Главный судья турнира - Moz , icq 395049982. Технические судьи турнира : Vsev(icq 231843283) и y11 (icq 450422932).
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации( предварительно игрокам необходимо будет сыграть 1 игру в 7 дней).Регистрацию на турнир оставляйте в следующем формате:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com / Hamachi
Номер ICQ
Возможное время игры
Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer/Pla-yer
66666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
Внимание!! Срок окончания регистрации - пока открытый
Pегламент турнира:
Главный судья турнира - Moz , icq 395049982. Технические судьи турнира : Vsev(icq 231843283) и y11 (icq 450422932).
Турнир будет состоять из двух этапов : групповой стадии и плейофф.
а)На первом этапе игры будут проходить в группах , шаблон случайный из размера Huge, расы случайные. Список доступных для игры шаблонов:
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук, корона
б) В плейофф игроки будут черкать расы по системе 1-2-...-2-1 , так же игроки будут черкать шаблоны из полного списка. Плейофф будет проходить по системе "дабл элиминейшн" , с сеткой винеров и лузеров, то есть чтобы вылететь из турнира надо будет проиграть не одну, а две партии.
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Мануал к ТЕ[/size]
файлик с изменениями
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В групповой стадии игры будут проходить в группах . карта создается на случайном шаблоне.Расы случайные.
5. Выбор рас : 1)на групповом этапе - расы случайные, а на этапе плейофф будет действовать система черкания 1-2-..-2-1. Герой случайный. Цвет будет определен судьями заранее.
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня,на этапе плейофф расы после рестарта снова ставятся те , которые игроки начеркали (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
11. Запрещено любое присоединение нейтралов , в виде исключения присоединившихся можно пожертвовать в яму или продать на рынке.
12. Переигровка проводится на шаблоне "Улыбка", без рестартов, расы случайные, герои тоже. В случае если в переигровке участвуют 3 и более игроков, то начинают играть , те , кто закончил свои игры на групповом этапе позже. Например : А закончил раньше всех , В и С играют между собой , победитель играет с А. и т.д.
13 запрещено прыгать из ГО в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит. Так же запрещено прыгать в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.
14. Запрещено нажимать wait на первом ударе Крага в битвах с героями соперника, против нейтралов разрешено.
15. В отношении игроков, покинувших турнир действуют действуют следующие правила:
1) Если игрок нарушает регламент без указания уважительной причины в отношении сроков игр ( либо пост на форуме, либо информация в личку судьям) , то он автоматически получает техпоражения во всех играх. Так же он не допускается к участию в следующем турнире.
2) Если игрок снимается по уважительной причине в течение группового этапа то:
а) если игрок сыграл строго меньше 50% игр, то все игры его засчитываются как технические поражения
б) если игрок сыграл 50% и больше , то результаты сыгранных игр остаются в силе , а в отношении не доигранных партий действуют такие правила:
б1) если игрок снимается до истечения 50% времени группового этапа , то все его оставшиеся партии засчитываются как техпоражения
б2) если игрок снимается после истечения 50% времени группового этапа , то оставшиеся игры обнуляются , то есть никто за них не получает очков.
Обсуждаем правила и оставляем свои негативные или положительные отклики в этой теме.