Главный судья турнира - Moz , icq 395049982. Технические судьи турнира : Vsev(icq 231843283) и immortal (icq 171724178).
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации( предварительно игрокам необходимо будет сыграть 1 игру в 7 дней).Регистрацию на турнир оставляйте в следующем формате:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com / Hamachi
Номер ICQ
Возможное время игры
Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer/Pla-yer
66666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
Внимание!! Срок окончания регистрации - 24 апреля 2011 г. 00:01 мск.
Турнир будет состоять из двух этапов : групповой стадии и плейофф.
а)На первом этапе игры будут проходить в группах с заранее заданными шаблонами на каждую игру для всех игроков. Список доступных для игры шаблонов:
шаблоны размера large - хаос,спираль
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга.
б) В плейофф игроки будут по очереди черкать шаблоны из списка еще не сыгранных ( список полностью обновляется в начале плейофф) так же игроки будут черкать расы по системе 1-2-...-2-1. Плейофф будет проходить по системе "дабл элиминейшн" , с сеткой винеров и лузеров, то есть чтобы вылететь из турнира надо будет проиграть не одну, а две партии.
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Последняя версия мода ТЕ
Последняя версия от 24.04.2011 и называется ТЕ_4.17
Мануал к ТЕ
файлик с изменениями
Колесо-мод в игру
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В групповой стадии для каждой игры будет назначен шаблон
5. Выбор рас : 1)на групповом этапе игроки будут играть случайными расами , а на этапе плейофф будет действовать система черкания 1-2-..-2-1. Герой случайный.
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
11. Запрещено любое присоединение нейтралов , в виде исключения присоединившихся можно пожертвовать в яму или продать на рынке.
Обсуждаем правила и оставляем свои негативные или положительные отклики в этой теме.