ТФ6-2006 "Охота на гномов"
- Supreme_HW
Zealot- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 9 ноя 2006, 01:29
- Откуда: Питер!
Тогда можно вопрос в ту же степь что конкретно влияет на смену героев в Таверне. Если Вы не знаете точно, то как Вам кажется из Вашего опыта в турнирах?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я менял в зависимости от количества ходов, оставшихся на предыдущий день у героев. То есть так, сделал шаг - сейв, конец хода - посмотрел, лоад, сделал шаг и т.д.Supreme_HW писал(а):Тогда можно вопрос в ту же степь что конкретно влияет на смену героев в Таверне. Если Вы не знаете точно, то как Вам кажется из Вашего опыта в турнирах?
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Supreme_HW
Zealot- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 9 ноя 2006, 01:29
- Откуда: Питер!
Это не всегда работает, т.е. не каждый оставшийся ход или другая клетка новые герои в таверне... Также я замечал иногда это зависит от силы твоей армии или армии других героев но редко, либо нужна большая разница... так точно и не понял... К тому же зависит по-моему от взятых предметов на карте или к примеру построенных зданий... хотя последнее не факт... В общем Хотелось бы какой-то конкретики или статистики...oxygen писал(а):Я менял в зависимости от количества ходов, оставшихся на предыдущий день у героев. То есть так, сделал шаг - сейв, конец хода - посмотрел, лоад, сделал шаг и т.д.Supreme_HW писал(а):Тогда можно вопрос в ту же степь что конкретно влияет на смену героев в Таверне. Если Вы не знаете точно, то как Вам кажется из Вашего опыта в турнирах?
Последний раз редактировалось Supreme_HW 28 ноя 2006, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Возвращаясь к дважды поднятому мной предложению- может стоит в тавернах продавать ВСЕХ героев, но пусть неродные стоят скажем вдвое дороже. Тогда все время потраченное на сейв-лоад будет оддано самой ИГРЕ?!!!oxygen писал(а):Я менял в зависимости от количества ходов, оставшихся на предыдущий день у героев. То есть так, сделал шаг - сейв, конец хода - посмотрел, лоад, сделал шаг и т.д.Supreme_HW писал(а):Тогда можно вопрос в ту же степь что конкретно влияет на смену героев в Таверне. Если Вы не знаете точно, то как Вам кажется из Вашего опыта в турнирах?
Очень хотел в этом турнире отловить МАркела, потратил неделю, но не смог (наверное и к лучшему), но время то ушло. Может и НИвал призадумается над такой возможностью.
Каждый индивидум стремится к уровню своей некомпетентности
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насколько мне известно - Маркел - герой из кампаний и просто так купить его в таверне не получится.Wild Cat писал(а): Возвращаясь к дважды поднятому мной предложению- может стоит в тавернах продавать ВСЕХ героев, но пусть неродные стоят скажем вдвое дороже. Тогда все время потраченное на сейв-лоад будет оддано самой ИГРЕ?!!!
Очень хотел в этом турнире отловить МАркела, потратил неделю, но не смог (наверное и к лучшему), но время то ушло. Может и НИвал призадумается над такой возможностью.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Supreme_HW
Zealot- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 9 ноя 2006, 01:29
- Откуда: Питер!
Кого????Wild Cat писал(а): Очень хотел в этом турнире отловить МАркела, потратил неделю, но не смог (наверное и к лучшему), но время то ушло. Может и НИвал призадумается над такой возможностью.
Ну тогда я хочу Аграила/Раилага! или Зехир тоже не плох со своими элементалями.... А файдаэн красавчик с залпом лучников...
- Psixxx
Archangel- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 18:27
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
ты что использовал в прохождении сейва такие моды? А они разве не бели запрешены?Supreme_HW писал(а):Ну тогда я хочу Аграила/Раилага! или Зехир тоже не плох со своими элементалями.... А файдаэн красавчик с залпом лучников...
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Поздравляю всех участников и организаторов! Доволен я турниром, и даже доволен что опять получил по носу - есть стимул играть! Очень надеюсь увидеть всех в следующих турнирах! (особенно лидеров и победителя) - постараюсь взять реванш...
2leonate:
Кроме прохождения очень интересно узнать место проживания (вдруг земляк) и предыдущие заслуги. Если конечно это не секрет.
С уважением, Bandit.
2leonate:
Кроме прохождения очень интересно узнать место проживания (вдруг земляк) и предыдущие заслуги. Если конечно это не секрет.
С уважением, Bandit.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Да уж, и в самом деле. Читая ранние сообщения leonate, о том что его комп пришёл убивать, я никак не рассчитывал на сильную игру. Рад что ошибся, рад что есть ещё один замечательный, сильный игрок. Главное что бы уважаемый leonate нашёл время и желание принять участие в следующем турниреZilonite писал(а):Не входя в детали, тут наверное уместно напомнить Banditу его сообщение
С намёком, что не когда нельзя не дооценивать противника
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Nautilus
Archangel- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Влияет все, т.е. все зависит от последовательсности действий, шагов, местонахождения героев, взятых ресурсах, постройках в городе. Поэтому найти можно практически любого героя, разрешенного на данной карте, кроме тех, что в кампаниях. Ищите, терпение и труд - все перетрут.Supreme_HW писал(а):Тогда можно вопрос в ту же степь что конкретно влияет на смену героев в Таверне. Если Вы не знаете точно, то как Вам кажется из Вашего опыта в турнирах?
Спасибо за поздравления - теперь буду чаще к вам наведываться!Bandit писал(а):Поздравляю всех участников и организаторов! Доволен я турниром, и даже доволен что опять получил по носу - есть стимул играть! Очень надеюсь увидеть всех в следующих турнирах! (особенно лидеров и победителя) - постараюсь взять реванш...
2leonate:
Кроме прохождения очень интересно узнать место проживания (вдруг земляк) и предыдущие заслуги. Если конечно это не секрет.
С уважением, Bandit.
Вообще в онлайне я недавно - 3 месяца, после недолгой практики на ubi, попал на heroesportal, где играем онлайн карты через hamachi.
Кстати прохождение выслал вчера на адрес лиги и Zilonite, но раз никто не выкладывает почему-то, то придётся самому запостить.
Территориально уже 3 месяца обитаю в Киеве (до этого в москве 3 года жил).
p.s. А про то, что меня комп пришёл убивать - я не писал:) Это я в тон Psihhh пошутил, что вдруг он где-нить в засаде сидит и испортит мне прохождение в самый неподходящий момент. Но разумеется, сам я в такие способности компа мало верил:)
Моё прохождение по дням.
Результат - 14 дней.
1й день. Покупаем Равэнну и Синитара, берем мельницу и сундуки(деньги), строим фурий.
2й день. Покупаем Золтана. Грейдим 17 фурий и отдаём Золтану (плюс
несколько лазутчиков для прикрышки). Также передаём Тюрбан
Просвещенности. Золтан выносит демонов и зомби. Берём Среднее и затем Высшее Образование.
3й день. Заходим в защиту, конюшню, бьем собак и заходим в опыт.
Берём Развитую Некромантию. Строим ратушу. Синитаром едем в
подземелье.
4й день. Бьём танцующих - берём искусную некромантию. Бьём тёмных всадников, берём Основы Магии Тьмы и заходим в колдовство +1. Строим гильдию магии 1го уровня. В подземелье берём Кольцо Предостережения.
5й день. Бьём големов, минотавров, заходим в +1000 опыта. Берём
Развитую Магию Тьмы и Повелителя Проклятий. Строим гильдию магов 2го уровня.
6й день. Выносим мечников, танцующих с клинками - берём Духовную связь. Бьём лазутчиков и идём к замку. Строим гильдию магов 3го уровня. Золтан при этом 9й уровень, 0-6-8-5, 17 фурий и 172 скелета. Также отдаём Кольцо Предостережения Золтану.
7й день. Заходим в замок (учим Рассеянность), захватываем 2й замок
и учим Базовую Логистику.
8й день. Получаем еще 5 фурий и 14 асассинов (строим грейд) из
основного замка. Выносим минотавров, учим Искусную Магию Тьмы и заходим в конюшню.
Выносим Сокровищницу магов - учим Берсерк.
9й день. Бьём горгулей, бьём архиличей. В бою с личами приходится
жертвовать 5ю фуриями для того, чтобы выучить у них заклинание Чума. Также учим заклы Немощность и Ослабление. Берём Развитую Логистику. Бьём друидов и берём Повелителя Боли (для массовой Чумы).
10й день. Берём заброшенную шахту (чтобы восполнить манну с помощью духовной связи). Далее на рынке артефактов покупаем Тунику из Плоти (+3 к колдовству).
Теперь начинается самый сложный этап.
11й день.
а) Бой с демонессами. Перед боем Золтан 13й уровень, 1-7-15-5. Маны максимум. Войска - 16 фурий, 14 асассинов, 292 скелета.
Играем одними скелетами, используя рассеянность, чуму, берсерк, духовную связь, ослабление и воскрешение мертвых. Берём Искусную Логистику.
б) Тяжелый бой с архимагами. Золтан 14й уровень, 1-8-16-5, 20 маны, 380 скелетов. На бой выставляем асассинов, 4 фурии по 1, скелеты.
В бое важно не просто выиграть, а восполнить ману до максимума перед боем с фениксами. Важно в нужный момент наложить духовную связь на стэк архимагов и бить его единичками фурий восполняя манну. Яд асассинов тоже для этого нужен.
После боя учим Базовое и Развитое Чародейство.
в) Бой с фениксами. Перед боем Золтан 16й уровень, Кольцо
Предостережения, 4-10-18-5, 50 маны, 487 скелетов, 13 фурий (делим их по 1-1-1-1-1-8). Самый тяжёлый бой. На первых подлетевших двух фениксов вешаем чуму. Следующим ходом на феникса, который будет бить скелетов вешаем Знак Некроманта. Последнего феникса подманиваем в толпу берсерком. Чрезвычайно важно расположить феникса, который будет бить скелетов по диагонали к ним.
Это нужно для того, чтобы после того как первый феникс воскреснет,
наложить на него берсерк. При этом он будет бить ближайшего - то есть фениксов, находящихся на соседних клетках, а не скелетов по
диагонали( скриншот ). Выигрываем за счет массовой чумы, духовной связи и берсерка. Также успеваем в конце несколько раз воскресить
скелетов . Потеряны фурии и 202 скелета.
Победа
После битвы берём Искусное Чародейство, Крик Баньши, Основы Магии Призыва
(уже не важно что брать).
Заходим в подземелье.
12й день. Еще два нелёгких боя с магами и архимагами (но с фениксами не сравнить уже). Перед боями у Золтана 19й левел, 4-12-20-5, 21 маны, 317 скелетов. После боёв, остается 214 скелетов и 14 маны. Берём свиток Портал Города и подходим к первому обелиску.
13й день. Открываем обелиски и становимся на место раскопок.
Сейв - во вложении.
14й день. Выкапываем Слезу, телепортируемся в верхний замок.
Подхватываем Слезу Синитаром, передаем Иранне и устанавливаем в основном замке.
Итог по развитию: Золтан 19й уровень, 2-10-17-5 (без артов).
Высшее образование -> Разгадка Тайного.
Искусная Некромантия -> Крик Баньши.
Искусная Магия Тьмы -> Повелитель Проклятий -> Духовная Связь. Повелитель Боли.
Искусная Логистика.
Искусное Чародейство.
Основы магии призыва.
Есть сейвы каждого дня и промежуточные перед всеми битвами. Также есть 16 скриншотов битвы с фениксами и несколько скриншотов битвы с магами в подземелье.[/url]
Результат - 14 дней.
1й день. Покупаем Равэнну и Синитара, берем мельницу и сундуки(деньги), строим фурий.
2й день. Покупаем Золтана. Грейдим 17 фурий и отдаём Золтану (плюс
несколько лазутчиков для прикрышки). Также передаём Тюрбан
Просвещенности. Золтан выносит демонов и зомби. Берём Среднее и затем Высшее Образование.
3й день. Заходим в защиту, конюшню, бьем собак и заходим в опыт.
Берём Развитую Некромантию. Строим ратушу. Синитаром едем в
подземелье.
4й день. Бьём танцующих - берём искусную некромантию. Бьём тёмных всадников, берём Основы Магии Тьмы и заходим в колдовство +1. Строим гильдию магии 1го уровня. В подземелье берём Кольцо Предостережения.
5й день. Бьём големов, минотавров, заходим в +1000 опыта. Берём
Развитую Магию Тьмы и Повелителя Проклятий. Строим гильдию магов 2го уровня.
6й день. Выносим мечников, танцующих с клинками - берём Духовную связь. Бьём лазутчиков и идём к замку. Строим гильдию магов 3го уровня. Золтан при этом 9й уровень, 0-6-8-5, 17 фурий и 172 скелета. Также отдаём Кольцо Предостережения Золтану.
7й день. Заходим в замок (учим Рассеянность), захватываем 2й замок
и учим Базовую Логистику.
8й день. Получаем еще 5 фурий и 14 асассинов (строим грейд) из
основного замка. Выносим минотавров, учим Искусную Магию Тьмы и заходим в конюшню.
Выносим Сокровищницу магов - учим Берсерк.
9й день. Бьём горгулей, бьём архиличей. В бою с личами приходится
жертвовать 5ю фуриями для того, чтобы выучить у них заклинание Чума. Также учим заклы Немощность и Ослабление. Берём Развитую Логистику. Бьём друидов и берём Повелителя Боли (для массовой Чумы).
10й день. Берём заброшенную шахту (чтобы восполнить манну с помощью духовной связи). Далее на рынке артефактов покупаем Тунику из Плоти (+3 к колдовству).
Теперь начинается самый сложный этап.
11й день.
а) Бой с демонессами. Перед боем Золтан 13й уровень, 1-7-15-5. Маны максимум. Войска - 16 фурий, 14 асассинов, 292 скелета.
Играем одними скелетами, используя рассеянность, чуму, берсерк, духовную связь, ослабление и воскрешение мертвых. Берём Искусную Логистику.
б) Тяжелый бой с архимагами. Золтан 14й уровень, 1-8-16-5, 20 маны, 380 скелетов. На бой выставляем асассинов, 4 фурии по 1, скелеты.
В бое важно не просто выиграть, а восполнить ману до максимума перед боем с фениксами. Важно в нужный момент наложить духовную связь на стэк архимагов и бить его единичками фурий восполняя манну. Яд асассинов тоже для этого нужен.
После боя учим Базовое и Развитое Чародейство.
в) Бой с фениксами. Перед боем Золтан 16й уровень, Кольцо
Предостережения, 4-10-18-5, 50 маны, 487 скелетов, 13 фурий (делим их по 1-1-1-1-1-8). Самый тяжёлый бой. На первых подлетевших двух фениксов вешаем чуму. Следующим ходом на феникса, который будет бить скелетов вешаем Знак Некроманта. Последнего феникса подманиваем в толпу берсерком. Чрезвычайно важно расположить феникса, который будет бить скелетов по диагонали к ним.
Это нужно для того, чтобы после того как первый феникс воскреснет,
наложить на него берсерк. При этом он будет бить ближайшего - то есть фениксов, находящихся на соседних клетках, а не скелетов по
диагонали( скриншот ). Выигрываем за счет массовой чумы, духовной связи и берсерка. Также успеваем в конце несколько раз воскресить
скелетов . Потеряны фурии и 202 скелета.
Победа
После битвы берём Искусное Чародейство, Крик Баньши, Основы Магии Призыва
(уже не важно что брать).
Заходим в подземелье.
12й день. Еще два нелёгких боя с магами и архимагами (но с фениксами не сравнить уже). Перед боями у Золтана 19й левел, 4-12-20-5, 21 маны, 317 скелетов. После боёв, остается 214 скелетов и 14 маны. Берём свиток Портал Города и подходим к первому обелиску.
13й день. Открываем обелиски и становимся на место раскопок.
Сейв - во вложении.
14й день. Выкапываем Слезу, телепортируемся в верхний замок.
Подхватываем Слезу Синитаром, передаем Иранне и устанавливаем в основном замке.
Итог по развитию: Золтан 19й уровень, 2-10-17-5 (без артов).
Высшее образование -> Разгадка Тайного.
Искусная Некромантия -> Крик Баньши.
Искусная Магия Тьмы -> Повелитель Проклятий -> Духовная Связь. Повелитель Боли.
Искусная Логистика.
Искусное Чародейство.
Основы магии призыва.
Есть сейвы каждого дня и промежуточные перед всеми битвами. Также есть 16 скриншотов битвы с фениксами и несколько скриншотов битвы с магами в подземелье.[/url]
Последний раз редактировалось leonate 28 ноя 2006, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
2leonate:
Браво! Красиво сделано! Оценил по достоинству!
P.S. Эх, обидно, проворонил я свиток портала Такое прохождение загубил...
Браво! Красиво сделано! Оценил по достоинству!
P.S. Эх, обидно, проворонил я свиток портала Такое прохождение загубил...
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
А я про Нуру, когда героя выбирал, не подумал даже - так что твоё прохождение для меня тож неожиданностью было! Удивился!Bandit писал(а):2leonate:
Браво! Красиво сделано! Оценил по достоинству!
P.S. Эх, обидно, проворонил я свиток портала Такое прохождение загубил...
- Nautilus
Archangel- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Шикарное прохождение
Не думал, что кто-нибудь из лидеров завалит Фениксов без магии призыва!!!
Интересный ход и решение.
Будем ждать тебя на следующих турнирах. Конкуренция растет, а это ой как здорово.
Всем спасибо и удачи в новых турнирах.
Не думал, что кто-нибудь из лидеров завалит Фениксов без магии призыва!!!
Интересный ход и решение.
Будем ждать тебя на следующих турнирах. Конкуренция растет, а это ой как здорово.
Всем спасибо и удачи в новых турнирах.