TM-3. Torheit
Ну может 4 то наберется )). Хотелось бы поболее, конечно. Но уж больно генережка трудная тут учитывая стандарты прошлого турнира ). Надо бы ее подсократить для популяризации ))
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Замысел, по реализации начальной хитрой идеи, потерпел фиаско... Думаю, не сменить ли полностью идею. Но надо заново генерить...?!!! С другой стороны есть и вариант как попробовать реализовать эту идею бодрее... Но надо опять генерить!!! А так ведь почти закончил - сыграл 9 дней - а дальше было уже быстро - просто подсчет ходов.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
У меня уже взорван мозг - вообще не представляю кем вы там играете)
Я в один вечер отгенерил нужного героя - сейвов штук 30. Потом отфильтровал по охране, чтоб хоть експу можно было собрать. А потом выбрал себе...
У меня идея одна - контрю некра ) Уж больно ему тут сладко )
Прим.: может лучше все-таки с сейва турнир устраивать?
Я в один вечер отгенерил нужного героя - сейвов штук 30. Потом отфильтровал по охране, чтоб хоть експу можно было собрать. А потом выбрал себе...
У меня идея одна - контрю некра ) Уж больно ему тут сладко )
Прим.: может лучше все-таки с сейва турнир устраивать?
С сейва это значит без генерёжки, сэкономим уйму времени на саму игру, как минимум.Bravlin писал(а):У меня уже взорван мозг - вообще не представляю кем вы там играете)
Я в один вечер отгенерил нужного героя - сейвов штук 30. Потом отфильтровал по охране, чтоб хоть експу можно было собрать. А потом выбрал себе...
У меня идея одна - контрю некра ) Уж больно ему тут сладко )
Прим.: может лучше все-таки с сейва турнир устраивать?
С херосканером оказывается полегче героя качать-то!
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Да, но стартовый замок одинаков.... Скучно (Teoretik писал(а): С сейва это значит без генерёжки, сэкономим уйму времени на саму игру, как минимум.
С херосканером оказывается полегче героя качать-то!
И одинаковые герои очень вероятны на арене. Скучно. Однако проклятой генерёжки удастся избежать. Имхо, она скучнееBravlin писал(а):Да, но стартовый замок одинаков.... Скучно (Teoretik писал(а): С сейва это значит без генерёжки, сэкономим уйму времени на саму игру, как минимум.
С херосканером оказывается полегче героя качать-то!
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Лучше придумай как избежать генережки и стартовать с разных замков. У меня рецепт есть - это карты авторов Fosgen, Zilo и еще пару гениальных картоделов, но нами они все уже переиграны.Teoretik писал(а): И одинаковые герои очень вероятны на арене. Скучно. Однако проклятой генерёжки удастся избежать. Имхо, она скучнее
Поэтому, ищи карту, которая тебе понравится, не заиграна и шли мне. На правильной карте генережки удастся избежать
Чтож, по-делу. Поискать карты можно. Как только выращу "пулемётчика" на этой карте приступлю к поискамBravlin писал(а):Лучше придумай как избежать генережки и стартовать с разных замков. У меня рецепт есть - это карты авторов Fosgen, Zilo и еще пару гениальных картоделов, но нами они все уже переиграны.Teoretik писал(а): И одинаковые герои очень вероятны на арене. Скучно. Однако проклятой генерёжки удастся избежать. Имхо, она скучнее
Поэтому, ищи карту, которая тебе понравится, не заиграна и шли мне. На правильной карте генережки удастся избежать
мне кажется что если бы можно было выбрать неродных героев сразу (вдобавок к родным, разумеется) это сократило бы генережку раза в 2-3, на этой карте то точно ! ) Еще арты можно фикс положить, тогда вообще только дерево и заклы останутся - пол часа делов )
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Почти закончил. По крайней мере уже видно окончание и результат. Сыграл не идеально, расслабился прежде всего на стадии генерации - можно было гораздо более сильные комбинации и более доступные варианты артов сгенерить. Первую неделю отыграл прямо красиво! А вот потом расслабился - недобирал войска, не все построил, не очень рассчитал ресурсы, но переигрывать надо много, а сил и времени нет. Самое же главное - герой. Голову сломал против кого его настраивать. Вариантов куча - типа на этой карте очевидно так, значит я сделаю так, но он же поймет, что я сделаю так, значит надо делать вот так и так по кругу. Причем ступеней копки изощренный мозг подсказывает все больше и больше и, вот парадокс, иногда думается - может сделать самый очевидный вариант - это ведь так просто, что никто и не поверит? . Если же сделать средне развитого героя - против всех понемногу, так его все узкие спецы укатают... Готовить против кого-то, дак может все будут совсем другие... Засада! На данный момент знаю как минимум две прокачки, которые легко урабатывают моего героя В общем, лотерея: камень-ножницы-бумага.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
"Дедушка Мороз, зима выдалась суровая, снега понасыпало - не пройдёшь! А у нас семья большая, но бедная - на всех братиков и сестричек одна лишь пара сапожек, так по-очереди и носим. Подари нам, пожалуйста, на Новый Год ещё хотя бы одну пару, а то старшие братья прям дерутся из-за них."
Вспомогательные герои как улитки ползают. Хорошо хоть в подземке нет снега
Вспомогательные герои как улитки ползают. Хорошо хоть в подземке нет снега