения времени хода( Поди 4 а то и ужасных 2 минуты(
Т.е.тут нужен уже жесткач какой-то)
В таких вопросах вроде Сатана собаку съел?) Только ради бога без динамических))

С учетом всего этого я больше жду все же просто турнира на балансных картах 1 на 1. А так как балансных, то возможно и случайными замками без рестов?)

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

17 фев 2008, 20:25Сообщение

denden писал(а): В таких вопросах вроде Сатана собаку съел?) Только ради бога без динамических))
С учетом всего этого я больше жду все же просто турнира на балансных картах 1 на 1. А так как балансных, то возможно и случайными замками без рестов?)
Не понимаю этой заварухи вокруг 2х2 или 1х1х1х1... потому, что выигрывает все равно сильнейший, так зачем 2х2 или 3х3, как и 1х1х1х1, так уж проще кланы сделать и играть 1х1, то же самое по времени почти получится (но только чуть побыстрей).
Думаю кому-то нужно сыграть 2х2 и сказать, что там по времени выходит и есть ли смысл... но самый главный вопрос как собрать сразу четыре человека, когда двоих трудно собрать вместе.
"Много хороших и разных турниров", хотелось бы побольше именно хороших турниров и не обязательно разных:)
Кланы это когда игра идет не обязательно между одним и всеми.. а между какимто участником клана, а очки засчитываются всем клановцам.. (предлагаю просто обсудить) При этом кол-во игр можно сократить, это раз.. а во вторых играть можно хоть по 20 минут на ход, коли игра будет засчитываться всем клановцам. И в то же время в других играх уже может играть другой клановец. По сути эта та жа игра 3х3... но только игра идет между сильными или слабыми игроками.
Просто обсудить, не нужно воспринимать все так, будто я хочу турнир с правилами которые можно(обязательно нужно:)) переписывать прям из моих постов слово в слово.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 фев 2008, 20:30Сообщение

хотелось бы побольше именно хороших турниров и не обязательно разных
У нас все турниры хорошие :twisted:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

18 фев 2008, 09:35Сообщение

Kolobokk писал(а):Тут конечно нужно в конкретной ситуации.
Но что мешает постоить цепочку?
Сдать ГГ на нейтралах, нанять в замке ближнем к врагу.
Если игра затягивается, как правило при такой беготне противник войска не наращивает. А подкопив две армии тут можно тупо сдал ГГ на нейтралах нанял в замке который рядом и напал. даж если не вынес, то без армии точно можно оставить ГГ противника.
.
Мешает протяженность круга.к сожалению на ключе нет центрального проходя и при грамотной разбивке цепочек игра может затянуться(играли оба некрами),а если убегать с логистикой и телепортами по городам (в условиях больших денег у обоих)при этом следить за передвижениями героя то догонять можно сутками :) При этом замочить главного героя можно было тока главным.А фишки все эти нам были известны,и другие тоже ,но следовало исключить любую ошибку .Потому и догнал в конце(но так быстро только потому (21 час :roll: )что у соперника не было логистики.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Ernests
Champion
Champion
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 9 май 2006, 10:47
Откуда: Латвия

18 фев 2008, 11:01Сообщение

Kolobokk писал(а):Согласен, но к чему тогда тактика бегать кругами - что это дает, кроме затягивания игры? У игрока, у которого есть преимущество (экономическое, по войскам, по навыкам) - убегать какой смысл?
Иногда бегая кругами можно набрать опыт на 1 или 2 ключевих скилов, абилок, которые решают в финалке.
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник

Ernests
Champion
Champion
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 9 май 2006, 10:47
Откуда: Латвия

18 фев 2008, 11:09Сообщение

Chameleon писал(а):
Zilo писал(а):Про 2на2 - моя идея такая: делаать четыре острова, которые находятся рядом друг с другом и которых отделяет что-то типа скалы. Все играют на своём острове определённое время (недели 3-4), всё время идут одновременные ходы. Потом в определённый день (скажем 22й иле 29й) скала при помощи скриптов пропадает и игроки могут нападать друг на друга. Главная фишка в том, чтоб с гарантий сохранить одновременные ходы почти всю игру - по другому 2 на 2 сиграть просто утопия, как и Catana уже писал.

Стоит ли такую идею вооплощать?
Хм, а будет ли так интересно, что вдруг все 4-ро окажутся рядом друг с другом? Может все-таки дать какое-то простарнство в центре для маневра?
Согласен, как-то искуственно и предсказуемо это виглядит. Наличие центра хоть немношко, но может зделать это интереснее.
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

18 фев 2008, 19:18Сообщение

Ну надо же, не ужели эта беготня кругами - является камнем приткновения?
Сколько не играл на Юби, вроде всегда вариант находился, как правило такие игры я заканчивал быстро. Обычно хватало трех игровых недель. Хотя были случаи когда на Ключе вражеский ГГ появлялся в моей зоне и к концу а то и середине второй недели, где нить 17 - 20 лвл, и меня сносил. Что ж , было и такое. Но до бегатни кругами дело не доходило. Вот на карте город чудес, еще могу с этим согласиться, на ключе ии бегать та особо не где.
Если есть желающие протестить это, добро пожаловать, но без мода!!!!

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

18 фев 2008, 19:43Сообщение

Kolobokk писал(а):Ну надо же, не ужели эта беготня кругами - является камнем приткновения?
Нет, не камень. Но учитывать это стоит...

Кто нибудь смотрел карты из списка Зило?
Zilo писал(а):Ну возпользуйтесь мировым опытом. Вот карты, корторые играют часто на ТоХ-е:

Hourglass(ToE)
Kарта-легенда и, говорят, очень хорошая адаптация под 3.0.

Battle for Honor
Dead Man's Lake
Тоже карты-легенды. Есть и 3.0 версий, но их делал не профи, так что наверное лучше брать старую версию.

Dragon Hill (ToE)
Говорят, неплохo..

Let's Fight!
Об этой Strider хорошо отзивался. Не для слабаков.. :P

Heritage of Deleb(ToE)
Тут без коментов. :roll: Если захотите играть для турнира, могу зделать спец-версию по спец-пожеланиям ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

18 фев 2008, 20:47Сообщение

Kolobokk писал(а):Ну надо же, не ужели эта беготня кругами - является камнем приткновения?

Если есть желающие протестить это, добро пожаловать, но без мода!!!!
Я сам много раз быстро заканчивал,но иногда....А вообще прикольный тест будет.Особенно после суток игры :D
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

18 фев 2008, 23:38Сообщение

Ну так как мы вдвоем ток закончили групповой - стучи как-нить любопытно, а то забыл уже что такое карта)

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

19 фев 2008, 00:19Сообщение

Chameleon писал(а):
Kolobokk писал(а):Ну надо же, не ужели эта беготня кругами - является камнем приткновения?
Нет, не камень. Но учитывать это стоит...

Кто нибудь смотрел карты из списка Зило?
Zilo писал(а):Ну возпользуйтесь мировым опытом. Вот карты, корторые играют часто на ТоХ-е:

Hourglass(ToE)
Kарта-легенда и, говорят, очень хорошая адаптация под 3.0.

Battle for Honor
Dead Man's Lake
Тоже карты-легенды. Есть и 3.0 версий, но их делал не профи, так что наверное лучше брать старую версию.

Dragon Hill (ToE)
Говорят, неплохo..

Let's Fight!
Об этой Strider хорошо отзивался. Не для слабаков.. :P

Heritage of Deleb(ToE)
Тут без коментов. :roll: Если захотите играть для турнира, могу зделать спец-версию по спец-пожеланиям ;)
Я уже писал об этом, на lets fight не работают крики. А так вполне приятная карта.

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

19 фев 2008, 11:30Сообщение

Тут у меня возникла идея по командной игре:)..
Люди записываются на турнир, допустим, их будет 14 человек. Потом выбирается два капитана, они по очереди выбирает по одному участнику из 12 оставшихся. В итоге формируется две команды.
Назначается время игры: например с 19.00 Москвы до 24.00 (не обязательно каждый день, может быть по договоренности, но чтобы игра обязательно была) В это время должна происходить игра между командами 1х1. Только одна игра, для игры выбирается любой из участников команды, капитаном или голосованием, я уж не знаю, а может быть это будет любой свободный человек из команды. Но те, кто не будут играть, и выходить на связь получают минус один бал…
Тут вот самое главное, тот, кто побеждает, имеет определенное преимущество, в следующей игре.. например в выборе карты или расы.
Командная игра, как Вы и хотели, игры будут проходить, участники будут обмениваться знаниями, играть между собой, чему-то учиться… хотеть победить, и будут определенная интрига, какая же команда победит. При этом есть определенное равенство, и шанс на победу любой из команд.
Вот такая вот, смелая идея.

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

19 фев 2008, 11:47Сообщение

Catana писал(а):Тут у меня возникла идея по командной игре:)..
Люди записываются на турнир, допустим, их будет 14 человек. Потом выбирается два капитана, они по очереди выбирает по одному участнику из 12 оставшихся. В итоге формируется две команды.
Назначается время игры: например с 19.00 Москвы до 24.00 (не обязательно каждый день, может быть по договоренности, но чтобы игра обязательно была) В это время должна происходить игра между командами 1х1. Только одна игра, для игры выбирается любой из участников команды, капитаном или голосованием, я уж не знаю, а может быть это будет любой свободный человек из команды. Но те, кто не будут играть, и выходить на связь получают минус один бал…
Тут вот самое главное, тот, кто побеждает, имеет определенное преимущество, в следующей игре.. например в выборе карты или расы.
Командная игра, как Вы и хотели, игры будут проходить, участники будут обмениваться знаниями, играть между собой, чему-то учиться… хотеть победить, и будут определенная интрига, какая же команда победит. При этом есть определенное равенство, и шанс на победу любой из команд.
Вот такая вот, смелая идея.
А какая финальная цель турнира? :)

Да, при таком виде турнира могут играть например 4 команды или больше! Что повысит интригу! :D

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

19 фев 2008, 12:11Сообщение

Цель выйграть в равной игре, когда у всех есть шансы... Помочь тем кто чего-то не знает.. подучиться чему-то... Командная игра это все таки лучше чем в одиночку.
Победившей определяется та команда участники которой набрали максимальное количество побед.
Должна быть заинтересованность у участника выйграть и дать преимущество всей команде. Когда идет игра 1х1 без команд, пройграл пару раз и уже не играет, а когда вся команда тебя ждет то есть заинтересованность.

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

19 фев 2008, 12:18Сообщение

Catana писал(а):Цель выйграть в равной игре, когда у всех есть шансы... Помочь тем кто чего-то не знает.. подучиться чему-то... Командная игра это все таки лучше чем в одиночку.
Победившей определяется та команда участники которой набрали максимальное количество побед.
Должна быть заинтересованность у участника выйграть и дать преимущество всей команде. Когда идет игра 1х1 без команд, пройграл пару раз и уже не играет, а когда вся команда тебя ждет то есть заинтересованность.
Нет, это все правильно и я это понимаю! :)

Я спрашивую про примерный регламент! :)

Ответить