Чемпионат Лиги Героев. Сезон 2008
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Приглашаем всех желающих принять участие в Чемпионате-2008!
Турнир проводится в один круг.
Принцип формирования групп:
1. Количество участников 8 и меньше - круговая система
2. От 9 до 16 - разобьем на две группы и занявшие в своих группах первые два места формируют финальную группу, где и выявим победителя.
3. Больше 17ти участников, то 4 группы и выход в финальную группу с первых мест.
Победитель будет носить гордое звание Чемпиона целый год.
Там правила, карта и стартовый сейв
Всем удачи!
Прим.: можно использовать код открытия карты @OpenCircleFog()
Турнир проводится в один круг.
Принцип формирования групп:
1. Количество участников 8 и меньше - круговая система
2. От 9 до 16 - разобьем на две группы и занявшие в своих группах первые два места формируют финальную группу, где и выявим победителя.
3. Больше 17ти участников, то 4 группы и выход в финальную группу с первых мест.
Победитель будет носить гордое звание Чемпиона целый год.
Там правила, карта и стартовый сейв
Всем удачи!
Прим.: можно использовать код открытия карты @OpenCircleFog()
Последний раз редактировалось Bravlin 1 фев 2009, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
-
-
- Silver Lightning по HoMM5
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
- Откуда: Лангепас
- Контактная информация:
В 1-м сейве невозможно войти в заставу ордена порядка - избушка повернута к игроку задом, а к стене передом. Это так задумано?
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Во втором сейве та же фигня, это недоработка карты, так что все ОК.Spartak2007 писал(а):В 1-м сейве невозможно войти в заставу ордена порядка - избушка повернута к игроку задом, а к стене передом. Это так задумано?
-
-
- Silver Lightning по HoMM5
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
- Откуда: Лангепас
- Контактная информация:
Идея с двумя сейвами на выбор конечно интересная, но время на проверку всех вариантов уйдет гораздо больше. Я, например, до сих пор не решил за кого играть, не говоря уже о пути прокачки героя на арену
А мне нравится идея с 2я сейвами - для аренного турнира как раз. Может соберусь силой духа и тоже сиграю
Вопрос про аренные битвы в конце - до 3х побед, все битвы на неитральной земле, да?
Вопрос про аренные битвы в конце - до 3х побед, все битвы на неитральной земле, да?
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Правила переноса войск на арену, пункт 6.Zilo писал(а):А мне нравится идея с 2я сейвами - для аренного турнира как раз. Может соберусь силой духа и тоже сиграю
Вопрос про аренные битвы в конце - до 3х побед, все битвы на неитральной земле, да?
Очень мало времени вы даете на турнир. Буду внимательно наблюдать, т.к. сыграть времени точно не будет (в своих турнирах не успеваю )
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Не совсем понятен пункт:Bravlin писал(а): Правила переноса войск на арену, пункт 6.
На арену переносится:...мана, но не более чем Кол-во знания*10, а если у героя есть навык "Притяжение магии", то Кол-во знания*10*1,5. Дополнительная мана, полученная от навыка "Тайное преимущестов", не переносится.
Я правильно понял, что если у моего героя неполный запас маны, то точно такое же ее количество будет на арене? Просто раньше маны давали по полной.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Даже если у тебя в сейве маны осталось 0 - все равно на арене будет полный возможный запас (в соответствии с правилами). Сейвовая мана не учитывается.Mish-Nukem писал(а): Я правильно понял, что если у моего героя неполный запас маны, то точно такое же ее количество будет на арене? Просто раньше маны давали по полной.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Последний раз редактировалось Bandit 10 дек 2008, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Mish-Nukem писал(а): Не совсем понятен пункт:
На арену переносится:...мана, но не более чем Кол-во знания*10, а если у героя есть навык "Притяжение магии", то Кол-во знания*10*1,5. Дополнительная мана, полученная от навыка "Тайное преимущестов", не переносится.
Я правильно понял, что если у моего героя неполный запас маны, то точно такое же ее количество будет на арене? Просто раньше маны давали по полной.
На прошлом турнире обсуждали и Nautilus выдвинул очень неплохую идею, что неплохо было б переносить и ману на арену. Вот и переносим Раньше механизмов для переноса маны не было, а сейчас появились. Так что, затарьтесь маной на 15й день.Bandit писал(а): Даже если у тебя в сейве маны осталось 0 - все равно на арене будет полный возможный запас (в соответствии с правилами). Сейвовая мана не учитывается.
Сама идея вроде неплохая, если кому-то не нравится, то высказываемся, обсудим. Это касается и всех правил переноса войск на арену.
- Nautilus
Archangel- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
В правилах не так. мана (имеется в виду из сейва), но не более, чем Кол-во знания*10, а если у героя есть навык "Притяжение магии", то Кол-во знания*10*1,5. Дополнительная мана, полученная от навыка "Тайное преимущестов", не переносится.Bandit писал(а):Даже если у тебя в сейве маны осталось 0 - все равно на арене будет полный возможный запас (в соответствии с правилами). Сейвовая мана не учитывается.Mish-Nukem писал(а): Я правильно понял, что если у моего героя неполный запас маны, то точно такое же ее количество будет на арене? Просто раньше маны давали по полной.
То есть надо затариться на 15 ходу маной, иначе будет, сколько в сейве. Вот что я предлагал. Т.е. ограничен максимум маны из сейва.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Идеи с переносом маны из сейва и игнорирования текущего значения абсолютно равносильны. В случае с игнорированием, последний ход упрощает жизнь более слабых игроков - проще использовании телепорта, не надо пробираться с колодцу и т.д. То есть, как бы не обрезается половина рабочего дня. Я, как человек уже уставший от хардкора, голосую за то, как было у нас раньше - игнорирование. Но этот турнир по значению чемпионат, по определению он уже должен быть сложным. Давайте оставим окончательное решение за его организатором - уважаемым Bravlin`ом. Только проговорить это надо сейчас и однозначно.
P.S. А на будущее, может все же стоит проголосовать? Если да, то просьба добавить голосование.
P.S. А на будущее, может все же стоит проголосовать? Если да, то просьба добавить голосование.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
На данном турнире на арену переносится кол-во маны, которое есть в сейве, но не более чем 10*кол-во знания(или не более 10*1,5*кол-во знания, если есть Притяжение магии). Этот пункт есть в правилах и раз стартовали с ним, то пусть будет.Bandit писал(а):Идеи с переносом маны из сейва и игнорирования текущего значения абсолютно равносильны. В случае с игнорированием, последний ход упрощает жизнь более слабых игроков - проще использовании телепорта, не надо пробираться с колодцу и т.д. То есть, как бы не обрезается половина рабочего дня. Я, как человек уже уставший от хардкора, голосую за то, как было у нас раньше - игнорирование. Но этот турнир по значению чемпионат, по определению он уже должен быть сложным. Давайте оставим окончательное решение за его организатором - уважаемым Bravlin`ом. Только проговорить это надо сейчас и однозначно.
P.S. А на будущее, может все же стоит проголосовать? Если да, то просьба добавить голосование.
Как будет в дальнейшем, решим позже.