Летний Тактический Турнир 2013 - Правила и лучший стример
Стартует Летний Тактический Турнир 2013!
Организаторы и судьи – Zaocide (207183440), Boeing-747 (642595671). При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Стримеры турнира: LionUP, kArtorFun, HAL, Zaocide, Crazy_Pumpkin, XREH.
Карта на игру выбирается из HRTA 1.6 и HRTA 1.7 по обоюдной договоренности игроков. Если договоренности нет, игра проводится на карте HRTA 1.6
HRTA 1.6, HRTA 1.7
Подробное описание версии 1.6.
Подробное описание версии 1.7.
Статистика матчапов версии 1.6 (финальная):
Формат Летнего Тактического Турнира 2013 (ЛТТ 2013)
1. Турнир проводится по круговой системе в 1 этап. Каждая встреча состоит из 2 игр.
2. Первая игра проводится на сложности "герой". Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет. Во второй игре соперники меняются цветами, а режим игры выбирает проигравший (looser pick).
3. Места по окончании турнира определяются по количеству побед. Если эти параметры одинаковы, то места определяются по: 1) результату личных встреч; 2) коэффициенту Бергера.
Сроки
1. Турнир стартует 17 июня и заканчивается 31 августа. 28 июля будет выполнен срез активности. К этому сроку у всех участников должно быть отыграно не менее 25% (9) встреч. Игроки, не удовлетворяющие этому критерию, будут дисквалифицированы.
2. Если ввиду объективных причин участник не сможет обеспечить 25% (9) сыгранных встреч к 28-му июля, он обязан уведомить об этом судей и указать срок, когда он сможет нагнать необходимые встречи.
Внимание! Судейская коллегия может отказать в отсрочке, если она была заявлена не вовремя или без объективных причин.
3. По окончании турнира все участники, не отыгравшие 80% (24) встреч, будут считаться пропустившими турнир и игры с ними будут обнулены.
4. Если игроки не сыграли между собой, но оба отыграли 80% (24) своих встреч, решение о тех. победе будут принимать судьи. Судьи также имеют права не дать тех. победу ни одной из сторон, если посчитают, что противники не были достаточно активны в желании сыграть данную встречу.
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов (требуемые изменения в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).
3. Игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger, а также на сервере Ubi.
4. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
5. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
6. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
7. Игрок, стримящий свою игру, обязан предупредить об этом оппонента. Также не рекомендуется удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующим:
- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком.
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клоны.
- Нет ограничений касательно использования рун.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть во время игры стрим оппонента, если он о нем предупредил до игры.
Порядок игры по ходам
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Выбираем расы для игры в зависимости от режима.
Третий ход.
Развиваем героя, выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой расой играет противник. Замок его расы будет виден в тумане войны. Бонус, выбранный на старте будет выдан одному (артефакт) или обоим (заклинание) вашим героям. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракции, то родную землю героя выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Биться на корабле и в замке не допускается.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - <looser pick>
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
Регистрация на Летний Тактический Турнир 2013.
Тема рапортов и отчетов
Организаторы и судьи – Zaocide (207183440), Boeing-747 (642595671). При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Стримеры турнира: LionUP, kArtorFun, HAL, Zaocide, Crazy_Pumpkin, XREH.
Карта на игру выбирается из HRTA 1.6 и HRTA 1.7 по обоюдной договоренности игроков. Если договоренности нет, игра проводится на карте HRTA 1.6
HRTA 1.6, HRTA 1.7
Подробное описание версии 1.6.
Подробное описание версии 1.7.
Статистика матчапов версии 1.6 (финальная):
Формат Летнего Тактического Турнира 2013 (ЛТТ 2013)
1. Турнир проводится по круговой системе в 1 этап. Каждая встреча состоит из 2 игр.
2. Первая игра проводится на сложности "герой". Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет. Во второй игре соперники меняются цветами, а режим игры выбирает проигравший (looser pick).
3. Места по окончании турнира определяются по количеству побед. Если эти параметры одинаковы, то места определяются по: 1) результату личных встреч; 2) коэффициенту Бергера.
Сроки
1. Турнир стартует 17 июня и заканчивается 31 августа. 28 июля будет выполнен срез активности. К этому сроку у всех участников должно быть отыграно не менее 25% (9) встреч. Игроки, не удовлетворяющие этому критерию, будут дисквалифицированы.
2. Если ввиду объективных причин участник не сможет обеспечить 25% (9) сыгранных встреч к 28-му июля, он обязан уведомить об этом судей и указать срок, когда он сможет нагнать необходимые встречи.
Внимание! Судейская коллегия может отказать в отсрочке, если она была заявлена не вовремя или без объективных причин.
3. По окончании турнира все участники, не отыгравшие 80% (24) встреч, будут считаться пропустившими турнир и игры с ними будут обнулены.
4. Если игроки не сыграли между собой, но оба отыграли 80% (24) своих встреч, решение о тех. победе будут принимать судьи. Судьи также имеют права не дать тех. победу ни одной из сторон, если посчитают, что противники не были достаточно активны в желании сыграть данную встречу.
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов (требуемые изменения в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).
3. Игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger, а также на сервере Ubi.
4. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
5. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
6. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
7. Игрок, стримящий свою игру, обязан предупредить об этом оппонента. Также не рекомендуется удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующим:
- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком.
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клоны.
- Нет ограничений касательно использования рун.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть во время игры стрим оппонента, если он о нем предупредил до игры.
Порядок игры по ходам
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Выбираем расы для игры в зависимости от режима.
Третий ход.
Развиваем героя, выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой расой играет противник. Замок его расы будет виден в тумане войны. Бонус, выбранный на старте будет выдан одному (артефакт) или обоим (заклинание) вашим героям. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракции, то родную землю героя выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Биться на корабле и в замке не допускается.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - <looser pick>
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
Регистрация на Летний Тактический Турнир 2013.
Тема рапортов и отчетов
Последний раз редактировалось Zaocide 9 сен 2013, 12:52, всего редактировалось 24 раза.
Оставшиеся 2 недели зарезервированы для возможного "золотого матча".
Вряд ли кто-то будет отдыхать все 2 месяца.
Вряд ли кто-то будет отдыхать все 2 месяца.
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот это совершенно не нравится. Где это видано, чтобы круговики игрались до опр. кол-ва побед? Чуть ли не настоятельно прошу, чтобы ввелся режим 2-х. игр, как всегда велись круговики. Без ничей круговик не круговик.Каждая встреча ведется до ??? побед (Бо?).
Everything that shine ain't always gonna be gold
Количество игр в серии будет зависеть от кол-ва участников турнира. Приблизительно цифры будут следующие:Haosfortum писал(а):Вот это совершенно не нравится. Где это видано, чтобы круговики игрались до опр. кол-ва побед? Чуть ли не настоятельно прошу, чтобы ввелся режим 2-х. игр, как всегда велись круговики. Без ничей круговик не круговик.
- < 10 участников: 5 игр
- 10-20 участников: 4 игры
- 20-30 участников: 3 игры
- > 30 участников: 2 игры
P.S. Одним не нравится четное кол-во игр, другим наоборот нравится. Всем не угодишь.
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ладно, это еще терпимо, мне не нравится игра до n-ного кол-ва побед. В этом же режими четные числа преуспевают т.к. остается возможность ничей.Zaocide писал(а):Количество игр в серии будет зависеть от кол-ва участников турнира. Приблизительно цифры будут следующие:Haosfortum писал(а):Вот это совершенно не нравится. Где это видано, чтобы круговики игрались до опр. кол-ва побед? Чуть ли не настоятельно прошу, чтобы ввелся режим 2-х. игр, как всегда велись круговики. Без ничей круговик не круговик.
- < 10 участников: 5 игр
- 10-20 участников: 4 игры
- 20-30 участников: 3 игры
- > 30 участников: 2 игры
P.S. Одним не нравится четное кол-во игр, другим наоборот нравится. Всем не угодишь.
Everything that shine ain't always gonna be gold
-
Fairy Dragon- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09
волейбол, редко теннис, баскетбол почти так как ничья редкость, хоккей когда в регламенте при ничье добавляют доп. время и серию булитов.Haosfortum писал(а):Где это видано, чтобы круговики игрались до опр. кол-ва побед?Каждая встреча ведется до ??? побед (Бо?).
- Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
- Контактная информация:
Вопросы следующие:
1)
2)
3)
1)
Этот пункт распространяется на прокачку или только на сам бой.4. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
2)
Официальной подписи при регистрации будет достаточно, или каждому перед игрой писать лично?7. Игрок, стримящий свою игру, обязан предупредить об этом оппонента. Также не рекомендуется удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи.
3)
Чуму на ослепленных зеленых драконов кидаем или нет?1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующим:
"Мы можем позволить рисовать на колесе просто все б..дь что мы хотим" KartorFun
1) И на прокачку, и на бой. Другое дело, что при прокачке это не всегда получается сделать, да и проконтролировать фактически невозможно. Но если выпадаемые навыки повторяются, то надо повторять.
2) Можешь написать при регистрации, если будешь регулярно стримить. Иначе - перед каждой игрой нужно об этом хотя бы упомянуть. Я всегда прошу оппонента дать 5 минут запустить стрим - таким образом предупреждаю его.
3) Боюсь я не в теме. На зеленых драконов чуму кидать можно, но при чем тут слепь?
2) Можешь написать при регистрации, если будешь регулярно стримить. Иначе - перед каждой игрой нужно об этом хотя бы упомянуть. Я всегда прошу оппонента дать 5 минут запустить стрим - таким образом предупреждаю его.
3) Боюсь я не в теме. На зеленых драконов чуму кидать можно, но при чем тут слепь?
- Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
- Контактная информация:
Если я стримлю я всегда смогу повторить свою прокачку пересмотрев вод, вопрос в том что оппонент не стримя этого делать явно не будет если ему не зашло, смысл тогда мне повторять кач, плюс можно много раз пробовать качаться не стримя говоря что мне не зашло как в первый раз.Zaocide писал(а):1) И на прокачку, и на бой. Другое дело, что при прокачке это не всегда получается сделать, да и проконтролировать фактически невозможно. Но если выпадаемые навыки повторяются, то надо повторять.
Т.Е. Можно дернуть шнур если не зашло, потом раза 2 пробовать качаться по другому ссылаясь что не так все дает и с 3-го раза выйти на более оптимальной прокачке из трех.
Я считаю что на прокачку бессмысленно это распространять, играли же турниры без повтора прокачки и никаких споров не было.
"Мы можем позволить рисовать на колесе просто все б..дь что мы хотим" KartorFun
Ну ты же понимаешь, что промошнить можно где угодно.
Так можно вообще ото всех запретов отказаться и играть - но ведь моральные нормы никто не отменял.
И потом, где было написано, что кач повторять не надо? Что-то впервые слышу о таком.
Так можно вообще ото всех запретов отказаться и играть - но ведь моральные нормы никто не отменял.
И потом, где было написано, что кач повторять не надо? Что-то впервые слышу о таком.
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Повторить 100% свою прокачку далеко не всегда можно. Потому как навыки, которые тебе выпадают, зависят не только от твоих действий, но и от действий оппонента.
Пример: Ты первый вкачал героя. Опп начал качаться после тебя. Расклад будет один. После перезагруза опп первый качает героя, ты после него. Расклад другой уже может получиться. Да и сами действия соперников - посещение объектов, перелеты в предбанник, ментор, уже могут повлиять на навыки которые выпадают.
Пример: Ты первый вкачал героя. Опп начал качаться после тебя. Расклад будет один. После перезагруза опп первый качает героя, ты после него. Расклад другой уже может получиться. Да и сами действия соперников - посещение объектов, перелеты в предбанник, ментор, уже могут повлиять на навыки которые выпадают.
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Никогда о таком не слышал... Ты уверен?vadolazo писал(а):Повторить 100% свою прокачку далеко не всегда можно. Потому как навыки, которые тебе выпадают, зависят не только от твоих действий, но и от действий оппонента.
Пример: Ты первый вкачал героя. Опп начал качаться после тебя. Расклад будет один. После перезагруза опп первый качает героя, ты после него. Расклад другой уже может получиться. Да и сами действия соперников - посещение объектов, перелеты в предбанник, ментор, уже могут повлиять на навыки которые выпадают.
Я знаю только, что последовательность посещенных твоим героем (героями?) объектов на карте может сказаться, и то до конца в этом не уверен. Но насколько помню, всегда, когда я повторял передвижения героя по карте, мне потом предлагались те же навыки.
For safe and secure society!
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Нет. На 100% не уверен. Но с ситуацией, когда я в точности повторял свои ходы, а раскачка изначально уходила в другое русло, сталкивался не один раз.Syrill писал(а):Никогда о таком не слышал... Ты уверен?vadolazo писал(а):Повторить 100% свою прокачку далеко не всегда можно. Потому как навыки, которые тебе выпадают, зависят не только от твоих действий, но и от действий оппонента.
Пример: Ты первый вкачал героя. Опп начал качаться после тебя. Расклад будет один. После перезагруза опп первый качает героя, ты после него. Расклад другой уже может получиться. Да и сами действия соперников - посещение объектов, перелеты в предбанник, ментор, уже могут повлиять на навыки которые выпадают.
Я знаю только, что последовательность посещенных твоим героем (героями?) объектов на карте может сказаться, и то до конца в этом не уверен. Но насколько помню, всегда, когда я повторял передвижения героя по карте, мне потом предлагались те же навыки.
Ну это легко проверить, если задаться целью. Надо только найти помощника для тестирования.
Vadolazo прав.
Поэтому и говорится, что последовательность прокачки надо повторять при выпадении тех же навыков. Если изначально все пошло по-другому и прежнюю последовательность восстановить не удается, то тут уж ничего не попишешь.
Поэтому и говорится, что последовательность прокачки надо повторять при выпадении тех же навыков. Если изначально все пошло по-другому и прежнюю последовательность восстановить не удается, то тут уж ничего не попишешь.