Летний Тактический турнир 2016 — правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

17 авг 2016, 08:09Сообщение

vadolazo писал(а):По мне так, если хотите чтоб техвинов не было, то надо жестче подходить к этому вопросу. Ни каких минимальных % отыгрышей не устанавливать. Должно быть отыграно 100% игр. Если кто-то не хочет доигрывать хотя бы одну игру - исключать и удалять из таблицы. А то у нас много народу которые, либо сказали я больше играть не буду, либо молча проигнорили все предложения на игры. Зачем нам эти люди в таблице? Чтобы поднимать скандал из-за техвинов? Лучше пусть останется 10 человек которые реально все отыграют.
Если оба игрока имели желание сыграть, но не смогли состыковаться - значит ничья 1/1
Техвин можно ставить только в случае, если игрок, который не может сыграть сам скажет, что согласен получить техлуз. Всем, кто игнорит - удаление из турнира.
Лично я всегда был за такую политику: если помните как я орал, чтобы не было тех. винов никогда, то вы поймёте о чем я. Абсолютно согласен с Вадиком во всём.
Например у нас ситуация такая: игрок отыграл 70% игр, но дальше отказался играть, т.к. оперировал правилами и сказал "я оперирую вашим регламентом, я отыграл 70% игр, дальше играть не хочу - ставьте мне тех. лузы, мне пофиг" - ОЧЕНЬ хреновая ситуация, ребята. Вот прямо ОЧЕНЬ. Объясню почему:
во-первых, такой вот игрок способствует снижению интереса по турниру у ВСЕХ игроков (на подсознательном уровне, т.е. вы можете хоть сколько говорить, что на вас это не повлияло, но на самом деле точно повлияло - инфа 99%);
во-вторых, те игроки, которые с таким вот (отыгравшим 70% игр и не желающим дальше продолжать) игроком уже сыграли - пусть выиграли или проиграли (!), они (игроки) будут чувствовать себя, мягко скажем, не очень хорошо, т.к. прекрасно понимают, что игрок, не сыгравший с ним получит халявные и дармовые очки (особенно обидно, когда ты проиграл или сыграл в ничью с ливнувшим игроком после отыгрыша этих 70%);
в-третьих, это очень сильно сказывается на окончательном рез-те турнира - все эти тех. вину, все эти тех. лузы - всё в топку!

В общем, одни минусы у тех. винов. Посему, я за то, чтобы всегда ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ игроки отыгрывали 100% турнир. А проводить срез можо только 2 раза, и за каждый раз по 33%, т.е. по трети игр. И будут объективный вам результат в итоге
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

17 авг 2016, 08:20Сообщение

Я за то, чтобы были техлузы, но не было техвинов. Никогда не понимал, почему игрок, не сумевший договориться и сыграть с противником, должен быть наравне или даже в плюсе по сравнению с игроком, который сумел это сделать. Если Вася сумел сыграть с Петей, а ты - нет, то это только твоя вина, что ты не оказался на месте Васи. Надо было суетиться и быть настойчивей и шустрее.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

17 авг 2016, 08:26Сообщение

Практика менять политику начисления очков по ходу турнира, а тем более, в конце, ошибочная. Какими бы "несправедливыми" ни были результаты, надо найти мужество быть последовательными идти до конца, а выводы уже сделать на следующий турнир.

Давать 1 очко при тех победе - это реально какая-то ничья получается, несправедливое решение, учитывая, что победитель, как правило, сильнее и имеет более 50% шансов на победу. Можно давать 2 очка, но учитывать количество тех побед как важнейший фактор распределения мест при равенстве очков. А за тех луз, возможно, давать -1. Но эти все предложения не для уже прошедшего турнира, а на будущее.

Предложенный мной вариант (учитывать только при равенстве очков) близок к более универсальному способу (через процентаж по реально сыгранным играм), но более прост.
Последний раз редактировалось Nargott 17 авг 2016, 08:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

17 авг 2016, 08:28Сообщение

iMessor писал(а):Я за то, чтобы были техлузы, но не было техвинов. Никогда не понимал, почему игрок, не сумевший договориться и сыграть с противником, должен быть наравне или даже в плюсе по сравнению с игроком, который сумел это сделать. Если Вася сумел сыграть с Петей, а ты - нет, то это только твоя вина, что ты не оказался на месте Васи. Надо было суетиться и быть настойчивей и шустрее.
Как договорится с тем, кто ни на одно твое сообщение не ответил? Надо быть настойчивей, шустрее? ))) Ну-ну...

Удалять надо таких игроков из турнира, а не искать решение кому сколько очков дать за него.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

17 авг 2016, 08:58Сообщение

А почему другой игрок смог с ним договориться? Повезло? Ну это же РТА, кому-то заходит, а кому-то нет. :) Случаи личного хейтерства достаточно редки.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

17 авг 2016, 09:03Сообщение

iMessor писал(а):А почему другой игрок смог с ним договориться? Повезло? Ну это же РТА, кому-то заходит, а кому-то нет. :) Случаи личного хейтерства достаточно редки.
Тебе а бы потрындеть судя по всему ))
Да же не буду заморачиваться попытками что-то тебе объяснить. Ибо демагога не переубедить )

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

17 авг 2016, 09:06Сообщение

Окей, как разрулить ситуацию с тем, что игрок сыграл с 20 другими игроками, но не сыграл с тобой? Дать тебе 2 очка за него?

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

17 авг 2016, 09:08Сообщение

iMessor писал(а):Окей, как разрулить ситуацию с тем, что игрок сыграл с 20 другими игроками, но не сыграл с тобой? Дать тебе 2 очка за него?
Естественно! Он тебе не отвечает и сам не пишет. И вообще потерял интерес к турниру.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

17 авг 2016, 09:11Сообщение

iMessor писал(а):Окей, как разрулить ситуацию с тем, что игрок сыграл с 20 другими игроками, но не сыграл с тобой? Дать тебе 2 очка за него?
Если он игнорит - удалить его из турнира

gregarah
Archangel
Archangel
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:56
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

17 авг 2016, 09:21Сообщение

если игрок снялся с турнира, не доиграл или пропал без вести, то в конце надо удалять его из таблицы и соответственно пересчитывать очки. Неважно что он отыграл 70 или 80 процентов игр, потому что в конечном итоге это все аукается ... как сейчас.
Да, это сократит итоговую таблицу, но я лично готов смириться с этим минусом.
По-моему есть способ минимизировать проблему в формате круговика при большом количестве участников как было в этот раз.
Надо разбивать на подгруппы, которые играют между собой вкруговую, затем половину слабейших - в топку, а сильнейшие, вкупе с очками набранными между собой (сильнейшими), объединяются и продолжают играть по круговой схеме. Слабейших тоже можно объединить в "нижний" круговик и пусть разыгрывают места.. скажем с 15 по 30.
В малых группах (особенно в группе виннеров) шанс не отыграть все партии невелик. При этом все равно участникам турнира удается сыграть почти со всеми - небольшую часть игроков, слабейших из другой группы, можно рассматривать как неизбежную погрешность.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 авг 2016, 09:49Сообщение

Спасибо Колибри, Вадолазо, Альфа, Имессору, Нарготту и Грегарашу за спокойную адекватную реакцию.
(Только голосовалка тут все-таки неуместна. Нельзя голосованием определять результат турнира).

Неспасибо Картофану и Стригою за истерику и обвинения на ровном месте.


Решение принимал я.
Алекса, как и Ситиса вчера не было, он уехал еще на той неделе и вернется только сегодня или завтра.
То, что я при этом пишу "мы" - это фигура речи. Я обычно стараюсь не выделять, что сделал я или не я, поскольку турнир - результат нашей общей работы.


Да, формат не выдержал такого наплыва игроков, это мы уже обсудили. Результатом стало, как я уже сказал, сильное изменение распределения сил в таблице. Если выставить везде, как положено, 2-0, то картина получилась бы следующей:

1. kArtorFun - 35 очков, КБ 354.5, +6 очков с техпобед над Miff, Moonitouch и AlexRus1985
2. alex_nv - 35 очков, КБ 347.5, ничья в личной встрече с Картофаном
3. vadolazo - 33 очка, КБ 335, +2 очка с техпобеды над yaughen
4. zub - 33 очка, КБ 331, ничья в личной встрече с Вадолазо
5. Strider_HL - 32 очка, КБ 320.5, +2 очка с техпобеды над Картофаном
6. Sithis-16 - 32 очка, КБ 307, ничья в личной встрече со Страйдером


В итоге получается, что Картофан, получив 6 халявных очков (которые он, конечно, мог получить, но мог и не получить), поднимается с 7 места (где он оказался после удаления Проски и Зебры) на первое, сдвинув вниз Алекса с минимальным отрывом - меньше, чем в 10 очков КБ.

Я считаю, что это следствие неготовности формата к такому наплыву игроков, и поэтому решил нивелировать перекос, снизив очки, получаемые игроками за техвины. Такое подход (меньшие очки за техвины) используется на Лиге в групповом этапе плей-офф турниров, при техвине ставится победа 3-0 и 2, (а не 3) очка. А результат там считается именно по очкам.

То, что по таблице сдвинулись и другие игроки - следствие этого принятого мной решения. Возможно, оно было неоптимально, но я исходил в том числе из практики других турниров. Возможно, у вас есть другие идеи, как распределить игроков в сложившейся ситуации более справедливо, я готов выслушать и обсудить.
Но я все равно не считаю, что Картофан больше залуживает на этом турнире победу, чем Алекс.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

17 авг 2016, 10:05Сообщение

Как вариант предлагаю.
AlexRus1985 - удалить его вообще из турнира. Он же сам сказал, что снимается.
Критические матчи - доиграть.
Картофан - Миф
Картофан - Мунитач
Картофан - Страйдер
Вадолазо - Яуген

Если надо еще какие-то матчи - то тоже добить.
Для этого пусть судьи назначат время игры. Если кто-то не является на встречу, то только тогда ставить техвин пришедшему.

Аватара пользователя
fifoni
Crusader
Crusader
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 19:16

17 авг 2016, 10:06Сообщение

Не очень из тебя получается организатор, Сирилл. Высчитывать таблицу турнира меняя правила так, чтобы победа досталась тому, кто по твоему мнению больше достоин это ведь совсем не комильфо. О ситуации с возможными техлузами сильно повлияющими на общий результат и расстановку мест надо было думать до составления регламента, что еще раз подчеркивает твою некомпетенцию.

Аватара пользователя
Strider_HL
Fairy Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2016
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 30 дек 2003, 18:16
Откуда: Latvia
Контактная информация:

17 авг 2016, 10:10Сообщение

Syrill писал(а):
То, что по таблице сдвинулись и другие игроки - следствие этого принятого мной решения. Возможно, оно было неоптимально, но я исходил в том числе из практики других турниров. Возможно, у вас есть другие идеи, как распределить игроков в сложившейся ситуации более справедливо, я готов выслушать и обсудить.
Но я все равно не считаю, что Картофан больше залуживает на этом турнире победу, чем Алекс.
Спасибо, Syrill, за силу принять трудное, но правильное, на мой взгляд, решение.

Пример, где Alex и Zub идут в низ, а игрок, который долго неиграл и получает уйму халявных очков, идет в верх, очень убедительный. Смотря как игроки первой части часто теряли очки против игроков второй части, я убежден, что они не получали бы 2-0, если бы сыграли. Значит, тех-вини это несправедливо и может быть злоумышленно использованно игроками, котоые ждут до конца турнира. Думаю такое небыло в этом турнире, но в предь такое изключать нельзя.

В будушем, что делать с пустышками , во многом, согласен с Vadolazlo.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

17 авг 2016, 10:24Сообщение

Еще два замечания.
1) Нужно штрафовать игроков за техлузы. А то сейчас выходит так, что сильного игрока можно игнорить и получать техлуз, не парясь.
2) В дополнение к предыдущему пункту. Если имеется сыгранная партия 1-0 и выигравший игрок получает техлуз, то он очков не теряет (но и не получает).

Ответить