Кубок RTA 2 х 2 (правила и обсуждение)
По поводу ментора, надо тогда добалансить рассы. Демон, например, ничего не теряет, некром теперь играть вообще почти нереально, это очень сильный баф физ расс, т.к. для них раскачка не так решает главное войска скупить и намного больше альтернативы в прокачке, а так играешь вс демон не упало +100 маны и гг.
Полностью согласен с хасстредом - для некоторых рас это не сильно повлияет ( орки, люди, демоны), для некоторых средне ( гномы эльфы маги ( базовые абилки, то сбрасывать нужно будет), ), для других тяжело ( ТЭ, некры - без лысого плюс 100 маны). А весь баланс в 1.3 основывается на этом( что маги эльфы и гномы прокачают расовую абилку потом скинут, некры помимо расовой абилки обязаны ловить плюс 100 маны и затем сбрасывать а ибо так они будут отлетать очень сильно. для них количество войск не сильно важно). Я к тому что такое изменнеие возможно и наеврное необходимо но надо править либо баланс, либо каждой расе давать разное количество сбросов. П.С. Некрами играть не буду в таком случае вообще)Hustred писал(а):По поводу ментора, надо тогда добалансить рассы. Демон, например, ничего не теряет, некром теперь играть вообще почти нереально, это очень сильный баф физ расс, т.к. для них раскачка не так решает главное войска скупить и намного больше альтернативы в прокачке, а так играешь вс демон не упало +100 маны и гг.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Не вижу сложности выловить некрам 100 маны, чародейство ведь 10%. По моему мнению лишь гномы видимо ослабли, из-за невозможности скидывать рассовую абилку. Но они зато имеют возможность помимо магии руны тоже перегенерировать. Вообщем без кардинальных тестов пока сложно сказать
Некру просто надо не только лысый и 100 маны, а еще кучу всего, не знаю как вы но я некром в каждой игре делаю ментора на 10-30 к богаче.
Зато некр не так требователен к мясу - основные стеки у него низкоуровневые в большинстве случаев и с деньгами на скупку проблем нету.
Если я правильно понял, дополнительный бой так и не ввели? То бишь со счета 1-3 партия не вытягивается при грамотной игре противников?
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Все-таки главная проблема - это вылеты. Вероятность их на этой карте увеличена в разы. И что делать, если сначала один вылетел, потом другой? Плюс те, кто играл одну игру по такой системе в прошлом турнире были крайне недовольны.Smerti_Po писал(а):Если я правильно понял, дополнительный бой так и не ввели? То бишь со счета 1-3 партия не вытягивается при грамотной игре противников?
Пока у нас всего 9-11 команд. При таком количестве может круговичок замутить? на пару-тройку месяцев
Если не секрет, кто это был и чем недоволен?Mostovik писал(а):Плюс те, кто играл одну игру по такой системе в прошлом турнире были крайне недовольны.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Smerti_Po писал(а):Если не секрет, кто это был и чем недоволен?Mostovik писал(а):Плюс те, кто играл одну игру по такой системе в прошлом турнире были крайне недовольны.
loko писал(а):Помоему, это ужасно. Может лучше проводить дополнительный поединок на карте 1на1 на рекруте (с выбором своих турнирных рас) между двумя выбранными в каждой из команд игроками (первой выбирает игрока-дуэлянта команда, занявшая на групповом этапе место ниже; о выборе сообщается другой команде, и та выбирает своего игрока-дуэлянта).Mostovik писал(а):Если счет стал 7-7, то играется еще одна партия, последняя. Если и в ней получается ничья, то победитель будет определяться в битве двух выживших героев с их остатками армий. Восполнять ману запрещается.
Как вариант, проводить доп. поединок на карте 2на2 с полным вкачиванием одного из игроков в каждой из команд и последующей решающей битвой вкачанных героев. Выбор игрока в таком же порядке, как описано выше.
Так будет инетерсее и честнее, как мне кажется.
Gorthaur писал(а):Имхо это вообще глупость, на месте г-на Мостовика пересмотрел бы это решение, тк тут возможен вариант полного влива одного из игроков в противоборствующей команде. Надеюсь они так не поступят, ибо наша команда даный "прием" не использует из принципа.
зы еденичка удачи имба =(
loko писал(а):1/4 финала
Bad Squad (loko / Gorthaur) - HalyWar (HAL / War)
Игра #1
loko (Гномы, Инга) проиграл War (Лига, Иранна)
Gorthaur (Демоны, Аластор) выиграл Hal (Маги, Назир)
Игра #2
loko (Гномы, Хельмар) проиграл Hal (Маги, Раззак)
Gorthaur (Демоны, Марбас) выиграл War (Лига, Летос)
Игра #3
loko (Гномы, Ингвар) выиграл War (Лига, Гошак)
Gorthaur (Демоны, Нимус) выиграл Hal (Маги, Нархиз)
Игра #4
loko (Гномы, Ингвар) проиграл Hal (Маги, Хафиз)
Gorthaur (Демоны, Грок) выиграл War (Лига, Эрин)
Игра #5
loko (Гномы, Инга) проиграл War (Лига, Иранна)
Gorthaur (Демоны, Аластор) проиграл Hal (Маги, Раззак)
Игра #6
loko (Гномы, Эрлинг) проиграл Hal (Маги, Раззак)
Gorthaur (Демоны, Грол) выиграл War (Лига, Иранна)
Игра #7
loko (Гномы, Хельмар) выиграл War (Лига, Вайшан)
Gorthaur (Демоны, Нимус) проиграл Hal (Маги, Раззак)
Игра #8
loko (Гномы, Инга) выиграл Hal (Маги, Ора)
Gorthaur (Демоны, Грол) проиграл War (Лига, Эрин)
Доп. игра
loko (Гномы, Инга) выиграл War (Лига, Эрин)
Счет: 9-8, победили Bad Squad
Плюс в аське мы это обсуждали.HAL писал(а):Подтверждаю. Спасибо за турнир, но желание играть по ходу него отпало напрочь. 1/4 вообще убила. Всем удачи в дальнейших турнирах, а для нас это был первый и, наверно, последний. Мы останемся зрителями. Стримьте побольше.
Мне на самом деле жаль, что эти ребята вообще завязали с РТА. Весёлая команда была
Видимо у нас возникло недопонимание.) Я имел ввиду дополнительный бой в случае ничьи в каждом раунде, а не при одинаковом итоговом счете (7-7 в твоем примере).
По контексту сообщения Gorthaur вообще можно подумать, что он поддерживает дополнительный бой, т.к. приводит довод в пользу его).
Недовольство Хала можно понять, т.к. в его случае судьба партии решалась в одном единственном дополнительном бое. Если бы дополнительные бои были в каждом равном раунде, то ни о какой несправедливости не могло быть и речи.
Если за победу в дополнительном бое давать 0.5 очка, то получится, что выгоднее качать 2ух одинаково сильных героев, т.к. победа в одном раунде со счетом 2-0 будет давать такое же преимущество, как выигранные 4 раунда с дополнительным боем.
По контексту сообщения Gorthaur вообще можно подумать, что он поддерживает дополнительный бой, т.к. приводит довод в пользу его).
Недовольство Хала можно понять, т.к. в его случае судьба партии решалась в одном единственном дополнительном бое. Если бы дополнительные бои были в каждом равном раунде, то ни о какой несправедливости не могло быть и речи.
Если за победу в дополнительном бое давать 0.5 очка, то получится, что выгоднее качать 2ух одинаково сильных героев, т.к. победа в одном раунде со счетом 2-0 будет давать такое же преимущество, как выигранные 4 раунда с дополнительным боем.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
Последний раз редактировалось Smerti_Po 11 мар 2012, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Баг)
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
Я так и понял. Тоже против такой тактики. Единственным вариантом, который решает эту проблему, как раз и является введение дополнительного боя в равных раундах, стоимостью 0.5 очка.Gorthaur писал(а):я писал о полной прокачке\затарке одного из игроков
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood