Турнир "Bолк одиночка" - правила и обсуждение
Стартует блиц-турнир "Bолк одиночка"!
Рапорты и отчеты
Организатор и судья турнира – Zilo. При необходимосте в качестве судьей могут быть приглашены и другие игроки.
Карта турнира (подробное описание карты во 2ом сообщении этой темы форума)
Срок игр
для 1/16 финала - до 15 августа 12.00 по Мск
для 1/8 финала - до 29 августа 12.00 по Мск
для 1/4 финала - до 20 cентября 12.00 по Мск
для 1/2 финала - до 5 okтября 12.00 по Мск
Сетка турнира
Стримы игр турнира
Oбзор игр 1/16 финала
Oбзор игр 1/8 финала
1/4 финала. Zilo-dmitrik. 1 часть
1/4 финала. Zilo-dmitrik. 2 часть
1/2 финала. Zilo-Aboshan. 1 часть
1/2 финала. Zilo-Aboshan. 2 часть
Формат турнира
1. Турнир проводится по oлимпийскoи системe (play-off) - участник выбывает из турнира после первого же проигрыша.
2. Один тур состоит из одной игры на карте турнира. Срок на один тур - 14 дней.
3. После окончание регистраций будет проведена жеребьевка первого тура с посевом сильных игроков (по рейтингу онлайн-игр Лиги + по личному усмотрению судьи турнира).
4. Если будет очень много учасников, судья турнира оставляет за собой право предоставить wild-card 1-2 игрокам сразу в 1/4 финала турнира.
5. Минимальное количество учасников - 8 (если учасников будет меньше, то турнир не будет проводится).
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов (минимальные изменение в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).
3. По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger.
4. Специфика турнира - карта играется только одним героем, постройка таверны в замках невозможна.
5. Выбор рас делается на карте ХРТА 1.2 ( вот карта).
Создаётся игра на сложносте "герой". Черкаем замок себе либо сопернику. На выбор стоят существа из 4 возможных вариантов к каждому игроку. К выбранному надо подойти. Можно подходить как к своим так и к чужим существам.
6. В первых турах турнира героя выбирает сам игрок из доступных героев той расы, которая досталась ему после чёрка рас на карте ХРТА 1.2. Первым героя должен выбрать красный игрок. Если играется зеркалка замков, то герой невыберается (играем случайным героем).
7. В полуфинале и финале турнира героя выберает соперник из доступных героев той расы, которая досталась другому игроку после чёрка рас на карте ХРТА. Первым героя должен выбрать красный игрок. Если играется зеркалка замков, то герой невыберается (играем случайным героем).
8. Пример, как начинается игра и как происходит выбор расы и выбор героя, можно посмотреть вот тут.
9. Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi).
10. Запрещено использовать заклинание «Вызов корабля» («Vessel of Shalassa») при отсутствии своих свободных лодок.
11. Нельзя изпользовать героем заклинание "Божественная месть" (навык на карте доступен только у нового грейда ангелов замка людей, они этим заклинамием пользоватся могут).
12. Навык "Дипломатия" и присоединение неитральных существ разрешено (большинство из существ не будут присоединятся никогда).
13."Ред раш" (аттака противника на 1й день недели красным игрoком с новым приростом армий) тоже не запрещается.
14. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
15. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение).
16. Bариации в правилах по обоюдному согласию игрoков не запрещаются. ТЕ, другая система выбора расы/героя, лимит времени на ход - всё можно менять, но только если оба игрока согласны на эти изменения.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход – неограниченно (в связи с тем, что на карте присутствует много отрядов под контролем оппонента)
Сложность - ветеран (Hard)
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
Цвет игрока (красный иле синий) выберается по обоюдному согласию игроков. Если оба игрока желают играть одним и тем же цветом, то красным цветом играет тот игрок, который в турниной сетке находится вверху.
Список учасников
Zilo ася:364 262817
Avz ася:348 879872
Haosfortum ася:645 144669
KillAndAction ася:458 071313
XREH ася:101 9833
stefan ася:591 879650
Aboshan скайп: Олег Жигайков
detmers ася:370 101452
Nagi скайп: felipon99
ekzekutor ася:466 117 016
kontra ася:559 576209
Zlodey ася:462159827
dmni3 ася:648 504923
dmitrik ася:158 763298
valery09 ася:596 662549
moz ася:395 049982
Smerti_Po ася:469 031683
Groshotan ася:604 940283
Vip.rus ася:444 045705
Hustred ася:234874987
Strider HL ася: 428 542036
Y11 ася: 450 422932
Рапорты и отчеты
Организатор и судья турнира – Zilo. При необходимосте в качестве судьей могут быть приглашены и другие игроки.
Карта турнира (подробное описание карты во 2ом сообщении этой темы форума)
Срок игр
для 1/16 финала - до 15 августа 12.00 по Мск
для 1/8 финала - до 29 августа 12.00 по Мск
для 1/4 финала - до 20 cентября 12.00 по Мск
для 1/2 финала - до 5 okтября 12.00 по Мск
Сетка турнира
Стримы игр турнира
Oбзор игр 1/16 финала
Oбзор игр 1/8 финала
1/4 финала. Zilo-dmitrik. 1 часть
1/4 финала. Zilo-dmitrik. 2 часть
1/2 финала. Zilo-Aboshan. 1 часть
1/2 финала. Zilo-Aboshan. 2 часть
Формат турнира
1. Турнир проводится по oлимпийскoи системe (play-off) - участник выбывает из турнира после первого же проигрыша.
2. Один тур состоит из одной игры на карте турнира. Срок на один тур - 14 дней.
3. После окончание регистраций будет проведена жеребьевка первого тура с посевом сильных игроков (по рейтингу онлайн-игр Лиги + по личному усмотрению судьи турнира).
4. Если будет очень много учасников, судья турнира оставляет за собой право предоставить wild-card 1-2 игрокам сразу в 1/4 финала турнира.
5. Минимальное количество учасников - 8 (если учасников будет меньше, то турнир не будет проводится).
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов (минимальные изменение в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).
3. По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger.
4. Специфика турнира - карта играется только одним героем, постройка таверны в замках невозможна.
5. Выбор рас делается на карте ХРТА 1.2 ( вот карта).
Создаётся игра на сложносте "герой". Черкаем замок себе либо сопернику. На выбор стоят существа из 4 возможных вариантов к каждому игроку. К выбранному надо подойти. Можно подходить как к своим так и к чужим существам.
6. В первых турах турнира героя выбирает сам игрок из доступных героев той расы, которая досталась ему после чёрка рас на карте ХРТА 1.2. Первым героя должен выбрать красный игрок. Если играется зеркалка замков, то герой невыберается (играем случайным героем).
7. В полуфинале и финале турнира героя выберает соперник из доступных героев той расы, которая досталась другому игроку после чёрка рас на карте ХРТА. Первым героя должен выбрать красный игрок. Если играется зеркалка замков, то герой невыберается (играем случайным героем).
8. Пример, как начинается игра и как происходит выбор расы и выбор героя, можно посмотреть вот тут.
9. Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi).
10. Запрещено использовать заклинание «Вызов корабля» («Vessel of Shalassa») при отсутствии своих свободных лодок.
11. Нельзя изпользовать героем заклинание "Божественная месть" (навык на карте доступен только у нового грейда ангелов замка людей, они этим заклинамием пользоватся могут).
12. Навык "Дипломатия" и присоединение неитральных существ разрешено (большинство из существ не будут присоединятся никогда).
13."Ред раш" (аттака противника на 1й день недели красным игрoком с новым приростом армий) тоже не запрещается.
14. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
15. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение).
16. Bариации в правилах по обоюдному согласию игрoков не запрещаются. ТЕ, другая система выбора расы/героя, лимит времени на ход - всё можно менять, но только если оба игрока согласны на эти изменения.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход – неограниченно (в связи с тем, что на карте присутствует много отрядов под контролем оппонента)
Сложность - ветеран (Hard)
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
Цвет игрока (красный иле синий) выберается по обоюдному согласию игроков. Если оба игрока желают играть одним и тем же цветом, то красным цветом играет тот игрок, который в турниной сетке находится вверху.
Список учасников
Zilo ася:364 262817
Avz ася:348 879872
Haosfortum ася:645 144669
KillAndAction ася:458 071313
XREH ася:101 9833
stefan ася:591 879650
Aboshan скайп: Олег Жигайков
detmers ася:370 101452
Nagi скайп: felipon99
ekzekutor ася:466 117 016
kontra ася:559 576209
Zlodey ася:462159827
dmni3 ася:648 504923
dmitrik ася:158 763298
valery09 ася:596 662549
moz ася:395 049982
Smerti_Po ася:469 031683
Groshotan ася:604 940283
Vip.rus ася:444 045705
Hustred ася:234874987
Strider HL ася: 428 542036
Y11 ася: 450 422932
Последний раз редактировалось Zilo 10 окт 2011, 14:29, всего редактировалось 19 раз.
Описание карты «Twilight World»
“Груда драгоценностей? - переспросил Гэндальф. - Нет. Орки часто грабили Морию, здесь, в верхних залах, ничего не осталось. С тех пор, как отсюда бежали гномы, никто не осмеливался искать сокровища в глубоких местах: они утонули в воде - или в тени страха.”
- Дж.Р.Р. ТОЛКИЕН, ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ -
Карта создана авторами Zilo и Signe по мотивам книги Толкиена «Властелин Колец». «Twilight World» имитирует подземелья Мории. Размер карты 176х176 (large), 2 игрока. Отличительные черты карты:
Несмотря на то, что у каждого игрока всего по одному замку, в финальной армии количество существ может быть сравнимо с армией от двух или трёх замков (особенно, если оба игрока придерживаются спокойного неторопливого стиля игры). Это возможно благодаря обилию двеллингов на карте.
Схема расположения двеллингов (цифра — уровень существ в двеллинге, «M» — «мегадвеллинг», содержащий существ с 4-го по 7-й уровень).
Герои
Закрытые герои: Хаггеш (Haggash), Вингаэль (Wyngaal), Ильфина (Ylthin), Аргат (Urghat) и Хельмар (Helmar).
Изменения игровой механики
Прирост гоблинов увеличен на 5 штук в неделю.
Прирост эльфийских лучников уменьшен на 2 в неделю.
Прирост наездников на ящерах увеличен на 1 в неделю.
Вероятность выпадения боевых машин у орков поднята до 20%.
Умениe "Мародёрство" (Snatch) недоступно и не будет предлогатся героям.
Новые существа
<table><tr><td valign=top>
Балрог
8 уровень, атака (45), защита (32), урон (70-95),
скорость ( 8 ), инициатива (13) здоровье (1300).
Elemental. Large Creature. Immune to Fire.
Strike and Return. Incorporeal. Stormstrike. Whip
Stike. Hexing Attack. Magic proof 25%.
</td><td> </td><td valign=top>
Рунный лорд
5 уровень, атака (10), защита (9), урон (9-13),
скорость (3), инициатива (10) здоровье (65),
выстрелы (7).
Living Creature. Shooter. Immune to Earth.
No Range Penalty. Caster (Кулак продвинутый,
Камнекожа эксперт).</td></tr></table>
Что ещё
На карте есть войска, которые всегда присоединяются, есть развернутая система односторонних телепортов для быстрых возвратов домой, есть множество фиксированных и рандомных артефактов. Всё это и многое другое мы рекомендуем изучить самостоятельно. Сыграйте несколько раз до старта турнира — не повредит.
“Груда драгоценностей? - переспросил Гэндальф. - Нет. Орки часто грабили Морию, здесь, в верхних залах, ничего не осталось. С тех пор, как отсюда бежали гномы, никто не осмеливался искать сокровища в глубоких местах: они утонули в воде - или в тени страха.”
- Дж.Р.Р. ТОЛКИЕН, ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ -
Карта создана авторами Zilo и Signe по мотивам книги Толкиена «Властелин Колец». «Twilight World» имитирует подземелья Мории. Размер карты 176х176 (large), 2 игрока. Отличительные черты карты:
- необычный план карты;
- множество гарнизонов, контролируемых соперником;
- 2 новых существа, которых нет в оригинальной игре.
Несмотря на то, что у каждого игрока всего по одному замку, в финальной армии количество существ может быть сравнимо с армией от двух или трёх замков (особенно, если оба игрока придерживаются спокойного неторопливого стиля игры). Это возможно благодаря обилию двеллингов на карте.
Схема расположения двеллингов (цифра — уровень существ в двеллинге, «M» — «мегадвеллинг», содержащий существ с 4-го по 7-й уровень).
Герои
Закрытые герои: Хаггеш (Haggash), Вингаэль (Wyngaal), Ильфина (Ylthin), Аргат (Urghat) и Хельмар (Helmar).
Изменения игровой механики
Прирост гоблинов увеличен на 5 штук в неделю.
Прирост эльфийских лучников уменьшен на 2 в неделю.
Прирост наездников на ящерах увеличен на 1 в неделю.
Вероятность выпадения боевых машин у орков поднята до 20%.
Умениe "Мародёрство" (Snatch) недоступно и не будет предлогатся героям.
Новые существа
<table><tr><td valign=top>
Балрог
8 уровень, атака (45), защита (32), урон (70-95),
скорость ( 8 ), инициатива (13) здоровье (1300).
Elemental. Large Creature. Immune to Fire.
Strike and Return. Incorporeal. Stormstrike. Whip
Stike. Hexing Attack. Magic proof 25%.
</td><td> </td><td valign=top>
Рунный лорд
5 уровень, атака (10), защита (9), урон (9-13),
скорость (3), инициатива (10) здоровье (65),
выстрелы (7).
Living Creature. Shooter. Immune to Earth.
No Range Penalty. Caster (Кулак продвинутый,
Камнекожа эксперт).</td></tr></table>
Что ещё
На карте есть войска, которые всегда присоединяются, есть развернутая система односторонних телепортов для быстрых возвратов домой, есть множество фиксированных и рандомных артефактов. Всё это и многое другое мы рекомендуем изучить самостоятельно. Сыграйте несколько раз до старта турнира — не повредит.
Последний раз редактировалось Zilo 9 авг 2011, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
ник: Zilo
ася: 364262817
время игры: надо заранее договорится
ася: 364262817
время игры: надо заранее договорится
ник: Avz
ася: 348879872
время игры: надо заранее договориться
Попробуем и тут сыграть)
ася: 348879872
время игры: надо заранее договориться
Попробуем и тут сыграть)
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ник: Haosfortum
Ася: 645144669
Время: тоже, что и у зило и авза.
З.Ы. первую игру я смогу сыграть не раньше 7-9 августа, так что если турнир начнется ранее - прошу моего соперника подождать.
ибо я в субботу уезжаю и буду только 7-9 числа
Ася: 645144669
Время: тоже, что и у зило и авза.
З.Ы. первую игру я смогу сыграть не раньше 7-9 августа, так что если турнир начнется ранее - прошу моего соперника подождать.
ибо я в субботу уезжаю и буду только 7-9 числа
Everything that shine ain't always gonna be gold
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для тех, кто плохо знает английский, способности рунных лордов: ЖС, Стрелок, невоспримчивость к земле, нет штрафа за стрельбу, колдун: камнекожа и кулачок.
А описание балрогов на русском есть здесь: http://www.forum.heroesleague.ru/viewto ... 61&start=0
А описание балрогов на русском есть здесь: http://www.forum.heroesleague.ru/viewto ... 61&start=0
Everything that shine ain't always gonna be gold
Последний раз редактировалось Haosfortum 16 авг 2011, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Участвую.
Ник - KillAndAction
Ник на Ubi/hamachi/GameRanger - killandaction/Killa/KillAndAction
ICQ - 458071313
В будни после 21-00 по мск.времени, в выходные-по договоренности.
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
если будет не много игр - то я буду играть. Постараюсь в ближайшее время проверить совместимость с карты с ТЕ. Если совместима - то надо играть однозначно на ТЕ
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
ух ты , если игра будет на ТЕ. то я тоже смогу принять участие.moz писал(а):если будет не много игр - то я буду играть. Постараюсь в ближайшее время проверить совместимость с карты с ТЕ. Если совместима - то надо играть однозначно на ТЕ
и можно будет пересмотреть баны героев тогда в этом случае
пока же я просто присоединяюсь к пожеланию удачи в огранизации и проведения турнира.
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я против игры на ТЕ, можно разве что с модом на карте 2х2, я проверял, с этим модом она совместимаmoz писал(а):если будет не много игр - то я буду играть. Постараюсь в ближайшее время проверить совместимость с карты с ТЕ. Если совместима - то надо играть однозначно на ТЕ
Everything that shine ain't always gonna be gold
По поводу ТЕ:
1.Надо проверить совместимость (вроде должно всё быть ок - но тест-игра/игры точно непомешали бы)
2.Баланс на карте точился очень долго. Тут уже стоит мини-мод, зделанный и отточенный в сотнях игр многими игроками из ТоХ-а специально для баланса и хорошего гейм-плея именно на этой карте. Потому сей мини-турнир всё-таки будем проводить без ТЕ, а на будушее надо проводить тест-игры с ТЕ и по результатам уже править саму карту под условия ТЕ.
3.Пункт 2 не категоричен - ТЕ в принципе есть гуд и что-то новое пробовать тоже есть гуд. Так что те, кто обдумывают возможность принять участие в турнире, пишем свое мнение по поводу ТЕ. Варианты что-то вроде: "буду играть только на ТЕ"; "буду играть только вез ТЕ"; "буду играть так и так".
Если подавляющее большинство будет такого же мнение как dwp и ТЕ значительно увеличит число учасников, то пойдём на встречу массам. Но пока всё сказанное в первых двух сообщениях этой темы остаётся в силе и играть будем без ТЕ.
1.Надо проверить совместимость (вроде должно всё быть ок - но тест-игра/игры точно непомешали бы)
2.Баланс на карте точился очень долго. Тут уже стоит мини-мод, зделанный и отточенный в сотнях игр многими игроками из ТоХ-а специально для баланса и хорошего гейм-плея именно на этой карте. Потому сей мини-турнир всё-таки будем проводить без ТЕ, а на будушее надо проводить тест-игры с ТЕ и по результатам уже править саму карту под условия ТЕ.
3.Пункт 2 не категоричен - ТЕ в принципе есть гуд и что-то новое пробовать тоже есть гуд. Так что те, кто обдумывают возможность принять участие в турнире, пишем свое мнение по поводу ТЕ. Варианты что-то вроде: "буду играть только на ТЕ"; "буду играть только вез ТЕ"; "буду играть так и так".
Если подавляющее большинство будет такого же мнение как dwp и ТЕ значительно увеличит число учасников, то пойдём на встречу массам. Но пока всё сказанное в первых двух сообщениях этой темы остаётся в силе и играть будем без ТЕ.
- XREH
Champion- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 13:00
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
ник: XREH
ася: 1019833
время игры: Пишите в аську договоримся
Может кому надо, вот план карты
http://rghost.ru/15955951
ася: 1019833
время игры: Пишите в аську договоримся
Может кому надо, вот план карты
http://rghost.ru/15955951
Последний раз редактировалось XREH 27 июл 2011, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Ник в Лиге и в ГеймРейнджере: Aboshan
Скайп: Олег Жигайков
Время игры: по договорённости - в августе много свободного времени
Скайп: Олег Жигайков
Время игры: по договорённости - в августе много свободного времени