Зимний тактический турнир 2014 - Правила и обсуждение
Стартует Зимний Тактический Турнир 2014!
Организаторы и судьи – Zaocide (207183440). При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Стримеры турнира:
TBD
КАРТА
HRTA 1.7b
Описание версии 1.7.
Подробное описание карты от Syrill'а.
Формат Зимнего Тактического Турнира 2014 (ЗТТ 2014)
1. Турнир проводится в 2 групповых этапа.
2. Каждый групповой этап проводится по системе каждый с каждым по 3 игры (Внимание! При счете 2-0 третья игра все равно должна быть сыграна!). Таким образом, за 1 встречу игрок может набрать от 0 до 3 очков (по одному за каждую выигранную игру). В первом этапе игроки будут разбиты на 2 группы по 10 человек, посев по Рейтингу РТА.
3. Места по окончании группового этапа определяются по количеству набранных очков. Если эти параметры одинаковы, то места определяются по: 1) итогу игр между собой 2) коэффициенту Бергера 3) дополнительной игре или серии игр (БО1).
4. Топ 5 групп выходят во второй этап ЗТТ 2014.
5. Второй этап проходит по той же системе, причем результат игр в первом групповом этапе не переносится во второй групповой этап. Победитель второго группового этапа побеждает в турнире.
Сроки
1. На первый групповой этап отводится 6 недель со дня старта турнира.
2. На второй групповой этап - ещё один месяц. Но если это потребуется для определения победителя, данный этап может быть продлен.
3. Турнир стартует 16 декабря. Таким образом, первый групповой этап будет окончен 26 января. Второй групповой этап стартует 27 января и будет длиться до 28 февраля или определения победителя.
4. В случае если кто-то из игроков не смог сыграть все игры, судьи вправе самостоятельно дать тех. победу/поражение тому или иному участнику.
5. Если один из игроков проинформирует судьей о невозможности сыграть из-за отсутствия оппонента, то ему в этом туре будет начислена техническая победа со счётом 3-0. Соответственно, игроку, из-за которого было невозможно сыграть игру, будет засчитано техническое поражение со счётом 0-3.
6. Если игроки успели уже сыграть 1 игру, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранная партия учитываются.
7. По окончании каждого этапа все участники, не отыгравшие 80% встреч, будут считаться пропустившими турнир и игры с ними будут обнулены.
8. Если игроки не сыграли между собой, но оба отыграли 80% своих встреч, решение о тех. победе будут принимать судьи. Судьи также имеют права не дать тех. победу ни одной из сторон, если посчитают, что противники не были достаточно активны в желании сыграть данную встречу.
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов (минимальные изменение в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).
3. По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger.
4. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
5. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
6. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
7. Игрок, бросающий вызов оппоненту, выбирает цвета в первой игре. Во второй игре участники меняются цветами
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующим:
- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком.
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
- Нет ограничений на использование рун гномами.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть во время игры стрим оппонента, если он о нем предупредил до игры.
Порядок игры по ходам
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Проверяем стартовый бонус. У вашего героя должно появиться заклинание либо артефакт, в зависимости от вашего стартового бонуса.
Черкаем замок либо себе, либо сопернику. Пропускать ход после каждого черка не нужно. После черка рас переходим к черку героев также без пропуска хода.
Третий ход.
Развиваем героя, выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой расой играет противник. Замок его расы будет виден в тумане войны. Бонус, выбранный на старте будет выдан одному (артефакт) или обоим (заклинание) вашим героям. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов. По обоюдной договоренности либо в случае невозможности повторения ходов, допускается игра без повторения.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - герой
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
Регистрация на Зимний тактический турнир 2014.
Организаторы и судьи – Zaocide (207183440). При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Стримеры турнира:
TBD
КАРТА
HRTA 1.7b
Описание версии 1.7.
Подробное описание карты от Syrill'а.
Формат Зимнего Тактического Турнира 2014 (ЗТТ 2014)
1. Турнир проводится в 2 групповых этапа.
2. Каждый групповой этап проводится по системе каждый с каждым по 3 игры (Внимание! При счете 2-0 третья игра все равно должна быть сыграна!). Таким образом, за 1 встречу игрок может набрать от 0 до 3 очков (по одному за каждую выигранную игру). В первом этапе игроки будут разбиты на 2 группы по 10 человек, посев по Рейтингу РТА.
3. Места по окончании группового этапа определяются по количеству набранных очков. Если эти параметры одинаковы, то места определяются по: 1) итогу игр между собой 2) коэффициенту Бергера 3) дополнительной игре или серии игр (БО1).
4. Топ 5 групп выходят во второй этап ЗТТ 2014.
5. Второй этап проходит по той же системе, причем результат игр в первом групповом этапе не переносится во второй групповой этап. Победитель второго группового этапа побеждает в турнире.
Сроки
1. На первый групповой этап отводится 6 недель со дня старта турнира.
2. На второй групповой этап - ещё один месяц. Но если это потребуется для определения победителя, данный этап может быть продлен.
3. Турнир стартует 16 декабря. Таким образом, первый групповой этап будет окончен 26 января. Второй групповой этап стартует 27 января и будет длиться до 28 февраля или определения победителя.
4. В случае если кто-то из игроков не смог сыграть все игры, судьи вправе самостоятельно дать тех. победу/поражение тому или иному участнику.
5. Если один из игроков проинформирует судьей о невозможности сыграть из-за отсутствия оппонента, то ему в этом туре будет начислена техническая победа со счётом 3-0. Соответственно, игроку, из-за которого было невозможно сыграть игру, будет засчитано техническое поражение со счётом 0-3.
6. Если игроки успели уже сыграть 1 игру, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранная партия учитываются.
7. По окончании каждого этапа все участники, не отыгравшие 80% встреч, будут считаться пропустившими турнир и игры с ними будут обнулены.
8. Если игроки не сыграли между собой, но оба отыграли 80% своих встреч, решение о тех. победе будут принимать судьи. Судьи также имеют права не дать тех. победу ни одной из сторон, если посчитают, что противники не были достаточно активны в желании сыграть данную встречу.
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов (минимальные изменение в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).
3. По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger.
4. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
5. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
6. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
7. Игрок, бросающий вызов оппоненту, выбирает цвета в первой игре. Во второй игре участники меняются цветами
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующим:
- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком.
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
- Нет ограничений на использование рун гномами.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть во время игры стрим оппонента, если он о нем предупредил до игры.
Порядок игры по ходам
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Проверяем стартовый бонус. У вашего героя должно появиться заклинание либо артефакт, в зависимости от вашего стартового бонуса.
Черкаем замок либо себе, либо сопернику. Пропускать ход после каждого черка не нужно. После черка рас переходим к черку героев также без пропуска хода.
Третий ход.
Развиваем героя, выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой расой играет противник. Замок его расы будет виден в тумане войны. Бонус, выбранный на старте будет выдан одному (артефакт) или обоим (заклинание) вашим героям. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов. По обоюдной договоренности либо в случае невозможности повторения ходов, допускается игра без повторения.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - герой
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
Регистрация на Зимний тактический турнир 2014.
Последний раз редактировалось Zaocide 1 мар 2014, 00:03, всего редактировалось 4 раза.
Все игры на герое?
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
Т.е. будет сделано так, что (к примеру) в группе А будут гроссмейстеры, а в группе В - новички или как было реализовано в ОТТ 2013?Зао писал(а): 2. Каждый групповой этап проводится по системе каждый с каждым по 2 игры. В первом этапе игроки будут разбиты на TBD групп по TBD человек, посев по Рейтингу РТА.
Т.е. если в пачке будет 4 игрока, то только один из неё "выйдет сухим"?Зао писал(а): 4. Топ 25% групп выходят во второй этап ЗТТ 2013.
Тем более, если ответ положительный, то будет ли доп. турнир, как в ОТТ 2013?
Немного неясна формулировка, поскольку получается не круговик, а разделение на группы, тогда совсем непонятно как вычислить победителя...Зао писал(а): 5. Второй этап проходит по той же системе, причем результат игр в первом групповом этапе не переносится во второй групповой этап. Победитель второго группового этапа побеждает в турнире.
Если предполагается тупо во втором туре турнира использовать коэффициенты, то интереса для участников, как мне кажется, будет мизер.
Да.kArtorFun писал(а):Все игры на герое?
Наоборот - группы будут более-менее равнозначны с точки зрения рейтинга.Reksarich писал(а):Т.е. будет сделано так, что (к примеру) в группе А будут гроссмейстеры, а в группе В - новички или как было реализовано в ОТТ 2013?
Ориентироваться будем на не менее 10 человек в каждой группе.Reksarich писал(а):Т.е. если в пачке будет 4 игрока, то только один из неё "выйдет сухим"?
Возможно, но только для тех, кто сам явно выразит желание учасивовать. Всех подряд писать не будем.Reksarich писал(а):Тем более, если ответ положительный, то будет ли доп. турнир, как в ОТТ 2013?
Обычные круговики. Допустим, есть 4 группы по 12 человек. Топ 3 каждой группы выходят во второй этап, где формируют финальную группу. По результатам этой группы будут определены места.Reksarich писал(а):Немного неясна формулировка, поскольку получается не круговик, а разделение на группы, тогда совсем непонятно как вычислить победителя...
Если предполагается тупо во втором туре турнира использовать коэффициенты, то интереса для участников, как мне кажется, будет мизер.
Еще есть вопрос, который предлагаю обсудить общественности:
- Как вы относитесь к тому, чтобы не прописывать в правилах обнуление игр с неактивными игроками? Из плюсов - игроки, претендующие на первые места, будут более активны в поиске соперников. Из минусов - некоторая погрешность вносится в результаты 1-го круга (не думаю, что во 2-м будут динамщики).
-
-
Судья Heroes V — Referee- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:37
- Откуда: Барселона
- Контактная информация:
Хотелось,немного,чтоб внесли ясность по данной карте,ладно когда герой ходит два раза подряд,при наличии почти полного мяса с обоих сторон(просто не встречал раньше такого),но когда взял +100 маны,а перед боем эта цифра исчезла,вот это не ясно(пополнил ману 210 взял тайное преимущество стало 310,больше ничего не сбрасывал сразу пропустил ход).Не хотелось бы на турнире попадать в такую нелепую ситуацию.
Картофель ливает в таких ситуациях мометально. Правда не доводилось) но я готов)serega писал(а):Хотелось,немного,чтоб внесли ясность по данной карте,ладно когда герой ходит два раза подряд,при наличии почти полного мяса с обоих сторон(просто не встречал раньше такого),но когда взял +100 маны,а перед боем эта цифра исчезла,вот это не ясно(пополнил ману 210 взял тайное преимущество стало 310,больше ничего не сбрасывал сразу пропустил ход).Не хотелось бы на турнире попадать в такую нелепую ситуацию.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
Какой герой был? А вообще, все проблемы карты отпиши в соответствующую тему. Может совместными усилиями что и исправим.serega писал(а):Хотелось,немного,чтоб внесли ясность по данной карте,ладно когда герой ходит два раза подряд,при наличии почти полного мяса с обоих сторон(просто не встречал раньше такого),но когда взял +100 маны,а перед боем эта цифра исчезла,вот это не ясно(пополнил ману 210 взял тайное преимущество стало 310,больше ничего не сбрасывал сразу пропустил ход).Не хотелось бы на турнире попадать в такую нелепую ситуацию.
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Да может он колодец напоследок посетил. Вот ему ману и обрезало.
Или может против него Валерия вышла...
Просто так ничего не случается )
п.с. про два хода героем подряд, не понял о чем это?
Или может против него Валерия вышла...
Просто так ничего не случается )
п.с. про два хода героем подряд, не понял о чем это?
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
А что будет прописываться если не обнуление? техлуз 2-0? И почему игроки от этого станут активнее? Не понятно )Zaocide писал(а):Еще есть вопрос, который предлагаю обсудить общественности:
- Как вы относитесь к тому, чтобы не прописывать в правилах обнуление игр с неактивными игроками? Из плюсов - игроки, претендующие на первые места, будут более активны в поиске соперников. Из минусов - некоторая погрешность вносится в результаты 1-го круга (не думаю, что во 2-м будут динамщики).
-
-
Судья Heroes V — Referee- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:37
- Откуда: Барселона
- Контактная информация:
Да,действительно подходил к колодцу и после этого обрезало 100 маны),буду теперь знать.vadolazo писал(а):Да может он колодец напоследок посетил. Вот ему ману и обрезало.
Или может против него Валерия вышла...
Просто так ничего не случается )
п.с. про два хода героем подряд, не понял о чем это?
Герой после сотворения масс ускора сразу же ходил снова.
Подробнее пиши что за герой ,против кого и тд.serega писал(а): Герой после сотворения масс ускора сразу же ходил снова.
Ничего не будет прописываться. Просто никто не получит очков.vadolazo писал(а):А что будет прописываться если не обнуление? техлуз 2-0? И почему игроки от этого станут активнее? Не понятно )
Сейчас есть такой момент, что игроки, зная, что кто-то не набирает необходимое кол-во игр, отказываются с ним играть. Или же "папашки" считают ниже своего достоинства первыми предлагать новичку сыграть.
В итоге же хочу получить ситуацию, когда в выигрыше останутся те, кто проявляет большую активность по отношению ко всем участникам, а не только тем, с кем играть удобнее всего.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
то бишь формат турнира будет как и в прошлом году?
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
ну да в теории возможно...Mostovik писал(а):А в чем проблема, если это возможно теоретически (любым героем)?
скажем если при стартовой атб герой ходит последним после всех. и ни один из походивших стеков не сморалился. и ини стеков не сильно большое, близкое к 10 скажем...
тогда возможно, что после масскаста героя, он отодвинется по атб шкале не далеко, а как раз перед всеми стеками. и будет видимость, что он ходит два раза подряд.
Но это в теории... на практике такое встретить - анрил )