Странно у меня Опера 8.5 все работает... и в Мозиле...Deja vu писал(а):IE давно в топке А в Опере 8.54 ссылка не открывается
Ты чего аську не включаешь?
Странно у меня Опера 8.5 все работает... и в Мозиле...Deja vu писал(а):IE давно в топке А в Опере 8.54 ссылка не открывается
Если пользуетесь "прогрессивным" браузером, то хотя бы не забывайте обновлять в версии 9.0 все работает на ура.Deja vu писал(а):IE давно в топке А в Опере 8.54 ссылка не открывается
Ха, и я Синитаром пробовал. И некросами еще пробовал - получал везде 17-18 дней. А вот про Нура даже не подумал...Bravlin писал(а):Ну, вообще-то, еще проходил и Синитаром - точно по той же схеме, но Синитар из-за маленького спелла строил слезу только на 17-й день, а маны оставалось достаточно. Тогда только переключился на Иранну.
Я уж понял... есть идея как Ирванной и за 15 уложиться, правда не знаю получится ли Фениксов пробить...Bravlin писал(а):Коротенько...16 день:Supreme_HW писал(а): Для Данжа все же рекорд я думаю 18 дней.
копаю, порталюсь, передаю слезу по цепочке и строю.
Нура для меня новость
Параметры Ирванны 6-0-21-6. Артефакты одетые: Чалма на опыт , Нагрудник(+2 спелл) - в тележке возле ворот к Фениксам, Трезубец Титанов (+50% молнии) - в тележке возле Железной шахты, брать не раньше третьего дня - иначе кольцо(+2 атака,+2защита,-1 скорость), Сапоги Открытого Пути. В армии 1-1-1-1-1-1-13 фурий, 114 маны. После фениксов осталось 13 фурий и 40 маны.Supreme_HW писал(а): А можешь сказать что было у твоего Героя перед Фениксами (армия навыки мана, заклинания пригодившиеся в бою) и каков результат боя? Просто интересно сравнить... У меня было 51 фиурия 52 ассасина 2 ведьмы и 35 минотавров... Ведьмы явно лишние но поскольку мне времени хватало на их строительство взял с собой... Видимо ведьмы в армии уже показатель не успешной стратегии.
Ясно... Вот с трезубцем это да... я собственно только ради него ведьм пробивал... Кстати без потерь Потому как иначе трезубец лежит в сундуке за ними.Bravlin писал(а):Параметры Ирванны 6-0-21-6. Артефакты одетые: Чалма на опыт , Нагрудник(+2 спелл) - в тележке возле ворот к Фениксам, Трезубец Титанов (+50% молнии) - в тележке возле Железной шахты, брать не раньше третьего дня - иначе кольцо(+2 атака,+2защита,-1 скорость), Сапоги Открытого Пути. В армии 1-1-1-1-1-1-13 фурий, 114 маны. После фениксов осталось 13 фурий и 40 маны.
Высшее образование - притяжение магии, разгадка тайного, темное откровение;
Искусная магия хаоса;
Искусная магия призыва - повелитель чар.
Использованная магия: Призыв Феникса(35),2 усиленных молнии(20), воскрешение мертвых(9), 2 молнии(10).
Приносим извинения, у провайдера нашего сервера были небольшие проблемы, поэтому у некоторых не работал сайт. Сейчас должно быть все хорошо!Deja vu писал(а):Аналогично не идёт.oxygen писал(а): Как так? У меня работает.
А может кто-то подсказать принцип, по которому в нычках (тележки, корабли, утопии, торговцы артефактами, и т.п.) появляются те или иные артефакты и когда они меняются?Bravlin писал(а):Трезубец Титанов (+50% молнии) - в тележке возле Железной шахты, брать не раньше третьего дня - иначе кольцо
18 человек прислали сейвыPsihhh писал(а):Один вопрос: А 18 мест понимаются тем что только эти 18-ть человек прислали сейв или мест было только 18-ть.
Решил пояснить про магов, которых я валил перед фениксами.Zilonite писал(а): P.S.Ксати вопрос к всем - про фениксов тут ясно, но как маги пробивались? Девствительно было так легко?
Вопрос интересный, но ответа тоже не знаю...Lyolikus писал(а):А может кто-то подсказать принцип, по которому в нычках (тележки, корабли, утопии, торговцы артефактами, и т.п.) появляются те или иные артефакты и когда они меняются?Bravlin писал(а):Трезубец Титанов (+50% молнии) - в тележке возле Железной шахты, брать не раньше третьего дня - иначе кольцо