Нет, имелось ввиду, что на каждый тур, будет определен свой шаблон, а для каждого шаблона судьи определят наиболее подходящую по балансу пару рас, например для лабы это могут быть люди и некры. Т.е. в одном туре будут проходить все игры на шаблоне лаба и парой люди-некры. Для другого шаблона будет другая пара рас. Имхо должно быть прикольно).Leolopus писал(а): И последнее по поводу предложения смерти о турнире в 8 туров, каждый тур определенной рассой... это что типа зеркалка, что ли будут постоянно?
Предложения по поводу организации следующего турнира на Лиге
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Итак , в связи с окончанием большой кучи турниров и того , что Народ наверняка жаждет турниров - предлагаю возродить тему и устроить голосовалку : кто какой турнир бы хотел.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Предлагаю провести тактический турнир RTA 2009 года. Можно как итоговый 2009 года. По олимпийской системе, "Каждый с каждым", т.е оба участника играют друг с другом всеми возможными комбинациями рас, включая зеркалки: итого 64 битвы! Зеркалки можно до двух побед, подробнее можно обсудить.
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Думаю автору данной темы есть смысл проанализировать ранее поступившие предложения, обопщить и выдать 2-3 варианта за которые уже и нужно будет голосовать, в противном случае процесс определения с вариантом затянется еще на пару месяцев! Я пока воздержусь от организации турнира на ХВ, потому как два турнира параллельно, это не есть гут, но если здесь затянется, я не виноват
По моему будет весьма хорош для разнообразия турнир парный на шаблоне. Тем более уже, на сколько знаю, и шаблоны есть соостветствующие...
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Я за тактику. (в другой онн. просто не играю из за сложности с часовыми поясами ). Только по старой схеме - до 2 побед, каждый с каждым. Приведенная в цитате схема интересна, но очень долга. С одним человеком так сыграть здорово, но чтобы сыграть даже с 5... А ведь когда играешь одновременно только с одним, сложнее и время подгадывать.alex_nv писал(а):Предлагаю провести тактический турнир RTA 2009 года. Можно как итоговый 2009 года. По олимпийской системе, "Каждый с каждым", т.е оба участника играют друг с другом всеми возможными комбинациями рас, включая зеркалки: итого 64 битвы! Зеркалки можно до двух побед, подробнее можно обсудить.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Вот сколько не смотрю тактику - но почему она так далека от реальной игры. Почему в ней не учитывается скорость развития расс? Время когда получена лога?
В стандарт игре - лога играет большое значение, скорость набора лвл, количество посещенных повышалок, скорость отбития рессов.
Потом очень важно в какой последовательности качаться.
Ну там почти не возможно быстро прокачаться так как хотелось бы тут.
Вот какое у меня тут будет предложение:
Есть карта Дуэль - если кто видел ее - там идея не плохая заложена, Думаю ее развитие более будет интересная тактика чем при текущей карте. Там по сути тоже быстро прокачаться и быстро в бой. Но там присутствуют элементы случайности и нелинейности. ЕЕ бы только сбалансить чутка + посмотреть расположение объектов - может чего нить добавить и по ходу можэно и в бой.
Там и не факт что лвл одинаковый будет, может даже существенно отличаться - но при этом победа не будет однозначной. Если кого заинтересовала идея посмотрите плиз карту и отпишитесь (Дуэль - стандартная карта на 2 игроков).
В стандарт игре - лога играет большое значение, скорость набора лвл, количество посещенных повышалок, скорость отбития рессов.
Потом очень важно в какой последовательности качаться.
Ну там почти не возможно быстро прокачаться так как хотелось бы тут.
Вот какое у меня тут будет предложение:
Есть карта Дуэль - если кто видел ее - там идея не плохая заложена, Думаю ее развитие более будет интересная тактика чем при текущей карте. Там по сути тоже быстро прокачаться и быстро в бой. Но там присутствуют элементы случайности и нелинейности. ЕЕ бы только сбалансить чутка + посмотреть расположение объектов - может чего нить добавить и по ходу можэно и в бой.
Там и не факт что лвл одинаковый будет, может даже существенно отличаться - но при этом победа не будет однозначной. Если кого заинтересовала идея посмотрите плиз карту и отпишитесь (Дуэль - стандартная карта на 2 игроков).
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz
-
Fairy Dragon- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Мож уже проведем голосование по конкретным схемам предстоящего турнира?
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...
Возникла идея на счёт возможного турнира в будущем - может зделаем "Геройское троеборье"?
Идея - игроки меж собой играют 3 игри.
1 - игра на пользовательской карте (я конечно тут вижу "Twilight World" ) - за победу 3 очка
2 - игра на рандом карте (какой шаблон и как играть - тут я не спец, надо чтоб рандом игроки предложили оптимальный вариант) - за победу 3 очка
3 - игра на Арене Бандита - за победу 1 очко
Все игры играются одним и тем же стартовым героем.
В лучшем сценарий можно турнир зделать межресурсный - ХВ, Лига + ТоХ
Идея - игроки меж собой играют 3 игри.
1 - игра на пользовательской карте (я конечно тут вижу "Twilight World" ) - за победу 3 очка
2 - игра на рандом карте (какой шаблон и как играть - тут я не спец, надо чтоб рандом игроки предложили оптимальный вариант) - за победу 3 очка
3 - игра на Арене Бандита - за победу 1 очко
Все игры играются одним и тем же стартовым героем.
В лучшем сценарий можно турнир зделать межресурсный - ХВ, Лига + ТоХ
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Эх. давно у нас на лиге не было турниров на рмг . Собсно появилось настойчивое желание исправить сей досадный факт.
Я помню кучу предложений по схеме и регламенту турнира , так что решил предложить следующую идею:
Турнир провести в 2 этапа -
а) групповой этап игроки будут играть одной расой , причем раса эта будет определяться следующим образом : каждый игрок при регистрации пишет 2 расы и непосредственно перед стартом турнира судьи случайными образом выбирают из этих двух рас одну , которой и будет играть данный игрок . Шаблоны будут черкаться из списка еще не сыгранных .
б) в плейофф будет система с черканием рас 1-2-...2-1 . Причем!!! из списка достпуных рас будут удалены расы которыми играли соперники на групповом этапе .То есть , если черкаться по полной, то доступно 16 позиций для черка , тут же будет меньше : либо 14 ( если игроки имели одинаковую расу на групповом этапе) либо 12.
Такая система а) позволит новичкам поиграть своей любимой расой б) игры обещают быть непредсказуемыми , так как в ТЕ приоритеты сильно зависят от шаблона , и нету какой-то одной расы, которая очень сильна везде. б) заставит сильных игроков очень вдумчиво подходить к выбору расы на групповой этап , так как этой расой потом в плейофф сыграть не получится
п.с Лично мне очень нравится такая идея , ибо тут придется очень хорошо подумать , кого выбрать на групповой этап. А в плейофф , где собсно будут серьезные игры , рулетки не будет - система с черканием замков идеально подходит для решения такой задачи. Плюс для новичков в ТЕ и на ИРМГ это сильно облегчит задачу , так как им не надо будет каждую игру адаптироваться под новую расу. Играй себе своей расой и играй, мб даже уровень игры под конец группового этапа будет лучше.
п.п.с. !!!!Внимание планируется ввести стимулирующую лотерею : после окончания группового этапа будет проведен розыгрыш во всех группах и выбрана 1( одна) случайная победа, которая будет вознаграждена призом . Участвовать в лотерее смогут только игроки отыгравшие все игры на групповом этапе .
Я помню кучу предложений по схеме и регламенту турнира , так что решил предложить следующую идею:
Турнир провести в 2 этапа -
а) групповой этап игроки будут играть одной расой , причем раса эта будет определяться следующим образом : каждый игрок при регистрации пишет 2 расы и непосредственно перед стартом турнира судьи случайными образом выбирают из этих двух рас одну , которой и будет играть данный игрок . Шаблоны будут черкаться из списка еще не сыгранных .
б) в плейофф будет система с черканием рас 1-2-...2-1 . Причем!!! из списка достпуных рас будут удалены расы которыми играли соперники на групповом этапе .То есть , если черкаться по полной, то доступно 16 позиций для черка , тут же будет меньше : либо 14 ( если игроки имели одинаковую расу на групповом этапе) либо 12.
Такая система а) позволит новичкам поиграть своей любимой расой б) игры обещают быть непредсказуемыми , так как в ТЕ приоритеты сильно зависят от шаблона , и нету какой-то одной расы, которая очень сильна везде. б) заставит сильных игроков очень вдумчиво подходить к выбору расы на групповой этап , так как этой расой потом в плейофф сыграть не получится
п.с Лично мне очень нравится такая идея , ибо тут придется очень хорошо подумать , кого выбрать на групповой этап. А в плейофф , где собсно будут серьезные игры , рулетки не будет - система с черканием замков идеально подходит для решения такой задачи. Плюс для новичков в ТЕ и на ИРМГ это сильно облегчит задачу , так как им не надо будет каждую игру адаптироваться под новую расу. Играй себе своей расой и играй, мб даже уровень игры под конец группового этапа будет лучше.
п.п.с. !!!!Внимание планируется ввести стимулирующую лотерею : после окончания группового этапа будет проведен розыгрыш во всех группах и выбрана 1( одна) случайная победа, которая будет вознаграждена призом . Участвовать в лотерее смогут только игроки отыгравшие все игры на групповом этапе .
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
мне кажется немного не правильно.
если на групповом этапе 4 и более игры. то придется играть четыре игры одной расой и может быть даже так выпадет, что и одними парами, надоест две игры еще нормально но четыре уже много
или может пусть половину игр одной половину второй?
может не стоит фиксировать?
рандом с одним рестартом на втором дне , как обычно.
в общем в любом случае за такой турнир, только одной расой в группе играть не хочется.
если на групповом этапе 4 и более игры. то придется играть четыре игры одной расой и может быть даже так выпадет, что и одними парами, надоест две игры еще нормально но четыре уже много
или может пусть половину игр одной половину второй?
может не стоит фиксировать?
рандом с одним рестартом на втором дне , как обычно.
в общем в любом случае за такой турнир, только одной расой в группе играть не хочется.
Может исключить зеркалку еще при этом ? Две выбраные расы на групповой этап позволяют это сделать. Или может определять случайно какой из двух рас будет человек каждую конкретную игру играть, ато получится, что одни некры в группе например ...