Междоусобица II - правила и обсуждение.

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Gear_1989
Archangel
Archangel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 07:17
Контактная информация:

23 ноя 2016, 05:41Сообщение

BOLIVAR писал(а):
Noom писал(а):Если я не ошибаюсь у меня последний вариант мануала:
https://yadi.sk/i/agLTfkZyuMfNi
У меня такая же версия - "Последний раз редактировалось 20 января 2014 года.", но размер файла где-то на 300К больше, глазами сравнивать ломает.
Может пусть автор даст ссылку на самую последнюю версию? ))
дело в том, что это и есть самая последняя версия =)

а предыдущая ссылка была на мозовский древний мануал))
Он же Stiletto (Heroesportal.net)
Он же VitaliySannames (Goodgame.ru)

Аватара пользователя
Gear_1989
Archangel
Archangel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 07:17
Контактная информация:

23 ноя 2016, 05:42Сообщение

Но я мозу дал прогу, через которую редактируется мануал, так что может моз сам его и обновит
Он же Stiletto (Heroesportal.net)
Он же VitaliySannames (Goodgame.ru)

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

25 ноя 2016, 07:33Сообщение

Задержка с открытием турнира происходит из-за того, что я пытаюсь решить проблему с генерацией карт. Надеюсь, после многочисленных ночных тестов с Дексом, я смогу выдать вердикт и стартануть турнир.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

25 ноя 2016, 22:29Сообщение

Внимание!!! перезалил пак с шаблонами на Лигу,
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... plates.rar -актуальная версия от 25.11.2016 12:00 мск.

Опять же никаких серьезных изменений, постоянная правка косметики, в частности: на м3 исправил отсутствие шахт дерева и руды в стартовой зоне, исправил ситуацию с обзорками в центрах на радуге , убрал охрану с мельниц на шаблонах , где она была, убрал скелеты и вагоны из стартовой на короне и т.п.

Так же после многочисленных тестов ( было сгенерено около 50 карт ) , мы пришли к выводу, что лучше пока пользоваться генератором версии 1.7.8. , который есть на лиге. Ссылка на 1.7.8 : http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg178.rar
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Vip_rus
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:01
Контактная информация:

26 ноя 2016, 03:47Сообщение

А что за ситуация с обзорками на радуге была?

Аватара пользователя
dexterwar
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

26 ноя 2016, 07:28Сообщение

Vip_rus писал(а):А что за ситуация с обзорками на радуге была?
На радуге обзорки показывают зоны где нету выхода в трежу вроде так.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

KillAndAction
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

26 ноя 2016, 08:44Сообщение

dwp излагал, что проблемы не из-за генератора версии 1.7.9, а из-за измененных шаблонов! что в принципе и подтвердилось.
Тем более автор улучшил версию 1.7.9 по сравнению с 1.7.8...
зачем откатываться на 1.7.8?!! :evil:

Получается, что труд dwp впустую?

И еще раз выскажу свое, видимо не кому не нужное мнение:
давайте все изменения согласовывать или хотя бы обсуждать с сообществом, а не подстраивать изменения в ТЕ, шаблонах и так далее под собственные нужды и стратегии.

Никого не хотел обижать, но вот чето накипело...
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...

Vip_rus
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:01
Контактная информация:

26 ноя 2016, 11:34Сообщение

dexterwar писал(а):
Vip_rus писал(а):А что за ситуация с обзорками на радуге была?
На радуге обзорки показывают зоны где нету выхода в трежу вроде так.
Да, так и было
Дак а что Моз исправил тогда?

Аватара пользователя
dexterwar
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

26 ноя 2016, 12:36Сообщение

Vip_rus писал(а):
dexterwar писал(а):
Vip_rus писал(а):А что за ситуация с обзорками на радуге была?
На радуге обзорки показывают зоны где нету выхода в трежу вроде так.
Да, так и было
Дак а что Моз исправил тогда?
НА новых шаблонах обзорки пропали , он их просто вернул.Вобщем получилось походу вот что - в новых шаблонах естькосяки , но при этом они еще и жестко конфликтуют с новым генератором от ДВП , в котором тоже есть косяки(вообще в генераторе есть косяки , только они редко встречаются , а теперь просто повылазили ).Итог неутешительный либо играть на старых шаблонах с новым генератором либой на старом генераторе и новых шаблонах, при этом все баги вроде как некритичные хотя я и не тестил еще.Самый лучший результат показывает старый генератор и старые шаблоны. :D
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1
Последний раз редактировалось dexterwar 26 ноя 2016, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

DanielM
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:38
Контактная информация:

26 ноя 2016, 18:04Сообщение

KillAndAction писал(а):dwp излагал, что проблемы не из-за генератора версии 1.7.9, а из-за измененных шаблонов! что в принципе и подтвердилось.
Тем более автор улучшил версию 1.7.9 по сравнению с 1.7.8...
зачем откатываться на 1.7.8?!! :evil:

Получается, что труд dwp впустую?

И еще раз выскажу свое, видимо не кому не нужное мнение:
давайте все изменения согласовывать или хотя бы обсуждать с сообществом, а не подстраивать изменения в ТЕ, шаблонах и так далее под собственные нужды и стратегии.

Никого не хотел обижать, но вот чето накипело...
Как только вышел новый генератор (1.7.9) я стал его использовать со старыми шаблонами - ни одной игры не было, что бы у меня в стартовой не оказалось горы рядом с замком, стартовые постоянно были длинными и запутанными так, что Аргата не обойдет, ну и беднющие они оказывались, только откатился на 1.7.8 - все сразу нормализовалось, так что я бы не был так категоричен по-поводу нового генератора и новых шаблонов.

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

29 ноя 2016, 13:49Сообщение

В связи с тем, что версия генератора 1.7.8 вполне подходит для генерации( особенных багов не замечено), а версия 1.7.9 нестабильна, в турнире необходимо использовать версию генератора 1.7.8

Так же определено время начала турнира : 1ое декабря 2016г.
Сроки игр на групповом этапе : 1.12.2016 - 10.01.2017
Сроки игр на этапе плейофф : 10.01.2017 - 20.03.2017.
При необходимости к турниру может быть добавлено 2 недели.

для формирования групп будет использован рейтинг : http://www.heroesleague.ru/homm5/online/rankings/

Игроки будут разбиты на 4 группы:
Группа А : 1,4,5,8 места в рейтинге ( ekzekutor, noom,moz,g_l)
Группа В: 2,3,6,7 места в рейтинге ( will, dmitrik,dexterwar,stefan)
Группа С: 10,14,15 места в рейтинге и groshotan ( Bolivar,gear_1989,dwp,Groshotan)
Группа D: 11,12,18,19,23 места в рейтинге (yaughen,serega,vip_rus,killa,dargibor)

На групповом этапе каждый должен сыграть с каждым по 2 игры ( итого 6 или 8 игр). за 2:0 - 3 очка, за 1:1 - 1 очков, за 0:2 - очков.
При равенстве очков места игроков будут определяться согласно результату личной встречи. Если это ничья, то место выше займет тот, у кого больше побед. Если и эти показатели равны, то будет проведена жеребьевка.
Так же если одинаковое количество очков наберут 3 и более игроков, то для определения положения в группе будут учитываться только игры между ними. Если между ними сплошные ничьи , будет проведена жеребьевка.

Из групп А и В игроки, занявшие 1ое и 2ое место, выходят в верхнюю сетку. Игроки, занявшие 3ье и 4ое место, выходят в нижнюю сетку.
Из групп C и D игроки, занявшие 1ое и второе место выходят в нижнюю сетку.

Удачи , Геройщики!!!
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Vip_rus
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:01
Контактная информация:

29 ноя 2016, 15:21Сообщение

А поподробнее можно, что за верхняя и нижняя сетки? схема необычная, поэтому нифига не ясно
я конечно предполагаю, что 1 и 2 места из топ-групп сразу проходят в плей-офф, а остальные в стыки, и что 3 и 4 места топ-групп будут играть за плей-офф с 2 и 1 местами типа лузеров
но вот если бы эти предположения в виде четких правил оформить! было бы отлично

Vip_rus
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:01
Контактная информация:

29 ноя 2016, 15:28Сообщение

Да, и список участников в теме отчетов почему-то не совпадает с участвующими игроками как минимум в 2х случаях

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

29 ноя 2016, 16:35Сообщение

Таблицы группового этапа : http://www.heroesleague.ru/pages/339.html
Это сетка плеойфф : http://www.heroesleague.ru/pages/341.html
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

KillAndAction
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

29 ноя 2016, 16:53Сообщение

moz писал(а):Из групп C и D игроки, занявшие 1ое и второе место выходят в нижнюю сетку.
получается тот кто занял в данных группах 3 и 4 места выбывают из турнира?
moz писал(а):Таблицы группового этапа : http://www.heroesleague.ru/pages/339.html
Это сетка плеойфф : http://www.heroesleague.ru/pages/341.html
дык турнир уже прошел я так понял. :D
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...

Ответить