Летний Тактический турнир 2018 — правила и обсуждение
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
______________________________________________________________________________
Регистрация на турнир
Отчеты + турнирная таблица
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Организаторы и судьи
Mind (:skype: commonbabyshowmewhatuoygot)
iMessor (:skype: tantal-1)
Serega (:skype: s_e_r_e_g_a___)
zub (:skype: zub84rus)
Syrill (:skype: Darth_Syrill)
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Карта
Half-RTA 1.15.8 fix 2
Skillwheel для H-RTA 1.15.8
Описание изменений версии 1.15.8 по сравнению с 1.15.7
Описание всех изменений механики на карте по сравнению с оригинальной игрой (Google Doc) (обновлено до 1.15.8 )
Сроки
регистрация: 23.06 ─ 06.07, 20:00 мск; после 20:00 пройдет жеребьевка 1 этапа
групповой этап: 07.07 ─ 06.08, 20:00 мск; после 20:00 пройдет жеребьевка 2 этапа
23.07 будет проведен срез, к которому необходимо отыграть не менее 33% игр 1 этапа; несыгравшие будут сняты с турнира
плей-офф:
1/8: 07.08 (вт) - 11.08 (сб)
1/4: 12.08 (вс) - 15.08 (ср)
1/2: 16.08 (чт) - 18.08 (сб)
финал: 19.08 (вс) - 26.08 (вс)
Правила турнира
Формат
---- Групповой этап ----
1. Игроки делятся на 4 группы, посеянные по Рейтингу РТА.
2. В группах играют каждый с каждым по 2 игры.
3. Выбор рас: Двойной черк.
4. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре. Во второй игре соперники меняются цветами.
5. Места по окончании группового этапа определяются по:
1) количеству набранных очков (3 очка за победу, 1 очко за ничью)
2) результату личной встречи
3) количеству побед
4) результату дополнительной игры (bo1) на сложности "Двойной черк"
Если трое игроков после дополнительных игр опять набрали по 1 победе каждый с каждым, то места будут распределяться жребием (по возможности - в прямом эфире на стриме судей).
---- Плей-офф ----
1. Плей-офф проходит по Олимпийской системе (с одной сеткой).
2. В плей-офф выходят 1-2 места групп (при большом количестве участников 1-4 места).
3. Встречи в плей-офф до 2 побед (bo3), финал – до 3 побед (bo5).
4. Выбор рас: Двойной черк.
5. Цвет, который берет игрок в первой игре встречи, будет определен судьями на жеребьевке. В каждой последующей игре встречи соперники меняются цветами.
В каждом последующем туре игрок меняет свой цвет в первой игре на противоположный. Если цвета двух игроков совпадают, судьи определяют их цвета жеребьевкой.
---- Правила жеребьевки ----
1. Жеребьевка всех этапов по возможности проходит в прямом эфире на стриме судей.
2. Жеребьевка группового этапа будет проводиться в соответствии с рейтингом RTA. Участники будут поделены на корзины, из каждой корзины в каждую группу попадет один игрок.
3. Жеребьевка на плей-офф (распишем позже)
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi. Сервер ubi.com, к сожалению, больше не работает.
Настройки при создании карты
Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – Двойной черк
Скорость анимации – 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
Динамический бой – отключен
Выбор земли для сражения
На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва.
Землю выбирает синий игрок.
Это должна быть нейтральная для обоих фракций земля.
Если игрок выбрал героя не своей фракций, то родную землю это героя (но не фракции!) выбирать можно.
Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Полный сброс прокачки у ментора возле замка разрешен даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Разрешено любое использование Гномами рун.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).
4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
5. При ничейном результате встречи запрещено играть решающую игру на победу.
Если не получается сыграть вовремя
Если не успеваете отыграть 33% игр к срезу
Если ввиду объективных причин участник не сможет обеспечить 33% сыгранных встреч к срезу, он обязан уведомить об этом судей и указать срок, когда он сможет нагнать необходимые встречи.
Внимание! Судейская коллегия может отказать в отсрочке, если она была заявлена не вовремя или без объективных причин.
Если противник не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа со счётом 2-0. Противнику, соответственно - техническое поражение со счётом 0-2.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии не учитываются.
Если оба игрока не успели сыграть
Если один или оба игрока до конца срока этапа проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то в исключительном порядке игрокам может быть дано несколько дней на доигровку.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Игроки, сыгравшие без уважительной причины меньше 80% игр любого этапа или не отыгравшие встречу в плей-оффе, выбывают из турнира и не смогут принять участие в следующем Сезонном Тактическом турнире.
Особые ситуации
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).
4. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы и реплеи
1. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
Регистрация на турнир
Отчеты + турнирная таблица
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Организаторы и судьи
Mind (:skype: commonbabyshowmewhatuoygot)
iMessor (:skype: tantal-1)
Serega (:skype: s_e_r_e_g_a___)
zub (:skype: zub84rus)
Syrill (:skype: Darth_Syrill)
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Карта
Half-RTA 1.15.8 fix 2
Skillwheel для H-RTA 1.15.8
Описание изменений версии 1.15.8 по сравнению с 1.15.7
Описание всех изменений механики на карте по сравнению с оригинальной игрой (Google Doc) (обновлено до 1.15.8 )
Сроки
регистрация: 23.06 ─ 06.07, 20:00 мск; после 20:00 пройдет жеребьевка 1 этапа
групповой этап: 07.07 ─ 06.08, 20:00 мск; после 20:00 пройдет жеребьевка 2 этапа
23.07 будет проведен срез, к которому необходимо отыграть не менее 33% игр 1 этапа; несыгравшие будут сняты с турнира
плей-офф:
1/8: 07.08 (вт) - 11.08 (сб)
1/4: 12.08 (вс) - 15.08 (ср)
1/2: 16.08 (чт) - 18.08 (сб)
финал: 19.08 (вс) - 26.08 (вс)
Правила турнира
Формат
---- Групповой этап ----
1. Игроки делятся на 4 группы, посеянные по Рейтингу РТА.
2. В группах играют каждый с каждым по 2 игры.
3. Выбор рас: Двойной черк.
4. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре. Во второй игре соперники меняются цветами.
5. Места по окончании группового этапа определяются по:
1) количеству набранных очков (3 очка за победу, 1 очко за ничью)
2) результату личной встречи
3) количеству побед
4) результату дополнительной игры (bo1) на сложности "Двойной черк"
Если трое игроков после дополнительных игр опять набрали по 1 победе каждый с каждым, то места будут распределяться жребием (по возможности - в прямом эфире на стриме судей).
---- Плей-офф ----
1. Плей-офф проходит по Олимпийской системе (с одной сеткой).
2. В плей-офф выходят 1-2 места групп (при большом количестве участников 1-4 места).
3. Встречи в плей-офф до 2 побед (bo3), финал – до 3 побед (bo5).
4. Выбор рас: Двойной черк.
5. Цвет, который берет игрок в первой игре встречи, будет определен судьями на жеребьевке. В каждой последующей игре встречи соперники меняются цветами.
В каждом последующем туре игрок меняет свой цвет в первой игре на противоположный. Если цвета двух игроков совпадают, судьи определяют их цвета жеребьевкой.
---- Правила жеребьевки ----
1. Жеребьевка всех этапов по возможности проходит в прямом эфире на стриме судей.
2. Жеребьевка группового этапа будет проводиться в соответствии с рейтингом RTA. Участники будут поделены на корзины, из каждой корзины в каждую группу попадет один игрок.
3. Жеребьевка на плей-офф (распишем позже)
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi. Сервер ubi.com, к сожалению, больше не работает.
Настройки при создании карты
Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – Двойной черк
Скорость анимации – 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
Динамический бой – отключен
Выбор земли для сражения
На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва.
Землю выбирает синий игрок.
Это должна быть нейтральная для обоих фракций земля.
Если игрок выбрал героя не своей фракций, то родную землю это героя (но не фракции!) выбирать можно.
Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Полный сброс прокачки у ментора возле замка разрешен даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Разрешено любое использование Гномами рун.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).
4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
5. При ничейном результате встречи запрещено играть решающую игру на победу.
Если не получается сыграть вовремя
Если не успеваете отыграть 33% игр к срезу
Если ввиду объективных причин участник не сможет обеспечить 33% сыгранных встреч к срезу, он обязан уведомить об этом судей и указать срок, когда он сможет нагнать необходимые встречи.
Внимание! Судейская коллегия может отказать в отсрочке, если она была заявлена не вовремя или без объективных причин.
Если противник не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа со счётом 2-0. Противнику, соответственно - техническое поражение со счётом 0-2.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии не учитываются.
Если оба игрока не успели сыграть
Если один или оба игрока до конца срока этапа проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то в исключительном порядке игрокам может быть дано несколько дней на доигровку.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Игроки, сыгравшие без уважительной причины меньше 80% игр любого этапа или не отыгравшие встречу в плей-оффе, выбывают из турнира и не смогут принять участие в следующем Сезонном Тактическом турнире.
Особые ситуации
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).
4. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы и реплеи
1. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
For safe and secure society!
Последний раз редактировалось Syrill 28 авг 2018, 23:00, всего редактировалось 16 раз.
Не особо понял написанного. Из того, что понял:Levis писал(а):Там дублируется Правила турнира. И почеиу то формат весенний. Так и надо или это опеяатка?
Если да, то связи с тем, что формат очень долгий, думаю можно разрешить отыгрывать сразу во время регистрации официально? То есть, т. к. жеребьевки нет можно сразу играть между теми, кто уже зарегался.
1 Жребьевка будет - там же написано. 1 группа, 2 группа
2 В каких местах долгий фортам 2 игры с человеком? (1час30 минут времени в среднем.) Группы как раз и призваны убрать лигоформат прошлых ЛТТ, к которым после середины отбивается все желание играть, кого-то искать.
3 Первая стадия такого не напряжного формата в связи с тем, что лето (отпуска,моря,дачи,огороды,работы много, и так далее)
4 Пробуем относительно новый формат , бекоз, повторюсь летний прошлый показал свою несостоятельность.
5 Кирилл кстати еще забыл добавить, что будет матч для определения 3 места.
Резюмируя : отсекаем половину игр лиго-групп прошлого летнего, убираем усталость и затянутость. Добавляя выход из группы - отсекаем халяву не сыгранных встреч прошлого лтт , в конце один фиг останется только мотивированный народ, у которого еще надо будет выиграть.
Вообще:
У нас(организаторы) сейчас есть 3 постоянных формата,которые хороши и уже как традиция что ли. Над 4 вот работаем, сегодня это будет такой формат, посмотрим как он себя покажет.
1 Группы первая стадия,группы вторая стадия
2 Группы первая стадия,фул-дабл вторая стадия
3 Швейцарский формат
4 До конца еще не устоялось.
Если у кого-то есть предложения по 4 - то пишите, мы(организаторы) их с удовольствием рассмотрим.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
-
Fairy Dragon- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09
Я правильно понял для тех кто уезжает в начале августа в отпуск, турнир уже закончился не начавшись?
Никакие глупости меня не остановят!)
Боинг в чем ваш вопрос? Я например не понимаю, думаю раз тебе никто из оргов не ответил, не я такой один.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
-
Fairy Dragon- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09
Летом делали круговик и сейчас многие ждали круговик.Mind писал(а):Боинг в чем ваш вопрос? Я например не понимаю, думаю раз тебе никто из оргов не ответил, не я такой один.
Делали круговик из-за летней поры. Круговик можно отыграть раньше со всеми и уехать в отпуск например. А сейчас вы добавили плэйофф к круговику.
Иногда орги просто не отвечают.
Никакие глупости меня не остановят!)
Кажется я уже ответил по поводу формата в развернутом виде ранее. Не знаю, что я еще могу к этому добавить.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
1) Было бы неплохо уточнить какой формат для какого Тактического турнира:1 Группы первая стадия,группы вторая стадия
2 Группы первая стадия,фул-дабл вторая стадия
3 Швейцарский формат
4 До конца еще не устоялось.
1. ЗТТ?
2. ВТТ?
3. ОТТ?
4. Ищите формат для ЛТТ?
- мне более менее нравится решение 2-х групп с играми в них по 2 игры каждый с каждым, а затем выход в плей-офф по олимпийской системе.
2) Будет ли изменена карта для турнира? Или ЛТТ будет играться на 1.15.7? Просто в 1.15.7 есть серьезные моменты, которые стоит исправить для нормализации баланса карты.
3)
Мне категорически не нравится 4-й пункт. Может что-то другое сюда поставить? И почему, кстати, решили отказаться от КБ?5. Места по окончании группового этапа определяются по:
1) количеству набранных очков (3 очка за победу, 1 очко за ничью)
2) результату личной встречи
3) количеству побед
4) результату дополнительной игры (bo1) на сложности "Двойной черк"
Если трое игроков после дополнительных игр опять набрали по 1 победе каждый с каждым, то места будут распределяться жребием (по возможности - в прямом эфире на стриме судей).
Предлагаю для большей точности определения 1-3 мест проводить полуфиналы и матч за третье место также в формате bo5. Это значительно снизит рандомных чемпионов и призеров.3. Встречи в плей-офф до 2 побед (bo3), финал – до 3 побед (bo5).
Также, мне видится проблемным в регламенте пункт: Игроки, сыгравшие без уважительной причины меньше 80% игр любого этапа или не отыгравшие встречу в плей-оффе, выбывают из турнира и не смогут принять участие в следующем Сезонном Тактическом турнире. - считаю, что 80% минимального отыгрыша игр - это маловато. Оптимальным вижу цифру в 90%. Понимаю, что жестковато, но это необходимо для того, чтобы нормально выявлять призеров. Только представьте: 20 игроков в группе и при минимальном отыгрыше в 80% можно отыграть 16 игр и быть свободным - 4 тех вина и это только с одного игрока! А если таких игроков будет 3-4, что тогда?! - возникнет куча тех. винов и тех. поражений. При 90% из 20 игр минимум надо отыграть 18, всего лишь 2 тех. вина/поражения, что намного лучше.
Плюсов с такого решения больше, чем минусов: возникнет дисциплина и контроль, более точно будут определятся призеры турнира, "сливщиков" станет меньше. Минусы: более жесткий формат для игроков, что может совсем немного снизить кол-во зарегистрировавшихся игроков - минус, и только один единственный. Но, мне лично кажется, что это вовсе не минус, а плюс, т.к. в результате такого порога будет больше добросовестных игроков, отыгрывающих весь турнир до конца.
for Sithis
1 Все верно.
2 Это вопрос не ко мне. Я инфой про новые карты не располагаю.
3 Предложи варианты...
4 80 приемлемо. Кто за идею, так сказать, отыграет 100 процентов. Кто захочет забить, забьет и на 80, и на 50, и на 90.
1 Все верно.
2 Это вопрос не ко мне. Я инфой про новые карты не располагаю.
3 Предложи варианты...
4 80 приемлемо. Кто за идею, так сказать, отыграет 100 процентов. Кто захочет забить, забьет и на 80, и на 50, и на 90.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Карту подкорректируйте к турниру, пожалуйста, нерф экзорцизм, восполнение маны, палатку, сопротивление и бафф орка.
Плюс пожелание/мнение: надоели эти круговики на двойном чёрке.
Плюс пожелание/мнение: надоели эти круговики на двойном чёрке.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
Будет проверка участников, что бы избежать траты времени на игры с федотом, которого исключат всё равно?
- Strider_HL
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2016
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 30 дек 2003, 18:16
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Можно было начало назначить после футбола и вимблдона - в 15.07.