не, не, это уже параноя)Nargott писал(а):Но ведь могут быть игроки, желающие сыграть дополнительные игры по фану во время турнира, а значит могут появиться и игроки, способные выдать фан за турнирную игру (или наоборот)
Релизный турнир WGE-Duel - Правила и обсуждение
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Т.е. предлагаешь формат без пре-генерации пар, по сути без дебютной подготовки? Лично мне без разницы, но как быть игрокам, "не имеющим плана на игру"? Играть в броуновское движение, а потом ругать мод за бессмыслицу и "имбалансы"? ))kArtorFun писал(а):не, не, это уже параноя)
Ворвусь с нубским вопросом.
А как играть дуэли против компьютера?
А как играть дуэли против компьютера?
Спасибо за ответ.
Автобоем не пользуюсь, поэтому сам до этого не додумался =)
Автобоем не пользуюсь, поэтому сам до этого не додумался =)
Я ничего не предлагаю, я высказываю своё мнение что рестарты и прочее это лишние необязательные навороты)Nargott писал(а): Т.е. предлагаешь формат без пре-генерации пар, по сути без дебютной подготовки? Лично мне без разницы, но как быть игрокам, "не имеющим плана на игру"? Играть в броуновское движение, а потом ругать мод за бессмыслицу и "имбалансы"? ))
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну тут вроде разрешено регистрировать других игроков по их просьбе. Если нет, то попрошу человека зарегиться на турнир лично.Y11 писал(а):Рапорты, то же писать за игрока, будете.Nargott писал(а):HollyGremlin
485461000
По договорённости
Пока не регистрировался на турнир по причине динамических боев.
Для меня реальность такова, что часто во время игры возникает необходимость отойти на минутку-другую по домашним делам. С динамическими боями такой возможности не будет.
Для меня реальность такова, что часто во время игры возникает необходимость отойти на минутку-другую по домашним делам. С динамическими боями такой возможности не будет.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Можно сделать динамику опциональной. По дефолту без динамики, но с возможностью перехода на минуту с согласия обоих игроков. Это исключительно защита от "неспортивного поведения". Возможно, для ознакомительного турнира это излишняя мера.Zaocide писал(а):Пока не регистрировался на турнир по причине динамических боев.
Для меня реальность такова, что часто во время игры возникает необходимость отойти на минутку-другую по домашним делам. С динамическими боями такой возможности не будет.
Обновил первый пост (динамика выкл).
Просьба участникам - пишите:
1) нужны ли рестарты для смены препятствий
2) нужна ли пре-генерация случайных пар (когда пара заранее известна, и можно подготовиться)
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
я считаю ни 1 ни 2 не нужно. первое понятно почему(по этой логике можно рестить и пруху морали и шкалу ходов)
а как может быть известна генерация случайных пар? сканер чтоли?)))
да и нигде вроде не запрещается готовиться к определенным матчапам. вроде только этим и занимаемся играя фанки)
а как может быть известна генерация случайных пар? сканер чтоли?)))
да и нигде вроде не запрещается готовиться к определенным матчапам. вроде только этим и занимаемся играя фанки)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Пруха/непруха - это элементы азарта, на которые к тому же удобно сваливать поражения (а ещё на имбы). А вот препятствия могут испортить бой в принципе - например, запрёт демона на старте с его 4 крупными, из которых 3 пешехода, и попробуй выкрутись. Впрочем, можно попробовать без рестартов, я просто привык предусматривать разные ситуации.mizargurus писал(а):я считаю ни 1 ни 2 не нужно. первое понятно почему(по этой логике можно рестить и пруху морали и шкалу ходов)
а как может быть известна генерация случайных пар? сканер чтоли?)))
да и нигде вроде не запрещается готовиться к определенным матчапам. вроде только этим и занимаемся играя фанки)
Насчёт пре-генерации, всё очень просто. Случайные пары генерируются мной и публикуются в жеребьёвке (сразу на весь турнир). Например, так: mizargurus - kArtorFun (Axel - Ossir).
Без пре-генерации подготовка сильно осложняется, т.к. различных пар целых 24х24 = 576 (считая в обе стороны), и в каждой свой метагейм, угадать непросто. На мой взгляд, пре-генерация не нужна тем, кто уже достаточно освоился, чтобы играть внезапный рандом. Т.е. это забота о новичках. Если это не нужно, то не буду навязывать.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
теперь понял что такое пре-генерация. ну опять же тут все равно будут оба в равных условиях.Nargott писал(а): Насчёт пре-генерации, всё очень просто. Случайные пары генерируются мной и публикуются в жеребьёвке (сразу на весь турнир). Например, так: mizargurus - kArtorFun (Axel - Ossir).
Без пре-генерации подготовка сильно осложняется, т.к. различных пар целых 24х24 = 576 (считая в обе стороны), и в каждой свой метагейм, угадать непросто. На мой взгляд, пре-генерация не нужна тем, кто уже достаточно освоился, чтобы играть внезапный рандом. Т.е. это забота о новичках. Если это не нужно, то не буду навязывать.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Регистрация продолжена до 15 февраля. Играть начнём на выходных, с 16-го.
Перенос сроков вызван:
- возможным притоком участников с других ресурсов (недавно пиарил)
- дошлифовкой баланса
- в выходные у людей больше свободного времени
Перенос сроков вызван:
- возможным притоком участников с других ресурсов (недавно пиарил)
- дошлифовкой баланса
- в выходные у людей больше свободного времени
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
http://rusfolder.com/35031826 - турнирная верси WGE-Duel для скачки (WGE-Duel 0.9).
Основные изменения:
- деноминированные статы (урон и ХП), теперь ближе к оригиналу
- слегка увеличенные боезапасы некоторым юнитам
- ослабленное колдовство у юнитов 4-5 уровней, увеличена их мана
- некоторый ребаланс
Эту версию пока не объявляю релизной, т.к. не всем пока доволен. Поиграем турнир, посмотрим, что менять, а что оставлять.
Основные изменения:
- деноминированные статы (урон и ХП), теперь ближе к оригиналу
- слегка увеличенные боезапасы некоторым юнитам
- ослабленное колдовство у юнитов 4-5 уровней, увеличена их мана
- некоторый ребаланс
Эту версию пока не объявляю релизной, т.к. не всем пока доволен. Поиграем турнир, посмотрим, что менять, а что оставлять.